Астравчане,здравствуйте!К вам писать несколько страшнова-то. Остры на язычок! И все таки: покупаю Астру 1,4 Essentia механику,черный металик. Что скажете?
Только вот продал свою астру, проблем никаких за 35 тысяч км, главным недостатком астры Н считаю узкий убогий центральный тоннель, пространство между сиденьями и между сиденьями и дверями использовано хреново, посмотрите, как на цивике стоит все вплотную друг к другу и есть куча места под мелочевку и нормальный подлокотник, хотя ширина машины такая же. После сравнения с конкурентами для меня лично главный минус астры в этом.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от АНЖЕЛИК@
Астравчане,здравствуйте!К вам писать несколько страшнова-то. Остры на язычок! И все таки: покупаю Астру 1,4 Essentia механику,черный металик. Что скажете?
А можно девушке сказать? Тока не смеяться!!
У меня треснули обе ПТФ...
Сказали по гарантии починят. Но один раз.
Типа нефиг ездить не по туману...
А в правилах написано...
Я вся такая внезапная, противоречивая я...
Astra 3d 1.6 MT Black
А можно девушке сказать? Тока не смеяться!!
У меня треснули обе ПТФ...
Сказали по гарантии починят. Но один раз.
Типа нефиг ездить не по туману...
А в правилах написано...
Мэм, ... в Правилах ничего не написано! (то есть Правила НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ни при каких обстоятельствах включать ПТФ). Вообще же это конструктивный недочет. Одно из двух могу посоветовать: либо не включать их в сырую погоду, либо когда захотите, но тогда треснувшие оформлять через КАСКО, типа гравием от впереди идущей машины...)
А можно девушке сказать? Тока не смеяться!!
У меня треснули обе ПТФ...
Сказали по гарантии починят. Но один раз.
Типа нефиг ездить не по туману...
А в правилах написано...
Мэм, ... в Правилах ничего не написано! (то есть Правила НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ни при каких обстоятельствах включать ПТФ). Вообще же это конструктивный недочет. Одно из двух могу посоветовать: либо не включать их в сырую погоду, либо когда захотите, но тогда треснувшие оформлять через КАСКО, типа гравием от впереди идущей машины...)
Ну давайте спорить, сударь...
Итак,
Пункт 19.4 Противотуманные фары МОГУТ использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 ..... в общем, и т.д......
Я же не сказала, что в правила обязывают их включать ...
Хочу и включаю. Тока они взяли и треснули, собаки...
Я вся такая внезапная, противоречивая я...
Astra 3d 1.6 MT Black
А можно девушке сказать? Тока не смеяться!!
У меня треснули обе ПТФ...
Сказали по гарантии починят. Но один раз.
Типа нефиг ездить не по туману...
А в правилах написано...
Мэм, ... в Правилах ничего не написано! (то есть Правила НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ни при каких обстоятельствах включать ПТФ). Вообще же это конструктивный недочет. Одно из двух могу посоветовать: либо не включать их в сырую погоду, либо когда захотите, но тогда треснувшие оформлять через КАСКО, типа гравием от впереди идущей машины...)
Ну давайте спорить, сударь...
Итак,
Пункт 19.4 Противотуманные фары МОГУТ использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 ..... в общем, и т.д......
Я же не сказала, что в правила обязывают их включать ...
Хочу и включаю. Тока они взяли и треснули, собаки...
Ну чего же спорить, Вы же сами меня и подтвердили (рекомендуют/разрешают, но не обязывают). Конечно непростительный косяк Производителя. В СПб на Московском вокзале видел ТвинТоп с обеими треснувшими ПТФ. Несведущий чел. подумет "ах гламурная машина, а водитель дурак, разбил обе фары", но мы-то знаем в чем дело... Правда не буду особо злобствовать, за полтора года эксплуатации только и всего, ни один фонарь не перегорал. (47 тыс.км).
Базис: 16,720.00 (не считая налогов). У нас цена на машинку в цифрах примерно равна европейской, только в России это в долларах, а в Германии - в евро (напомню про курс - он 1.3 в пользу евро, а когда-то был и 1.6).
И это несмотря на то, что в машинке, продаваемой в России, до 45% - это налоги нашего государства, которое иначе обеднеет .
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
нормальная машина за свои деньги только на родине она стоит меньше 10кевро, как наша кАлина.
Даже уточнил бы:"Без привязке к цене, хорошая машина". А насчет цен в Германии, не могу сказать точно, знаю только, что в той же цене, что и конкуренты (+/-5%), типа Гольфа/С4/Пыжик 307,308 и немного подороже японцев-одноклассников. Воще точно по цене трудно сказать, немецкий я не знаю, чтобы сравнивать сходную комплектацию, а на сайтах Англии другие названия базовых комплектаций. Но с малой погрешностью могу сказать, что в Англии наш базовый Enjoy 1.8 где-то на 30 - 32 тыс. американских (с учетом кросс-курса паундов к доллару) тянет, а это подороже будет, чем у нас, скажу, что примерно в этой цене там же в Англии предлагается Кашкай, Сивик 5d местной сборки.
Прошел год... и 34000 км. беды пошли после 30000
АКПП всеже навернулась.
лобовое затерто как будто ему лет 10
поменяли ролик кондиционера (визжал)
ЛКП вроде нормально
Бачка омывателя тоже хватает.Правда зимой один фиг мало.
Сверчки на потолке и по передним стойкам. Звуки напоминают знаменитые ВАЗовские.
Если субъективно то за 600 т руб.-откровенное гавно.
Менять не буду т.к. просто не выгодно это делать через год.
Но это мой первый и последний Опель.
Машина красивая но поганая как все китайское. Хотя сделали в Германии.
Отъездил год.
пробег маленький,чуть больше 13000
Ничего не затерлось,никаких сверчов не наблюдается НИГДЕ.
Обороты не плавают.
Средний расход давно уже держиться на уровне 8,5-8,6.
Из минусов только один,отклеился уплотнитель правой двери,7 см.
Авто доволен.
Прошел год... и 34000 км. беды пошли после 30000
...
Блин, как прочитаешь такое, волосы дыбом стают. Это одно из двух, либо афтор фатальный неудачнег и ему на одном авто собираются все возможные и невозможные браки, либо он юзает машину как маршрутную ГАЗель по загороду, где дорог нет, а лобовое чистит снегом.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Сообщение от Андрей Максименков
Прошел год... и 34000 км. беды пошли после 30000
...
Андрей, если верить форуму, то беды у Вас пошли уже на 4-м месяце, АБС/спидометр... Стекло после зачистки ото льда... Может действительно нужно вернуться к Пассату-94 - от него ничего не ожидаешь и разочаровываться не чему, а возьмете даже новый Мерс, там тожу будет много косяков, сверчей... много сцуко бензина будет жрать и капот спереди мешать обзорности
Мои минусы:
- то там то здесь, особенно под рулем что-то дребежит так не навячиво
- механическая коробка передач и сцепление - переключение очень жесткое, на тазе как по маслу
- лобовое слабое - сколы от камушков появляются
- тупой клаксон
- писалки слабо писают
- тупит до 3000 оборотов
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
П.С. из минусов отмечу только один - шины NOKIAN HKPL 5 довольно отчетливо постукивают шипами по асфальту . В остальном за 550 тыс. руб. все устраивает
по поводу царапин на кузове:астра тут не причем,сталкивался с керамолаком,полируется тяжело,а царапается просто на ура.моей Аське почти год,доволен безумно,поцарапалась немного,от этого не уйти,сделаю ей защитную полировку на зиму и все будет ок
Только пересел на Астру 1.8 АТ cosmo с Лансера 1.6 МКП - еще 200 км не проехал.
Минусов не так много пока. Омывайку жрет ведрами - это да. Расход пока довольно приличный 12.5 - 13. В мануале пишут, что при обкатке так и надь.
Заднее стекло сильно загязняется (хэтч).
Что касается езды - конечно машинка не такая спортивная, руль помягче, потупее. Но зато автомат, ксенон, всякие датчики дождя.
Раздражает БКшные алерты - интересно прошивка у таинственного Кирилла прибьет окошко с надписью про замерзшую дорогу?
Пробег 9 000.Из минусов:
- мягкое ЛКП, особенно заметно на черном
- гавняные заглушки под багажник на крыше (одну на мойке "вымыли", другую сам сломал)
- сверчок в приборной панели, то есть то нету
- на маленьких ямах чегото стало в подвеске спереди постукивать
- шумный мотор (1.6)
В остальном машиной доволен. До этого ездил на БМВ 5-ке, 3-ешке, на Пассате Б3, на Астре Г (2 литра кожа-рожа, спорт КПП и т.д.), на Форде Фьюжн. Самая гавняная из всех перечисленных - Фьюжн. И полгода не проездил, продал нах. Такой убогой машины как Фьюжн не видел раньше, экономия жуткая во всем, даже бардачок не подсвечивается. Кароче Астра за свои деньги очень неплохой авто. Еслиб ща брал то взял бы 1.8 Космо с ксеноном.
Пробег - 10к:
Минусы:
- погремушка: из под приборной панели постоянный дребезг (по ней шмякнешь на какое-то время перестает), сиденья скрипят (при этом поясничной поддержки нет), начинает появляться дребезг из центральной стойки (что у водителя под боком);
- жрет ой как многа бенза ;
- КПП мерзкая, жесткая какая-то, фиг передачу одним пальцем переключешь;
Вроде бы пока все минусы, со стеклом пока все нормально.
Но а для себя я сделал вывод - такая машинка (в кузове GTC) должна быть либо с дизелем (на 150 лошадок) либо с бензом на 200л.с. (не менее), т.к. двигатель 1,8 ТУПОЙ, 140 лошадьми не пахнет и близко.
Но все-равно я сию машинку люблю, но следующей будет что-нибудь джипо-подобное - места все-таки иногда не хватает.
Зато внутри Астра ГОРАЗДО приятней ЛансаX, у которого вся внутря из какого-то дубового пластика, и из всех щелей и прокладок межстекольными воздух свистит на скорости. Но зато жрет мало
Павлушко
ну ты шутник)
хочешь сказать,что ланцер 1.6 бодрее и спортивнее будет???
Все дело в том, что с Астрой 1.8 не совсем правильно сравнивать. Надо тоже брать 1.6 и смотреть. Но что я заметил - на Лансе руль острее, тяжелее и точнее (что хорошо) и педаль газа более чувствительная (и это не оч. хорошо - иногда по ошибке дашь газа, где не надо). Поэтому и сказал, что Ланс более спортивный.
Ланс - более тяжелая машина, лучше дорогу держит, увереннее себя чувствуешь. Хотя может быть, я еще не привык к Астре.
При этом не хочу сказать, что Астра не хороша - мне нравится. Хотя и без особых восторгов. За свои деньги - очень прилично едет.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Сообщение от Madjo
Павлушко
Зато внутри Астра ГОРАЗДО приятней ЛансаX, у которого вся внутря из какого-то дубового пластика,
Насчет X соглашусь - потому и не стал его брать. Внутри вообще не понравилось (и еще слишком низкий левый подлокотник - неудобно). IX посимпатичнее (да и привык).
Опель внутри конечно впечатляет. Мне правда сначала больше понравился enjoy (консоль такая симпатичная - золотистый металлик). Всякие никелированные вставочки на приборке и т.д.
и из всех щелей и прокладок межстекольными воздух свистит на скорости. Но зато жрет мало
Хм, раньше про это дело не слыхал. Но на X я не ездил (и не рассматривал как вариант). В IX ничего такого не было. Зато жрал довольно неплохо для ручки.
Астра 1.8 АТ конечно прожорливая. Надеюсь после обкатки все-таки поменьше будет. Впрочем, за комфорт надо платить.
кузов любого авто будет без царапин если на нём не ездить вообще!!!! у меня куча царапин, но знающие толк в этом деле люди при полировке моей астры сказали что лак лежит хороший и лежит хорошо, так что я доволен...
вообще из минусов моей астры главный это слабое двигло хотя и намного лутше одноклассников всех едет!! ну вопрос с мощёй это вопрос времени и денег...)))))
вобще минусов меньше, чем на других машинах этого класса!!! с глобальными траблами не сталкивался, кроме рейки рулевого!! но я знаю что дать мне одноклассника астры и я убъю в нём гораздо больше запчастей!!!
вобщем я свою астру поменяю на астру ОРС или на астру 2.0Т !!! 8)
kosa22
превед, превед,
шумка чувствует себя хорошо, даже я бы сказал великолепно.
Если сравнивать с одноклассниками одной ценовой категории - слегка получше только у "Пежо 308". Ездил на Фокусе 2, Лансере Х, Ниссане Тиида, Хонда Сивик.
Как-то так. Вообще из "шумных" мест - только колесные арки. И через моторный щит двигатель слышен после 4000 об/мин, но у меня на тахометре такие не часто А в остальном красота
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Прошу пардону за причисления себя к Астра-любам.У меня шеви Вива это астраG. Когда проходил тест-драйв дух захватило от подвески и движка.Но когда купил и поехал домой' понял что меня развели как лоха.Подвеска табуретка,движок-125сил,даже не пахнет,вибрации от движка,сиденья скрипят.Расстроен был сильно,сейчас уже привык,1,5года прошло.купил кит от Спакс/пружины и амо/ 4 амо Кони спейшл ,буду делать чип на движке.Короче советую не падать духом а доводить Авто.Потому что нет адаптации под наши условия/дороги бензин/все это для нас наивных.С уважением Толян
.