Вообщем симптомы такие пол литра антифриза уходит за день, но не больше, после того как выливается, остаётся примерно на одном и том же уровне.
Как только разогреется машина, начинает бурлить как на видео.
На дилере поменяли шланг снизу и сказали, что система герметична с бочком и помпой всё впорядке.
Может у кого ломалась помпа или был бракованный бачок? какие симптомы были у вас?
На драйв2 говорят термостат, но вентилятор работает в штатном режиме...
Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке Я на драйв2
Вообщем симптомы такие пол литра антифриза уходит за день, но не больше, после того как выливается, остаётся примерно на одном и том же уровне.
Как только разогреется машина, начинает бурлить как на видео.
На дилере поменяли шланг снизу и сказали, что система герметична с бочком и помпой всё впорядке.
Может у кого ломалась помпа или был бракованный бачок? какие симптомы были у вас?
На драйв2 говорят термостат, но вентилятор работает в штатном режиме...
Похоже система не держит давление. Клапан в крышке бачка рабочий?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Похоже система не держит давление. Клапан в крышке бачка рабочий?
Даже не знаю как определить его работоспособность..
Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке Я на драйв2
Даже не знаю как определить его работоспособность..
Проверяют обычно на аналогичном старом бачке с помощью насоса и манометра примерно как описано тут: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8209
Возможно можно проверить и не снимая расширительный бачок...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Проверяют обычно на аналогичном старом бачке с помощью насоса и манометра примерно как описано тут: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8209
Возможно можно проверить и не снимая расширительный бачок...
Поменяй бачек(скорее всего он треснутый) с крышкой.(его можно самому проверить,снимается просто) А в худшем случае - прокладка ГБЦ
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Даже не знаю как определить его работоспособность..
Купи ты крышку новую,там цена-100р.Склоняюсь больше,что она,тем более что после прогрева бурлит,значит тупо не держит давление,а нет давления-как следствие-закипание ОЖ.
Если прокладка ГБЦ,то сразу пузыри воздуха пойдут в бачок.
Поменяй бачек(скорее всего он треснутый) с крышкой.(его можно самому проверить,снимается просто) А в худшем случае - прокладка ГБЦ
Попробую. Вчера подключился по OBD и температура дошла до 107 градусов, а вентилятор так и не включился. Я очканул и заглушил машину. Может кто-нибудь вкурсе на какой температуре включается вентилятор?
Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке Я на драйв2
Попробую. Вчера подключился по OBD и температура дошла до 107 градусов, а вентилятор так и не включился. Я очканул и заглушил машину. Может кто-нибудь вкурсе на какой температуре включается вентилятор?
Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке Я на драйв2
Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
Тебе же говорили, что надо поменять крышку. Теперь попал на бачок, а его цена в 4-5 раз больше цены крышки...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
крышка тут вообще ни при чём , ничего она стравливать не должна если тем-ра выше 120 не поднимется , т е мотор не начнёт закипать , шланг лопается от времени у всех из-за хренового качества пластика , бачок тоже самое
у меня было такое! , все оказалось в маем случаи довольно просто я подливал антифриз на горячую машину после этого началось!!! прошло только после того как я через минут 10 после того как заглушил и все булькало снял крышку оставил так на ночь и с утра долил на холодную антифриз по верхнюю риску после сие процедуры я в бачек ттт... не лазил
Отставить думать - меняешь бачок с крышкой и забываешь. У них 3 проблемы - пластиковая трубка с корпуса термостата к турбине лопается, бачок лопается, термостат кончается. Все остальное единично.
крышка тут вообще ни при чём , ничего она стравливать не должна если тем-ра выше 120 не поднимется , т е мотор не начнёт закипать ,
сорное утверждение.
При нагреве жидкость расширяется (на то он и бачек).
В крышке стоит прямой клапан, рассчитаный на давление чуть больше 1 атм.
Из школьного курса физик известно, что увеличивая давление жидкости - увеличиваем температуру её закипания.
Таким образом создаётся запас по закипанию. Когда в ОЖ появляется воздух - насос уже не так эффективен и велика опасность локальных перегревов и воздушных пробок.
Всё помнят "эффект шапанского" - при резком падении давления из жидкости выделяются газы. Так и при резком открытии крышки расширительного бачка - кислород расвторённый в ож , может резко вырваться наружу. Поэтому на горячую крышку надо открывать аккуратно.
После остывания жидкость сжимается - поэтому в крышке бачка стоит обратный клапан, который предотвращает сжатие расширительного бачка.
при неисправном клапане в крышке - страдает от давления самые слабые места, в астре - это скорее бачёк.
Зы: вот фотки трещин моего "дышащего" бачка - авто конечно другое, но суть та же.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
мне зачем это пишешь , я же написал что крышка ничего не стравливает при исправной системе охлаждения , чтобы эффекта шампанского не было как ты пишешь , для этого и винт стоит , который включается чтобы снизить тем-ру и давление и соответственно твой бачок не разорвало , при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик , если же клапан вообше не сбрасывает давление , то это страшно лишь при сильном перегреве , тогда не только бачок может разорвать , но и радиатор легко
я же написал что крышка ничего не стравливает при исправной системе охлаждения ,
смотрел манометром?
Сообщение от volkovsv
чтобы эффекта шампанского не было как ты пишешь , для этого и винт стоит ,
опять невнимательно читаешь - я предостерегал от открытия крышки расширительного бачка, что бы не ошпариться. Клапан в бачке не открывается мгнованно.
А винт стоит (он же "карлосон" в простонародье) для дополнительного обдува радиатора, когда набегающего потока воздуха не хватает.
Сообщение от volkovsv
при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик ,
Если бачёк сообщается с атмосферой - не всегда и не у всех, "практик". А чтоб исправное авто закипело - это постараться надо. Ездил до этого на тазике - знаю что это такое и всю теорию освоил на практике.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
... , при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик , если же клапан вообше не сбрасывает давление , то это страшно лишь при сильном перегреве , тогда не только бачок может разорвать , но и радиатор легко
Все верно,только это при залипшем клапане в закрытом положении,но у тебя то совершенно противоположная ситуация,у тебя НЕ ДЕРЖИТ давление,клапан заклинило в открытом положении,поэтому и кипит и булькает,было бы создано давления черта с два бы она закипела при 108гр.
Вообще то странное упорство в нежелании поменять крышку за 100 руппий,а искать головную боль дальше....
П.С Мне эти крышки,не раз мозг выносили на Вектрах,причем не все так однозначно было-не кипело и трубки не раздувало,но карлос упорно включался на 100км/ч,причем в прохладную погоду,короче чудеса были интересные.
ну так пусть твой стравливает , ничего против не имею , этот клапан предназначен для аварийного сброса избыточного давления , которое возможно только при перегреве , если он будет стравливать просто так, запаришься фриз доливать ,по поводу жигуля закипеть оч легко ,достаточно чтобы предохранитель винта сгорел в пробке , а эта проблема частая была на чепырках и оных , прозевал чуток и привет 130 , правда кто лил хороший фриз проблем с двигателем в последствии не было
предназначен для аварийного сброса избыточного давления
имхо клапан больше предназначен для поддержания стабильного давления.... но не суть важно.
Сообщение от volkovsv
чтобы предохранитель винта сгорел в пробке , а эта проблема частая была на чепырках и оных
он общий для сигнала и цепи вентилятора - проверить легко. Да и чего бы ему гореть на исправном авто.
Я за машиной следил, и бачёк, что на фоотках - не потёк, просто потрескался, я его поменял на другой, там пробка плотно не прилегала, спойкойно ездил по нашей жаре (от +40 в тени) - только карлосн по трассе гонял температуру от 103 до 97... Насчёт жидкости согласен - нужно просто менять вовремя, лил не самую дорогую какой-то люксойл и менял раз в пару лет и ничего не выкипало...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
У меня тоже непонятки какие-то...
Сначала бачок весь трещинами пошел. Поменял на новый.
Сейчас начило поддавливать антифриз через соединение пластикового тройника и резиновых трубок (посадил на герметик), которые идут от контура охлаждения турбины в расширительный бачок. Сами трубки при нагретом двигателе немного раздуваются.
Вот и непонятно, или это трубки дерьмового качества, и после трёх лет эксплуатации они "поплыли", или в системе очень большое давление из-за того клапан в пробке залип в закрытом положении.... Мотор не перегревается и не кипит.
Последний раз редактировалось Hеуловимый; 21.09.2014 в 17:52.
У меня тоже непонятки какие-то...
Сначала бачок весь трещинами пошел. Поменял на новый.
Сейчас начило поддавливать антифриз через соединение пластикового тройника и резиновых трубок (посадил на герметик), которые идут от контура охлаждения турбины в расширительный бачок. Сами трубки при нагретом двигателе немного раздуваются.
Вот и непонятно, или это трубки дерьмового качества, и после трёх лет эксплуатации они "поплыли", или в системе очень большое давление из-за того клапан в пробке залип в закрытом положении.... Мотор не перегревается и не кипит.
конечно большое давление , тройник обратки турбины со временем у всех трескается и трубочка тонкая из такого-же говна сделана , сами патрубки нормальные , как и хомуты , бачок тоже из китайского хлама , нужно сразу запасаться либо ездить мотор кипятить
Если бачек с трещинами, меняй его, крышку лучше тоже поменять... после установки залил антифриз, крышка открыта, берешь плоскую длинную отвертку и смотришь в сторону воздушного фильтра на верхнюю часть радиатора, там сверху белый винт вкруче, выкручиваешь его до тех пор пока не пойдет из него антифриз. После, закручиваешь плотно винт, доливаешь антифриз, закрываешь новой крышкой и вуа-ля... эврика, все работает!!!
Чиним быстро, качественно и недорого - ну совсем как в Лас Вегасе!!! gm-time.ru
нифига у вас тут батлы) Заменил бачёк (была трещина небольшая) и крышку. Проблемы исчезли. Всем спасибо
Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке Я на драйв2