Тебе образно пишут! хз что там у тебя конкретно! Но что то с подвеской однозначно!!! Самое банальное развал! Самое замороченное, какая нить тяга погнутая
Качество ЛКП довольно плохое(очень мягкая краска -царапины и затертости на раз)
2.Лобовое стекло такое-же (один раз очищал от льда появились царапины) Теперь приходится ждать пока отогреется.
3.Сверчок где-то в торпедо слева.
4.Навернулась АБС и спидометр.
5.АКП довольно поганая особенно в пробках(для мягкого переключения приходится подстраиваться под ее работу). От немцев ждал лучшего.
6.Бачок омывателя очень маленкий а расход жидкости большой(в плохую погоду жидкость кончается на раз
1.ЛКП как и на других.(но сколов нет, как у брата на новой Камри)
2. Лобовое - затертостей нет
3. Сверчки по морозу есть, прогреешь исчезают
4 все нормально, ESP- класс
5. Тупит
6.Говорили если заказал омыватели фар, то бачок 4л, проверил- 2,5п. Обманули немцы.
Нет ребята, я с вами не согласен. Машина очень хорошая, особенно в том классе и за те деньги. Я купил в 2006, проехал уже больше 46 тысяч, были и неприятные неожиданности, но ничего серьезного! Не знаю как и чем вы стекло трете, но у меня оно не затирается, при том что я с ним не нежничаю. Краска, впрочем как и на всех современных автомобилях нежная, но это уже издержки борьбы за экологию. Зато сама машина очень крепкая, в этом, к сожалению, уже смогли убедиться наши соседи по сайту, а также мой друг, ->
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Купил ГТЦ в конце 2007, а 2 недели назад на трассе уходил от столкновения и улетел в кювет, машина на свалку, зато сам даже не поцарапался! Да были поломки, но не разу машина не встала. В конце года буду менять, на астру, только универсал, и может быть автомат. И то только потому, что скоро стану папой, гонять уже нельзя, да и коляска со всем барахлом в багажник 5ти дверки с трудом помещается. Вот... До астры 3года проездил на галанте еа 2003 года.
Из минусов еще отмечу отсутствие указателя температуры двигла на панели и еще напрягает что чтобы кондер включить/выключить надо лезть в меню климата, сделали бы просто кнопкой одной как на всех остальных машинах
В конце года буду менять, на астру, только универсал, и может быть автомат. И то только потому, что скоро стану папой, гонять уже нельзя, да и коляска со всем барахлом в багажник 5ти дверки с трудом помещается.
Насчет папы и универсала
Я уже дважды папа. Совет.
Если ты не фанатично влюблен в универсал - подумай о седане.
Я, когда первый киндер должен был через 2 мес. появиться, тож универсал (111-ю) прикупил. Эффективность - 2-3%. Остальные 97% воздух порожняком возишь. В багажник логана (у меня сейчас) все отлично помещается (а у астры седана он еще больше!). И не воняет в салоне (когда на дачу/с дачи всякую херню возишь) и сырости меньше и зад. стекло всегда чистое и т.п.
Так что подумай..........
Из минусов еще отмечу отсутствие указателя температуры двигла на панели и еще напрягает что чтобы кондер включить/выключить надо лезть в меню климата, сделали бы просто кнопкой одной как на всех остальных машинах
недано обнаружил:
у жены трехдверка, может и на всех астрах такое:
сейчас зимой когда стекающая слякоть замерзает (снег и вода )под нижней петлей м/у порогом и и перередним крылом скапливается лед, причем прилично так- и когда после стоянки открываешь дверь- то угол двери упирается в эту "глыбу" льда и не дает открываться двери- приходится либо использовать дверь в качестве ледоруба- либо подручные средства и выковыривать-)))
Сообщение от МiXиЯ
Радмир
Это что то новенькое!
Уж что что, а зазоры в пределах нормы!
Зазоры ни при чем! Лед образуется из-за стекания по притвору сверху вниз тающего снега (при ветре набивается в зазоры хоть и при их нормальной пригонке). У меня точно так же! Все время опасаюсь, что довольно прочный (при -15-25) лед погнет кромку двери. Тут еще писали, что в 2112 подобное что-то, но у меня до ОПЕЛя тоже была 12-я, так я там такого не наблюдал!
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Сообщение от John77
Из минусов еще напрягает ... чтобы кондер включить/выключить надо лезть в меню климата, сделали бы просто кнопкой одной как на всех остальных машинах :)
Когда я проделал эту операцию раза 3, то понял, что это легко можно делать, даже не глядя на дисплей БК: главное - попасть пальцем в центр нижней крутилки климата, потом один клик по часовой и снова жмешь в центр. ВСЕ! Кондер включен/выключен. Можно после этого так оставить или еще два клика по часовой и нажать по центру.
Из минусов еще отмечу отсутствие указателя температуры двигла на панели и еще напрягает что чтобы кондер включить/выключить надо лезть в меню климата, сделали бы просто кнопкой одной как на всех остальных машинах
Я же писал (см. чуть выше), что у меня то же самое:
Зазоры ни при чем! Лед образуется из-за стекания по притвору сверху вниз тающего снега (при ветре набивается в зазоры хоть и при их нормальной пригонке). У меня точно так же! Все время опасаюсь, что довольно прочный (при -15-25) лед погнет кромку двери. Тут еще писали, что в 2112 подобное что-то, но у меня до ОПЕЛя тоже была 12-я, так я там такого не наблюдал!