Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 463

Тема: Минусы Астры

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    После 4500 пробега у меня обозначились следующие минусы, хоть они совсем не существенны:
    - мало всяких кормашков, всяких емкостей для мелочей, не знаю, куда положить насос и огнетушитель.
    - электронная педаль газа. Я в общем, уже привык, к ней, но все-равно не всегда получается плавно трогаться и переключаться.
    - в грязь приходится нелегко выбираться из машины, чтобы не задеть штаниной порог и не испачкаться.
    - Двери закрываются с усилием.
    Пока все. В остальном позитив.

  2. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Candlee
    я тоже всегда в пепельницу кладу, хоть и курю
    А пепел куда деваешь, если не секрет?
    AstraH 1.4MT

  3. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от *Aleks*
    электронная педаль газа. Я в общем, уже привык, к ней, но все-равно не всегда получается плавно трогаться и переключаться
    Это разве минус Астры? Скорей всего, твой - адаптивность должна быть повыше. Думаю, что к 10.000 км у тебя будет все получаться, как ты сам того хочешь.
    Цитата Сообщение от *Aleks*
    в грязь приходится нелегко выбираться из машины, чтобы не задеть штаниной порог и не испачкаться
    Примерно 65% авто имеют ту же самую особенность, так что это минус не Астры, а многих тачек.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  4. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr
    *Aleks* писал(а):
    в грязь приходится нелегко выбираться из машины, чтобы не задеть штаниной порог и не испачкаться

    Примерно 65% авто имеют ту же самую особенность, так что это минус не Астры, а многих тачек.
    Из-за высокого клиренса Астры - пороги высокие. Скорее достоинство, чем недостаток при наших дорогах.
    AstraH 1.4MT

  5. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr
    Это разве минус Астры? Скорей всего, твой - адаптивность должна быть повыше. Думаю, что к 10.000 км у тебя будет все получаться, как ты сам того хочешь.
    Пожалуй не соглашусь,я уже накатал больше 10000 км и чаще всего переключаться плавно не получается.И это не из-за того,что я не адаптировался,просто чтобы плавно переключатся надо очень медленно отпускать педаль сцепления,при этом заранее давать газ,на грании подпаливания сцепления,это очень не удобно на мой взгляд.Такая езда подходить больше для спокойного вождения,а я люблю побыстрее Мне не нравится эта дерганность и "клевки" при сбросе газа,что то немцы не до конца продумали.
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  6. Новичок Новичок Rabbioso на верном пути Аватар для Rabbioso
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня телефон в пепельницу не помещается
    SonyEricsson k790... только если пепельницу вытащить и в образовавшуюся яму. Куда тогда пепельницу класть на хранение?
    Или телефон поменять на более компактный???
    Астра-седан 1,8 МКПП Enjoy темно-синий(метро) 2008

  7. Местный Опытный Астравод PeTinG на верном пути Аватар для PeTinG
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    358
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, мне кажется или двери действительно тяжело открываются?
    Astra GTC black, 1.6 MTA, ESP, Биксенон, R17 ,форсунки Insignia

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr и А_Владимирович, согласен, что это конструкционные особенности машины, и что это может, даже плюсы а не минусы. Хотя на ВАЗе "сцепление-газ" работают более предсказуемо.
    PeTinG, двери может, разработаются позже? Хотя тут с приятелем прокатился на его Ниссан Тиида и сразу заметил, что двери у него закрываются намного легче, почти незаметно, с легким звуком. А у друга на Октавии Тур по-моему, тоже тяжело закрываются. Но я не считаю это недостатком, т.к. привык, а пассажирам приходится хлопать дверью пару раз

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Какие в жопу конструктивные плюсы. На мой взгляд на такой блин педали вообще опасно ездить. Ладно там тронуться, дави ее пораньше, чем сцепление отпускаешь, это я вроде присобачился как то. Ладно переключение, то же самое, как то тоже привык, но вот когда едешь и вроде успеваешь проскочить, ХА, на газ, думаешь щас попрет, а она ы-ы-ы 2 секунды, ну а потом ВАУ! поперла. А уже извините не надо, поздно! Нет я понимаю, что мне сейчас скажут, а ты не торопись там, расчитывай свои силы, время и т.д.... Но согласитесь херня, я в голове должен постоянно держать, что когда мне надо вот сейчас немедленно ускориться, она хрен это сделает, а сделает апосля нескольких секунд. Давайте и тормоза такие же сделаем, логика та же самая будет, тоже можно сказать там: а ты тормозной путь расчитывай, тормози заранее, выбирай скорость движения... Понятно, что утрирую, но тем не менее.
    И еще эта педаль напрягает при движении в натяг, что по грязи, что по снегу. Если кто не понял о чем я говорю, это такой режим движения, когда выбираешь передачу заведомо больше, чем нужно, что бы за счет недостаточного крутящего момента на движке при таких оборотах не было пробуксовки. Так вот астра из-за этой долбаной педали так практически не может ехать.
    Илюстрирую примером.
    Вот я тронулся по льду например, буксанула, я сразу вторую и опять газу. Что происходит на нормальных машинах: обороты движка падают, крутящий момент тоже, его уже не хватает на то что бы колеса буксанули и идет разгон примерно той же интенсивности, но без пробуксовки. Как только буксанула, ну или вот-вот буксанет, сразу третью, ну и т.д.
    Что происходит на астре: Начало такое же, я тронулся по льду, буксанула, я сразу вторую и опять газу. Она ы-ы-ы, вообще не разгоняется нисколько, мож тормозится даже, потом вау! и опять в пробуксовку. УРОДСТВО. Дико раздражает. У цивика лучше. Тоже есть затык, но меньше. Значит можно же с электронной педалью сделать более-менее.
    Во блин скока наваял.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  10. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rabbioso
    А у меня телефон в пепельницу не помещается
    Что ж ты машину брал, а пепельницу не примерил. Походу, придется тебе машину менять.
    AstraH 1.4MT

  11. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Вообщем откатал год на седане - минусы (общий отзыв пока не писал):

    1. Попка проржавела - итог гарантийный перекрас (вроде в цвет).
    2. Началось затираться лобовое стекло (главное боролся с этим по максимому - протирал, чистил, менял нормальные дворники - эффект - только продлил время появления).
    3. Тупил в морозы задний багажник - не открывался (открутил упоры вроде стало лучше, а может морозы прошли).

    Из крупных всё.

    Мелкие (что не нравится):
    1. Периодические дурацкие сверчки.
    2. Периодически при работе климата - из сопел, находящихся под сиденьями идет постоянно теплый воздух - итог - попа в мыле.
    3. Комплектация Энджой - материал сидений оставляет желать не то что лучшего, а просто нормального, вместо этой дранины...
    4. Сиденья в 6-ти положениях = Усесться за год удается - но как только кто покатается (в сервисе -в итоге опять -25 вспоминаю как удобно надо сидеть)

    Комплексую:
    1. Автомат (всем хорош) но ВДРУГ - страшное слово ЭМУЛЬСИЯ
    2. ВДРУГ - начнут вылезат ржавчинки на дверях машинки и хромированных элементах кузова).

    Вот такие минусы... машину не хаю... не ругаю... до сих пор считаю что адекватная цена/качество... но косяки есть.. страшно оказалось, что от пословицы/поговорки про гнилость опеля оказалось правдой

  12. Участник Начинающий Астравод KVS40 на верном пути
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня стал рассматривать потолок. Просто жесть,абсолютно на соплях приделано. Сунул руку в районе заднего стекла и она плезла под потолок. Там огромная щель , практически ничем не закрепленная, пыль туда видимо будет просто валом валить. Помоему в жигулях сделанно понадёжней. Все больше убеждаюсь , что чем авто современнее , тем больше экономится на всем. Все больше упрощают , чтобы деньги сэкономить.

  13. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу огнетушителя и насоса:продаются компактные сумки в которых лежат:огнетушитель,аптечка,тросс буксировочный,пара перчаток и по моему ещё что-то.Если из этой сумки убрать аптечку под специальную резинку в багажнике,то на её место поместица насос,а ещё я в эту сумку положил манометр,несколько салфеток,свечной ключ.Если в багажнике нет коврика(корытца),то эта сумка на липучках и болтаться не будет.А я свою через ручку закрепил растяжками за скобы в багажнике. :x
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  14. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Serg_M
    А пробег какой? Стекло, сверчки - они как бы от пробега зависят.
    AstraH 1.4MT

  15. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Стекло, сверчки - они как бы от пробега зависят.
    13500

  16. Местный Заслуженный Астравод Shur на верном пути Аватар для Shur
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
     *318** 199
    самый огромный минус - сверчки. у меня целых четыре. стекло, хрен с ним не так заметно, заслонка тоже хрен с ней - починю. но сверчки просто выбешивают каждый день сверлят мне моск!!!
    1.6MTA Enjoy+ESP+Opera+Круиз

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    У меня некоторые сверчки "просыпались" зимой, но тут же сами исчезали, так что пока не жалуюсь. Если сравнивать с другими авто, например с новыми японцами, то там тоже сверчков предостаточно, даже больше и особенно там чувствуется экономия на материалах отделки и толщине металла.
    Дед, скорей всего так и сделаю, куплю автосумку, благо в Караване места много, куда ее можно приспособить.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    В порядке раздражаемости, ну или около того:
    1. Педаль газа (см. пост выше).
    2. Ржавчина (ну это так авансом, потому как пока весь грязный и путем не смотрел, но не думаю, что именно вот у меня и мимо кассы будет, че я рыжий что ли). Вообще конечно караул, даже тазик за год не ржавеет, а что типа по гарантии перекрашивают - фигня, через год будет то же самое, потому как при перекраске не убирают же всю краску и не обрабатывают антикором - в общем на год. Поэтому думаю, что это проделаю, но один раз перед продажей.
    3. Заслонки климата. Разбирали/смазывали/собирали, пока работает, но говорят это временно. Вот это будет катастрофа. Решение вижу только выломать все наx. и переделать все на тросики и проволочки. Шучу конечно, на самом деле не понятно как это победить, если не гарантия и опять работать перестанет. Менять раз в месяц какой-нить там блок управления климатом или моторчик, или раз в неделю ездить калибровать все это на сервис - без штанов останусь. Забить - тоже не получиться зима, сибирь - козел.
    4. Сверчки пара штук. Ну это для такой ценовой категории наверное норма.
    5. Шумка задних арок. Кошмар. Да и думаю, что отпескоструит заднюю арку через годик-два. Многие говорят: типа это тебе не тазик..., ан нет, как показывает практика по антикору че то с тазиком соизмеримо. Ну сляпали бы пластиковые подкрылки, первый бы побежал покупать. Ну не знаю, читал, что человек от шеви нивы приколхозил, но че то не сильно у него получилось, задевало вроде. Ну мож и попробую, а мож и забью, не знаю. Не понятно, цена вопроса то копейки, почему с новья не ставить? да и брызговики тоже, по крайне мере для Раши, раз уж у нас по правилам требуется, да и дороги у нас, простите, с мылом не моют, пескоструйка никуда не делась.
    6. Тормозная педаль, что бы там не говорили, уродская. Я не настаиваю, но мне не нравиться. По умному называется не информативная. Короче интенсивность торможения зависит от положения педали, а не от усилия на нее. Ну тут только привыкать. Привык конечно, но все равно иногда на маленькой скорости клевок получается.
    7. Отклеился краешек такой черной жесткой пленки, которая на стойках между дверями. Туда наверное все гавно теперь набиваться будет. На сервисе не стал даже говорить, поглядел, прикинул, наверное еще хуже сделают, если туда своими корявыми ручками полезут. В общем забил.
    8. Кипит аккумулятор. Ну тут без коментариев.
    9. Багажник глючит, открывается через раз. Говорят, что типа упоры виноваты, но по-моему нифига не в них дело. По-моему че та там внутри замка. Пока не лезу, просто несколько раз дрочу если с первого раза не открывается. В общем пока забил.
    10. Стеклоподъемник тоже глючил, но это победил, причем сам, поскольку в сервисе не смогли.
    11. Вот потеплеет, полезу замазывать мовилем номер двигателя, а то говорят за год сгнивает наx. А бегать потом по экспертизам и судам - я все про это знаю. А чтоб его замазать нужно фильтр маслянный откручивать, масло наверное скока та выбежит. Тоже не понятно, ну нельзя было нормальный номер выбить, нет плять нужно извратиться какой то там лазерной гравировкой, да еще и в самой жопе, да еще и сгнивает.
    12. Беспокоит вопрос ликвидности через два-три года на вторичном рынке в связи с: во-первых имеджем опеля вообще; ну а во-вторых в связи с непонятками на предмет закрытия, ликвидации и т.д. Вот у японцев че та таких проблем нет.

    А во, еще у меня заслонка рециркуляции не сломалась, поскольку я ей не пользуюсь. Ну это я так, написал, раз уж взялся про косяки астры писать, поскольку это явный косяк, ломается в 95% через год-два.

    Надо сказать довольно приличный список. В итоге, лично я пожалел уже, что не взял тойоту. Я даже предоплату уже внес, но потом забрал. На тот момент тоже механника на 1,6 движке (хотя он у нее 135 лошадок вместо 115 у астры) была по-моему примерно стока же, ну и в минималке, а тут у меня космо. Ну и салон конечно у астры лучше по материалам. Ну и внешне мне астра больше понравилась. Вот и купился. Ну а сейчас все равно уже пожалел. Ездил бы щас на тойоте и мозг бы не ипал. Хотя тоже говорят ругают. Кстати, тойота сейчас уже вон скока стоит, а астра ни фига на стока не подорожала.

    Добавлено спустя 5 часов 9 минут 10 секунд:

    Беру свои слова относительно цены обратно. Сейчас для прикола обзвонил дилеров тойоты и опеля.
    Так вот:
    Королла 1,6 на механнике в минималке 599 тыр.
    Астра 1,8 на механнике космо 620 тыр.
    И та и та 2008г., и там и там всякие скидки за 2008г., всякие акции и т.д.
    Скидываем примерно 30 тыр. при замене 1,8 на 1,6 получается примерно как и было, т.е. тойота с движком 1,6 на механнике примерно равна астре 1,6 на механнике, но тойота в минималке, а астра космо.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  19. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex-1968
    Беспокоит вопрос ликвидности через два-три года на вторичном рынке в связи с: во-первых имеджем опеля вообще; ну а во-вторых в связи с непонятками на предмет закрытия, ликвидации и т.д. Вот у японцев че та таких проблем нет.
    ИМХО. 1-3 годвалых японцев на порядок больше на вторичном рынке. Годовалых опелей почти нет.
    AstraH 1.4MT

  20. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    вот это да))) Столько минусов
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  21. Участник Астравод Хатч на верном пути Аватар для Хатч
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    королев, МО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Уважаемые Астроводы, может подскажет кто... Купил Астру, у нее не подключен БК. Слышал , у официалов стоит порядка десяти тысяч рублей... Это правда? может есть где-то дешевле, но не хуже???????

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

    Согласен с тем, что очень не хватает всяких кармашков для мелочи, некуда воду со стаканами поставить, ваще внутри тесновато. ..пересел с пыжика 307, знаю о чем говорю.
    непонятно, что за хрень с педалями. то есть, начинаешь трогатся, чуть не дожал педаль, обороты проваливаются, и машина тупит секунду-другую...
    ASTRA 3dr. 1.8. MT. COSMO. черный
    CORSA 5dr. 1.4/ AT красный
    TOYOTA черный
    PEUGEOT 308. АТ,белый
    ASTRA GTC J. 1.4AT. белый

  22. Согласен, что не хватает кармашков, ящичков и т.п.
    Шум колес - да, но у брата на цивике шумнее (за-то ящичков полно )
    Переключаться тоже плавно не всегда получается
    Но для меня главная проблема плохой обзор, из-за датчика дождя зеркало заднего вида низко расположено, сидение установленно в нижнее положение, кстати, чтобы хоть чуть улучшить обзор сидишь не
    в самой удобной позе. Мож я такой не правильный
    ЗЫ интересно, как себя ощущают высокие люди??? ( мой рост 177 см )
    наверно, вообще ничего не видно
    GTC

  23. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    21.02.2009 проходил ТО1у ОД,при этом прошил комп.Заплатил за это 2200(сын в прошлом году сделал это за 1800).Теперь на дисплее средняя скорость,моментальный расход,расстояние которое можно проехать на имеющемся топливе при данной манере езды,а когда нажимаешь кнопки,то еще немного инфы.По поводу заслонок:кто-то предлагал после гарантийки убрать один из рычагов открытия заслонки потока на лобовуху.Если на стекло будет всегда дуть-это уже хорошо.
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Хатч
    Всем привет! Уважаемые Астроводы, может подскажет кто...
    Кирилл тебе поможет за 350р БК организовать, с сохранением гарантии. Смотри тему в ветке про БК.

  25. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    alexoman
    alex-1968
    Хатч
    По поводу педали газа и плавности переключения могу сказать следующее (с учетом того, что я терпеть не могу ездить на астре жены, ибо астра мне непривычна, особенно педали, ВСЕ, в т.ч. и газа):
    у меня не получаеццо нормально тормозить (всё время мордой в руль), потому что тормоз супермегачуствительный, у меня не получаеццо в пробках трогаццо и двигаццо медленно по-человечески, потомушто педаль газа тупая, но... извините, когда в нормальном разгоне на свободной дороге (давя тапку смело) я переключаюсь с первой на вторую и дальше, у меня проблем нет, я даже скажу, что жена так плавно не переключаеццо, как я, хотя ездит на ней каждый день, и настолько борзо, что многим мужикам на зависть... А я - человек, садящийся за руль астры 1 раз в 2 месяца, чтоп проехать 10км... Поэтому моё имхо, чот вы не так делаете, и астра нипричом... Думаю, эт дело привычки, привыкайте быстрее уже
    Цитата Сообщение от alex-1968
    ...я в голове должен постоянно держать, что когда мне надо вот сейчас немедленно ускориться, она хрен это сделает, а сделает апосля нескольких секунд...
    Естественно ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ В ГОЛОВЕ... И ваще, перед ускорением рекомендуется заранее переключаццо на пониженную передачу (если не владееш приёмом перегазовки)
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  26. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    вообще рекомендуется думать о том как едешь, где и как, когда за рулём сидишь!!!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    bubba3
    superhero860
    Да ладно вам. Ну черезмерно задемпферирована педаль, ну давайте уж это признаем, да и все.
    Я сравниваю со сраным тазиком. Да если бы у меня так на моей восьмерке было, я бы на говно весь изошел, но причину нашел бы и устранил. А тут дудки.
    Во, кстати superhero860, я где то твои посты встречал насчет чип-тюнинга. Изменилось что-нить в этом смысле, ну стронулось с мертвой точки че-нить? Появилась ли реальная возможность чипануть атмосферник или нет. А то когда я этот вопрос изучал с год назад, так одни понты были. Че та там Кирил чуть-чуть вроде делал, кто то там в Германию собирался, ну и т.д. Ну т.е. реально чипануться с видимым эффектом, подтверждаемым стендовыми испытаниями было негде. Ну ладно со стендовыми испытаниями я погорячился, ну хоть что бы на тапке почувствовалось. А то отзывы после Кирила: "ну вроде бы че то есть..., а вроде и не сильно..., но скорее все-таки есть чем нет..." ну и т.д.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  28. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Ну вы даете, мужики! Обосрали бедный Опиль, почем зря! Просто кто-то подстраивается под любимую женщину (Астру, в данном случае), а кто-то смотрит налево. Ну если вы налево смотрите (на тех, у кого педали газа и тормоза лучше), так подавайте на развод, раз жисть не складывается. Это просто от человека зависит. Я, конечно, согласен, что есть нюансы в управляемости Опеля его педалями, но не настолько уж это проблематично - научиться ими управлять.
    Люди с малым опытом езды почитают, подумают и откажутся от Астры. А за что?
    Что касается вторичного рынка... Подождите до лета - цены на Опель тоже подымутся, когда весь 2008-й в конце концов распродастся. Думаю, что купившие Опель в 2007-2008 г.г. только выиграют. Особенно западной сборки.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  29. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    С этой педалью газа, уже весь мозг выипали!
    Она у всех такая. И нех тут Цивики и Королы в пример приводить. Такая же херня там! Евро-4. Отличия минимальны. Ипать копать, на ОРС, такая же хрень. На МВ CL500, Мазда6. Перечислил, машины с евро 4-5, на которых ездил в этом году.
    Вообще в плане торможения и ускорения, все дело привычки. Я вот ОРС, когда забирал, заглох при выезде из салона. Ну сцепление там немного по другому схватывает. И что? Надо сразу везде кричать, о том, что уроды не могли нормально сделать?

    По поводу остального, без коментариев. НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ БЫЛО. Проехал 55000 км и НИЧЕГО.
    До этого был Прадо, который по комфорту на голову выше Жопеля. По крайней мере так думают владельцы и производитель! У меня лично сомнения!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  30. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Stasiastr
    Ну а почему почем зря? Я ж ничего не придумал. Что есть, то есть. Если салон по материалам у опеля лучше всех однокласников, то с этим я и не спорю. Ну а если педаль газа сцуко самая тупая среди тех же однокласников (ну ладно не самая тупая, поправлюсь, одна из самых тупых) то тоже с этим нефиг спорить. Да и то что багажник у седана ржавеет, и сраные заслонки климата сцуко заедают и ломаюцо, то это тоже никуда не деть.
    Причем меня просто бесит этот факт. Это говорили в совке была плановая экономика, поэтому мы могли себе позволить в условиях планируемого дефицита производить хроническое говно, которое все равно хавали, потому как и говна на всех не хватало. Ну тут то блин говно импортное. Тут типа конкуренция. Ну как можно производить изделие, которое с 95% вероятностью выйдет из строя в течении гарантийного срока. Пусть мне объяснит это кто-нить.
    Ну ладно там педаль газа, смирюсь (экология там ЕВРО4, электронная педаль газа, да и старый уже стал, гонять некуда. Хотя почему было не сделать как раньше сцуко тросик вот не пойму. Ну неужели так уж дофига сэкономили. Ну да ладно с этим). Ну ладно багажник ржавеет - тоже пойму - сэкономили, не обработали там, без оцинковки, в европе солью дороги не посыпают, ну и т.д. Ну ладно заслонки климата, они наверное не представляют что такое -25, а до этой температуры вроде работает более-менее.
    Но вот про заслонку рециркуляции понять не могу в принципе. Она ломается практически в 100% случаев в течении года-двух. Просто поломка не явная и многие ее просто не замечают, а некоторые просто не пользуются. Ну ладно поломка не принципиальная, машина при этом едет (хотя тоже ехать с запотевшими стеклами удовольствие сомнительное. В конце концов это на безопасность влияет).
    И продолжают сцуко делать именно так. Нет вы мне объясните как так. Да мне от опеля нужно молоко за вредность присылать, за мои не восстановленые нервные клетки.
    Не знаю, новой тойоты у меня не было, мож там такая же шняга. До этого были новые тазики. Ну там все понятно вековые традиции. Кстати, на мой взгляд вполне достойное качество за те деньги (это я про ВАЗ 2108 и ВАЗ 2114)
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)