Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 463

Тема: Минусы Астры

  1. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Правда есть ряд инновационных решений:
    1. Замечательный радиатор с новейшей платиковой перегородкой(очевидно из экологически чистого материала).
    2. Отличное экологически чистое лакокрасочное покрытие и с ним такие же чистые с экологической точки зрения СТЁКЛА(стекла и краска спецом выполнены из такой смеси, чтобы переработка была 100%), ну и фары в этой же номинации.
    3. А что у нас сзади, О! Это полузависимая задняя подвеска, в лице п-образной металической штуковины называемой балкой - ну в древнем Риме, кто не знает, на колесницах такие ставили. Соответственно управляемость той самой колесницы.
    4. Да, кстати настройка аммортизаторов - настраивал тот самый инженер что придумал балку и забыл её похоронить лет 100 назад.
    5. Также хоче поздравить возможно всех владельцев астра в кондиционером - рекомендую найти оптовку где продаются какието там ролики участвующие в процессе, потому что их земена будет любимым делом после гарантии.
    6. СВЕРЧКИ - это не завод виноват, эти жучки здесь на таможне в машины залазят - сведения особой секретности.
    7. Зеркала переменной отражаемости или в народе - смотрю в книгу вижу фигу. Зеркало заднего вида не откалибровано на предмет естественного отражения расстояния до объектов сзади и не согласованно с отражением в боковых зеркалах.
    8. ИЗИТРОНИК.(без комментариев).
    9. Сразу за изитроником такая коряга снизу мешающая правой ноге дотянуться до пола, ах да это педаль газа. Педаль газа нужна для газа, а не для 3, 2, 1 газ - мы же не на ракете.
    10. Змечали такие технологические дорки в торпедо? Это обдув, но не простой. Там внутри чтобы дуло, вентилятор крутят вспотевшие мышки в колесе - от чего при любой интенсивности дующего на Вас со всеми запахами с улицы(не смотря на фильтр) стоит постоянный гул.
    11. Скрип ручек открывания дверей - это новейшая противоугонная сигнализация. Вор подкравшись сзади услышит этот скрип и решить угнать соседнюю 9-ку, а увидев что Вы оттягиваете ручку а дверь не открывается - подумает что стоит супер пупер запирающая система.
    12. У астры есть колёса, это диск(кстати очень красивый в отличии от многих машин) и какая то стука на диске, по ощущениям, помните про колесницу, дак вот это оттуда, инженер то один и тот же.
    13. В колёсах стоят тормоза. Есть два положения -держу колесо крепко и не держу совсем - простота их того же древнего Рима. Кстати постоянная гразь на дисках скрежущая на первых минутах езды(кстати может и ржавчина) любезно автоматическии наносится ночью когда все спят.
    14. Что ещё сказать? Ах да развесовка. Ну тут всё просто 100% на переднюю ось и багажник на заднюю - хочешь повернуть умей крутиться, то есть крутить баранку.

    PS: Был у меня Opel kadet 91 г.в. - моя первая машина. Дак я с порванным пыльником правого шруса 2 года ездил и горя не знал, точнее не знал что у машин бывают шрусы и им требуются пыльники. Мастер когда снимал, вспомнил всех моих и своих родственников до 10 колена. Машине было 13 лет я купил наверно 5 летнюю, дык кроме масла, резинок и свечей ничего не менял. Правда ржавчина была любимойтемой у опель всегда - но это заслуга опять же конструктора(не смог нормальные арки поставить).

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Зато вот субару форестер - это вещь, и деньги небольшие - 1200000р.
    Да, я свою Астру 1.8 за 595т.р. взял... Наверно разница между машинами чей ценник 2х все таки заметна...

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
    Ага, 1:1. Также как и Приора, это копейка с небольшим ресталингом...
    Да цена на самом деле невелика по меркам именно класса машин: в субару только высокотехнологичной стали и пластика на 595т.р. - я с опелем не сравниваю, этож понятно. Просто так получилось что почуствовал я это самое японское.

    А приора и есть копейка а копейка и есть фиат.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

    Надеюсь я никого не обидел, т.к. сам являюсь обладателем любимой машинки. Просто на верно наболело, а может посмотрел на всё с другой точки зрения. Пишите комментарии.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  2. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Тоже могу сказать про соседскую восьмерку, которой 20 лет и она исправно ходит.
    Несмотря на то, что у него двиг и уменя двиг один и тотже, за той разницей, что мой инж, у соседва двигло работает намного тише моего...

    А вот если стравнивать Кадет и Астру, то можно взять Ксюшу и Астру, думаю разница будет очевидна.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Сегодня на Южке подивил народ загружая в багажник новой астры целый пакет Вибро и Шумо изоляции
    Летом на солнышке буду развлекаться 8)



  3. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    vanyka-msk
    Тоже могу сказать про соседскую восьмерку, которой 20 лет и она исправно ходит.
    Несмотря на то, что у него двиг и уменя двиг один и тотже, за той разницей, что мой инж, у соседва двигло работает намного тише моего...

    А вот если стравнивать Кадет и Астру, то можно взять Ксюшу и Астру, думаю разница будет очевидна.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Сегодня на Южке подивил народ загружая в багажник новой астры целый пакет Вибро и Шумо изоляции
    Летом на солнышке буду развлекаться 8)
    Да разница - это лишь обёртка, опять же сильно похожая на кадет.

    А вот на счёт изоляции это супер, ещё сильно рекомендую сразу же поменять аммортизаторы около 10000-15000т.р. выйдет, но это того стоит. Я когда купил съэкономил, теперь поздно скоро продавать. Есть какие то умные аммортизаторы без электроники, и не дорогие. Если интересно ссылочку могу поискать - правда потом буду завидовать.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  4. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    СААБ точно остался где в старых временах, но наша любимая астра осталась там же - к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
    то есть астра - это нексия?
    ну ты блин вообще...

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    такое ощущение что ты сам отсосика!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  5. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    СААБ точно остался где в старых временах, но наша любимая астра осталась там же - к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
    то есть астра - это нексия?
    ну ты блин вообще...
    нет астра это немецкий кадет, а нексия это корейский кадет. И кстати от осознания этого мне тоже очень очень грустно.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  6. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Нафига мне Аммо менять, если штатные устраивают?

    У меня на 14й такой жесткости, да и на королле хэч тоже подобная жесткость.

    Проблем не имею.



  7. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Цитата Сообщение от paolo145
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    СААБ точно остался где в старых временах, но наша любимая астра осталась там же - к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
    то есть астра - это нексия?
    ну ты блин вообще...
    нет астра это немецкий кадет, а нексия это корейский кадет. И кстати от осознания этого мне тоже очень очень грустно.
    по-моему, ты бредишь ванька! иди пустырничку выпей чтоль
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  8. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    vanyka-msk
    Нафига мне Аммо менять, если штатные устраивают?

    У меня на 14й такой жесткости, да и на королле хэч тоже подобная жесткость.

    Проблем не имею.
    Аммортизаторы в астре не жёсткие а глупые, можно на форуме поискать были темы, всё по полочкам разложено.

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от paolo145
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Цитата Сообщение от paolo145
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    СААБ точно остался где в старых временах, но наша любимая астра осталась там же - к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
    то есть астра - это нексия?
    ну ты блин вообще...
    нет астра это немецкий кадет, а нексия это корейский кадет. И кстати от осознания этого мне тоже очень очень грустно.
    по-моему, ты бредишь ванька! иди пустырничку выпей чтоль
    мне щас лень, но потом найду документацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    vanyka-msk
    Нафига мне Аммо менять, если штатные устраивают?

    У меня на 14й такой жесткости, да и на королле хэч тоже подобная жесткость.

    Проблем не имею.
    кстати возможно благодаря неправильной настройке аммортизаторов проявляется преждевременный износ многих узлов подвески
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  9. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Ну так найди и приведи обоснование слов.

    У мну Аммо не управляемые и думаю они мало по существую от Аммо зубил отличаются...



  10. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    vanyka-msk
    Ну так найди и приведи обоснование слов.

    У мну Аммо не управляемые и думаю они мало по существую от Аммо зубил отличаются...
    Аммортизаторы в астре настроены скажем так 80% на сжатие и 20 на отбой, из-за чего происходит резкое ускорение колеса в яму и сильнейшее сопротивление на сжатие, что приводит к удару и при маневрировании к раскачке и прыжкам на кочках. А те умные аамортизаторы они тоже не управляемые, просто так сделаны что иммитируют работу управляемых. Я не помню принцып работы. Поиск рулит. Всё есть на форуме.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  11. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Нормальная работа т.н. газовых АММО...

    Я как то на ГАЗОВЫХ на 14й вылетел на 100 на снежную кашу, так на стоковых я бы сразу улетел, а так легко снизил скорость до 60 не потеряв управления...



  12. Ребята у меня такое ощущение что вы уже не знаете чего бы там ещё найти чтобы в Астре не устраивало дались вам аммортизаторы по мне так очень приличные и устойчивость машины хорошая мне эти аммо жизнь спасли из-за фуры машину не увидел так вот пришлось на скорости 110 перестановку резкую делать(состояние дороги лучшего оставляло желать) в машине жена даже испугаться не успела, я представляю куда бы я на ВАЗе после такого маневра ускакал.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Евгений Лещенко
    Ребята у меня такое ощущение что вы уже не знаете чего бы там ещё найти чтобы в Астре не устраивало дались вам аммортизаторы по мне так очень приличные и устойчивость машины хорошая мне эти аммо жизнь спасли из-за фуры машину не увидел так вот пришлось на скорости 110 перестановку резкую делать(состояние дороги лучшего оставляло желать) в машине жена даже испугаться не успела, я представляю куда бы я на ВАЗе после такого маневра ускакал.
    По моим наблюдениям, Астру облюбовали какие-то инвалиды. И ноги-то у них не дотягиваются до педалей, и вставные челюсти некуда пристроить, и кондиционер, когда есть-это плохо, а когда нет - тоже плохо, амортизаторы такие жесткие, что размягчают и без того больной мозг, задняя подвеска не дает кривым рукам входить в повороты........ Люди не понимают, куда они попали, и растерялись. Напомним. Это автомобиль С класса. И далеко не самый плохой в классе.

  14. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    Micle13
    +++
    Лаконично и в точку
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  15. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Евгений Лещенко
    Ребята у меня такое ощущение что вы уже не знаете чего бы там ещё найти чтобы в Астре не устраивало дались вам аммортизаторы по мне так очень приличные и устойчивость машины хорошая мне эти аммо жизнь спасли из-за фуры машину не увидел так вот пришлось на скорости 110 перестановку резкую делать(состояние дороги лучшего оставляло желать) в машине жена даже испугаться не успела, я представляю куда бы я на ВАЗе после такого маневра ускакал.
    По моим наблюдениям, Астру облюбовали какие-то инвалиды. И ноги-то у них не дотягиваются до педалей, и вставные челюсти некуда пристроить, и кондиционер, когда есть-это плохо, а когда нет - тоже плохо, амортизаторы такие жесткие, что размягчают и без того больной мозг, задняя подвеска не дает кривым рукам входить в повороты........ Люди не понимают, куда они попали, и растерялись. Напомним. Это автомобиль С класса. И далеко не самый плохой в классе.
    Астру облюбовали люди которые знают как должно быть, и то что за определённые деньги долно быть и какого качества. Никто не предъявляет претензии к 9-ке, потому что Opel это три 9-ки, то есть 9-ка это одна треть от Opel. Соответственно и претензий по качеству и прочему в три раза меньше к 9-ке, а вот к opel в три раза больше. Отсюда и вытекают недовольства. Наример если бы audi делали как opel - никто бы на audi не ездил при цене от млн. и более. Поэтому например audi делаю в несколько раз лучше чем opel? но и дороже. Всё просто, есть товар, есть цена, при определённой цене покупатель ожидает определённого качаства. А то что это автомобиль С класса это второстепенно - качество начинается с A класса. Автомобиль однозначно один из лучших в классе, и бесит больше всего что худшие соперники не обладают такими досадными недостатками, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Я все недостатки opel списываю на GM. На днах сказали что у GM был директор который всё развалил, щас его перссуют, посмотрим может новый директор всё исправит.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  16. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Это в 2004 году 14ая имела ценник с Астрой, которой еще не было, в 3х, а в 2008, да и щас это ближе все таки к 2х, особенно, если учитывать Антикор и другие допы к 14й.

    В повороты Астра вваливает значительно лУчше 14й. При том среди одноклассников по тестам Астра чуть ли не лучший Авто по вваливанию в повороты.

    А основные косяки и методы их устранения изложены в факе.

    И поверь по количеству косяков, а также по количеству всяких приятностей Астра мин в 2 раза лУчше 14й...

    Тут 14ая, как аналог 9ке, т.к. с 2004 года 9ку сняли с производства...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    vanyka-msk
    Что касается класса А, так он вообще очень разный, от мерина за 1 лям до Оки...



  17. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    vanyka-msk
    Это в 2004 году 14ая имела ценник с Астрой, которой еще не было, в 3х, а в 2008, да и щас это ближе все таки к 2х, особенно, если учитывать Антикор и другие допы к 14й.

    В повороты Астра вваливает значительно лУчше 14й. При том среди одноклассников по тестам Астра чуть ли не лучший Авто по вваливанию в повороты.

    А основные косяки и методы их устранения изложены в факе.

    И поверь по количеству косяков, а также по количеству всяких приятностей Астра мин в 2 раза лУчше 14й...

    Тут 14ая, как аналог 9ке, т.к. с 2004 года 9ку сняли с производства...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    vanyka-msk
    Что касается класса А, так он вообще очень разный, от мерина за 1 лям до Оки...
    Я согласен что хорошая машина, но вот про управляемость я продолжу. Есть такая программа top gear. Вот эти парни со смной согласны в отношении управляемости астры. Поищите этот выпуск, там всё очень понятно.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  18. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Ну там и топовую Импрезу приложили по управляемости, указав что Эво 9 и 10 лучше, несмотря на существенную разницу в ценнике...
    Хотя я катал пассажиром на Импрезе по Москве с водителем который идет шахматками и прыжками и проблем с управляемостью не заметил, при том, что новая импреза заметнее тише предыдущей импрезы.



  19. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Я имею ввиду тест opel astra и форд фокус и toq какие то однокласники в тесте были.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  20. Я в сою очередь скажу есть такой журнал Quattroruote там тоже тест на управляемость проводили среди одноклассников- помоему претендентов 12 было Астра третье место заняла обошла многих других имменитых претендентов с задатками на спортивность да и ценой по круче, причем тестов была целая куча, а top gear на сколько я передачи смотрел всё на глазок определяет(гонка по кругу)

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Да в том тесте фокус последнее место занял

  21. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Евгений не подскажите какой номер был, мне даже интересно стало.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  22. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    Евгений Лещенко
    Только не давно читал тест по ссылке темы Астра против Сида, там Астра первое место заняла.

    ИМХО эти тесты все лажа, т.к. их проводит человек, пусть и с некоторым опытом вождения.
    Но т.к. мы в нескольких темах выяснили, что у Астры не те тормоза и газ, что требует некоторого привыкания, то наверно все тестировщики по разному ощутили машину...



  23. Да ещё в Астре всего один минус был выявлен при прохождении змейки с поворотом рулевого от конца до конца его-рулевое подзакусывает-с этим согласен.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

    Чесно говоря номер сейчас этот найти пытался, но не получилось гдето начало 2007 г если не трудно можно в инете подшивку полистать и том тесте участвовали форд, мазда 3,пежо 307, БМВ 1, альфа ромео, фиат, помоему Ауди и тд.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Нет тест был граммотный со всеми раскладками там и перестановка была и змейка и торможение замеряли, правда почти все машины с системой стабилизации кроме форда

  24. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    я нас сайт щас заходил пишут типа в разработке - жаль.

    На счёт тестов: есть для меня оченьпоказательный тест, точнее 3:
    1. Проезд трамвайных путей - 2 с минусом
    2. Проезд савёловской эстакады по дмитровке в сторону области. Получается с горки и поворот и небольшими волнами на асфальте. Если кто ездит там, проверьте. Естественно скорость от 60 до 80-100км.ч. оценки сами поставите - я ставлю 3.
    3. Заезд на бортик для поворота направо - как вам диагональная раскачка - это привет от настроек подвески - спереди пожёще, сзади помягче, на отбой побольше, на сжатие поменьше, + законы физики - и пошла раскачка.

    А в top gear сказала что фокус это эталон управляемости в классе. А астра сказали вообще не рулится из-за резвесовки и привода. Кстати Audi чтобы развесовка стремилась к 50/50 переносят аккумулятор и прочую мелоч в багажник - вопрос - трудно на opel такое сделать или для этого нужно быть гением?

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Евгений Лещенко
    Да ещё в Астре всего один минус был выявлен при прохождении змейки с поворотом рулевого от конца до конца его-рулевое подзакусывает-с этим согласен.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

    Чесно говоря номер сейчас этот найти пытался, но не получилось гдето начало 2007 г если не трудно можно в инете подшивку полистать и том тесте участвовали форд, мазда 3,пежо 307, БМВ 1, альфа ромео, фиат, помоему Ауди и тд.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Нет тест был граммотный со всеми раскладками там и перестановка была и змейка и торможение замеряли, правда почти все машины с системой стабилизации кроме форда
    Евгений это гениально - система стабилизации. Вы поняли о чём я.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  25. Всё таки я рекомендую найти этот тест- все тесты с замерами, а не так как у других "проехал-не понравилось"- в европе просто не спытывают машины на трамвайных путях, а то что в попу отдает можно и простить

  26. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Евгений в попу отдавать должно только на ферари и т.п. но не на городском авто. Я что хочу сказать, Двигатель, электронная педаль газа, АКПП, Коробка робот, полузависимая подвеска, кстати передняя макферсон тоже вроде устарела, кстати КПП очень не любит гонки(помните запашёк горелого) - это всё не способствует спортивной езде, следовательно удары в попу немного не кстати. Я лишь хочу сказать о сбалансированности параметров.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    то есть нужен баланс, в этом весь смысл.

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

    И ещё: когда вышел opel kadet это был прорыв - именно потому я зациклился на недостатках астры, что за почти за 25 лет можно было избавиться от любых недостатков, а не приобрести новые.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  27. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Мне понравилось как Астра переезжает трамвайные пути и лежачих полицейских.

    Морда у АСТРЫ действительно тяжелая...

    Кстати на лючке есть требования по давлению в колесах при загрузке авто...



  28. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    Мне понравилось как Астра переезжает трамвайные пути и лежачих полицейских.

    Морда у АСТРЫ действительно тяжелая...

    Кстати на лючке есть требования по давлению в колесах при загрузке авто...
    Виталий в первом случае Вы лукавите, во втором нет, а в третьем шины это 10% от проблемы. Я при выборе шин прикладываю массу усилий чтобы выбрать помягче и потише. Но это совсем немного решает озвученные проблемы - хотя немного всё таки решает. Зима Continental Viking Contakt, лето Continental не помню какой но очень мягкий. Немного жалею что не купил мишлен.
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  29. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    vanyka-msk
    1. Трамвайные пути по моим ощущениям проезжает даже лучше 14й на газе и не хуже Короллы. Я их переезжаю на 20-40км/ч.

    2.

    3. На 14й я всегда слышал шины, хоть и звукоизолировал Арки так, что не стал слышен шум камней и воды в дождь. Тут шум самих шин тише, но шум воды и камней ужасен. Так, что в эту субботу я уже закупился ШИ материалом...
    А шины выбирают по ходовым качествам, а не шуму...



  30. vanyka-msk Система стабилизации только своевременно гасит занос задней или передней оси,а на раскачку машины никакого влияния не оказывает. Кстате согласен что если скорость немного увеличить при переезде путей то вибрации почти и нет, или можно скорость уменьшить до минимума то же помогает.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

    vanyka-msk
    Опель по сравнению с Маздой 3 по шуму из поколесных арок вообще тихоня, я по катавшись на М-зде даже и думать о доп изоляции не хочу( (у кого мазда тот думает)

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)