УЖАСНАХ!!!У меня на жигулях столько проблем не было,как тут народ про опель расписывает!!!Либо у меня машина с ангелом-хранителем в багажнике,либо мне впарили короллу с молнией на морде...
MIXиЯ
Ну правильно, сделаем гавно-педаль, а потом будем объяснять мне почену это говно не говно на самом деле, а ништяк. Ну и аргументация, что если у всех говно, то оно вроде и как бы не совсем говно, а так говнишко, в общем почти съедобно. Ну была раньше схема: тросик и датчик массового расхода воздуха - все нормально было. Нет сцуко сэкономить надо 3 копейки, конечно провода вместо тросика легче прокинуть, это наверное там в одном жгуте идет, на целую 1 операцию какой-нить там монтаж уменьшили. А то что ездить с этим станет менее безопасно, не говоря уже об ощущениях, так это поx. это на краштестах не проявляется. И не в евро4 тут дело, а в том, что теперь время нужно на то, что бы эту долбанную заслонку моторчиком прокрутить (ну или чем там она крутится я ХЗ).
Ну а по остальному.
Багажник ты прав это для седанов болячка. Но а мне что от этого легче? Меня че в салоне предупреждали, что у меня багажник через год сгниет да?
Заслонки климата это при -25. У вас там в Москве и зимы то путем нет, так что и тут мимо тебя.
Заслонка рециркуляции: ну тут 2 варианта либо не пользуешься, либо уже сломалась, а ты и не заметил.
Ну с аккумулятором видимо мне не повезло, ладно бывает.
По поводу шумки задних арок. Ну не знаю что тут спорить. Поставить 2 пластиковых подкрылка ценой рублей по 200-300 каждый и ВСЕ. По-моему оно того стоит. Ну мож кому то и поx. Музыку погромче, да и ладно.
Ну а номер двигателя наверное увидишь (вернее не увидишь) при продаже. Хотя тут я усираться спорить не буду, просто замажу на всякий случай.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Электронная педаль газа это круто, сначала народ думает, что ты тупишь, а потом ты уходишь в точку
Но маневрировать в пробках пока тяжко. Но надо привыкнуть.
Когда-нибудь лет эдак через 20-30 и на ВАЗ поставят электронную педаль газа, если на все современные авто ее ставят. И что, теперь никто не будет эти ВАЗы покупать? Ведь на мировых автоконцернах работают лучшие инженеры-специалисты, они, конечно усложняют технику, внедряя много электроники, но без этого немыслимо развитие и конкуренция мирового автопрома. Доя меня эта педаль - даже не минус, а больше дело привычки. Хотя первые километры езды я тоже ругался на эту педаль.
А на счет ржавчины седанов - это действительно косяк. Но в данном случае косяк именно польской сборки.
alex-1968
Да перестань ты в самом деле гумно-гумно... У тебя дома ЖК телевизор есть?
Поверь мне, первые ЖК-панели такое гумно были, что не привиди Господь. По всем парамметрам, кроме габаритов, проигрывали Кинескопам. И что в итоге?
Ипучая электронная педаль газа, это тот же Х.., только в профиль. Туда же эко-нормы. И на безопасность нимуя это не влияет. Тупо, дело привычки! Поверь на слово, я тоже крыл Немчуру трехэтажным, как и ты! По поводу заслонки тоже могу объяснить, как так. Все очень просто. Это GM! Сервис которого, в последние несколько лет оставляет желать лучьшего. Российское представительство, это гумно в квадрате. Ибо кроме названия, там нет нимуя от Америкосов. Сидят омуевшие от продаж менагеры и нах посылают.
Номер двигателя, действительно косяк. Еле прочитали, когда в с учота снимал. На ОРС, все читается великолепно, ничего не мешает. Проблема в том, что в нормальных странах, этот номер нах никому не нужен. Именно поэтому, некоторые модели авто, бедные гаишники на эстокады загоняют что номерок прочесть. Ну и в конце-концов, это же Жопель.!
Россия это банановая республика, для которой никто ничего специально делать и уж тем более придумывать не будет. Надо это понять раз и навсегда. И радоваться тому, что хоть что-то в этот Богом забытый гадюшник попадает из нормальных стран.!
едешь и вроде успеваешь проскочить, ХА, на газ, думаешь щас попрет, а она ы-ы-ы 2 секунды, ну а потом ВАУ! поперла.
Это с каких оборотов движка она так делает? Если с 1500-2500, то а хули хотеть? Я переключаюсь на 4000-5000, нихуя не тупит.
У меня год седану, ржавчина отсутствует. Наверное все впереди
меня утешает то,что на новом Мондео такая же фигня (знакомый купил), а машина то классом выше
причем он сам матерится, у него на Вектре В было тише.
А так смотрите подпись,за такие деньги в такой комплектации хрен что купишь, тем более япошек, с их деревянным пластиком и отсутсвием шумоизоляции.
Правда из япов был только цивик шестой 1998 г.в.,который был продан через год эксплуатации 5-ти летним, в связи с ценами на запчпасти.
А Ёпиль уже четвертый
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Эль Борода
Ну да, я по 4-5к почти не кручу, так изредко, когда говно вскипит. А так в основном и тошню на 1,5-2,5к. (А я экономить буду - это из анегдота про Матроскина, знаешь?) Ну и в натяг, из-за энтой педали, как я уже говорил выше, не едет.
Вот буду менять себе машину (правда не раньше чем через 2-3 года), обязательно момент с педалью буду учитывать. Хотя к тому времени мож уже и не будет других. Отменят тросик в принципе наx. Хотя у меня некоторые сомнения, ну неужели без тросика на столько дешевле? там же какой то сервопривод нуно ставить, он же тоже денег сцуко стОит. Ну да ладно, как говориться, жираф большой...
Короче, хоть такая педаль наверное современная и технологичная может быть считается, на мой взгляд зря сделали. Вот лично я бы переплатил бы тыщ 10-15 за старую систему с тросиком. Ну а если переплатить бы пришлось 50-60 тыр., ну тогда наверное уже бы зажопил.
MIXиЯ
Ну ладно, ладно, больше не буду. Тема про недостатки, я про недостатки и писал.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Тут не проблема тросик или комп. Сделали так из-за норм Евро4. ИМХО даже если перейдут на тросик, то в соответствии с нормами Евро4 она все равно будет тупить.
Вот честно, при разгоне авто - никаких туплений, а вот к поведению в пробках еще не привык...
Насчет подруливых.
Многие мечтают об 3х кратной отмашки для маневра. Правда к ручке надо привыкнуть. Немного не привычно решение о прохождении руля 0й отметки для отключения поворотника, т.к. у тех, что я пользовался отслеживался угол поворота в другую сторону.
С умным очистителем еще не разобрался до конца. Я даже на 14й не стал ставить реле с программируемой паузой. Ну чтож придеться учиться.
Подстаканник в центральной консоли у мну с рождения, он сделан грамотно, под разный размер стакана или бутылки.
Удобные зеркала заднего вида, с ними легко маневрировать.
Удобно, что стекла можно открыть и закрыть с ключа, сначала я думал, что этого нет.
Тронули козырьки с зеркалами и подсветкой, а также то, что для каждого есть свой свет
На момент, когда я брал свой авто март 2009, в этой цене 595т.р. за 1.8 Cosmo конкурентов не было.
Vitalij_TM
Просто тебя видимо не беспокоит. Я сравниваю со своим прошлым опытом, а он у меня довольно большой (лет 20 наверно).
Мож ты на нормальных машинах и не катался. (я говорю о нормальных в плане отзывчивости на педаль, потому как в остальных смыслах я как раз на всяком говне и катался до астры).
Процитирую еще раз, чтоб тебе не искать, свой пост про движение в натяг:
"И еще эта педаль напрягает при движении в натяг, что по грязи, что по снегу. Если кто не понял о чем я говорю, это такой режим движения, когда выбираешь передачу заведомо больше, чем нужно, что бы за счет недостаточного крутящего момента на движке при таких оборотах не было пробуксовки. Так вот астра из-за этой долбаной педали так практически не может ехать.
Илюстрирую примером.
Вот я тронулся по льду например, буксанула, я сразу вторую и опять газу. Что происходит на нормальных машинах: обороты движка падают, крутящий момент тоже, его уже не хватает на то что бы колеса буксанули и идет разгон примерно той же интенсивности, но без пробуксовки. Как только буксанула, ну или вот-вот буксанет, сразу третью, ну и т.д.
Что происходит на астре: Начало такое же, я тронулся по льду, буксанула, я сразу вторую и опять газу. Она ы-ы-ы, вообще не разгоняется нисколько, мож тормозится даже, потом вау! и опять в пробуксовку. УРОДСТВО. Дико раздражает."
Ну с тем что такой момент присутствует, ты спорить не будеж же?Согласись это не может не напрягать. Ну и затык при нажатии на газ при езде на небольших оборотах, ну тоже есть, че тут спорить то.
Ну я с тобой соглашусь, что стартовать более-менее энергично можно придрочиться (ну собственно я и придрочился, пораньше дави, да крути по-больше), но вот езда в натяг и затык при ускорении с небольших оборотов - это раздражает.
Ну и я думаю, все-таки, что дело именно в отсутствие тросика.
с тросиком как: Нажал газ, через тросик мгновенно воздушная заслонка повернулась, датчик массового расхода воздуха инфу в комп скинул, тот подумал и топлива сразу добавил. На все про все только и нужно время, пока комп дозу топлива посчитает. Ну наверное каие-нить там сотые или тысячные секунды. А без тросика нужно добавить время на то что бы воздушную заслонку каким-нить там приводом повернуть на определенный угол. Ну и движок на этом приводе не с ведро же размером, а я так дмаю, не шибко большой. Поэтому он дикие скорости выдавать не может. Ну вот тебе и затык секунда-две.
Ну а насчет того, что причина евро4 - не думаю. Ну просто какой смысл делать затык то? Что это в плане экологии дает? Ну попрет движок не сразу, а через две секунды. Ну и че от этого измениться то? Как хотел водила ускориться, ну там например с 30 км/ч до 50, так он и ускорится, и топлива он что при тупой педали, что при нормальной сожгет одинаково, просто начнет ускоряться на 2 секунды позже.
А отмазку насчет евро4 придумали сервисники, которых заипал народ претензиями насчет тупой педали. Вот и впаривают, что это у всех так..., что евро там 4..., что сейчас так положено..., что это окуенно экономично...
Прокатился недавно на паджере 2-х годовалой, там тросик. Так сцуко никаких проблем нет, все нормально, прям порадовался. Ну там понятно, там реальный жып со всякими там блокировками (ну в смысле не паркетник, а вот прям конкретный), ему б такую электронную педаль, он бы наx. половину своей проходимости потерял.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Ездил на нормальных авто (с дроссельным узлом управляемым педалью), даже просил сервисников настроить, чтобы при легком нажатии активно росли обороты.
Тут это немного снепривычки раздражает. Но есть педаль БУСТЕР лечащий эту проблему, но повышающий расход на 1-2л. Походу в этом Экология и заключается... Просто на миллион машин для города это 1-2 миллиона литров соженного бензина...
Да, педаль на самом деле говно! Если тупо как оленю по дорогам ездить, то впринципе норм, но вот я застрял в снегу один раз, и с этой гребаной педалью, нормально даж в раскачку машину не вытащить, машина то раскачивается, но не так как с тросиком.....
Про то что заслонка на 10тащах сломалась-молчу,
про то что карданчик начал греметь на 15 то умалчиваю,
то что салон весь хрустит на 16 тыщах тож ппц!!!! Ну а так нормально все =)))) жаль подлокотника нормального не сделали))))))))
Vitalij_TM
А про бустер читал я, разбирался досконально.
Гумно.
Он меняет кривую переменного резюка в педали и все. от этого педаль становиться более резкой и ногой нужно работать еще более аккуратно, при этом затык остается точно такой же. Ничего, кроме дополнительных неудобств это не добавит.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Ну да кривая энто круто... Что то тут нет еще Паулюса, чтобы мозг грамотно переписать 8)
Пойду к нему с вопросом, прошивки на ВАЗ он хорошо переделывал
alex-1968
Да не заморачивайся ты! Я тоже по началу возмущался. Мне правда было проще. Пересаживаясь смашины дороже более чем в два раза, я был морально готов к различным косякам. Но по факту, мои ожидания не оправдались Машин по большинству парамметров, превосходит роактически всех одноклассников и даже авто классом выше.
Есть с чем сравнить. У самого, каких только телег не было. Уже со счета сбился. У друзей-товарищей.... начиная с девятки и заканчивая, А8 и СL.
Вообще, я считаю что безкосяковых машин в природе не существует. Нет идеала. Даже сравнивая Фантом и Мурсилагу, выясниться что каждая из них в чем то не такая Потому что кому чего!
Имхо, хорошая машина, это которая не разу тебя не подвела. То есть, не отказалась заводиться когда очень нужно. Не сломалась, на полпути. Дальше уже начинаются размышления по поводу комфорта, мощи, рулежки, проходимости.... Тут уже кому чего. И всегда нужно чем то поступиться. А когда встает материальный вопрос, то уж тем более.
Просто alex-1968 машина в целом не нравится, вот и все. Не всем ведь одинаковая одежда нравится - один любит носить серый бюргерский костюмчик, другой предпочитает кимано , так и с авто.
*Aleks*
Не-е-е в целом нравиться.
Не согласен с некоторыми нюансами (заслонки климата, ржавчина, шумка задних арок). Считаю что производителю устранить их было раз плюнуть. Потратил бы он при этом три бакса (ну пусть не 3, а 103) а машина выйграла бы очень прилично.
Ну и два неудобства к которым только привыкнуть и с ними жить придется: тупая педаль газа и неинформативная педаль тормоза. С тормозом еще ладно - привык, а вот газ бесит. Но поделать с этим ничего нельзя. Ну и только из-за этого отказываться в пользу другого авто не буду конечно (да и не могу сейчас, да и правильно вообще то говорят, на практически всех современных авто ее сцуку корячат).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
на 85000 км пробега на моем БМВ 2004 гв выпуска стукнул движок, пришлось на время ремонта пересесть на Астру жены, седан, 2008 гв купленую летом, мало того что с со второй бмв один и тот же гемор, вторая уже ломается, на предыдущей 745 на примерно таком же пробеге точно так же стуканул движок, так еще и от опеля в шоке полном, педаль газа жмеш, он тупит по страшному, нажмеш, машина подумает секунды 3-4 а потом только начинает ехать, коробка роботизированая дергает как лихорадочная, про динамические качества промолчу, чего можно ожидать от 1.6, жене в принципе хватает, багажник если открываеш потом не хочет закрыватся, приходится еще раз на кнопку нажимать, так мало того еще и краска начала пузырится, в салоне гдето сверчек поселился, единственный плюс бензина мало есть и ТО дешевое,
До этого ездил 3 года на японском авто бельгийской сборки, ни разу не подвела, и по ремонту, (брал трехлетку 100т пробег) масла фильтра колодки тормозные диски, по подвеске мелочевка, догнал пробег до 207 т, никаких косяков,
А тут уже третья немецкая машина и такие геморы, с БМВ попадалово конкретное с двигателем, в жизни не поверил бы что у БМВ новые движки дерьмо полное, так еще и опель разочаровал своими косяками с покраской,
НЕ сочтите за рекламу, ибо наболело уже дальше некуда..
Смотри, скажем на устранение мелких косяков, нужно потратить 100долл., на рынке России продается 100тыс машин в год. Итого GM должен потратить 10милл.долл.
Я не думаю, что GM на устранение этих недостатков тратит такую сумму в год и не думаю, что это заметно снизит уровень продаж.
Посему это экономически не выгодно.
Сообщение от alex-1968
*Aleks*
Не согласен с некоторыми нюансами (заслонки климата, ржавчина, шумка задних арок). Считаю что производителю устранить их было раз плюнуть. Потратил бы он при этом три бакса (ну пусть не 3, а 103) а машина выйграла бы очень прилично.
Vitalij_TM
Ну может быть конечно. Но если так рассуждать, на мой взгляд, заменив например материал на панели (на дешевый пластик как например на япошках) сэкономишь наверное совсем много. Ну и если умножить как ты говоришь на количество продаваемых машин, то получится ващще какие-нить десятки миллионов. Однако же так не делают, значит есть свои резоны.
Наверное и должен быть всегда какой то компромис между ценой, качеством, объемом продаж ну и т.д. Понятно, там экономисты считают, им виднее, но вот на мой взгляд затраты на устранение выше перечисленных недочетов отбились бы хоть на увеличении цены, хоть увеличением объемов продаж. Но это конечно мое дилетантское мнение. paolo145
Насчет динамики астры. Знаешь было бы не обидно если бы просто тупо не ехала. Ну там взял человек 1,4 движок, ну и че хотел на машын на полторы тонны. Тошни себе в правом ряду потихоньку. А то например взял там 1,8 140 кобыл или не дай бог двушку (хотя там турбированные поди только, ниче про них не знаю). Ну и ха тапку, а она 2 секунды думает. Ну да, потом то прет конечно, но впечатление уже не то. Ну и когда в снегу или грязи буксуешь, реально не хорошо, ну т.е. совсем, или буксует или совсем чахнет, а так чтоб уверенно внатяг не получается.
Ну ладно, что я доколупался, поделать все равно с этим ничего нельзя.
Пикап хочу. Если заживу вдруг богато и буду пикап выбирать, то обязательно вопрос с педалью буду учитывать при выборе модели. Даже скажу сильнее, выбирать буду из тех, у кого отзывчивость на педаль будет устраивать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Чтобы точно сказать, нужно знать и поставщиков и техпроцесс и еще много чего...
Насчет отзывчивости, если тачки будут с электронной педалью, то вряд ли...
Повторюсь, опять же при разгоне никакой тупизны не наблюдаю, а вот в пробке...
Ilnurka
Слез и стала матовая - это разные вещи.
Если лак стал матовым, то его скорей всего на морозе мыли очень теплой водой, а если зацарапанный, то на мойке запескоструили...
Но, то чтобы лак слез... У друга правда на 10 летней Тойоте Короне лак так за полировали за 10 лет, что протерли местами...