Спасибо Тринити за ссылку.
Но я ее уже раз 10 читал.Мой вопрос адресован тем, кто уже купил gtc и может порекомендовать,какую комплектацию брать и что на нее нужно поставить.
Бери Cosmo, к ней добавляй CD 30 MP3, управление на руле, Bi-Xenon (в котором уже есть омыватели фар + противотуманки), цвет металлик, сигналка, ботркомп + дополнительный бортовой компьютер. Больше ИМХО ничего не надо.
Sirius мне последнее время нравиться Sport.
Стандартное оборудование
ABS
Передние электростеклоподъемники
Усилитель руля
Пакет "Спортивная подвеска"
FX3 - Система динамической стабилизации ESP
UJC - Переключение в спортивный режим
XJ2 - Шасси спортивное, пониженное
Спортивные сидения
Регулировка водительского сидения в 4 направлениях
Задние подголовники
Диски 16 X 6.5, алюминий, Sport
Пепельница и прикуриватель
Педали спортивные, легкосплавные
Кондиционер
Держатель для очков
Центральная консоль - матовый хром
Спортивный кожаный руль, 3 спицы c 3 накладками под матовый хром
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Магнитола CD30 (Радио + CD, 6 динамиков)
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой
Тройной инфодисплей (TID)
Пакет "Свет"
Двойные Плафоны для чтения, в крыше, передние
Двойные Плафоны для чтения, в крыше, задние
Вежливый свет
Обогреваемые электрозеркала
Матовые хромированные ободки приборов
Молдинг двери в цвет кузова
Корпуса зеркал в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Решетка радиатора с горизонтальной планкой, окрашенной в цвет кузова
Один складывающийся ключ
Противопыльный пакет
Пакет "Холодный климат"
Основной цвет (10U Casablanca white, 4DU Royal blue)
И к тому же в дополнительном пакете чего только нет.
Пакет для комплектации Sport устанавливается с 01.11.2005
$750
Датчик давления воздуха в шинах
Противоугонная сигнализация
Система помощи при парковке, задняя
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Регулировка высоты сиденья водителя по 6 направлениям
Автомагнитола CD30 MP3 (EHU2)
Разделительная полка перчаточного ящика
Все было бы хорошо, если я не любил мягкую, комфортную езду.Поэтому хочу взять IDS+
Все было бы хорошо, если я не любил мягкую, комфортную езду.Поэтому хочу взять IDS+
Почитай про IDS+ и поймешь, почему она не может быть "мягкой".
Вообще ВСЁ!!! что связано со словом спорт по умолчанию не может быть мягким и комфортным, всё естество этого слова направлено на выжимание адреналина из организма.
IDS+ это конечно хорошо,но когда пройдет гарантия на подвеску и стойки потекут,тогда пожелеш сто раз что взял IDS+,разница в цене с обычными в несколько раз!
А на много Спортивная подвеска на GTC отличается от простой подвески Astra.Я имею виду по уровню комфорта (только не надо говорить, что спортивная подвеска подразумивает спортивные настройки).
Просьба откликнутся тех кто ездил на astra gtc и на простой astraА не тех кто просто читал в журналах сравнительные тесты.
grom1119
И вправду что-то не то сказал.
Понимаешь я не могу определиться. У меня 2110 и я себе представляю подвеску спорт у astra такую же как и у десятки ( в отношении комфорта).
ТАк скажи я прав или нет? А если нет то скажи на что похожа?
observer
Могу предложить свое мнение.Сразу скажу,на Астре в комплектации спорт не ездила.Три дня как получила свою GTC Cosmo.по данной теме скажу следующее-в ней очень комфортно,но она не такая уж и мягкая.Но это не в минус,даже наоборот.В качестве сравнения у меня есть Гольф со спортивной подвеской (VR6),так вот-доказано на практике-любая машина(даже иномарка) со спортивной подвеской не может быть мягкой!Особенно если учитывать качество наших дорог.В общем-мне с неспортивной подвеской намного кайфовее!Супруг тоже в восторге от Астры,хотя Гольф ему очень нравился.
observer
Не секрет.Доп оборудование пока не покупала.Вообще мне очень повезло-я пришла в салон,когда она уже пришла в Финляндию.Так что взяла такую,какая была,чтобы не ждать 4 месяца.В ней уже был :металлик,зимний пакет (очень полезная штука!),сигналка и противотуманки.Пока буду брать по минимуму-защиту,брызговики...
о какой машине идет речь? 3,5 дверей? мотор?
очень много вариантов.
например: на гтц на всех версиях идет подвеска с жесткими пружинами и заниженным дорожным просветом (иной подрамник). вполне комфортно.
если же двигатель 2,0 турбо то подвеска еще злее и добавляются уменьшенный ход рулевой рейки.
сама же комплектация спорт подразумевает более жесткие пружины как на 3х так и на 5ти дверке.
mamacaff
Astra GTC.
Двигатель 1.8-140л
Ты говоришь-" подвеска с жесткими пружинами и заниженным дорожным просветом вполне комфортно"-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Если сравнить с mazda3, то комфортнее или нет?
Если нет, то с чем сравнивать?
вполне комфортно
оффициально это называется "спорт шасси". машина едет очень "собранно" и точно отзывается на руль (хотя не могу сказать как ведет себя например обычная 5дв астра без этого пакета). вместе с тем меня, например иногда дико раздражают глухие удары и шум при работе подвески.
хотя, повторяю, я думаю что так называемое "спорт шасси" не сильно отличается от обычного.
на тройке я много ездил (1,6 туринг). моя гтц едет жестче и точнее.
вопреки общему мнению, мне показалась что тройка тише и комфортнее (шум работы подвески)
а вобще, лучше самому попробывать и прокатиться разок
mamacaff
Если бы у меня была возможность я бы проехал.Я живу на Урале и у нас там тест драйвов нет.Я собираюсь в Москву в середине мая, чтобы заказать Astra gtc.И вот я в раздумьях, поэтому вас и мучаю своими вопросами
Ксенон не стал заказывать, потому что сразу омывайка фар идет. Отдельно не брызгает, а только с лобовым. Бачок маханький и вода в две струи очень быстро кончаться будет. А без водички лобовухе придет трында! Про лобовое царапающееся стекло почитай.
IDS не доверяю. Меня с товарищем из-за всех этих какашек электронных на авензисе недавно боком поставило в повороте.
Вообще думаю достать предохранитель ABS. Бесит как она работает. Даже по асфальту сухому срабытывает. Может конечно дело в резине. Но моё личное мнение-хорошему водителю ABS мешает. Ездил и с ней и без неё и для себя выводы сделал.
Ксенон не стал заказывать, потому что сразу омывайка фар идет. Отдельно не брызгает, а только с лобовым. Бачок маханький и вода в две струи очень быстро кончаться будет. А без водички лобовухе придет трында! Про лобовое царапающееся стекло почитай.
IDS не доверяю. Меня с товарищем из-за всех этих какашек электронных на авензисе недавно боком поставило в повороте.
Вообще думаю достать предохранитель ABS. Бесит как она работает. Даже по асфальту сухому срабытывает. Может конечно дело в резине. Но моё личное мнение-хорошему водителю ABS мешает. Ездил и с ней и без неё и для себя выводы сделал.
1. АБСУРД!!! Ксенон не заказать из-за омывателя - ПИПЕЦ!!! Не нужна писолка на фары - вынь предохранитель - будет тебе счастье!
2. АвенСис не из-за электронных какашек боком поставило Только если товарищь очен сильно захотел наеб@ть ESP и у него это получилось. А уж IDS+ ну при всем желании нагадить не сможет!
3. Какой бы ни был хороший водитель, он, хоть обделается, но при экстренном торможении (в юз) не объедет препятствие.
Не хватает еще слов что 4 подушки это ужасно бестолковая штука и надо тоже их выключить! Ведь они ТАК могут в лицо нокаутировать, что мама не горюй! Лучше без них. И ремни тоже вещь ужасная - ключицу могут натереть... Ужос как!
ЗЫ Я, опять таки не наезжаю, а просто в корне не согласен с каментом.
Вообще думаю достать предохранитель ABS. Бесит как она работает. Даже по асфальту сухому срабытывает. Может конечно дело в резине. Но моё личное мнение-хорошему водителю ABS мешает. Ездил и с ней и без неё и для себя выводы сделал.
!
3. Какой бы ни был хороший водитель, он, хоть обделается, но при экстренном торможении (в юз) не объедет препятствие.
:
Ошибка.У меня нога автоматом отпускает педаль тормоза при юзе и работает руль. Но тем не менее-- ты прав! По той простой причине, что я-одно из исключений (смех,издевательство над самомнением уже читаю между строк,поэтому не надрывайтесь,внемлюющие, вашу реакцию иной и не предполагаю).
Ебстественно! Для массового пользователя авто- АБС--это панацея от худших последствий при отсутствии оной.