
Сообщение от
Гр.Ек.
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Радость и пляска вокруг опёля стали менее забавными и музыка стала играть не по моему вкусу. Подходит к концу гарантийный срок обслуживания, и вот какие шишки из попы астры повыскакивали:
— замена помпы
— Замена термостата
— замена шланга АКПП
— Замена карабина АКПП
— замена расширительного бачка
— замена аккумулятора
— замена масла в АКПП до ТО
— замена клапана турбины
— замена ТУРБИны
Про каждое могу писать отдельно, особенно как зимой меня подводил аккум, странно но если аккум сел, то ключ из зажигания не извлечь! Со сломанной рукой в -18 в свой 30-ти летний юбилей 2 часа ждал когда меня заведут, дабы извлечь ключ. В целом столько геморроя. Спасибо ГМ за то что они по гарантии все делают, но каждое обращение к ОД ведет за собой: диагностику, заказ детали, замена и всё это приблизительно 1 — 2 месяца, т.к. на каждую запись и доставку детали 7-14 дней и каждый приезд 4 часа ожиданий минимум. Реализуют гарантийный срок максимально результативно, молодцы чо!
Недавно был пик всех поломок, перед дорогой из Ростова-на-Дону в Москву из под капота убежало примерно 70 кобыл, я сразу звоню на запись к ОД, т.к. ждать 2 недели и говорю: "У меня сломалась турбина, сдохла, накрылась, на лыжи встала, в общем запишите на диагностику" . До Москвы тошнил как мог. Перед посещением ОД решил исключить возможные варианты и промыл инжектор и заменил свечи (пробег 55 000км) — не помогло. Приехал к ОД, они решили что навернулся клапан турбины, мои утверждения что сама турбина сдохла никто не слушал, спецы кули тут скажешь. При этом чтобы заменить по гарантии клапан, я должен пройти у них ТО-4 (18500р) просто трындец! В итоге за коньяк убалтал манагера убрать все пункты по ТО4 кроме масла, в итоге за 7 000р мне поменяли масло (которому еще 60% служить) и клапан (его стоимость у дилера 5000р), потом у них не было связи с сервером и они не могли удалить ошибку на бк "подходит срок то", по их мнению именно эта ошибка не давала клапану работать нормаль, ага… На следующий день я приехал и их диагност с уверенностью признал что я был прав! ТУРБИНА сдохла! Что-то там байпас. На 55 000 км! Прошу отметить что стоит турботаймер, до работы и домой стою в пробках, скорость люблю, но не псих и не лихач… До конца гарантии 1,5 месяца, хорошо что в этот промежуток времени выявилась проблема, а не в ноябре. Видимо придётся продавать машину, но самое интересное что ей цена на рынке 650 000р максимум, когда я за неё отдавал 1000 000р с приблудами меньше трёх лет назад.
ЗЫ
ехали цыгане, турбину потеряли, турбина сдохла, хвост облез, кто опель купит, тот её и ест…