Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Знатоки,помогите!!1

  1. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Знатоки,помогите!!1

    Купил на днях астру,погнал на диагностику двигателя и вот результат (только сильно не гнобите меня):
    1.клапан продувки абсорбера-не работает.
    2. Отсутствует привод управления заслонками геометрии впускного коллектора и его проводка.
    3.Лямбда зонд 1 и 2-универсальные(не штатные).
    4.Фазы ГРМ не регулируются.
    5.Обрыв подогрева термостата.
    Итак,вопрос-С чего необходимо начать?чем можно пренебречь?сколько это хоть примерно будет стоить?
    Заранее спасибо за информацию.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Я бы начал с фазорегулятора и термостата.
    А лямбды, если работают, то пусть пока работают.
    Привод управления заслонками, а проще весь впускной коллектор и клапан продувки адсорбера надо искать на разборке.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    спс,а пункт 1?что с ним?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Я же написал - искать на разборке и менять
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    а точно,спс за совет

  6. Местный Астравод Lяksey Астранафт Аватар для Lяksey
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    236
    Спасибо
    83 / 14
    Какой движёк у Вас.
    Быть Добру....
    Ремонт,покраска бамперов....выкуп.
    https://new.vk.com/opelzp

  7. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    1.8 z18xer

  8. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от доволен_как_слон Посмотреть сообщение
    Купил на днях астру,погнал на диагностику двигателя и вот результат (только сильно не гнобите меня):
    2. Отсутствует привод управления заслонками геометрии впускного коллектора и его проводка.
    Да нет там заслонок... сплюньте) Твинпорт это проклятие других моторов)
    Можешь забить на это... Ну если есть только лишние деньги купить на разборке другой коллектор... денег стоит прилично( .
    Как практика показала на скорость не влияет (у меня барабан выставлен в какое то крайнее положение, ну и черт ним). Да и проводки там нет. Там стоит что то похожее на грушу вакуума, к ней подходит небольшой патрубок. Из груши торчит шток который когда выходит начинает вращать барабан впускного коллектора. Там есть пустой разъем, я поначалу то же подумал что чего то не хватает... а оказалось просто пустышкой.
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

  9. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    скажите лямбда зонды универсальные,чем хуже родных?

  10. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    необходимостью колхозить штатные разъемы и в принципе все
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  11. Новичок Новичок доволен_как_слон на верном пути
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Красный Сулин
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    то есть если уже стоят колхозные универсалы,то строгой необходимости менять на штатные нету?

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    На z18xer система изменения длины впуска реализована так http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от доволен_как_слон Посмотреть сообщение
    то есть если уже стоят колхозные универсалы,то строгой необходимости менять на штатные нету?
    конечно... зачем эти танцы с бубном) если всё работает нормально...нет ошибок, расход бензина в норме - пусть дальше работает)
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)