klinblin82
Есть конторы,которые занимаются ремонтом. Погугли по городу-найдешь!
Самому не поменять! Там не только сальник меняют.(шлифуют,подгоняют и т.д.)
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Подскажите сменяется сальник на рулевой или только замена рейки?
Для рейки ZF ремкомплект Эммитек OP 9014 KIT
Для рейки TRW ремкомплект Эммитек OP 9009 KIT
Сообщение от НД-25
klinblin82
Есть конторы,которые занимаются ремонтом. Погугли по городу-найдешь!
Самому не поменять! Там не только сальник меняют.(шлифуют,подгоняют и т.д.)
Некоторые "сами" делают лучше всяких контор. Я купил рейку General Ricambi (востановленная в заводских условиях) - хватило на полгода , впринципе и гарантия была на этот же период.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Некоторые сами и "деньги стряпают"! Не все-же кулибины со станками и спец инструментом!
Человек если задает такой вопрос: "Подскажите сменяется сальник на рулевой или только замена рейки?", значит он явно от этого далек!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Я к тому , что покупая востановленную известной итальянской фирмой General Ricambi рейку я избавился от проблеммы всего на полгода. Т.е. в непроверенную "контору" тоже обращаться не стоит...
Ну или я такой везучий...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сам только что отремонтировал рейку, точнее контора, стоимость - 8800руб за работу (Новая рейка оригинал - 32000руб, без тяг и наконечников), что делали, что меняли, не сказали(гарантия 6 мес. на работу) Столкнулся с проблемой: загорелась лампа ESP, и поворотники не выключались, с поворотниками разобрались(нашли ноль на руле, при помощи компа), а епс так и горит (ошибка - связана с датчиком угла поворота), сегоня еду к диллеру(помимо кассы) должны откалибровать!
Жизнь прекрасна - даже по будням!!!
Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя мелом не обвели (с)Физрук Я на Драйве
Ребята! А как рейка стучит? Как продиагностировать? У меня что то постукивает слева то справа на кочках и иногда на ментах. Поменял рычаги, втулки стаба, стойки стаба, стучать стало меньше но все же иногда постукивает. Стойки,,опорники пока не трогал. Тяги, наконечники в порядке.
Я к тому , что покупая восстановленную известной итальянской фирмой General Ricambi рейку я избавился от проблемы всего на полгода. Т. е. в непроверенную "контору" тоже обращаться не стоит...
Ну или я такой везучий...
Другу поставили такую рейку, идет с тягами и наконечниками, год и 23 тыс. км полет нормальный!
Всем привет. Столкнулся вчера с такой проблемой. После замены всех сайлентов в подвеске и рулевых тяг с наконечниками поехал делать сход-развал. Мучали машину больше часа. Зад был в допусках - трогать не стали. И самое интересное было спереди. Правое колесо в ноль вывели, а левое не встает... как не крутили тягу значение не меняется (что очень странно) в диапазоне от 1,17 до 1,21. Мастер сказал, что рейке белый зверек пришел и схождение не выставить в допуск.
Говорю "ок оставляй так". Забираю машину и понимаю что руль не возвращается в ноль - вернулся что-то там накрутили и рейка стала греметь жутко.
Пысы: когда делали сход-развал я присутствовал и кроме тяг ничегоьне крутили. Почему руль перестал возвращаться в ноль? Что они там крутили после этого - я не видел, но так понимаю, что ослабили затяжение рейки, поэтому она теперь гремит.
готовится к замене рейки? Но она не течет и не гремела до вчерашнего сход-развала.
буду рад любому совету. Заранее спасибо за подсказку.
У меня подозрение , что Вам поставили не те рулевые тяги (тягу) , а именно длиннее , чем должны быть и на них просто не хватило резьбы , чтобы выставить нужные углы. По поводу того , что что-то стало греметь могу сказать только то , что мастера криворукие , от таких нужно держаться подальше...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
У меня подозрение , что Вам поставили не те рулевые тяги (тягу) , а именно длиннее , чем должны быть и на них просто не хватило резьбы , чтобы выставить нужные углы. По поводу того , что что-то стало греметь могу сказать только то , что мастера криворукие , от таких нужно держаться подальше...
А трв тяги бывают разной длины?
Бряканье оказалось из-за того, что после того как руль перестал возвращаться - они ослабили затяжку рейки. Сегодня подтянули немного стало получше, но все равно хуже, чем до них. Может ли вообще после сход-развала руль не возвращаться в ноль? Ведь кроме тяг там крутить нечего
А трв тяги бывают разной длины?
Бряканье оказалось из-за того, что после того как руль перестал возвращаться - они ослабили затяжку рейки. Сегодня подтянули немного стало получше, но все равно хуже, чем до них. Может ли вообще после сход-развала руль не возвращаться в ноль? Ведь кроме тяг там крутить нечего