Иваныч привет! Ну что, замерил компрессию.............. 29.5 во всех горшках(измерение проводил в сервисе GTS-г. СПБ Пискаревский проспект 63), узнать бы сколько у нового авто? Компрессия ровная. Но из патрубка картерных газов идут потихоньку газы. Авто семь лет, масло лью GM, мобил, сейчас перешел на тотек робот. Двигатель стал тише работать-факт! Иваныч, предложи всем, кто льет супротек делать замер компрессии и выкладывать, а потом сравнивать. Иначе получается сплошная болтология.... Вот если у меня нормальная компрессия Я готов выложить, только 500р. надо поискать для этого случая. Забыл заснять данную операцию.
Ты же заливал Супротек насколько я помню и в Двигатель. По компрессии на дизельке лучше спроси у каравоноведов.
Сейчас Мишлен тестит, следите за темой.
Сообщение от Сараев
Куда пропадают сообщения и хто так жестко модерирует свободную тему?
У меня нет инструментов для модерирования, да и кэтому не стремлюсь. Настойчиво рекомендую в теме высказываться предметно и аргументированно. Посты из отжима с других ресурсов без практического опыта не несут никакой смысловой нагрузки.
Настойчиво рекомендую в теме высказываться предметно и аргументированно.
"Иванович", покажите документы от авто производителей с одобрением предлагаемой вами микстуры, для опеля или GM?
Если таковых аргументов нет, прекратите попытки заработать на технически не подкованных клубнях!
"Иванович", покажите документы от авто производителей с одобрением предлагаемой вами микстуры, для опеля или GM?
Если таковых аргументов нет, прекратите попытки заработать на технически не подкованных клубнях!
Документов таких не предоставит не один присадочник. Тех грамотность вам бы самому подковать: Читайте патенты на изобретения по слоистым силикатам. Также в предыдущей теме про Супротек выкладывал ресурсные испытания в весьма авторитетных институтах. Как то:
1) Кафедра ДВС в Питерском политехе,
2)Ресурсные испытания на дизеле военного корабля в Военно-морской Академии им. Кузнецова
3) в НАМИ.
4) Замеры компресии на Астре соклубника. Автомобиль обработанная МКПП и двигатель в прекрасном состоянии,на сегодня 60 тыс. После обработки прошло более 40 тыс. км. Практикуются периодические отжиги.
5) Фото под микроскопом сформированных поверхностей на различных видах деталей двигателя.
6) Идет обработка на автомобиле Хундай соклубником Мишлен
Соклубников обработалось тьма, в основном сейсас консультирую. Приобретаю регионально. Моя непосредственная зарплата зависит от прямых продаж в своем регионе и продажи на клубе это капля в море.
Все что пишу лично для таких как вы не имеет значения поэтому, приложите усилия. Хорош заниматься ерундой и разводить здесь беспредметную возьню.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.10.2014 в 19:49.
Документов таких не предоставит не один присадочник. Тех грамотность вам бы самому подковать: Читайте патенты на изобретения по слоистым силикатам. Также в предыдущей теме про Супротек выкладывал ресурсные испытания в весьма авторитетных институтах. Как то:
1) Кафедра ДВС в Питерском политехе,
2)Ресурсные испытания на дизеле военного корабля в Военно-морской Академии им. Кузнецова
3) в НАМИ.
4) Замеры компресии на Астре соклубника. Автомобиль обработанная МКПП и двигатель в прекрасном состоянии,на сегодня 60 тыс. После обработки прошло более 40 тыс. км. Практикуются периодические отжиги.
5) Фото под микроскопом сформированных поверхностей на различных видах деталей двигателя.
6) Идет обработка соклубником на Автомобиле Хундай соклубником Мишлен
Соклубников
Все что пишу лично для таких как вы не имеет значения поэтому, приложите усилия. Хорош заниматься ерундой и разводить здесь беспредметную возьню.
Одно словоблудие.
Идет обработка Хундай и обработалось уже тьма не аргумент .
Где протоколы сравнительных испытаний?
ВЫ прочитали за пять мин все что перечислил? Ищите в тырнете сравнительное тестирование на пяти откапиталенных двигателях ВАЗ на кафедре ДВС в Питерском политехе пяти видов присадок(в тч Супротек) до полного убийства мотора. Этот тест выкладывал журнал За рулем. Все в свободном доступе.
Ищите в тырнете сравнительное тестирование на пяти откапиталенных двигателях ВАЗ на кафедре ДВС в Питерском политехе пяти видов присадок(в тч Супротек) до полного убийства мотора. Этот тест выкладывал журнал За рулем. Все в свободном доступе.
Ваши опусы напоминает поведение бесноватого во время экзорцизма.
Я Прошу предоставить протокол сравнительных испытаний, если таковые были, а вас куда несет?
Ваши опусы напоминает поведение бесноватого во время экзорцизма.
Я Прошу предоставить протокол сравнительных испытаний, если таковые были, а вас куда несет?
Протоколы в институтах с замерами даже геометрии деталей и других параметров выкладывал. Несет вас, каков протокол вы желаете? По сравнительному тестированию присадок или еще какой и именно оригиналы и лично для вас с синенькими печатями. История ходит по кругу. Вам реально нечем заняться или реально пытаетесь выяснить действенность состава?
PS Если Вы представитель какого либо пром. предприятия или транспортной компании делайте официальный запрос в соответствующий институт и вам предоставят заверенные копии испытаний. Процедура проста, если хотите пойти этим путем пожалуйста. Для всех в течении некоторого времени в первый пост выложу ресурсные испытания в электронном виде, чтобы не блуждать ленивым по предыдущей теме.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.10.2014 в 21:28.
Я смотрю продажи через астраклуб совсем упали и Иванович снова тему создал, причем бесплатно
Тему постарался максимально очистить от флуда, всё как тараканы откудато все лезут. Мишлену на тестирование выслал бесплатно, на форуме только консультации. Регионально сами все покупают. В своем Урало-Сибирском регионе работы выросло на порядки, притомился после федеральной рекламы. Северяне активизировались сильно.
PS Акт обработки редуктора в цехе обогащения на Березовском рудоуправлении скоро выложу. Тестировали месяц. Предварительные данные: Ток двигателя упал в среднем на 20-25%, температура редуктора на 20градусов.
ответь
п.с подвозил меня сейчас хозяин Акцента, говорит побежала лучше , на него эффект плацебо сомневаюсь, что действует
Отвечал, видимо затер случайно при правке.
Сообщение от Мишлен
Иванович
писал мне , что проехать 1000км. а очиститель длинный заливать при 800км или после 1000км?!
Пробег до заправки промывки 800-1000км, те оба варианта рабочие и правильные.
Сообщение от D1
Тем кому не нужен пиар, по сто раз темы не создают и не упоминают про продукт в разных темах.
Во флуде про серьезные темы писать глупо, последнее сообщение практически месяц назад. ТС предыдущей темы другой соклубник. Завяжу пожалуй мультицитирование, не вижу никакого смысла, кто увидел тот увидел пофигу, работы умотаться домой иногда к 11 вечера приезжаю...
Работа реально интересная, кто на форуме может о своей работе так сказать?
Последний раз редактировалось Иванович; 07.10.2014 в 20:53.
Мой опыт использования супротека на Чери амулете, зимой ночью возвращался домой с Москвы, 25 км от Сямжи(Вологодская область), выдавливает прокладку клапанной крышки масло всё на улице. Машин нет , замерзать неохота, решил рискнуть на 4 передаче без насилия доехал до заправки , залил масло протянул прокладку и продолжил движение. Машину продал спустя 1,5года новый хозяин досих пор ездит.
Мой опыт использования супротека на Чери амулете, зимой ночью возвращался домой с Москвы, 25 км от Сямжи(Вологодская область), выдавливает прокладку клапанной крышки масло всё на улице. Машин нет , замерзать неохота, решил рискнуть на 4 передаче без насилия доехал до заправки , залил масло протянул прокладку и продолжил движение. Машину продал спустя 1,5года новый хозяин досих пор ездит.
Примеров достаточно много могу дать, престал даватьпищу для пустословия. Есть примеры на Жигулях пороги сгнивают в лохмотья от времени, смотришь и не верится как они еще не преломились пополам, обработанные моторы в хорошем состоянии. Спрашиваешь что как: обрабатывался и потом через время еще доливал.
Мой опыт использования супротека на Чери амулете, зимой ночью возвращался домой с Москвы, 25 км от Сямжи(Вологодская область), выдавливает прокладку клапанной крышки масло всё на улице. Машин нет , замерзать неохота, решил рискнуть на 4 передаче без насилия доехал до заправки , залил масло протянул прокладку и продолжил движение. Машину продал спустя 1,5года новый хозяин досих пор ездит.
Сразу почему прокладку не протянули? Сколько в чистом остатке было масла после такой поездки, как обрабатывали и за 25 км. масло все не выдавить из двигателя через верх!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ГришаOpel Делали сухие пробеги и значительно большие, по 150ткм на семерке За рулем выкладывали и наши тут на Урале около 300км. На автомобиле без гидриков, это происходит без последствий, разве что маслосъемные колпачки могут сгореть. 25км очень маленький пробег чтобы с обработанным мотром что либо случились, тем более на морозе и человек не спеша ехал.
Продолжаю
сегодня померил уровень масла, ушло по щупу, но главное, в клапанной крышке дофига перегородок, длинные и пятиминутки их не отмывали, Супротек уже на 80% отмыл, а еще катать около 300км
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Не забывайте: на промывке катать не больше 200км. Если возникнет непреодолимое желание после замены масла и фильтра вскройте старый фильтр и посмотрите что там намылось.
Не забывайте: на промывке катать не больше 200км. Если возникнет непреодолимое желание после замены масла и фильтра вскройте старый фильтр и посмотрите что там намылось.
промывку еще не лил
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Считаю всё это чистой воды разводом на деньги,10 процентов владельцев авто поведётся и усё!Жизнь удалась!"За рулём"продажный журнал,читаю его всю жизнь и вижу,что хаяли 5 лет назад теперь хвалят.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Считаю всё это чистой воды разводом на деньги,10 процентов владельцев авто поведётся и усё!Жизнь удалась!"За рулём"продажный журнал,читаю его всю жизнь и вижу,что хаяли 5 лет назад теперь хвалят.
я это узнаю по весне
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Считаю всё это чистой воды разводом на деньги,10 процентов владельцев авто поведётся и усё!Жизнь удалась!"За рулём"продажный журнал,читаю его всю жизнь и вижу,что хаяли 5 лет назад теперь хвалят.
Не верю я в копеечные таблэтки,ну хоть убейте!Хотя бы и в достаточно недешёвые...Нормальному двигателю не повредит и на том спасибо...Мессиёй себя не считаю,высказал СВОЁ МНЕНИЕ,аргументировать ничего не буду...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
высказал СВОЁ МНЕНИЕ,аргументировать ничего не буду...
Для начала вернитесь к п.п.1 и 2 начала этой темы. Если бы мне лет 15 назад сказали что у каждого будет в кармане по два три телефона, телевизора, рации и компьютера в одном аппарате и будет он размером с ладонь, сильно бы удивился как минимум. Надеюсь вы тоже застали то время когда телефонов в многоквартирном доме было максимум два и столько же машин.
Последний раз редактировалось Иванович; 18.10.2014 в 14:49.
за счет создания металокерамического слоя в цилиндре ухудшается охлаждение поршня через кольца - температура в цилиндре растет (увидеть довольно просто - необходимо сравнить выбросы азота NOx до и после "обработки") это,в конечном счете может привести (зависит от применяемого материала) к термической деструкции (опусканию)поршневых колец
Ты сам веришь этому эксперту?Что там доказано?какие-то не понятные графики(цвета для солидности или правдоподобности добавили?)
Я такие графики нарисую,мама не горюй.Да и обзовусь супер секретным экспертом.Непонятная фотка ещёвдобавок. Иванович
Был бы ты банковским клерком на кредитах-я бы у тебя кредиты брал
По паспортам,с не понятными рисунками и печатями.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .