Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Бурлит и вытекает антифриз

  1. Участник Астравод RodionP на верном пути Аватар для RodionP
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург. Коменда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 2

    Бурлит и вытекает антифриз

    Всем привет.
    Может было у кого такое

    http://www.youtube.com/watch?v=mYp5N...ature=youtu.be

    Вообщем симптомы такие пол литра антифриза уходит за день, но не больше, после того как выливается, остаётся примерно на одном и том же уровне.
    Как только разогреется машина, начинает бурлить как на видео.
    На дилере поменяли шланг снизу и сказали, что система герметична с бочком и помпой всё впорядке.

    Может у кого ломалась помпа или был бракованный бачок? какие симптомы были у вас?
    На драйв2 говорят термостат, но вентилятор работает в штатном режиме...
    Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
    Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке
    Я на драйв2

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Может было у кого такое

    http://www.youtube.com/watch?v=mYp5N...ature=youtu.be

    Вообщем симптомы такие пол литра антифриза уходит за день, но не больше, после того как выливается, остаётся примерно на одном и том же уровне.
    Как только разогреется машина, начинает бурлить как на видео.
    На дилере поменяли шланг снизу и сказали, что система герметична с бочком и помпой всё впорядке.

    Может у кого ломалась помпа или был бракованный бачок? какие симптомы были у вас?
    На драйв2 говорят термостат, но вентилятор работает в штатном режиме...
    Похоже система не держит давление. Клапан в крышке бачка рабочий?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Участник Астравод RodionP на верном пути Аватар для RodionP
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург. Коменда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Похоже система не держит давление. Клапан в крышке бачка рабочий?
    Даже не знаю как определить его работоспособность..
    Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
    Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке
    Я на драйв2

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как определить его работоспособность..
    Проверяют обычно на аналогичном старом бачке с помощью насоса и манометра примерно как описано тут: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8209
    Возможно можно проверить и не снимая расширительный бачок...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Проверяют обычно на аналогичном старом бачке с помощью насоса и манометра примерно как описано тут: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8209
    Возможно можно проверить и не снимая расширительный бачок...
    Поменяй бачек(скорее всего он треснутый) с крышкой.(его можно самому проверить,снимается просто) А в худшем случае - прокладка ГБЦ
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как определить его работоспособность..
    Купи ты крышку новую,там цена-100р.Склоняюсь больше,что она,тем более что после прогрева бурлит,значит тупо не держит давление,а нет давления-как следствие-закипание ОЖ.
    Если прокладка ГБЦ,то сразу пузыри воздуха пойдут в бачок.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    крышку бачка поменяй и бурлить перестанет

  8. Участник Астравод RodionP на верном пути Аватар для RodionP
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург. Коменда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от alekc.555r Посмотреть сообщение
    Поменяй бачек(скорее всего он треснутый) с крышкой.(его можно самому проверить,снимается просто) А в худшем случае - прокладка ГБЦ
    Попробую. Вчера подключился по OBD и температура дошла до 107 градусов, а вентилятор так и не включился. Я очканул и заглушил машину. Может кто-нибудь вкурсе на какой температуре включается вентилятор?
    Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
    Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке
    Я на драйв2

  9. Участник Астравод vavan46 на верном пути Аватар для vavan46
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Меняй пробку

    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Попробую. Вчера подключился по OBD и температура дошла до 107 градусов, а вентилятор так и не включился. Я очканул и заглушил машину. Может кто-нибудь вкурсе на какой температуре включается вентилятор?
    108
    Opel Astra GTC Cosmo

  10. Участник Астравод RodionP на верном пути Аватар для RodionP
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург. Коменда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 2
    Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
    Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
    Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке
    Я на драйв2

  11. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
    Тебе же говорили, что надо поменять крышку. Теперь попал на бачок, а его цена в 4-5 раз больше цены крышки...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от RodionP Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал до 108 подержать. Вентилятор включился. Потом ОЖ начала хлестать из трещины на стенке бочка. Видимо крышка не стравливала давление и сначала порвало шланг. Потом ОД поменял шланг и теперь лопнул бачёк.
    крышка тут вообще ни при чём , ничего она стравливать не должна если тем-ра выше 120 не поднимется , т е мотор не начнёт закипать , шланг лопается от времени у всех из-за хренового качества пластика , бачок тоже самое

  13. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    у меня было такое! , все оказалось в маем случаи довольно просто я подливал антифриз на горячую машину после этого началось!!! прошло только после того как я через минут 10 после того как заглушил и все булькало снял крышку оставил так на ночь и с утра долил на холодную антифриз по верхнюю риску после сие процедуры я в бачек ттт... не лазил

  14. Участник Астравод 250591 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Спасибо
    1 / 0
    Отставить думать - меняешь бачок с крышкой и забываешь. У них 3 проблемы - пластиковая трубка с корпуса термостата к турбине лопается, бачок лопается, термостат кончается. Все остальное единично.

  15. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    крышка тут вообще ни при чём , ничего она стравливать не должна если тем-ра выше 120 не поднимется , т е мотор не начнёт закипать ,
    сорное утверждение.
    При нагреве жидкость расширяется (на то он и бачек).
    В крышке стоит прямой клапан, рассчитаный на давление чуть больше 1 атм.
    Из школьного курса физик известно, что увеличивая давление жидкости - увеличиваем температуру её закипания.
    Таким образом создаётся запас по закипанию. Когда в ОЖ появляется воздух - насос уже не так эффективен и велика опасность локальных перегревов и воздушных пробок.
    Всё помнят "эффект шапанского" - при резком падении давления из жидкости выделяются газы. Так и при резком открытии крышки расширительного бачка - кислород расвторённый в ож , может резко вырваться наружу. Поэтому на горячую крышку надо открывать аккуратно.
    После остывания жидкость сжимается - поэтому в крышке бачка стоит обратный клапан, который предотвращает сжатие расширительного бачка.
    при неисправном клапане в крышке - страдает от давления самые слабые места, в астре - это скорее бачёк.

    Зы: вот фотки трещин моего "дышащего" бачка
    - авто конечно другое, но суть та же.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    мне зачем это пишешь , я же написал что крышка ничего не стравливает при исправной системе охлаждения , чтобы эффекта шампанского не было как ты пишешь , для этого и винт стоит , который включается чтобы снизить тем-ру и давление и соответственно твой бачок не разорвало , при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик , если же клапан вообше не сбрасывает давление , то это страшно лишь при сильном перегреве , тогда не только бачок может разорвать , но и радиатор легко

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    я же написал что крышка ничего не стравливает при исправной системе охлаждения ,
    смотрел манометром?
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    чтобы эффекта шампанского не было как ты пишешь , для этого и винт стоит ,
    опять невнимательно читаешь - я предостерегал от открытия крышки расширительного бачка, что бы не ошпариться. Клапан в бачке не открывается мгнованно.
    А винт стоит (он же "карлосон" в простонародье) для дополнительного обдува радиатора, когда набегающего потока воздуха не хватает.
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик ,
    Если бачёк сообщается с атмосферой - не всегда и не у всех, "практик". А чтоб исправное авто закипело - это постараться надо. Ездил до этого на тазике - знаю что это такое и всю теорию освоил на практике.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ... , при неисправном клапане авто кипеть будет теоретик , если же клапан вообше не сбрасывает давление , то это страшно лишь при сильном перегреве , тогда не только бачок может разорвать , но и радиатор легко
    Все верно,только это при залипшем клапане в закрытом положении,но у тебя то совершенно противоположная ситуация,у тебя НЕ ДЕРЖИТ давление,клапан заклинило в открытом положении,поэтому и кипит и булькает,было бы создано давления черта с два бы она закипела при 108гр.

    Вообще то странное упорство в нежелании поменять крышку за 100 руппий,а искать головную боль дальше....



    П.С Мне эти крышки,не раз мозг выносили на Вектрах,причем не все так однозначно было-не кипело и трубки не раздувало,но карлос упорно включался на 100км/ч,причем в прохладную погоду,короче чудеса были интересные.

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    johni35
    крышка заклинила не у volkovsvа, мы просто обменялись теоретическими выпадами ...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ну так пусть твой стравливает , ничего против не имею , этот клапан предназначен для аварийного сброса избыточного давления , которое возможно только при перегреве , если он будет стравливать просто так, запаришься фриз доливать ,по поводу жигуля закипеть оч легко ,достаточно чтобы предохранитель винта сгорел в пробке , а эта проблема частая была на чепырках и оных , прозевал чуток и привет 130 , правда кто лил хороший фриз проблем с двигателем в последствии не было

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    johni35
    крышка заклинила не у volkovsvа, мы просто обменялись теоретическими выпадами ...
    Да я в курсе,я просто в кучу уже написал,и ему и автору темы,хотя автор уже исчез,а батл продолжается

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    предназначен для аварийного сброса избыточного давления
    имхо клапан больше предназначен для поддержания стабильного давления.... но не суть важно.
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    чтобы предохранитель винта сгорел в пробке , а эта проблема частая была на чепырках и оных
    он общий для сигнала и цепи вентилятора - проверить легко. Да и чего бы ему гореть на исправном авто.
    Я за машиной следил, и бачёк, что на фоотках - не потёк, просто потрескался, я его поменял на другой, там пробка плотно не прилегала, спойкойно ездил по нашей жаре (от +40 в тени) - только карлосн по трассе гонял температуру от 103 до 97... Насчёт жидкости согласен - нужно просто менять вовремя, лил не самую дорогую какой-то люксойл и менял раз в пару лет и ничего не выкипало...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. Участник Астравод Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Hеуловимый нерушимая репутация Аватар для Hеуловимый
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Березники
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 1
    У меня тоже непонятки какие-то...
    Сначала бачок весь трещинами пошел. Поменял на новый.
    Сейчас начило поддавливать антифриз через соединение пластикового тройника и резиновых трубок (посадил на герметик), которые идут от контура охлаждения турбины в расширительный бачок. Сами трубки при нагретом двигателе немного раздуваются.
    Вот и непонятно, или это трубки дерьмового качества, и после трёх лет эксплуатации они "поплыли", или в системе очень большое давление из-за того клапан в пробке залип в закрытом положении.... Мотор не перегревается и не кипит.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Hеуловимый; 21.09.2014 в 17:52.

    1,6Т 6АТ COSMO. Black Sapphire. AFL. Flex Floor.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Hеуловимый Посмотреть сообщение
    У меня тоже непонятки какие-то...
    Сначала бачок весь трещинами пошел. Поменял на новый.
    Сейчас начило поддавливать антифриз через соединение пластикового тройника и резиновых трубок (посадил на герметик), которые идут от контура охлаждения турбины в расширительный бачок. Сами трубки при нагретом двигателе немного раздуваются.
    Вот и непонятно, или это трубки дерьмового качества, и после трёх лет эксплуатации они "поплыли", или в системе очень большое давление из-за того клапан в пробке залип в закрытом положении.... Мотор не перегревается и не кипит.
    конечно большое давление , тройник обратки турбины со временем у всех трескается и трубочка тонкая из такого-же говна сделана , сами патрубки нормальные , как и хомуты , бачок тоже из китайского хлама , нужно сразу запасаться либо ездить мотор кипятить

  25. Участник Начинающий Астравод MaksPositive на верном пути
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    Если бачек с трещинами, меняй его, крышку лучше тоже поменять... после установки залил антифриз, крышка открыта, берешь плоскую длинную отвертку и смотришь в сторону воздушного фильтра на верхнюю часть радиатора, там сверху белый винт вкруче, выкручиваешь его до тех пор пока не пойдет из него антифриз. После, закручиваешь плотно винт, доливаешь антифриз, закрываешь новой крышкой и вуа-ля... эврика, все работает!!!
    Чиним быстро, качественно и недорого - ну совсем как в Лас Вегасе!!! gm-time.ru

  26. Участник Астравод RodionP на верном пути Аватар для RodionP
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург. Коменда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 2
    нифига у вас тут батлы) Заменил бачёк (была трещина небольшая) и крышку. Проблемы исчезли. Всем спасибо
    Astra J GTC 1.6т энжой (белый) Погиб смертью храбрых, сохранив меня в целости и сохранности.
    Astra J GTC 1.6т Спорт + премиум+R20 (белый металлик) - теперь в пленке
    Я на драйв2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)