Продуманное сочетание новейших достижений и передовых технологий (что-то подобное в преамбуле), которое стоит $20000, не перевело автоматически часы на летнее время.
А вот часы Электроника-55 за 170 рублей из страны-изгоя сами перешли на летнее время.
Почему???
Всем Астраводам скорбный привет!!!
С сегодняшнего дня очень разочаровался в своей Астре 1,6 Космо.
Покупку сделал в 2007 году кроме того что дилер срок поставки сорвал на 20 дней вроде разочарований в процессе покупки не было.
Пересел на Опеля после 9-ки так что расстройств по поводу шума и чувствительности в подвеске не было, хотя иногда вкрадывались подозрения что рулевые тяги умерли особенно зимой при езде по льду видимо Астра катигорически отвергает мелкие неровности особенно когда их много. Вообщем почти всё устривало за исключением нескольких минусов:
1.при закрытии ветровых стекол слышился треск уплотнителя(особенно когда температура на улице за +25)
2. глюк СИМ модуля-неработали кнопки на руле вплоть до звукового сигнала при езде с включенными фарами(то появляляется то пропадает)
3.зимой при открывании дверей снег зараза всегда падал на сиденье- мелочь,а неприятно попой садиться.
4. приотрицательных температурах периодически отопитель отказывался переключять направление воздушных потоков
В остальном всё вроде прилично -уровень отделки и качество материалов на высоте для данной ценовой категории, комплектация на уровне, катится вроде неплохо в дальней дороге почти не устаешь,клиренс хороший едешь везде и смело.
Ну а вот после 2-х лет эксплуатации и 29000 км пробега прошел как пологается ТО-2 и вот тут и началось: на следующий день после тех обслуживания СD проигрыватель отказался крутить диск, а потом вообще заявил что диска то нет и другой брать отказался вообщем покатил опять в сервис -магнитолу сняли и вернули залеченую через неделю (Хорошо хоть по гарантии. Потраченного времени не считаю),
дальше ещё лучше-не успел насладиться музыкой и двух дней как взяла захотела и потухла панель приборов со всеми стрелочками и счетчиками, опять путь в тот же сервис-после 5 часов ожидания вынесли приговор сгорела, а как и почему-плечами пожали и помолчали - заказали панель в Москве дней через десять обещали(если на складе есть?) привезти....... Вот и ездить теперь на ощупь приходиться. Ну вот теперь загадываю что далее выйдет из строя..? А если б не гарантия? - Легче сразу новую машину купить. Неужели всё что говорят про Опель правда?
Р.S.Поддержите веру в Астру кто как может советом, а то придется в сервис матрас тащить и там жить, что бы не ездить всякий раз.
Тебе "везет", у некоторых Меринов 7-9 лет напрочь умирает приборная панель стоимостью около 1000евро...
Так, что бери калину + мурзилку и вперед, все запчасти в магазине, по мурзилке и ребенок разберется... Ах да, БУ не бери, т.к. были кузова из левого металла, там опоры стоек пробивали стакан кузова и была еще тема с бензобаком, там стружка от сварки оставалась внутри, а на СТО все списывали на гуаняный бенз. Кстати дефекты кузова тоже списали на стиль вождения...
Тебе Кузмич Целиков многое чего в помощь расскажет, т.к. сидит без работы из-за яростных попыток повысить качество на ВАЗ...
Евгений Лещенко
Конечно, всегда психуешь, когда проблемы даже мелкие.
Но потом они решаются и забываешь о них. Думаю, что СД и панель приборов не самое страшное, что могло сломаться. Люди движки и коробки меняют по гарантии и без. Причем (в основном) не только на Астрах.
Я в своей старой девятке разочаровался в первый же день (стартер сгорел). И разочаровывался каждую неделю 10 лет к ряду. И ничего, даже скучаю по ней, не вспоминаю плохо. (Покойница. )
Вот в продолжении своего сообщения.
До этого ездил на 9-ке за 70 тысяч один раз сцепление поменял, да колодки тормозные, а так только масло лил да бензин, ну правда панеля вся свистящая - музыку погромче свист и не слыхать.
Запчасти на ВАЗ и правда по надежности оставляют лучшего желать подбираешь рабочую только из 3-х 4-х штук.
Но пересаживаться на ВАЗ ой как не хочется всё таки чем дольше поживешь тем больше свою и родных жить начинаешь ценить, а наши дороги это целое поле битвы какое-то.
Не могу понять наше правительство, которое заставляет нас пересаживаться на эти "гробики" на колёсах!!!
До этого ездил на 9-ке за 70 тысяч один раз сцепление поменял, да колодки тормозные, а так только масло лил да бензин,
За 110 тысяч на девятке:
Замена сцепления - 2раза
Замена стартера - 1 раз, капремонт - 1 раз.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных барабанов
Замена тормозных шлангов - 4 раза (2 раза лопнул на ходу - без последствий - повезло)
Замена тормозных цилиндров - неоднократно
Замена вакуума - 2 раза
Замена обоих глушителей + штаны - все по 1 разу.
Замена главного цилиндра - 2 раза + ремонт 2 раза.
Замена наружной гранаты 1 раз.
Замена подшипников ступицы - на каждом колесе 2-3 раза
Замена радиатора, радиатора отопителя по 1 разу
Замена помпы
Перебор коробки (после чего потекла - доливал масло)
Замена насоса омывателя
Замена электрического блока
.................
(лампочки, замки, ручки дверей, стеклоподъемников, зеркал и прочую хрень в несметном количестве - не считаем)
.................
Украли магнитолу!
Ну а в основном лил масло да бензин.
П.С. По движку вопросов нет - супер. Масло не жрет, расход 6/9.
Брешу, один раз порвался ГРМ - прямо на СТО. (помпу, кажись меняли) и трамблер поменял.
Отпишусь и я. Астра 5D 1,6 МКПП была куплена в январе 2008 года. Рассказывать про процесс покупки и общение с дилером не стану ибо речь исключительно об авто. Итак:
- пробег на сегодня 36000 км.
- на капоте с салона не было одного из уплотнителей (заметил не сразу, а когда стал бороться с грязью под капотом)
- по разу перегорели лампочки ближнего и ПТФ,
- потеет клапанная крышка (массовый баг),
- потеет стык КПП и двигателя,
- при включении климата первые 10 секунд заслонки издают треск (не думаю даже лезть туда пока обдув работает без проблем),
- пластмассовый блок с датчиками объема и плафонами освещения с завода не был прикручен саморезами. Точнее саморезы были, но закручены были на полоборота,
- лобовое стекло легко царапается и уже немного затерлось (пока не критично),
- на 10000км пробега застучал опорный подшипник аммортизатора (заменен),
- на 30000км заглючила АБС+стрелка спидометра+климат+магнитола (известный серийный баг),
- через год и 4 месяца зацвела 5-я дверь и хромированная накладка (ни сколов ни каких-либо других повреждений нет),
- сверчки описывать в красках не стану (с такими дорогами они неизбежны даже на более высоком классе). После предыдущего Гетца в Опеле гораздо меньше кромыханий.
- пока не постоянно, но уже был замечен еще один серийный глюк: на холодной машине отказ левого поворотника,
- штатная резина шумит как турбовинтовой самолет (проблема в общем-то не Опеля), но все же,
- после мойки периодически подтекает стекло 5-й двери. Следы от тонкой струйки появляются постоянно.
- подлокотник на водительской двери промялся от руки (тоже уже многие упоминали),
- был замечен глюк секундного потухания всей приборки (тоже фирменный баг),
- при включенном компрессоре кондея стоит завывание явно ненормальное. Ну в других авто она на порядок тише во всяком случае.
- при прохождении ГТО в ГИБДД при постановке на учет с первого раза не прошел по тормозам,
- при резком торможении на скоростях выше 90 км/ч машину швыряет в сторону (пока не склонен полностью винить авто...возможно дороги наши изумительные ают свой вклад),
.....пока, вроде, всё
У мну на 14й за 85 тык разве, что только треть всего было...
Я забыл уточнить, что машина брал не новую (4 года, пробег 70) Т.е. фактически получается пробег: последние 110 из 180, это уже другой расклад по ремонту. Если еще учесть, что пробег в основном по городу, а ремонт в основном по ходовой, то все логично.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Сообщение от Dee
при прохождении ГТО в ГИБДД при постановке на учет с первого раза не прошел по тормозам,
Судя как DEEпишет у меня возможно эталон надежности может потому что собирали в Германии, а с 9-ми мне и в правду везло(было 2) как А Владимирович пишет на обоих процентов 10 от всего вышеперечисленного было и пробег в сумме 170 тыс., может сливать их успевал вовремя.
на обоих процентов 10 от всего вышеперечисленного было и пробег в сумме 170 тыс., может сливать их успевал вовремя.
Совершенно верно. А у меня денег на новую не было, пришлось слитую брать. Ну и результат соответствующий.
Хотя, если список на 10 лет растянуть, то в принципе ничего страшного.
Vitalij_TM
Забыл: поменял обе задние стойки, а передние тоже давно умерли, но хоть не стучат.
Трос ручника порвался.
Ближний свет при выключении зажигания горит - пару раз садил аккумулятор.
Иногда не включается вентилятор. Имеется ручной включатель.
при прохождении ГТО в ГИБДД при постановке на учет с первого раза не прошел по тормозам,
Нет, это не шутка. Действительно не прошел. Тормозные усилия на на одной оси еле-еле уложились в норму, а на другой разброс был огромен (не помню уже в цифрах). Я в какой-то из тем уже описывал эту историю. Евгений Лещенко
Судя как DEEпишет у меня возможно эталон надежности может потому что собирали в Германии
Машинка моя тоже из Бохума. Так что.....сборка разная бывает и у немцев.
Dee
Точно такой же пробег (35950)! Из всех перечисленных багов присутствует только потение клапанной крышки. И еще (из серийных) был глюк СИМ-модуля, который я ликвидировал, убавив яркость освешения приборов. Сейчас пока все в норме, ничо не глючит. Зимой все заслонки двигаются, как им положено. Сверчки в районе приборки (привык и забил).
До Опеля владел два года ТАЗ-2112 (был куплен БУ 2 года). Проехал на ней 76000 км. Посчитал, что в среднем траты на поддержание хор. тех. состояния (включая замены масла) обходились мне в 2000 руб./месяц. Опель - только расходы на плановые ТО и замена элемента зеркала (сам виноват). Еще менял родные щетки на Bosch за 1250 руб. Сменил 3 лампы ПТФ - всего 240 руб. Больше ничо не мучит.
Кондер работает нормально, воет лишь иногда, когда в сильную жару по пробкам стоишь. А так не воет.
Удивляюсь как работают диллеры, как они вообще персонал обучают?
Ранее писал про панель приборов которая потухла - на станции долго копались, потом выявили что она сгорела, заказали в столице, и вот значит жду я эту самую панель, езжу по городу конечно потихоньку и вот вчера эта самая сгоревшая панель взяла и заработала просто мистика какая-то. Что дальше делать менять её ехать или с сервисом разбираться?
paolo145
Ну да народ наверно идиот когда берет новую Астру за теже деньги, что стоит Новый Сааб...
И главное, что наверное это автомобили одного класса...
На машину особенно никогда не жаловался, но отделаться от ощущения, что что-то обязательно сломается не могу. Опять же, другие марки тоже самое(за редким японским исключением). На днях тигуан тестили, ну я Вам скажу астра нормальная машина перед тигуаном(а директор одного сервис центра сказал что болячек у тигуана до х... и более - здесь и шум двигателя и трясская подвеска и невесомый руль и т.д. и т.п.). Зато вот субару форестер - это вещь, и деньги небольшие - 1200000р. Были 2 акции дак вообще за 1млн. отдавали с автоматом. На субару едешь - как будто в танке ни кочек тебе ни шума, а ускорение даже 2л. двигателя просто обескураживает(и это при постоянном полном приводе), а расход в городе 12-13л на 100км. - как Вам?
Вобщем наверное стану я поклонником неказитого дизайна, но высочайшего качества.(хотя opel пока не продам).
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
СААБ точно остался гдето в старых временах, но наша любимая астра осталась там же - к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Зато вот субару форестер - это вещь, и деньги небольшие - 1200000р.
Да, я свою Астру 1.8 за 595т.р. взял... Наверно разница между машинами чей ценник 2х все таки заметна...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от vanyka-msk
Каждый винтик, каждое инженерное решение в астре - это OPEL KADET 1984 года(тогда же кстати став машиной года в европе) выпуска с небольшим рестайлингом и экологическими особенностями.
Ага, 1:1. Также как и Приора, это копейка с небольшим ресталингом...