Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Коллективный заказ на кулер-киты для Opel Astra J 1.6turbo

  1. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Коллективный заказ на кулер-киты для Opel Astra J 1.6turbo

    Мальчишки и девчонки. а так же их родители, открыт коллективный заказ на кулер-киты для Opel Astra J 1.6turbo.
    Инфу можно посмотреть на драйве и записаться соответственно. Ссылка на работу: http://www.drive2.ru/b/290312/
    Ссылка на суму тему на драйве: http://www.drive2.ru/b/1262603/
    Сам кит представляет собой болт-он замену штатной системе впуска наддувочного воздуха.В него входят все необходимые детали, включая крепеж, для замены штатной системы.Позволяет понизить температуру воздуха на впуске на 30-40 градусов относительно стока.
    Что это дает?
    -понижение темературы наддувочного воздуха на 10 градусов дает прибавку в мощности порядка 3% т.к. такой воздух более плотный и содержит больше молекул кислорода
    -смесь с меньшей температурой более устойчива к возникновению детонации (что особенно важно для наших 1.6turbo, подверженных разрушению из-за этого 3 и 4 цилиндра)
    -система намного более стабильна при многократных активных разгонах, вы не почувствуете что после первого активного разгона ваш двигатель теряет мощность
    Сам кит полностью проработан, испытан и стоит на десятках машин.Для его установки не требуются операции с отпиливанием чего-либо от машины, подрезка бампера, его усилителя, переноса чего-либо куда-нибудь).
    Модераторам: прошу прощения за создание двух одинаковых тем. Эту тему можно удалить, просто у меня не получается этого сделать. Еще раз прошу не ругаться на меня сильно
    Последний раз редактировалось Prokmax; 17.08.2014 в 00:44.

  2. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята!!! Не проходим мимо, вещь отличная и стоит своих денег.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    а с дизелем как дела?
    Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
    Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА

    BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive

  4. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    а с дизелем как дела?
    у дизеля кулёк,как на опц))))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  5. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Позволяет понизить температуру воздуха на впуске на 30-40 градусов относительно стока.
    Prokmax, а вы уверенны в корректности данного утверждения?
    а то не каждый сплит способен с такой разницей охлаждать, а здесь всего лишь усовершенствованная пассивная приблуда...
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  6. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    Prokmax, а вы уверенны в корректности данного утверждения?
    а то не каждый сплит способен с такой разницей охлаждать, а здесь всего лишь усовершенствованная пассивная приблуда...
    Причем тут сплит? это не усовершенствование системы, а ее переделка. Те кто в теме знают расположение штатного интеркуллера и на фотках видно где он стоит после переделки. Если разобраться, то таких вопросов возникать в дальнейшем не будет. Читаем литературу и разбираемся.

    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    а с дизелем как дела?
    На дизель коллективных заказов пока не планируется.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Причем тут сплит? это не усовершенствование системы, а ее переделка. Те кто в теме знают расположение штатного интеркуллера и на фотках видно где он стоит после переделки. Если разобраться, то таких вопросов возникать в дальнейшем не будет. Читаем литературу и разбираемся.
    Ты отвечаешь на вопрос который нравится. То что кулер ставится первым при переделках это все понятно. Присоединюсь к Жучаре, ты уверен в понижении температуры воздуха на входе в дроссель на 30-40 градусов? (не в теории, а на данном конкретном ките без орошения). в 20-25 градусов верю, но 30-40 нет. При всем уважении к Мише Майкову.
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  8. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Ты отвечаешь на вопрос который нравится. То что кулер ставится первым при переделках это все понятно. Присоединюсь к Жучаре, ты уверен в понижении температуры воздуха на входе в дроссель на 30-40 градусов? (не в теории, а на данном конкретном ките без орошения). в 20-25 градусов верю, но 30-40 нет. При всем уважении к Мише Майкову.
    Да, верю, разница в 30-40 от стокового кулька вполне возможна. Но даже в 20-25 тоже хороший результат.

  9. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Прирост тяги будет ощутим только (после длительного простоя в пробке) в первые секунды старта, весьма сомнительный девайс для повседневной езды (так же как и нулевик).

    Да и с гарантии мотор точно слетит(((
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Почему никто не говорит что после установки большего по размерам кулера нужно править прошивку?! У многих после установки начинаются передувы.
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  11. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    Прирост тяги будет ощутим только (после длительного простоя в пробке) в первые секунды старта, весьма сомнительный девайс для повседневной езды (так же как и нулевик).

    Да и с гарантии мотор точно слетит(((
    Дело не в приросте мощности, а в сокращение подверженности двигателя к детонации, от чего происходит разрушение поршня. Я думаю многие знают про наш 4 цилиндр, который наиболее подвержен детонации и разрушению.

    А на счет гарантии, никто не запрещает вернуть все в прежний вид если что-то вдруг случится с мотором. И спокойно поехать на ремонт.

    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Почему никто не говорит что после установки большего по размерам кулера нужно править прошивку?! У многих после установки начинаются передувы.
    Если честно, впервые слышу,что после установки кулера нужно лезть в мозги. И как может передуть турбина когда стоит датчик массированного расхода воздуха, который считает сколько воздуха зашло в систему? Больше чем зашло в систему, взяться ему просто не от куда. Проблемы могут быть, если заколхозить, как большинство умников делает. Берут универсальные патрубки и начинают их соединять дешевым китайским силиконом, который в дальнейшем начинает раздувать и отсюда начинаются проблемы.
    Последний раз редактировалось Prokmax; 19.08.2014 в 13:42.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Если честно, впервые слышу,что после установки кулера нужно лезть в мозги. И как может передуть турбина когда стоит датчик массированного расхода воздуха, который считает сколько воздуха зашло в систему? Больше чем зашло в систему, взяться ему просто не от куда.
    Ни разу не слышал чтоб на гтц прогорал цилиндр (на пятидверках случаи бывают, но причины этого пока точно не выяснены.).
    И это... после слов "массириванного расхода" серьезно читать твои слова не смог. Это было массированной атакой на мой мозг. Передувы не по объему (МАФ), а по давлению (МАП) получаются из-за меньшего количества сопротивлений (воздушных) по сравнению со стоком.
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Это было массированной атакой на мой мозг.

    Парни, простите извините, смеялся.

    По теме, уже сталкивался на просторах инета с плохими соединениями, возможно это дело времени, но как раз патрубки секут, давка гуляет, машина тупит. Точно помню про турбоворксовский инстал.
    Уверен Миша делает на славу, сам юзаю его продукт.
    По хорошему в мозги надо лезть, тем более 40градусов разница ЖЕЖ. Это почти 20 лошадей прирост, если 10 градусов - 3%. Такой ПОТЕНЦИАЛЕ и не настроить, негоже!

  14. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал чтоб на гтц прогорал цилиндр (на пятидверках случаи бывают, но причины этого пока точно не выяснены.).
    И это... после слов "массириванного расхода" серьезно читать твои слова не смог. Это было массированной атакой на мой мозг. Передувы не по объему (МАФ), а по давлению (МАП) получаются из-за меньшего количества сопротивлений (воздушных) по сравнению со стоком.
    ДМРВ- по твоему счетчик расхода воздуха, чтобы слух не резало.
    Ты хочешь сказать, что после установки турбина начинает дуть с большим давлением?
    Последний раз редактировалось Prokmax; 19.08.2014 в 14:47.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    ДМРВ- по твоему счетчик расхода воздуха, чтобы слух не резало.
    Ты хочешь сказать, что после установки турбина начинает начинает дуть с большим давлением?
    Турбина как дула, так и продолжает дуть. Но из-за уменьшения сопротивления потоку воздуха (в интеркулкулере большего объема и в пайпинге большего диаметра) давление на входе в дроссель становится выше. Так понятнее?
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  16. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Турбина как дула, так и продолжает дуть. Но из-за уменьшения сопротивления потоку воздуха (в интеркулкулере большего объема и в пайпинге большего диаметра) давление на входе в дроссель становится выше. Так понятнее?
    Да, тока другое теперь непонятно. А зачем тогда перед дроселем поставили датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Да, тока другое теперь непонятно. А зачем тогда перед дроселем поставили датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха?
    А где ему место по-твоему?
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  18. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    А где ему место по-твоему?
    Место то ему как раз там, но по твоим словам он не эффективен,не справляется со своей задачей.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Место то ему как раз там, но по твоим словам он не эффективен,не справляется со своей задачей.
    Я ни разу не сказал что на сток турбе штатные датчики неэффективны или не справляются. Буст ограничен в мозгах двигателя. Датчик только замерами занимается и справляется с этим прекрасно (если исправен конечно).
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  20. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Я ни разу не сказал что на сток турбе штатные датчики неэффективны или не справляются. Буст ограничен в мозгах двигателя. Датчик только замерами занимается и справляется с этим прекрасно (если исправен конечно).
    Соответственно и с давлением перед дросселем он тоже справляется,что со сток кульком,что с большей производительностью и передает инфу на мозги. От чего тогда возникают проблемы и зачем нужно лезть в мозги?

  21. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Дело не в приросте мощности, а в сокращение подверженности двигателя к детонации, от чего происходит разрушение поршня.
    я вроде не о приросте мощности писал но не в этом дело)))) а вот от детонации коллега нужно избавляться заливкой качественного высокооктанового топлива и уж никак не установкой фронтального интеркулера
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  22. Новичок Новичок Prokmax на верном пути
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, противники интеркуллера и других вмешательств в штатную систему, вас никто не заставляет устанавливать данный девайс и не собирается переубеждать,что не все штатные системы по максимуму справляются со своей задачей. Считайте и дальше,что инженеры GM сделали неповторимый шедевр. У меня желания записаться в пенсионеры пока нет, поэтому я и дальше собираюсь изменять и улучшать все возможные системы,узлы и агрегаты на автомобиле.
    Все кто меня поддерживает,WELCOME!!! А все остальные могут и дальше придерживаться своего мнения.Только пожалуйста оставляйте его при себе
    Последний раз редактировалось Prokmax; 20.08.2014 в 02:30.

  23. Местный Астравод Stamel на верном пути Аватар для Stamel
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prokmax Посмотреть сообщение
    Ребята, противники интеркуллера и других вмешательств в штатную систему, вас никто не заставляет устанавливать данный девайс и не собирается переубеждать,что не все штатные системы по максимуму справляются со своей задачей. Считайте и дальше,что инженеры GM сделали неповторимый шедевр. У меня желания записаться в пенсионеры пока нет, поэтому я и дальше собираюсь изменять и улучшать все возможные системы,узлы и агрегаты на автомобиле.
    Все кто меня поддерживает,WELCOME!!! А все остальные могут и дальше придерживаться своего мнения.Только пожалуйста оставляйте его при себе
    Редко тут бываю, но вот зашел.... это ты так всем рот закрыл? Оставляйте свое мнение при себе, а сам много строчек пишешь своего мнения. это форум, он сделан для того что бы делиться тут мнением, а вот тебе с такой позицией лучше молчать. и учи мат.часть тюнер.

  24. Участник Начинающий Астравод vassyaz на верном пути
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Появились замеры 1.4т МТ после установки кита
    http://www.drive2.ru/b/1286201/
    Как видим инженеры ГМ далеко не боги и в машине есть что исправлять после них...

  25. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Весьма сомнительный прирост как я уже и писал, на штатной системе мы максимальный момент получаем на 1850 оборотах , судя по графику после установки кулера штатные 200Н мы видим только на 2300! Пиковый момент (+10%) наблюдается с 3400 до 4100...
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  26. Участник Начинающий Астравод vassyaz на верном пути
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Произошел сдвиг момента на 300 оборотов (сток 200 нм в диапазоне 1850-4900, стало 200 нм в диапазоне 2300-5300 - движок стал эластичней и тяговитей на средне-верхних оборотах). При этом видим прирост момента до 220 нм (что более чем не плохо), факт неудачного выбора инженерами ГМ штатного интеркулера на лицо...

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
    движок стал эластичней и тяговитей на средне-верхних оборотах..
    это в городе кому-то надо, когда обороты в среднем 1500-2000?

  28. Участник Начинающий Астравод vassyaz на верном пути
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    это в городе кому-то надо, когда обороты в среднем 1500-2000?
    а что в городе именно 200 ньютонов на низе надо? в пробке стоять?

  29. Участник Астравод Ярослав! на верном пути Аватар для Ярослав!
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    РБ г. УФА
    Возраст
    44
    Сообщений
    74
    Спасибо
    5 / 3
    Vassyaz, если не секрет, подскажи цену всего этого удовольствия, под ключ так сказать?
    типатпрьрьь

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)