Коллективный заказ на кулер-киты для Opel Astra J 1.6turbo
Мальчишки и девчонки. а так же их родители, открыт коллективный заказ на кулер-киты для Opel Astra J 1.6turbo.
Инфу можно посмотреть на драйве и записаться соответственно. Ссылка на работу: http://www.drive2.ru/b/290312/
Ссылка на суму тему на драйве: http://www.drive2.ru/b/1262603/
Сам кит представляет собой болт-он замену штатной системе впуска наддувочного воздуха.В него входят все необходимые детали, включая крепеж, для замены штатной системы.Позволяет понизить температуру воздуха на впуске на 30-40 градусов относительно стока.
Что это дает?
-понижение темературы наддувочного воздуха на 10 градусов дает прибавку в мощности порядка 3% т.к. такой воздух более плотный и содержит больше молекул кислорода
-смесь с меньшей температурой более устойчива к возникновению детонации (что особенно важно для наших 1.6turbo, подверженных разрушению из-за этого 3 и 4 цилиндра)
-система намного более стабильна при многократных активных разгонах, вы не почувствуете что после первого активного разгона ваш двигатель теряет мощность
Сам кит полностью проработан, испытан и стоит на десятках машин.Для его установки не требуются операции с отпиливанием чего-либо от машины, подрезка бампера, его усилителя, переноса чего-либо куда-нибудь).
Модераторам: прошу прощения за создание двух одинаковых тем. Эту тему можно удалить, просто у меня не получается этого сделать. Еще раз прошу не ругаться на меня сильно
Последний раз редактировалось Prokmax; 17.08.2014 в 00:44.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Позволяет понизить температуру воздуха на впуске на 30-40 градусов относительно стока.
Prokmax, а вы уверенны в корректности данного утверждения?
а то не каждый сплит способен с такой разницей охлаждать, а здесь всего лишь усовершенствованная пассивная приблуда...
Prokmax, а вы уверенны в корректности данного утверждения?
а то не каждый сплит способен с такой разницей охлаждать, а здесь всего лишь усовершенствованная пассивная приблуда...
Причем тут сплит? это не усовершенствование системы, а ее переделка. Те кто в теме знают расположение штатного интеркуллера и на фотках видно где он стоит после переделки. Если разобраться, то таких вопросов возникать в дальнейшем не будет. Читаем литературу и разбираемся.
Сообщение от Maze
а с дизелем как дела?
На дизель коллективных заказов пока не планируется.
Причем тут сплит? это не усовершенствование системы, а ее переделка. Те кто в теме знают расположение штатного интеркуллера и на фотках видно где он стоит после переделки. Если разобраться, то таких вопросов возникать в дальнейшем не будет. Читаем литературу и разбираемся.
Ты отвечаешь на вопрос который нравится. То что кулер ставится первым при переделках это все понятно. Присоединюсь к Жучаре, ты уверен в понижении температуры воздуха на входе в дроссель на 30-40 градусов? (не в теории, а на данном конкретном ките без орошения). в 20-25 градусов верю, но 30-40 нет. При всем уважении к Мише Майкову.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Ты отвечаешь на вопрос который нравится. То что кулер ставится первым при переделках это все понятно. Присоединюсь к Жучаре, ты уверен в понижении температуры воздуха на входе в дроссель на 30-40 градусов? (не в теории, а на данном конкретном ките без орошения). в 20-25 градусов верю, но 30-40 нет. При всем уважении к Мише Майкову.
Да, верю, разница в 30-40 от стокового кулька вполне возможна. Но даже в 20-25 тоже хороший результат.
Прирост тяги будет ощутим только (после длительного простоя в пробке) в первые секунды старта, весьма сомнительный девайс для повседневной езды (так же как и нулевик).
Да и с гарантии мотор точно слетит(((
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
Прирост тяги будет ощутим только (после длительного простоя в пробке) в первые секунды старта, весьма сомнительный девайс для повседневной езды (так же как и нулевик).
Да и с гарантии мотор точно слетит(((
Дело не в приросте мощности, а в сокращение подверженности двигателя к детонации, от чего происходит разрушение поршня. Я думаю многие знают про наш 4 цилиндр, который наиболее подвержен детонации и разрушению.
А на счет гарантии, никто не запрещает вернуть все в прежний вид если что-то вдруг случится с мотором. И спокойно поехать на ремонт.
Сообщение от Kleemann
Почему никто не говорит что после установки большего по размерам кулера нужно править прошивку?! У многих после установки начинаются передувы.
Если честно, впервые слышу,что после установки кулера нужно лезть в мозги. И как может передуть турбина когда стоит датчик массированного расхода воздуха, который считает сколько воздуха зашло в систему? Больше чем зашло в систему, взяться ему просто не от куда. Проблемы могут быть, если заколхозить, как большинство умников делает. Берут универсальные патрубки и начинают их соединять дешевым китайским силиконом, который в дальнейшем начинает раздувать и отсюда начинаются проблемы.
Последний раз редактировалось Prokmax; 19.08.2014 в 13:42.
Если честно, впервые слышу,что после установки кулера нужно лезть в мозги. И как может передуть турбина когда стоит датчик массированного расхода воздуха, который считает сколько воздуха зашло в систему? Больше чем зашло в систему, взяться ему просто не от куда.
Ни разу не слышал чтоб на гтц прогорал цилиндр (на пятидверках случаи бывают, но причины этого пока точно не выяснены.).
И это... после слов "массириванного расхода" серьезно читать твои слова не смог. Это было массированной атакой на мой мозг. Передувы не по объему (МАФ), а по давлению (МАП) получаются из-за меньшего количества сопротивлений (воздушных) по сравнению со стоком.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
По теме, уже сталкивался на просторах инета с плохими соединениями, возможно это дело времени, но как раз патрубки секут, давка гуляет, машина тупит. Точно помню про турбоворксовский инстал.
Уверен Миша делает на славу, сам юзаю его продукт.
По хорошему в мозги надо лезть, тем более 40градусов разница ЖЕЖ. Это почти 20 лошадей прирост, если 10 градусов - 3%. Такой ПОТЕНЦИАЛЕ и не настроить, негоже!
Ни разу не слышал чтоб на гтц прогорал цилиндр (на пятидверках случаи бывают, но причины этого пока точно не выяснены.).
И это... после слов "массириванного расхода" серьезно читать твои слова не смог. Это было массированной атакой на мой мозг. Передувы не по объему (МАФ), а по давлению (МАП) получаются из-за меньшего количества сопротивлений (воздушных) по сравнению со стоком.
ДМРВ- по твоему счетчик расхода воздуха, чтобы слух не резало.
Ты хочешь сказать, что после установки турбина начинает дуть с большим давлением?
Последний раз редактировалось Prokmax; 19.08.2014 в 14:47.
ДМРВ- по твоему счетчик расхода воздуха, чтобы слух не резало.
Ты хочешь сказать, что после установки турбина начинает начинает дуть с большим давлением?
Турбина как дула, так и продолжает дуть. Но из-за уменьшения сопротивления потоку воздуха (в интеркулкулере большего объема и в пайпинге большего диаметра) давление на входе в дроссель становится выше. Так понятнее?
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Турбина как дула, так и продолжает дуть. Но из-за уменьшения сопротивления потоку воздуха (в интеркулкулере большего объема и в пайпинге большего диаметра) давление на входе в дроссель становится выше. Так понятнее?
Да, тока другое теперь непонятно. А зачем тогда перед дроселем поставили датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха?
Место то ему как раз там, но по твоим словам он не эффективен,не справляется со своей задачей.
Я ни разу не сказал что на сток турбе штатные датчики неэффективны или не справляются. Буст ограничен в мозгах двигателя. Датчик только замерами занимается и справляется с этим прекрасно (если исправен конечно).
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Я ни разу не сказал что на сток турбе штатные датчики неэффективны или не справляются. Буст ограничен в мозгах двигателя. Датчик только замерами занимается и справляется с этим прекрасно (если исправен конечно).
Соответственно и с давлением перед дросселем он тоже справляется,что со сток кульком,что с большей производительностью и передает инфу на мозги. От чего тогда возникают проблемы и зачем нужно лезть в мозги?
Дело не в приросте мощности, а в сокращение подверженности двигателя к детонации, от чего происходит разрушение поршня.
я вроде не о приросте мощности писал но не в этом дело)))) а вот от детонации коллега нужно избавляться заливкой качественного высокооктанового топлива и уж никак не установкой фронтального интеркулера
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
Ребята, противники интеркуллера и других вмешательств в штатную систему, вас никто не заставляет устанавливать данный девайс и не собирается переубеждать,что не все штатные системы по максимуму справляются со своей задачей. Считайте и дальше,что инженеры GM сделали неповторимый шедевр. У меня желания записаться в пенсионеры пока нет, поэтому я и дальше собираюсь изменять и улучшать все возможные системы,узлы и агрегаты на автомобиле.
Все кто меня поддерживает,WELCOME!!! А все остальные могут и дальше придерживаться своего мнения.Только пожалуйста оставляйте его при себе
Последний раз редактировалось Prokmax; 20.08.2014 в 02:30.
Ребята, противники интеркуллера и других вмешательств в штатную систему, вас никто не заставляет устанавливать данный девайс и не собирается переубеждать,что не все штатные системы по максимуму справляются со своей задачей. Считайте и дальше,что инженеры GM сделали неповторимый шедевр. У меня желания записаться в пенсионеры пока нет, поэтому я и дальше собираюсь изменять и улучшать все возможные системы,узлы и агрегаты на автомобиле.
Все кто меня поддерживает,WELCOME!!! А все остальные могут и дальше придерживаться своего мнения.Только пожалуйста оставляйте его при себе
Редко тут бываю, но вот зашел.... это ты так всем рот закрыл? Оставляйте свое мнение при себе, а сам много строчек пишешь своего мнения. это форум, он сделан для того что бы делиться тут мнением, а вот тебе с такой позицией лучше молчать. и учи мат.часть тюнер.
Появились замеры 1.4т МТ после установки кита http://www.drive2.ru/b/1286201/
Как видим инженеры ГМ далеко не боги и в машине есть что исправлять после них...
Весьма сомнительный прирост как я уже и писал, на штатной системе мы максимальный момент получаем на 1850 оборотах , судя по графику после установки кулера штатные 200Н мы видим только на 2300! Пиковый момент (+10%) наблюдается с 3400 до 4100...
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
Произошел сдвиг момента на 300 оборотов (сток 200 нм в диапазоне 1850-4900, стало 200 нм в диапазоне 2300-5300 - движок стал эластичней и тяговитей на средне-верхних оборотах). При этом видим прирост момента до 220 нм (что более чем не плохо), факт неудачного выбора инженерами ГМ штатного интеркулера на лицо...