Делал в Авантайме в Зеленограде ТО1 в декабре, результат - царапины на обоих задних крыльях. Одним что-то зацепили а по второму будто наждаком прошлись. Я же торопился и посмотрел машину только когда уже приехал домой. Когда вернулся обратно в Авантайм, сказали что это не они и поделать с этим они ничего не могут. Там же мастер подтвердил что царапины теперь только перекрашивать.
Теперь знаю что проверять стоит всё, даже если ты приехал просто поменять масло.
В сентябре покупал Астру в этом салоне. Салон как и все остальные официалы ничем примечательным не похвастается. Машину брал в кредит по системе GM финанс, где обещается скидка в 60 тыс от цены на машину. Договорился что 50% плачу сейчас а остальное через кредит Райфазен.
Стоимость машины на тот день была 640000, а по системе GM финанс 580 тыс. т.е со скидкой 60 тыс руб.
320 тыс, т.е. 50% от прайсовой цены я оплатил сразу (мне теперь остается занять у банка 260тыс)
Далее оформляем кредит, девушка в кредитном отделе пишет заявку на 320 тысяч (обратите внимание) не на 260 как положено, я ей говорю: мне кредит нужен на 260, а она мне: ну машина же по прайсу стоит 640, 50% от 640 будет 320 эту сумму она запишет, а банк мне потом сделает скидку. Ну ладно оставляем так ибо не знаю еще где правда.
Жду результата кредитной комиссии. Звонок из банка: Подтвердите указываемую сумму, я говорю 260, Банк говорит: у вас заявлено 320, а я им а вы скидку даете на 60 тысяч, а Банк мне: мы не даем скидок, мы выдаем кредиты. Скидку ДАЕТ ДИЛЛЕР. Говорю банку что сумма должна быть 260 в заявке и кладу трубку.
Жду дальше решения комиссии. День-Два, Неделя. Звоню в салон той девушке, спрашиваю почему так долго: она мне: У вас была заявлена не та сумма кредита, вместо 260, она переправила на 320. Тут я не выдержал и спрашиваю напрямую: Даете ли мне скидку или нет? Да даем - ответила она, и записала как положено 260 тысяч.
Итог косяка №1: Зажали скидку, проводим аферы с покупателями.
Косяк №2
Заехал сегодня перед работой на "нулевое" ТО на замену масла и масляного фильтра. После ТО, пока ехал на работу, ощутил незначительное падение мощности. По приезду на работу проверил уровень масла и обнаружил, что уровень масла завышен аж на целых 10-15мм!!! выше отметки МАКС. Позвонил в АВАНТАЙМ где делал ТО, сказали что все нормально не беспокойтесь к следующему ТО, т.е. к 15000км масло выгорит до уровня НОРМ.
Итог косяка №2: Некачественный сервис
Косяк №3 ЭТО УЖЕ МОЙ КОСЯК
Просим клиента, когда позвонят с GM сказать что все было супер, что был тестдрайв (а его не было), что все на 5! И блин, пожалел же Вас, а ведь зря!
Итог: Буду подыскивать новый салон для обслуживания машины. А для GM у меня есть письмо с адресатом в головной офис, вот там я чернил не пожалею.
Косяк №1:
По приезду на работу проверил уровень масла и обнаружил, что уровень масла завышен аж на целых 10-15мм!!! выше отметки МАКС. Позвонил в АВАНТАЙМ где делал ТО, сказали что все нормально не беспокойтесь к следующему ТО, т.е. к 15000км масло выгорит до уровня НОРМ.
Не выгорит масло, надо отсосать грушей со шлангом через отверстие для щупа. Меньше Макса обычно заливают и хватает до следующего ТО.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
И вообще - что это за нулевое ТО? Нет никакого нулевого ТО на Опеле - сразу проходишь первое через 15 тысяч км. А масло категорически запрещается лить выше отметки макс - датчики кислорода в глушителе испортятся.
обязательного нет, а промежуточное (читай сервисную) есть и заменить масло залитое кем-то как-то на заводе всегда полезно, ибо были партии с каким-то пойлом вместо масла.
сам делал промежуточное на обоих новых машинах (нулевое) и не жмотюсь =)
обязательного нет, а промежуточное (читай сервисную) есть и заменить масло залитое кем-то как-то на заводе всегда полезно, ибо были партии с каким-то пойлом вместо масла.
сам делал промежуточное на обоих новых машинах (нулевое) и не жмотюсь =)
Перелистал сервисную книжку и не нашел никакого промежуточного ТО - разве что для малоездящих или с тяжелыми условиями эксплуатации. Заводу я доверяю больше, чем магазину. Даже в бачок омывателя была залита чистая незамерзайка - это летом то. Ничего кроме Long Life не могли залить на заводе - они отвечают за свои действия по гарантии. Мой продавец - Автоцентр Сити - даже не заикался о нулевом ТО. Оно есть для Шевроле.
Свой поход на ТО1 на Авантайм вспоминаю как страшный сон. ТО2 делал в Туле, а ТО3 - уже после окончания гарантии - у неофициалов в Москве. Заменили не только масло с фильтром, но и свечи, и оба воздушных фильтра, делали все при мне, за 1 час 10 минут и взяли всего 4400 - за все, я не привез с собой ничего.
Dimon Lifostroton
Не переживай, новая машинка будет нормальная, только когда будешь забирать, тщательнее осматривай на предмет косяков - распечатай лист приемки на этом форуме, что бы ничего не просмотреть. А ремонтироваться и обслуживать будешь у другого ОД, ведь ты можешь это делать, где захочешь.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Красил в аванте в мае 2010 по гарантии 5-ю дверь (паучки и вздутия краски). Покрасили быстро, в цвет попали, явных косяков по окраске не было. Были некоторые недочеты, как например значок "zorro" приклеили чуть криво, внутреннюю часть обшивки двери местами приклеили на клей
Но эти работы делали/доделывали уже после закрытия акта, поэтому сам виноват. Внимание заострять не стал, вродь все ок.
И тут в фервале 2011 в очередной раз помыл машину и о чудо! Пятна ржавчины на 5-й двери, причем одно из них было довольно большим, с рублевую монету.
В итоге.
Гарантия от аванты на работы 6-месяцев. Гарантия производителя уже конец. Написал письменную претензию в аванту с копией в gm, через какое то время пришел ответ, что мол "Все что мы можем Вам предложить, это прием на кузовной ремонт за Ваши деньги вне очереди". Машину продал.
Сегодня хотел сделать ТО-1 на Астру J без замены масла, т.к. уже поменял его на 10к км. Во время замены масла были разногласия по поводу обязательной замены на 15 тысячах, но благополучно решили этот момент и сошлись на том, что ТО-1 можно будет сделать без смены масла. Дважды был оговорен этот момент, меня даже запомнил один из инженеров сервисной службы, которого к сожалению не оказалось, а были каких-то 2 дебила. Первого величать Серёжа Воробьёв, а у второго даже GM на робе было написано. Вместо того, чтобы компетентно ответить на вопрос, почему я должен поменять масло на этом самом первом ТО, упёрлись рогами в технический регламент работ, пытались что-то найти в сервисной книжке, но так и не смогли мне ответить, почему я обязан менять масло, если оно ещё не выработало свой межсервисный интервал. С наглой рожей и улыбкой на ней, этот компетентный индивидум ответил: "Можете загнать машину, сделаем без замены и отметку не поставим, и гарантия не сохранится". Спрашиваю, а если у меня дверь перестанет закрываться, у меня же уже не будет гарантии, я же масло в двигателе не поменял? "Конечно не будет гарантии и дверь мы делать не будем". Откуда берутся такие бакланы? Почему не могут компетентно отвечать на вопросы клиентов? Его коллега даже не стал отвечать на вопрос, начал отмораживаться, дословно: "Я не могу ответить на ваш вопрос". Тогда у меня встречный вопрос, нахрен он там нужен такой?
Вопрос к руководству, бить на месте таких можно?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek
Даже и не знаю. С одной стороны, логика в твоих действиях имеется. И понятно, зачем менять масло на 15к, если ты поменял на 10. Но надо заметить - они то об этом не знают. И есть тот самый регламент работ, где написано - первая замена на 15к или через год. Вот и вопрос, верить им тебе на слово или отстаивать свою позицию. Я бы верить не стал - потому что ты мог не заменять масло на 10к а давать гарантию, что у тебя двигло не сдохнет до 30к никто не будет.
barabek
Мда. Ну тогда да, получается непонятно. С другой стороны, ты по идее должен в следующий раз менять масло по регламенту только в 30к (то есть через 15к после ТО1). И опять же, кто знает, будешь ли ты менять масло при пробеге 20к. Или через 15к - то есть в 25к. Получается, что после этого ты можешь проехать до следующего ТО 20к. А это уже превышение. Уж не знаю, что будет - может и ничего. Но регламент Опеля нарушен. С другой стороны, ведь можно в книжке прописать, что следующая замена в 20к или в 25к, как тебе удобнее. Если не приехал и не поменял - прощай гарантия, приехал - все ок. Так что наверное какое то решение придумать в любом случае можно было бы.
Ну вот и я о том же, если больше 25к наезжу, то тогда можно говорить о нарушении регламента, а так собираюсь просто каждые 10к менять. Сегодня решил этот вопрос с инженером по гарантии, сделали ТО-1 без замены масла. Стоимость составила 3600, за эти деньги мне смазали петли дверей и капота Форсунки омывателя лобового стекла отрегулировать не смогли, т.к. нет ключа. Ну и пара гарантийных моментов была решена и обговорена. Поменяли датчик положения педали тормоза, кажется минут за 15-20, закрепят нормально правую ПТФ, т.к. она немного болтается и проверят крепления бампера возле правой фары (в следующий раз, т.к. секретку забыл дома, а колесо снимать надо). Так же потеет сальник привода, заказали, месяца 1.5 ждать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Здравствуйте! Давно жаждал высказаться по поводу Аванты ))) теперь представилась такая возможность. Машину брал там в 2008 году.
Неприятности начались с самого приобретения, но к самой Аванте претензий нет, просто страховой агент развел на франшизу (я тогда плохо представлял что-это, но интуитивно отказался.Тем не менее агент, все же, впарил ее без моего ведома, а договор я подписал не смотря, будучи в эйфории от приобретения Астры), потом отказались менять задние фонари (запотевание 90%) по гарантии... после второго ТО обнаружил несанкционированную замену дворников на более древние ))) Поздно, правда.... обнаружил -не докажешь. А когда решил больше не посещать Аванту и поехал в другое место, то и замену салонного фильтра(который мне "поменяли" ранее, пришлось признать вымыслом сотрудников Аванты. По ремонту или То больше не обращался. Но недавно пришлось обратиться за лампочкой указателя поворота в фаре. )))))))))))) Жесть.... Я принес лампочку с собой, но менеджер уверил меня, что таких лампочек в Опеле просто нет и быть не может!!!! Сказал, что я "левак" поставил, вот теперь и гимор у меня!!!! Но я, то знаю, что лампочка родная!!! Я сам ее вытащил из разбитой фары! Менеджер отправил в соседний павильон РЕНо... там такой лампочки тоже небыло, но посоветовали пробить по ВИНу ))))))))) Вернулся в Опель.... Менеджер попытался уговорить меня поехать в АВТО-49, я отказался... пробили!!! И, о чудо!!!! НАШЛАСЬ!!! Но, стоит как чугунный мост через Тихий Океан(ну, почти) - 487 руб. Наверное, она редкая такая....ну да ладно! А платить на Авате нужно в павильоне Ниссан, что метрах в ста от Опель... Касса там - оказывается! Это, конечно, не расстояние для Бешенной собаки, которой семь верст не крюк, но в дождь со снегом и порывистым ветром, идти с бумагами на оплату не айс... Сходил. Не буду останавливаться на на том, как кассирша высказалась по поводу намоченных бумаг... Но она высказалась! Причем, в мой адрес! Вернулся,забрал лампочку и так, чтобы поржать чисто-поинтересовался, а есть ли в наличии комплект для замены ГРМ и сколько стоит!!!!!!!! Ответ меня не удивил!!!! "НЕТУ"... Тут на мой интерес, подошел приемщик и завязалась дисскусия о наличии, в итоге которой выяснилось, что комплект ГРМ есть, но еще необходима помпа,т.к. ремень "сидит" на помпе и если есть люфт, то надо менять и ее. Стоимость работ и запчастей, при этом надо было умножать на два!!! Мимо проходил Мастер и услышав эту версию, выдал свою-на 1,8 ремень ГРМ не "сидит" на помпе.... Я ушел не дождавшись истины, т.к. их спор при клиенте перерастал в ор... Конечно, я рассказал все это с долей сарказма и глумления, но это моя месть за полуторочасовое мытарство по Аванте в поисках лампочки для указателя поворота в фаре....
Последний раз редактировалось Чейни; 16.05.2011 в 11:53.
Купила в середине октября Астрочку, вчера ездила на диагностику в Аванту, осталась довольна результатом и обслуживанием, но в конце маленький недочёт, специально позвонила спросила принимают ли карточки к оплате, сказали,да, а на деле оказалось, что за услугу берут комиссию и оплатить по карточке так и не получилось, по карточкам Маэстро оплата не проходит, банкомата ни в одном салоне нет, сидела ждала пока муж деньги привезёт, вот так...
на прошлой неделе был у них с просьбой дверь подрегулировать(хлопать приходиться) и лампу переднего поворотника поменять. Лампы не оказалось (шо за дилер у которого нет расходников), а с дверью еще хуже стало, хоть машину нахаляву помыли, но на ТО я куда-нить в другое место поеду..
31 июля 2012 г. (Опель Мерива) Излагаю историю "развода".......На панели приборов погасла подсветка табло индикации изитроника...Звонок мастеру Сергею слесарного цеха (Аванта-Зеленогорад)...описываю проблему..задаю вопросы: 1.Перегорела лампочка подсветки или подсветка интегрирована в плату? 2.Сколько по времени займет замена? 3.Сколько это будет стоить? Мастер Сергей идет советуется с автоэлектриком...слышу разговор.."там две лампочки, подсветки панели и подсветки табло изитроника, замена хлопотная...и т.д...." Мастер Сергей отвечает: в подсветке используются две лампочки, менять уж сразу надо две - панели и изитроника, замена займет по времени 5 ЧАСОВ!!!!! и будет стоить 3900 руб.!!!!!!!!!!...Я в недоумении, говорю, что за пять часов можно снять двигатель, вывесить его и собрать обратно...а тут замена лампочки подсветки изитроника...слышу его смешок, но количество часов и сумма не изменилась...на этом разговор окончился. Далее....достал из багажника книгу по авто...пролистал..на одном развороте нашел описание замены...взял "звездочку", выкрутил 9!!! саморезов, снял две пластиковые панельки, две просто чуть сдвинул и аккуратно достал панель приборов...на снятие ушло 8-10 минут (не торопился, чтобы ничего не сломать, не поцарапать)... ИТОГ: 1. лампочек в панели не две!!!, а три типа: два типа 1,5 в. (две 1 типа (1,5 в.) и штук 3-5 (не посчитал) другого (1,5 в.) ) и 1 тип 1,1 в.(1 шт), + были и пустые гнезда; в моем случае вытащил-вставил загорелась, видимо контакт, но, думаю все равно заменю, кажется она на "издыхании"... 2.На снятие потребовалось 8-10 минут, на установку минут 15.. ВЫВОД: элетрик НЕ ПРАВ (мягко выражаясь)! МАСТЕР - или не разбирается в "теме", или ВАС "РАЗВОДИТ", ДЕЛАЕТ из ВАС ПОЛНОГО ДУРАЧКА... Возможно данный пост поможет кому-нибудь избежать 5-ти часового "развода" на 3900 руб. для простенькой замены лампочки подсветки панели приборов.. С уважением Андрей.
Так, надо бы освежить немного Аванта по-прежнему говно, за замену масла пишут 1 нч, когда по документам GM отводится 0.6 на масло + 0.2 на масляный фильтр.
Фак ю, Спилберг!
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Забрал вчерась после покраски крыла и ремонта небольшой вмятины из Аванта зеленограл. На удивление сделали хорошо - в цвет попали, вмятины не видно. Хотя в те разы когда заглядывал к ним - всегда были люди отдающие на перекраску, кто-то даже по 2 раза. Так что я удивлен что с первого раза смогли мне угодить )
Так, надо бы освежить немного Аванта по-прежнему говно, за замену масла пишут 1 нч, когда по документам GM отводится 0.6 на масло + 0.2 на масляный фильтр.
Фак ю, Спилберг!
Доброго дня. Это где такие цены если не секрет? Может в 2009 и был н/ч 0,8 сейчас 2013 подорожало все включая хлеб
Какие работы проводят по 3 часа? зачем срамить ДЦ ,если даже не уточняете вид работ?????
Максимум13, прочитайте ещё раз. Написал по-русски, в тисе для замены масла отводится 0.6 нч, для замены масляного фильтра 0.2 нч, какого хрена на эти работы Аванта ставит 1 нч?
Приём в ремзону 40-50 минут, главное создать видимость деятельности.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Забрал вчерась после покраски крыла и ремонта небольшой вмятины из Аванта зеленограл. На удивление сделали хорошо - в цвет попали, вмятины не видно. Хотя в те разы когда заглядывал к ним - всегда были люди отдающие на перекраску, кто-то даже по 2 раза. Так что я удивлен что с первого раза смогли мне угодить )
А что у них появился кузовной цех? Раньше они все машинки в "5 звезд" возили в подряд
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Чего плохо то?
Все так же девочка на телефоне объясняет, что если я откажусь от замены батарейки в брелоке, это уже будет не ТО и машина снимается с гарантии?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А они уже не дилеры и не официальный сервис их даже на сайте opel нет.Мне хватило один раз их посетить.....Даже если бы они остались я бы к ним не поехал второй раз.Если будет нужно расскажу.
Сообщение от Tramp Max
Чего плохо то?
Все так же девочка на телефоне объясняет, что если я откажусь от замены батарейки в брелоке, это уже будет не ТО и машина снимается с гарантии?