Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: ошибка 0243 пропала тяга и дым как у икаруса!хелп!

  1. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0

    ошибка 0243 пропала тяга и дым как у икаруса!хелп!

    вообщем дело было так еду я еду только два дня назад заменил грм тачка летит мотор поет,а тут раз тяга пропала ключ в крышу дым как икарус. думал может чего открутилось, проверил метки на месте все затянуто.заводиш мотор чадит обороты набирает только из под палки и трясет как ё маё .проверил шланги вакум есть при отсоединение шток падает ,а привычного посвистывания нет только если раскочегарить более 2500. что делать дорогие форумчане что сломалось?тот клапан что вместе с сигналом крепиться под бампером?????
    1.3 cdti 2009 caravan

  2. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Высокое - низкое напряжение клапана давления наддув. Клапан вероятно.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  3. Участник Астравод СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш СергейСС большой ковш Аватар для СергейСС
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    82
    Спасибо
    5 / 1
    А это не сажевый случайно?
    1.3 DTH караван 2006г

  4. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Не похоже на клапан. Дымить не должно. Если заводишь мотор и сразу чадит - смотри форсунки. На х.х. турбина и не работает почти. У меня была закисшая геометрия, так до 3000об/м вообще никаких симптомов.
    Ну и ЕГР отключи, что б уж наверняка.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    вообщем дело было так еду я еду только два дня назад заменил грм
    А не сместилмсь ли метки, проверь.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    На х.х. турбина и не работает почти.
    А клапан управления всё равно работает.
    Последний раз редактировалось semenovich; 04.09.2014 в 23:53.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  6. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Метки на месте - проверял! Сажевый отшит и егр тоже! Двигатель даже на холостых не работает ровно- трясет рубине геометрию не изменяет , шток двигается легко , вакум есть, турба крутит но наддува должного нет
    1.3 cdti 2009 caravan

  7. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Да кстати год назад я промывал и продувал сей клапан т.к. Он жужжал после промывка перестал осталась только характерная вибрация теперь ее нет.
    1.3 cdti 2009 caravan

  8. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    А клапан управления всё равно работает.
    xkillerman, так соедини напрямую вакуумную трубку от ресивера (насоса) к турбине. Шток должен подняться вверх до упора - как раз рабочее положение на х.х. Можно так прокатиться, максимум получишь ошибку по передуву.
    Кстати, без нагрузки, стоя на месте и газуя шток турбины и не должен сильно двигаться.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  9. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    вот об этом я и не подумал!!!!!!!спасибо за совет!опробую!а на счет штока без нагрузки двигался раньше при перегазовках в диапазоне около сантима с учетом вниз и вверх. а сейчас ни миллиметра!!!!!!!! клапан заказал 2600р. попробую на прямую обязательно но надеюсь дело только в нем и ошибка по нему и проблем не было.Вопрос-- мог ли он столь скоропостижно сканчаться из за чиповки? ведь при чип тюнинге не только топливо добавляют но и наддув ,а за последний отвечает сей клапан.(чип у меня вместе с прошивкой без сф и егр обещаная прибавка +20 л.с 30 и н.м . тачка ехать стала заметно лучше после сей операции)
    1.3 cdti 2009 caravan

  10. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    На счет скоропостижной смерти клапана я борщанул- пробег 210 т.к
    1.3 cdti 2009 caravan

  11. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    вообщем дело было так еду я еду только два дня назад заменил грм ???
    Сам менял или где?
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  12. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Да сам!!!! А что???? Зря ли я на механика учился 6 лет?))))
    1.3 cdti 2009 caravan

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    xkillermanИ правильно!Чё деньги зря тратить.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  14. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    А то у нас пятеру просят минимум!!!! А комплект рувиль 4200 плюс болт 250 на кой мне ТО за 10000

    Завтра будет клапан новый как поставлю отпишусь!
    1.3 cdti 2009 caravan

  15. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    Да сам!!!! А что???? Зря ли я на механика учился 6 лет?))))
    Заочно в Сафонове?
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  16. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    )))))))) Да нет два раза по 3 года в разных заведениях . Эх жаль клапан так и не привезли (( только в среду будет.
    1.3 cdti 2009 caravan

  17. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Поставил новый клапан. Ни каких изменений ((((( что делать???? При включеном зажигании на него приходит 9,5 вольт. На прямую подключать шланг минуя клапан , чуть получше но все равно не то
    Последний раз редактировалось xkillerman; 11.09.2014 в 15:12.
    1.3 cdti 2009 caravan

  18. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    xkillerman, раз грешишь на клапан - проверь герметичность всей вакуумной системы, и проследи жгут проводов до клапана, может защемил или надломил где. Но все же, ИМХО, трясти ДВС на х.х. из-за этого не должно. Либо метки ушли (я бы еще раз проверил), либо с компрессией или давлением топлива что-то. OP-COM тебе надо, параметры глянуть.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  19. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    завтра еще раз обязательно проверю! но если даже метки ушли почему ошибка по клапану? и ключ в крышу?форсунка не могла отказать ,потому что создается впечатление что мотор работает на 3 цилиндрах. заводишь димит сизым дымом больше похоже на то ,что фазы сбиты! Метки ведь должны точно совпадать .т.е выставил на к.в и должна точно попась на р.в . я прав?
    1.3 cdti 2009 caravan

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    т.е выставил на к.в и должна точно попась на р.в . я прав?
    прав

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  21. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    т.е выставил на к.в и должна точно попась на р.в . я прав?
    Да. Но на КВ метка-отверстие глубокое, не всегда можно точно попасть, кажется что метка есть, но на самом деле не попал. Я так раза 3 кртил КВ на 360, пока точно не был уверен.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  22. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Если не совпадут , то доводим распредвалы . Есть ли разница в какую сторону их крутить?

    Или все-таки ловим распредвалы и доводим к.в ????что лучше?
    1.3 cdti 2009 caravan

  23. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Крутим КВ по часовой, до совпадения метки на маховике. Потом передний РВ, если сразу не совпало. Для этого крышку снимать ненадо - в ней сверху есть заглушка, что бы открутить болт распреда, если что. Распред крутить первым нельзя - цепь прослабнет.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  24. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Ок . Поймали метку кв , далее если не совпал рв то ослабляем болт крепления рв через заглушаемую в крышке. Вопрос как подвести рв ? Через отверстие под приспособу для фиксации рв против часовой стрелки , а потом фиксируем его и затягиваем болт крепления рв. Так?либо болтом большей длинны прокручиваем распредвалы по часовой до совпадения метки на первом рв?
    1.3 cdti 2009 caravan

  25. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Все проверил метки на месте! Куда лезть дальше??
    Последний раз редактировалось xkillerman; 12.09.2014 в 17:37.
    1.3 cdti 2009 caravan

  26. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Да все-таки навернулась форсунка 2го цилиндра . На снятие фишки с нее не реагирует. Получается умерла электрическая часть форсы. Я прав? Теперь встал вопрос брать новую или б.у
    1.3 cdti 2009 caravan

  27. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    xkillerman, ну, раз 1 и 2 форсы все равно снимать - так махни их местами. Определишь что это точно форсунка, или это проводка. Бери новую, либо чини свою - б/у это кот в мешке. Либо б/у брать с гарантией манибека и очень желательно с диагностической картой на эту форсунку.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  28. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    А по другому электрику не проверить? Хотя если она умерла новую все равно прописывать.и в какую цену встанет ремонт, если один распылитель 2600 р??плюс электрическая часть сколько будет стоить?
    1.3 cdti 2009 caravan

  29. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Есть отдельная тема про форсунки на 1.3, вопросы лучше туда. А по ценам я не в курсе, это в сервис лучше. Главное, причину выяснил, остальное дело кошелька
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  30. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Ок. Спасибо за помощь !
    1.3 cdti 2009 caravan

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)