2. Как-то некуда сунуть мобильник - клал под дисплей - падает,
под ручник гремит , в карман на двери - доставать не удобно.
Кстати: кто куда его кладет?
Вырезал из дырчатой резины прямоугольник(покупал в обычном супермаркете на автомобильном отделе) и положил под ручник и на полочку под дисплеем.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Не так много за рулем, но внесу свою лепту )))
На мой быстрый взгляд минусов 3:
1. Нет подстаканника!!!! (мать его так)
2. Как-то некуда сунуть мобильник - клал под дисплей - падает,
под ручник гремит , в карман на двери - доставать не удобно.
Кстати: кто куда его кладет?
3. Шумновато от арок, но это уже придирки. И легко решаемо подручными средствами.
Если сравнивать по шуму субъективно 1 из лучших среди машин своей ценовой категории.
Я под ручник кладу ( у меня там салфетки после макдака) и подстаканник у меня есть
А я рад, что обсуждение свелось к варианту расположения мобильника в машине . Как сказали на одном форуме \"Посмотрите что мы обсуждаем, и радуйтесь тому, что придираетесь к таким мелочам\". Человек в машине должен себя чувствовать комфортно, а если этого нет то значит не его это машина. НЕВОЗМОЖНО сделать машину которая удовлетворит все запросы. Одному цена не нравится, другому цвет, третьему лишний децибел в звуке..... А рулевые и подвеска настолько зависят от качества дорог и скорости проезда по колдобинам. У меня отец рулевые менял каждые 3 месяца катаясь каждый день по разбитой дороге, потом дорогу сделали и я на его машине 6 лет отъездил сменил 1 раз. А расход у меня по городу 9,6 л. При средней скорости 23 км/ч. Щас правда показывает 16 но это я с 5 утра до 9 грелся в машине (спал) при прохождении техосмотра в ГАИ. А у нее 0,9 л/ч расход на холостом. Так что расход не идет только если ты на лисапеде
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)
Мне не понравилось
-УЖАСНО сверчи - заменял обшивку пассажирской стойки, смазывал каркас кресел - теперь что то в багажнике
-стекло в царапинках на свету видно
-тупил газ - прошил и педальбустер вродь ничего ща
-снег прям в кресло когда открываешь дверь
- нет выставляемого режима дворников, т.е. только два штатных а чтоб задавать новый нужно эту паузу именно задать выждав, а не выставив на таймере на ручке, как на фокусе
-рука всегда грязная открываем багажник
-обзор ацццццтой
Машиной на самом деле доволен, просто темы то не + и - а просто минусы
Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт
Добавлю свои пять копеек. Минусы:
-Нет подстаканников, кофе попить приходится откидывать бардачок и ставить на крышку
-Нет полочек для мелочей (мобила лежит в пепельнице, очки и блутуз лежат под ручником)
-Маленький бачок омывайки (уже привык)
-Есть небольшой сверчок в районе бардачка (спустя какое-то время он умолкает)
-Туговатая бибикалка
-Брякает правый ремень безопаности по подушке
-Мелкие неровности (доска, рельсы, трещины) подвеска отрабатывает плохо, но стоит отметить, что "перестановки" машины не происходит, что не мало важно.
-Туповатая педаль газа, но уже привык
-Нет usb интерфейса у мафона, приходится временами писать диски
Пробег 3500км и 2,5месяца, из допов после покупке был установлен только круиз недавно. Расход по городу 9.9 (бриждстоут близзак ws-60), по трассе 6.6-7.2, средний щас по компу 9.0 за 2500км где-то, бенз 92-й. Немка, Бохум
Лобовое стекло снаружи внизу на 10 см ниже, чем внутри. На этом месте покоятся дворники и не травмируют своим ужасным видом тонкую душу фрица.
Но, по этой причине оси дворников находятся в яме, которая мигом заполняется слякотью, которая потом быстро замерзает, и при прогреве медленно отмерзает.
Когда поднимаешь дворники, они поднимаются не от самой оси, кусочек длиной 15 см не поднимается, а как раз под ним вся замерзшая гадость собирается и не вычищается.
В дополнение к этому на передних стойках, сбоку лобового стекла сделаны бортики. Слякоть со стекла вбок не сгребается, ее нужно сгребать вверх, на крышу, а потом вбок.
ИМХО, этот узел - дебилизм немецкого автопрома. И не только его - такое есть и на японцах. У них снега нет что ли?
Из других мелких недостатков:
-тугие двери
-тупейшие поворотники
-обзор не очень
-шумноватый ход
.....В дополнение к этому на передних стойках, сбоку лобового стекла сделаны бортики. Слякоть со стекла вбок не сгребается, ее нужно сгребать вверх, на крышу, а потом вбок....
Они сделаны для того, чтобы вода на скорости не уходила на боковые стойки и далее на стекла.
Мне не понравилось
-УЖАСНО сверчи - заменял обшивку пассажирской стойки, смазывал каркас кресел - теперь что то в багажнике
-стекло в царапинках на свету видно
-тупил газ - прошил и педальбустер вродь ничего ща
-снег прям в кресло когда открываешь дверь
- нет выставляемого режима дворников, т.е. только два штатных а чтоб задавать новый нужно эту паузу именно задать выждав, а не выставив на таймере на ручке, как на фокусе
-рука всегда грязная открываем багажник
-обзор ацццццтой
Машиной на самом деле доволен, просто темы то не + и - а просто минусы
1. Согласен. Вначале скрипела седьмая колонка через неделю после покупки, ездил в Кунцево, смазали че-то. Тоже самое. По причине нехватки времени пришлось уехать. Буду долбать дилера на ТО. Пробег 7000, теперь сверчок появился в торпедо слева...
2. Стекло и пластик панели приборов конечно затирается если по панели приборов чуть чуть провести пальцем...
3. Тупизна педали бесит, а иногда дергается если при разгоне отпускаешь газ. Убрал бы эту хрень, но манагер сказал что лишаешься гарантии.
4. Да согласен.
5. Дворники не только хреново работают, они сами в принципе гавно, грязь только размазывают. Буду искать замену.
6. Полностью согласен, грязь летит на зад машины как мухи на сами знаете что.
7. Обзор без комментариев.
8. Хочу прошить БК все никак времени нет, че-то по городу жрет много топлива , хотя в принципе езжу не так много. Движок 1.8
9. Ужасные очереди на кузовной ремонт. Покрасить бампер по страховке сказали через 4 месяца только можно.
And always go prepared.. Opel Astra Star Silver GTC, 1.8 MT Cosmo, R17 Sport, QuickHeat, Xenon.
Из однокласников Астра Н самая лучшая во всем.
Но ее жирные минусы. Сверчки, треск и шум движка, стремная обивка сидений в Enjoy, куцая полка в хетче "пузырь с закуской хрен поставишь", отсутствие подлокотника и кармашонков. аэродинамические шумы и расход горючки.
Я считаю это фрицы нам за Сталенград мстят.
При том моя прежняя Астра G тазиковского разлива "Шеви Вива" за 30т\км ни одного сверчка, чистый без потеков движок, расход на как минимум на литр меньше. Но таже тупая педаль газа и короткие передачи на механике.
Попробуй мобильник положить перед приборной панелью в небольшое пространство, которое образуется, если руль немного на себя отодвинуть. Мобильник там лежит под углом примерно 45 градусов и дисплей видно и на поворотах он оттуда не вылетает, о боковые стенки козырька тормозит. Я лично так делаю и очень доволен.
Согласен ОД не учит персонал и это во всех городах,он у них тупой и агрессивный,свои приключения даже описывать не буду ,они похожи как две капли воды,делать не хотят,а деньги за не сделанное берут.С уважением Толян.
Что не понравилось:
1. Маленький бочек омывателя расположенный в дурацком месте (провоцирует больше замерзать жидкость)
2. Не руссифицированое меню и музыка (все понятно но обидно за Россию, что так сложно чтоль...)
3. Спорный алгоритм управления дворниками.
4. Не очень нравится сигнал
5. Дурацкие (скрипучие) щетки идущие в комплекте.
6. Очень жестская подвеска (хотя и энергоемкая)
7. Нет подстакаников и даже кошелек и телефон некуда положить
Что понравилось:
1. Двигатель 1.8 (140 сил) Тянет отлично во всем диапазоне.
2. Автомат работает хорошо в любых режимах, но не хватает 5 скорости для экономичности.
3 Расход топлива при езде по городу не экономя до 15.5 л. Это хорошо.
4. Очень качественный интерьер. (после Мерседеса и Ауди не чувсвуешь что все бедно) Супер!!!!
6. Хорошее ЛКП по сравнению с дешевыми иномарками, до Астры был Фокус
7. Хорошая шумоизоляция если сравнивать с машинами типа Фокус.
8. Хорошая (для штатной системы) музыка. (Я не Миломан) (кто говорит что гавно пусть ставит ОПЕРУ она еще лучьше)
Андрей Максименков
Вы попробуйте любое стекло скребком потереть и увидите царапины!! для стекла нужен скребок с резинкой!!!! Это вам совет от установщика стекл!!!
единственное что серьезно раздражает в астре - дурацкие нефиксируемые повортники! Дебилизм...в нашем потоке плотном моргание 3-разовое не помогает...приходится либо до конца давить, чтобы поворотник был включен до полного перестроения на 2 ряда или 3...а иногда получается, что кажется словно нажал до конца, спокойно перестраиваешься, а он выключается...очень отвлекает это! Иногда чуть-чуть нажмешь, а он вообще не реагирует...а ты уже перестроение начал и думаешь, что тебя видят...
Езжу уже 3 месяца никак не могу привыкнуть...и получаю удовольствие от работы поворотниках в других машинах, где они фиксируемые...незачет инженерам!
да и еще сверчки тоже, но они хоть на безопасность не влияют....
Garrett
Обратись в страховую и скажи что красить будешь сам! они выплатят тебе сумму и сам покрась где тебе угодно!!! У диллера тоже не всегда хорошо красят
Ничего нового к вышесказанному не добавлю. Полет нормальный 10 месяцев. Пробег 22 тыс. Счастье омрачается:
1. Накрылся датчик АБС в передней левой ступице. Поменяли по гарантии быстро и без проблем.
2. Потеют задние фонари
3. Периодически на секунду вырубает ближний свет галогенок. Причину на сервисе установить не смогли.
4. Ненавязчиво поскрипывает панорамный люк
5. Погасла лампочка на кнопке рециркуляция салона.
6. Неудобно сделано - освещение всех кнопок включается только при включении магнитолы. Без этого действия в темноте кнопки не видны.
7. На нижней кромке передней левой двери образовалась наледь выше резинки-уплотнителя - значит, там есть щель.
Все остальное - вождение, эргономика, качество салона, расход (зимой 10.6л) и ДИЗАЙН - только радуют. Зиму переживем, доложу, что с ЛКП моего хольдильничка.
Непонятно, если в режиме СПОРТ сильно на педальку даванешь, обороты немерено подскакивают, рев дикий, аж жалко, а толку никакого, скорости не прибавляет. Напрягает мля!