vanyka-msk Система стабилизации только своевременно гасит занос задней или передней оси,а на раскачку машины никакого влияния не оказывает. Кстате согласен что если скорость немного увеличить при переезде путей то вибрации почти и нет, или можно скорость уменьшить до минимума то же помогает.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
vanyka-msk
Опель по сравнению с Маздой 3 по шуму из поколесных арок вообще тихоня, я по катавшись на М-зде даже и думать о доп изоляции не хочу( (у кого мазда тот думает)
Да в мазде както ездил, шумновато показалось.
А вот система стабилизации полностью уничтожает возможно негативных последствий от даже преждевременно умершей подвески. Таким образом действительно не влияя на комфорт система создает тоеритически эталонную управляемость любой машины - то есть улететь с дороги сложно. Но вот когда подвеска сама без помощи всяких систем это делает и стоит 3рубля2копейки - вот это настоящая подвеска.
Не видать нам нулевых пошлин пока государство именно с этой целью(пока есть отечественное производство государство имеет моральное право на установлению любых ввозных пошлин) спонсирует то что не надо спонсировать. И как ещё спонсирует: кризис, денег нет, а мы без процентов вагоны денег отгружаем.
И зачем в таких условиях Вазу качество.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А ИЖ и ГАЗ + КАМАЗ похоже того.... ну всё....
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk Система стабилизации только своевременно гасит занос задней или передней оси,а на раскачку машины никакого влияния не оказывает. Кстате согласен что если скорость немного увеличить при переезде путей то вибрации почти и нет, или можно скорость уменьшить до минимума то же помогает.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
vanyka-msk
Опель по сравнению с Маздой 3 по шуму из поколесных арок вообще тихоня, я по катавшись на М-зде даже и думать о доп изоляции не хочу( (у кого мазда тот думает)
Да в мазде както ездил, шумновато показалось.
А вот система стабилизации полностью уничтожает возможно негативных последствий от даже преждевременно умершей подвески. Таким образом действительно не влияя на комфорт система создает тоеритически эталонную управляемость любой машины - то есть улететь с дороги сложно. Но вот когда подвеска сама без помощи всяких систем это делает и стоит 3рубля2копейки - вот это настоящая подвеска.
Не видать нам нулевых пошлин пока государство именно с этой целью(пока есть отечественное производство государство имеет моральное право на установлению любых ввозных пошлин) спонсирует то что не надо спонсировать. И как ещё спонсирует: кризис, денег нет, а мы без процентов вагоны денег отгружаем.
vanyka-msk
"Я согласен что хорошая машина, но вот про управляемость я продолжу. Есть такая программа top gear. Вот эти парни со смной согласны в отношении управляемости астры. Поищите этот выпуск, там всё очень понятно".
Мы, наверное, разные передачи смотрели. Я видел английскую версию. Там сравнивали Астру, Гольф и еще какую-то тачку. Там результаты отличались на какие-то тысячные секунды, там Астра ни на одном тесте не провалилась. И, кстати, ссылка на этот видеоролик находится здесь, на форумах, меня отсюда туда направляли. И если мы с Вами смотрели одно и то же, то Вы передергиваете.
У меня база эссенисия 1,4 цвет темносиний, 2007 г.в. 15 диски, 195/65 профиль, без молдингов, тонировка и больше ничего.
Не нравится:
- ручка кпп туго ходит на 1-ю и 3-ю передачу (ход ручки можно было и покороче сделать)
- жутко шумят колеса, хорошо слышно подвеству и мельчайшие неровности дороги
- печка зимой очень долго разогревается (если сравнить с другими)
- то там то здесь что-нибудь да засверчит... (залечишь одно - тут же замечаешь другое)...
Нравится:
- то что моя машинка собрана в Германии
- 1,4 мотор вполне живой и бодрый, легко срывается в бой на высоких тонах, подхватывает (без шуток) до 140км/ч как положено.
- большая экономия топлива (реально 5л/100км на трассе при 100 км/ч и на тахометре не выше 30)
- достаточный клиренс для наших стандартных бордюров и внедорожных приключений на природе
- приятная динамика и комфорт в управлении (хороший удобный руль, один из лучших)
- приятный салон, все качественно и гармонично подобрано.
- за 2 года тьфу-тьфу притензий к технике не отмечалось (лью только лучшее масло и не дешевлю на бензине)
- я люблю свою малышку и она меня любит)
[b]vanyka-msk
Скаж пожалуйста какая машина в Астравском сегменте и ценовой категории тогда эталон управляемости- что бы попробовать.
Ford Focus они считают эталоном.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Сообщение от we0z
У меня база эссенисия 1,4 цвет темносиний, 2007 г.в. 15 диски, 195/65 профиль, без молдингов, тонировка и больше ничего.
Не нравится:
- ручка кпп туго ходит на 1-ю и 3-ю передачу (ход ручки можно было и покороче сделать)
- жутко шумят колеса, хорошо слышно подвеству и мельчайшие неровности дороги
- печка зимой очень долго разогревается (если сравнить с другими)
- то там то здесь что-нибудь да засверчит... (залечишь одно - тут же замечаешь другое)...
Нравится:
- то что моя машинка собрана в Германии
- 1,4 мотор вполне живой и бодрый, легко срывается в бой на высоких тонах, подхватывает (без шуток) до 140км/ч как положено.
- большая экономия топлива (реально 5л/100км на трассе при 100 км/ч и на тахометре не выше 30)
- достаточный клиренс для наших стандартных бордюров и внедорожных приключений на природе
- приятная динамика и комфорт в управлении (хороший удобный руль, один из лучших)
- приятный салон, все качественно и гармонично подобрано.
- за 2 года тьфу-тьфу притензий к технике не отмечалось (лью только лучшее масло и не дешевлю на бензине)
- я люблю свою малышку и она меня любит)
Согласитесь недостатки настолько нелепы, что БЛИН зла не хватает как можно было их допустить.
Претензий по поломкам у меня тоже немного: АКПП поменяли из-за радиатора, да с ролик от кондея похоже под постоянной заменой будет, т.к. поменяли но всё вернулось на круги своя + поменяли в рулевой колонке узел один - и всего этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, это наводит на мысли что именно нелепые поломки говорят о жутком беспорядке на производстве. И ещё динамик 7-й в торпедо был жестко где то проткнут отвёрткой(выкрутил и выбросил).
Достоинств однозначно больше + необъяснимая симпатия к машинке.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Пока меняли коробку дали подмену Шевроле Авео седан - совсем другая нормальная подвеска - пролетал любые кочки как будто их нет, совсем другая педаль газа - быстрая, тормоза говно - иногда было страшно, нормальные зеркала - парковать очень легко, АКПП - тоже вроде быстрее чем на астре И САМОЕ ГЛАВНО - НЕТ СВЕРЧКОВ. Двери закрываются не лязгом а плавно(а вы знаете что на астре замки дверей ещё с OPEL KADET -так между прочим).
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
вибраций от двигателя и колёс было гораздо меньше, и рул полегче - хотя не знаю + это или - .
Есть правда ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - никто не уважает на дороге, а за 2 недели чуть не поседел.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
На астре сориентировался куда нырнуть, поворотник, руль и ты уже в другой полосе, а кто не успел то опоздал.
На шевроле - сориентировался куда нырнуть, поворотник, руль и облом. Все окружающий сделают всё чтобы ты не выполнил задуманного - даже подумывал пистолес с собой возить, потом резко астру вернули и всё встало на места своя.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
- "мягкая лобовуха", как у всех
- сверчки в паре мест думаю есть (тот, что в районе дисплея просыпался только в мороз), особо не парит, так как на наших дорогах они со временем просыпаются у всех, независимо от марки и модели авто
- едва заметные разводы внутри фар (штатный ксенон). Видно только когда они включены. Сначало парило, в итоге забил
- хромированные оконные молдинги подвержены "коррозии" (либо брак, либо воздействие коктейля им Лужка), процедура замены задних на 3-дверке не предусмотрена, поэтому забил
- черный лак на консоли царапается (в моём случае думаю он был спецом поцарапан изначально в салоне, типа "протёрли с песочком" после скандала). Заметно не особо, поэтому забил
- заднее стекло приклеено со смещением влево от центра миллиметра на 3 (судя по всему - заводской косяк, который я заметил ещё при приёмке машины, но по незнанию конструкции решил, что исправлю сам регулировкой, так как общаться на эту тему с салоном не было никакого желания. В итоге решил забить
- ещё один косяк - не защелкивается правая треть заднего сидения. Обнаружил при приёмке, решил сам разобраться, потом забил Может потом сделаю.
- ну и реальный косяк - по ходу развалился поясничный валик водительского сиденья по прошествии где-то 3 ткм пробега. Особых неудобств никаких, просто постукивает когда садишься. Сначала парило, потом забил, в итоге записался к дилеру.
- что можно было сделать лучше - это перенести выключатель спорт-режима на руль. Этот режим бывает нужен кратковременно и в моменты, когда нежелательно отрывать взгляд от того, что происходит впереди. В штатное место попасть пальцем не глядя нереально. А длительная езда в этом режиме - бред.
- кнопки управления магнитолой на руле гораздо удобнее сделаны на предыдущей Корсе, но это "полуминус", так как многие могут об этом не знать, как и я до недавнего времени
- шумоизоляция сзади
- было бы логичнее включать режим датчика дождя автоматически при повороте выключателя освещения в положение AUTO. Он на то и нужен, чтобы автоматом включиться в случае, если вас, к примеру, кто-то внезапно окатит водой. В существующем виде этот режим надо явно включать рычагом стеклоочистителей, при этом они делают один взмах. В целом работой датчика дождя (несмотря на иногда непонятные действия как то переход щеток в быстрый режим, когда дождь стих и остается лишь мелкая морось и т.д.), света и автозатемнением зеркала доволен, так как есть с чем сравнить, то есть, устриц ел.
Что касается обсуждаемых тут вопросов по тормозам, двиглу, работе АКПП, рулении, подвеске, то всем этим доволен полностью и сверх того. В частности:
- тормоза прекрасные, замедление контролирую по желанию как хочу на любых скоростях, привык за день. Через месяц сел на 15 таз - понял, что он не тормозит, хотя раньше его стоковыми тормозами был реально доволен, в том числе пару раз приходилось тормозить "в пол" где-то с 80 кмч. Да, тут проскальзывало мнение о неинформативности - не согласен полностью. Усилие должно быть пропорциональным, но характеристика не должна быть линейной. К примеру, если для торможения необходимо усилие в 80 кг, то логичнее было бы, чтобы от тебя требовалось нажать в половину слабее, а всё остальное за тебя "дожмет" усилитель. Давить 80 кг - бред. Это и есть комфорт.
- мотор отличный, с хорошим запасом по мощности и моменту, в спорт-режиме и звучит и едет отменно. Минимальный расход по городу в смешанном цикле (50/50 пробки/своб.дорога), который удалось достичь - 9.6 литра, средний - 10.4. По возможности стараюсь лить исключительно 95 "ультимейт"
- коробка, на мой взгляд, тоже отменная, для комфортной езды самое то, в спорт-режиме тоже хороша. Тут наверно уместна 1 оговорка - надо понимать, как она работает и правильно ей "управлять". Меня устраивает полностью по всем параметрам
- подвеска в меру жесткая, поведение машины очень прогнозируемо, усилие на руле и управляемость - выше всяких похвал (колеса 17е, Бридж RE050). Мягкая, отличная резина и в дождь и посуху, хоть и сделана в Польше (сначала гадал, что придёт с завода - Бридж или Конти, в итоге обрадовался) Шум есть, но идет в основном сзади - скорее всего из-за плохой ШИ задних арок.
- дизайн - здесь сплошной восторг. На мой взгляд, Астра GTC самая красивая из 3-дверных хэтчей
- обзорность. Здесь я бы поставил 4 из 5. Поначалу испугался отсутствия обзора назад (когда только задумался о покупке), но хорошие боковые зеркала и опционный парктроник сняли все опасения, поэтому решил брать. В итоге через пару дней после покупки полностью адаптировался и обзор назад во время езды считаю "идеальным" , для парковки парктроник незаменим - "маст хэв". Минус полбалла из-за большого наклона передних стоек в угоду дизайну и обтекаемости (выглядит здорово) и места крепления боковых зеркал - может быть можно было придумать для них другое крепление, чтобы улучшить обзор вперед-вбок. Ну и, естественно, минус полбалла за обзор назад вбок через задние "арочные" окна. Жертва дизайну.
В целом всё. Если ещё что-то вспомню - допишу. В итоге машиной, можно сказать, полностью доволен - ожидания оправдывает полностью. Цена/совокупность потребительских качеств/качество изготовления считаю оптимальным. Заказывал под себя. Гольф в аналогичной комплектации стоил бы примерно на 1/3 дороже и был бы не так интересен внешне.
ЗЗЫ: конфу читаю примерно 1.5 года, но зарегился только сейчас. Обо всех косяках уже прочел, слежу, как развивается ситуация по некоторым отдельным темам, гы
ЗЗЫ2: офиц. стаж 14 лет, практически все время ездил на различной степени б/у иномарках от 1983 г.в. и моложе. На ТАЗу ездил исходя из необходимости. Ничего плохого о нём не скажу - машина за свои (в то время 5кб) деньги. Было несколько мелких косяков (хомуты, ДПДЗ, пробка расширительного бачка) и подозрение на дохлость бензонасоса.
Роман почти полностью согласен, на все косяки забиваю как только подхожу к машине и еду. Но как только поставил на стоянку, вспоминаю сколько точно было ямочек и кочечек на пути, а если ещё и проедусь на какой нибудь мягкой япошке блин обостряется всё. + сврчок какой нибудь нарисуется дак вообще тоска, ездишь и терпишь пока непрочтёшь на форуме как его замочить.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Роман, Вы не смотрели откуда имеено сзади шум проникает, может есть возможность малой кровье его кончить?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
По тормозам я тоже приноровился, но так не должно быть, я ездил не помню на какой машине, но тормоза были цепкие и не такие резкие.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Про бензин. Я лил 92, 95 и 95 алтимейт - нифига не понял что к чему, потом в инете нашел что алтимейт тупо на присадках выезжает что немного вредит двигателю(ну там отложения всякие), на 92 вроде вибрации больше, 95 алтимейт и 95 не понял разницу.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
В сидении это скорее всего Вам в салоне "починили". Если Вы покупали в На антонова-Овсиенко, то там такой метод устранения скрипа в водительском сидении. Берут скрипящее сиденье + самого толстого менеджера и тот начинает своим весом продавливать до звука "кряк". ВСЁ БОЛЬШЕ не скрипит. А то что потом щёлкает или крякает это вопрос не к диллеру, ведь заводской косяк исправлен.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Роман, Вы не смотрели откуда имеено сзади шум проникает, может есть возможность малой кровье его кончить?
Честно говоря, я уже к нему привык - проявляется на шершавом асфальте. На гладком практически не слышно. Понятное дело, что у нас гладкий очень скоро становится шершавым, поэтому лучшее решение - забить. Но если уж очень хочется, то можно снять ковер и обклеить всё шумкой.
По тормозам я тоже приноровился, но так не должно быть, я ездил не помню на какой машине, но тормоза были цепкие и не такие резкие.
Как я написал выше, считаю, что тормоза на 1.8АТ одни из лучших, вообще, во всех смыслах. Буду стремиться к таким характеристикам (с надеждой на большую эффективность) при "строительстве" своего "хот-хетча" (см. ник) на 4-поршневых Брембах от Леона Купры Р
Про чёрный лак консоли: забил на царапины, наверно перед продажей заменю особо затёртые части.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Roman@Golf3GT"]
Роман, Вы не смотрели откуда имеено сзади шум проникает, может есть возможность малой кровье его кончить?
Честно говоря, я уже к нему привык - проявляется на шершавом асфальте. На гладком практически не слышно. Понятное дело, что у нас гладкий очень скоро становится шершавым, поэтому лучшее решение - забить. Но если уж очень хочется, то можно снять ковер и обклеить всё шумкой.
quote]
Смотрел под ковром там нормально, да и ковер плотно лежит, есть подозрение так где крепление к полу задних сидений.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
В сидении это скорее всего Вам в салоне "починили". Если Вы покупали в На антонова-Овсиенко, то там такой метод устранения скрипа в водительском сидении. Берут скрипящее сиденье + самого толстого менеджера и тот начинает своим весом продавливать до звука "кряк". ВСЁ БОЛЬШЕ не скрипит. А то что потом щёлкает или крякает это вопрос не к диллеру, ведь заводской косяк исправлен.
Нее, сиденье само собой крякнуло. Стараюсь посещать ОД как можно реже, исходя из поговорки "не навреди" Был всего 2 раза: 1й визит в КМ/Ч после пойманного чьего-то кардана левыми колёсами на Новой Риге при 120 км/ч. Удар был страшный, думал пипец дискам, резине и амортам, а в итоге последствий кроме регулировки схождения никаких, Астре - зачет. После посещения КМЧ негативный отзыв писать не стал, ибо ничего не изменит, то есть, "утёрся и забыл" так, что подробности наверно и не вспомню. И 2й раз на ТО-1 в Трейде - тут отзыв по отношению сверхположительный, по качеству - хз. Сдал, уехал, позвонили, вернулся и забрал. Трястись и следить что они там делали с автой не стал. Вроде ничего непомяли, не поцарапали и не испачкали, что и было нужно. Уровень масла в двигле, похоже, чуть выше максимума. То есть, заливают, по-видимому, тупо столько сколько у них там в регламенте прописано. Наверно сам откручу сливную пробку на яме и солью поллитра. Тратить время на поездки к ОД желания нет
Сообщение от vanyka-msk
Про чёрный лак консоли: забил на царапины, наверно перед продажей заменю особо затёртые части.
Ыы, ну я менять ничего не буду - купят и так
Сообщение от vanyka-msk
Роман, Вы не смотрели откуда имеено сзади шум проникает, может есть возможность малой кровье его кончить?
Смотрел под ковром там нормально, да и ковер плотно лежит, есть подозрение так где крепление к полу задних сидений.
Я наверно не совсем точно выразился. Думаю надо снимать задние боковые обшивки и шумоизолировать сами арки со стороны салона. Наверно как-то так. Но меня, повторюсь, это не парит совсем, так как у меня для таких развлечений есть другая авта. На этой же надо просто ездить, получать удовольствие и не парить мозг по мелочам. Я купил эту авту осознанно и со временем не разочаровался.
Я наверно не совсем точно выразился. Думаю надо снимать задние боковые обшивки и шумоизолировать сами арки со стороны салона. Наверно как-то так. Но меня, повторюсь, это не парит совсем, так как у меня для таких развлечений есть другая авта. На этой же надо просто ездить, получать удовольствие и не парить мозг по мелочам. Я купил эту авту осознанно и со временем не разочаровался.
Да наверно если что снимать надо то это пока для меня слишком. Думал чтобы попроще.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
На счёт привлекательности 3-х дверки полностью согласен по моему то же самая изящная машина в классе сам разрывался в салоне, но потом практичность вверх взяла.
А вот на счет тормозов в Астре позволю не согласиться тормоза-цепкие это факт просто вся беда что педаль очень чувствительная с начала то же подумал что всего 2 положения либо крепко держать, либо не держать, но потом освоился, это то же самое что на машине на тормоз левой ногой жать
[А шины выбирают по ходовым качествам, а не шуму...[/quote]
+1
В последнем номере "За рулем" протестирована наиболее популярная и покупаемая резина. Так, чем она тише и мягче - тем больше расход. И наоборот. Кроме того, для разного дорожного покрытия рекомендована и разная резина.
[А шины выбирают по ходовым качествам, а не шуму...
+1
В последнем номере "За рулем" протестирована наиболее популярная и покупаемая резина. Так, чем она тише и мягче - тем больше расход. И наоборот. Кроме того, для разного дорожного покрытия рекомендована и разная резина.[/quote]
Я настоятельно рекомендую всем кому кажется астра достаточно комфортной машиной, зайдите на пример в в мерседес центр, возмите тест драйв любой машины - это будет комфорт. Теперь Вы знаете что такое комфорт. Затем найдите ветку на форуме про аммортизаторы, которые способны сделать машину подобного комфорта. Почитайте принцип действия этих аммортизаторов и только тогда станет понят что это настолько было просто реализовать в любой машине что повторюсь ЗЛА не хватает на настройщика подвески.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
На счёт шин: когда то давным давно придумали шины. Было круто что они резиновые. Потом придумали ходовые качества. А венчает прогресс ездовой комфорт при неотъемлемых высочайших ездовых характеристиках которые присутствуют пожалуй в каждой выпускаемой сегодня шине(возможно кроме российских).
То есть для потребителя при прочих равных на сегодня основным критерием является:
1. Любимый производитель.
2. Часто рекламируемый производитель.
3. Доступный по деньгам производитель.
4. Если первые этапы пройдены - то следующий этап это то насколько купленный комплект шин будет отличаться от колёс на лошадиных повозках. То есть тихо сухо и комфортно.
Естественно сейчас речь зайдет о запредельных нагрузках которые испытывают шины стоя в пробке или летя по МКАДУ 130км.ч. Но я думаю такие разговоры будут лишними.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И самое главное: тот расход бензина, который при российской манере вождения выливается на асфальт не смогут скомпенсировать ни шины, ни отключённый кондиционер, ни сам Иисус Христос(с его то связями).
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
Ну у некоторых меринов есть и доводчики дверей - чуть толкнул - массивная дверь плавно закрылась...
А на новой Астре 5dr приходится задние двери с размаху закрывать...
Добавлено спустя 51 секунду:
Я же упоминал что хлопать приходится из-за устаревшей конструкции замков доствавшейся астре от OPEL KADET, хотя та же вектра и корса имеют нормальные замки. ПАРАДОКС.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Мне опель нравится, первой машиной был кадет, меня бесит отсутсвие прогресса в компании. У OPEL есть куча дорогущих спецов и инженеров, но вот чем они занимались 25 лет непонятно. Единственное понятно что дизайнеры МОЛОДЦЫ, да маркетологи, которые сумели накрутить ценник.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
Ну не только дизайн, а еще и моторы, и тормоза, и хай-теч 8)
Прогресс все таки есть, хоть и не тотальный.
А если с ВАЗ сравнивать, то ВАЗ почти на месте стоит...
минус ОГРОМНЫЙ АДЫН:
Лобовое затирается!
Воды/омывалки не жалею!!!
Неприятная затертость, особенно когда солнышко светит.
Затертость от Дворников, точно перед правым глазом!
1е лобовое с завода затерлось через год,
2е после замены затерлось за 8 месяцев...
У Всех так???
второй минус:
появились маленькие пузырики на лакокраске - крыша в районе лобового((
3й:
фонари задние потные потные))
и так всю зиму, с периодичностью
Del
1. Ставь альтернативное жесткое.
Если у тя вода залита, то это смерть стеклу. Должна быть залита стеклоомывающая жидкость.
Если стоит родное, то стоит ставить мягкие дворники и после каждой поездки очищать кромку дворника и края области очистки от песка с помощью воды.
Срок жизни дворников - 6 мес...
2. Это к дилеру. Гдето Опель лоханулся с материалами и технологией.
3. По документации проходящее запотевание фар и фонарей - норма.
Я так понял, после всех косяков, тачку надо сдать и купить приору 8)
ЖЖошь! Все эти "косяки" считаю такими мелочами, на которые нет смысла обращать внимание. У нас такие кривые дороги и столько другого г.. вокруг, что если парить мозг по любой мелочи, можно сойти с ума. Повторюсь, машиной полностью доволен. К тому же, за 25 кб в заказанной мной комплектации конкурентов ей не было, нет и наверно долго не будет. Разве что Автоваз через 10 лет доведёт-таки Приору до такого уровня, бугага
Если у тя вода залита, то это смерть стеклу. Должна быть залита стеклоомывающая жидкость.
И летом???
И летом, пускай даже бодяжная: вода + шампунь. Только средство в качестве шампуня нужно подобрать, чтобы и стекло было чистое и лакокрасочное покрытие не портилось.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Roman@Golf3GT Akov
И Опилю при наличии времени достанется: шумка, устранение сверчков 8) Но это есть у многих иномарок.