Может, поможет чем-то инфа - недавно как раз читал про тормозуху и наткнулся на описание особенностей прокачки
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Дык етить я всю тему об этом бурчу.Ну это один вариант борьбы .Очем знаю о том пою.
Biruk, спасибо за совет! Сегодня воспользовался вашим советом и прокачал на заведенной авто. Тормоза стали совсем другие, педаль тугая, ход уменьшился.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Добрый день!
Astra H 1.3 2009
Подскажите по следующей проблеме:
Авто приехало из Германии и тормозило очень резво (только прикладываешь ногу к педали - сразу реакция, жмешь чуть сильнее - уже экстренное торможение).
Через 40-50 тысяч пробега появились такие ситуации: педаль не проваливается, жесткая, но в экстренных ситуациях не хватает сил ноги, чтобы затормозить достаточно эффективно.
Как оказалось, колодки подошли к концу, также как и диски (толщина была меньше допуска).
При замене дисков и колодок по кругу на новые хорошего качества было видно, что стояли оригинальные диски и колодки GM.
На новых через 3000 пробега ситуация точно такая же: иногда не хватает сил, чтобы нажать на педаль для эффективной остановки.
Тормозной стенд машина проходит, сделали замену тормозной жидкости с прокачкой под давлением спец прибором.
Есть какие-нибудь идеи?
Спасибо за помощь!
Обычно вакуумник сечь начинает воздух в салон и идет шипение. Прокачай педаль при заглушенном двигателе 3- 4 раза потом выжми и заведи должна просесть педаль. Если нет смотрел бы его и наличие травлений в магистрали от вакуумника
Обычно вакуумник сечь начинает воздух в салон и идет шипение. Прокачай педаль при заглушенном двигателе 3- 4 раза потом выжми и заведи должна просесть педаль. Если нет смотрел бы его и наличие травлений в магистрали от вакуумника
Отправлено используя Tapatalk
Проверил. После запуска двигателя педаль мягко проседает. Значит вакуум работает? Еще замечал что при 2-3м торможении быстро подряд, тормозит хуже, чем при первом нажатии.
Проверил. После запуска двигателя педаль мягко проседает. Значит вакуум работает? Еще замечал что при 2-3м торможении быстро подряд, тормозит хуже, чем при первом нажатии.
цилиндр на колесе может клинить, грязь на направляющих супорта, мокрый диск с колодкой, много чего может быть. абс срабатывает?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
цилиндр на колесе может клинить, грязь на направляющих супорта, мокрый диск с колодкой, много чего может быть. абс срабатывает?
При замене дисков и колодок направляющие чистили и мазали, мокрый диск быстро высыхает. Абс чтобы соаботало нужно нажать на педаль со всей силы, ингода на это сил не хватает. Ну на снегу естественно срабатывает
Товарищи, вопрос.
Сегодня поменял вакуумный усилитель. Родной начал выходить из строя, появился шум, при заведенном авто, при нажатии на тормоз шум пропадал. За неделю-две шум усилился. На скорости 60-70 тормоза работали неэффективно, просто плавно замедляли авто.
Был куплен trw с артикулом "psa 118", заменили, вроде бы все нормально. Выехал на дорогу, при малом и среднем усилии на педаль тормоза все отлично. Но если на скорости в 40-50км/ч резко затормозить, то педаль проваливается, обороты и скорость резко падают на 0, хотя машина еще движется и до полной остановки сделать ничего нельзя. На 60-70, то же самое но при этом машина глохнет. И есть ощущение, что колеса блокируются полностью, без срабатывания АБС.
Пост №42 вопрос снят, решен. Оказалось при сборке, мастера перепутали тормозные магистрали на блоке АБС, блокировалось только переднее левое колесо, трубки вернули как нужно, все исправно.