Вообщем история началась...да ни помню когда, как то летом на холостых, отчётливо так застучало в двигателе, секунд 10, прошло. Примерно месяц назад потекла прокладка блока цилиндров, поменяли, решил пропедалировать ошибки, вылезла 1161, раньше ошибок не было. Списал на разбор движка, через неделю почитал что за ошибка, задумался, сбросил, пять дней ни чего не вылезало, да и до сих пор ошибок нет, но пару дней назад застучало в двигателе, поедил день, решил снять сетки, стук тут же исчез, но на следующий день появилось постукивание при заводе, буквально 1-2 секунды, потом появился дизель на 2500 примерно, причём начиная с 3 передачи, заказал клапана, завтра должны придти. Собсно вопрос, может обойтись электромагнитными клапанами? Двигатель z18xer 2007 год пробег 171к. Так звучал до снятия сеток. http://youtu.be/FiqPkz-1m1U
Так после http://youtu.be/zgiirXaZ6YI
нету видео. у меня история примерно та же . при заводке иногда есть дизеление 1-2 сек . пока лампочка давления не потухнет , а бывает что и нормально заводится . на полностью прогретом двигателе начинает дизелить на холостых с определенной периодичностью примерно по 2-3 секунды потом нормально сек 5 . тоже не могу понять почему на холстых он дизелит с определенной частотой . на ранних стадиях говорят замена клапанов помогает . вот думаю тоже 1 клапан заказать . поставил кстати? помогло?