
Сообщение от
Тринити
- на мой взгляд дело в следующем: опель на протяжении почти всех лет выпуска своих авто производил машины относительно дешевые, дизайном особо не отличающимся и доступным классу потребителей ниже среднего. Так вот почти за век производства и потребления продукции от опель у целой нации сложилось мнение как о дешевом товаре с низким качеством. По-моему так. Например: все знают марку Эленберг, которую продвигает Эльдорадо, так вот продукция этой марки считается дешевой с посредственным качеством и предназначенной для целевой группы населения с невысокими доходами. если эленберг начнет выпускать продукцию высокого качества в классе Hi-Fi то я думаю мнение о марке как о качественной и престижной изменится ой как не скоро, да и те люди кто покупал Sony, Toshiba, ну и другие бренды в высоком и премиум сегментах, на эленберг не обратят никакого внимания. Хотя... и я знаю примеры когда в этой дешевой технике применялись очень достойные комплектующие, которые и рядом не стояли с LG, Samsung, Panasonic, и др. подобными брендами, причем по цене конечного товара ниже конкурентов...
Отсюда вывод, что все дело в предубеждении, а это достаточно сильный фактор при конечном восприятии бренда и при выборе конкретного авто. Многим достаточно одного совета от совета дяди Васи - ты что Опель это же................. , что бы навсегда исключить этот бренд из списка благовосприимчивых....