Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Странный хруст в районе двигателя слева

  1. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0

    Странный хруст в районе двигателя слева

    Всем привет.AStra j 1.4t at(автомат). Было ли у кого, когда груженная машина идет в горку в "натяг", т.е. обороты на 6 передаче от 1500-2000, в районе левого колеса, иногда появляется хруст с небольшим подергиванием авто, при этом передачи не переключаются на нижнюю. Происходит около 4 хрустов( если кто ездил на девятке, когда шрус изнашивается и если сильно газу дать происходит пару хрустов, вот у меня что то подобное) сначала не сильно обращал внимание, а сегодня машина не груженая шла в горку и сильнее чем обычно хрустануло, может к ОД ехать, а то скоро дальняя поездка, не хотелось, что бы в ней отвалилось что нибудь )
    Astra j 1.4T at cosmo

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    а если сильнее надавить тоже передачу не скидывает ? езда в натяг смерть для этого мотора

  3. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    у меня автомат, естесно сильнеее давишь он переключает, переключения плавные и никаких проблем нету с ним. Мне кажется что мотор настроен на минимальные обороты при большем объеме подачи топлива, т.е. когда ты нажимаешь педаль на 20%, электронная заслонка подачи топлива открывается на 80%(при условии что едешь на 3-4передачи и выше), но при этом для того что бы контролировать ускорение, передачи переключаются на более низких оборотах, и опять же когда ты выжимаешь педаль на 80%, заслонка открыта на те же 80% только коробка переключает на пониженную и от этого увеличении динамики
    Astra j 1.4T at cosmo

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от doncah9i Посмотреть сообщение
    у меня автомат, естесно сильнеее давишь он переключает, переключения плавные и никаких проблем нету с ним. Мне кажется что мотор настроен на минимальные обороты при большем объеме подачи топлива, т.е. когда ты нажимаешь педаль на 20%, электронная заслонка подачи топлива открывается на 80%(при условии что едешь на 3-4передачи и выше), но при этом для того что бы контролировать ускорение, передачи переключаются на более низких оборотах, и опять же когда ты выжимаешь педаль на 80%, заслонка открыта на те же 80% только коробка переключает на пониженную и от этого увеличении динамики
    никаких звуков не должно быть , делай диагностику , коробка переключает в зависимости от стиля вождения , при тошниловке и резком нажатии будет затуп конкретный , а если ездить динамично такого не будет ,коробка адаптируется , в твоём случае проблемы в плохом топливе скорее всего

  5. Дэнчик, зацени! Астравод DoubleW на верном пути Аватар для DoubleW
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    3528
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
     Е750АР 35
    Та же ситуация. Уже год езжу - хрустит именно тогда, когда на подъем едешь, с подгазовыванием. За год хруст не изменился, иногда проявляется, а иногда и спокойно. Также замечаю, что на этой же почве появился "сопливящий" звук, тихий звук, когда газу даешь. На динамике не сказывается, ездил к ОД два раза - как по закону подлости, всё пропадало на момент приезда. Ошибок никаких не выдает. Единственный момент - на 35 ткм. (сейчас) масло в АКПП всё сгорело, чёрное и паленым пахнет (и это на 35!!! всего-лишь тысячах пробега!) - поменяли неделю назад, машину не гонял, езжу всегда спокойно. Видимо, дело в коробке.
    Astra J 1.4T AT6 2013 Restyling Cosmo Black + Cosmo plus + Electric parking brake

  6. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DoubleW Посмотреть сообщение
    Та же ситуация. Уже год езжу - хрустит именно тогда, когда на подъем едешь, с подгазовыванием. За год хруст не изменился, иногда проявляется, а иногда и спокойно. Также замечаю, что на этой же почве появился "сопливящий" звук, тихий звук, когда газу даешь. На динамике не сказывается, ездил к ОД два раза - как по закону подлости, всё пропадало на момент приезда. Ошибок никаких не выдает. Единственный момент - на 35 ткм. (сейчас) масло в АКПП всё сгорело, чёрное и паленым пахнет (и это на 35!!! всего-лишь тысячах пробега!) - поменяли неделю назад, машину не гонял, езжу всегда спокойно. Видимо, дело в коробке.
    После замены масла есть какие изменения? я просто не собираюсь вообще трогать масло в коробке, так как это не написано в регламенте.
    Astra j 1.4T at cosmo

  7. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от doncah9i Посмотреть сообщение
    После замены масла есть какие изменения? я просто не собираюсь вообще трогать масло в коробке, так как это не написано в регламенте.
    Хана твоему движку - читай соседнюю тему (я создал). Хруст этот, как бы из коробки, как бы слева - не что иное, как детонация. Поршням твоим пришел конец!
    Astra J 1.4T AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Хана твоему движку - читай соседнюю тему (я создал). Хруст этот, как бы из коробки, как бы слева - не что иное, как детонация. Поршням твоим пришел конец!
    зачем так пугать человека , поршня хрустеть не будут , в горку если еле давить на газ ,звук такой будет у всех ,стоя на холостых на прогретом моторе при резком нажатии на газ тоже самое , ничего страшного

    Цитата Сообщение от DoubleW Посмотреть сообщение
    Та же ситуация. Уже год езжу - хрустит именно тогда, когда на подъем едешь, с подгазовыванием. За год хруст не изменился, иногда проявляется, а иногда и спокойно. Также замечаю, что на этой же почве появился "сопливящий" звук, тихий звук, когда газу даешь. На динамике не сказывается, ездил к ОД два раза - как по закону подлости, всё пропадало на момент приезда. Ошибок никаких не выдает. Единственный момент - на 35 ткм. (сейчас) масло в АКПП всё сгорело, чёрное и паленым пахнет (и это на 35!!! всего-лишь тысячах пробега!) - поменяли неделю назад, машину не гонял, езжу всегда спокойно. Видимо, дело в коробке.
    с чего решил что оно горелое ? чёрное не значит горелое понюхай оригинал новый ,запах такой же будет скорей всего , у этих коробок чернота не показатель , менять лучше каждые 30 тыс

  9. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Хруст в районе левого колеса, можно даже подумать, что из коробки, это и есть детонация. И звучит она не как "стук пальцев" на советских движках, а как постукивание металла об металл с частотой, соответствующей частоте оборотов коленвала. или болше похоже на хруст. Автор, сними патрубок с заслонки, заведи, прогазуй машину, не просто газ в пол, а прерывисто, "дрынь-дрынь-дрынь!". Если из патрубка масло вылетело - копец поршням, если нет - заливай раскоксовыватель или чисть инжектор, чтобы нагар с поршней убрать.
    Astra J 1.4T AT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    если масло не жрёт , автору по поводу двигателя беспокоиться вообще не стоит

    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Хруст в районе левого колеса, можно даже подумать, что из коробки, это и есть детонация. И звучит она не как "стук пальцев" на советских движках, а как постукивание металла об металл с частотой, соответствующей частоте оборотов коленвала. или болше похоже на хруст. Автор, сними патрубок с заслонки, заведи, прогазуй машину, не просто газ в пол, а прерывисто, "дрынь-дрынь-дрынь!". Если из патрубка масло вылетело - копец поршням, если нет - заливай раскоксовыватель или чисть инжектор, чтобы нагар с поршней убрать.
    каким образом нагар влияет на звук ? или думаешь что бывают поршня без нагара ? разве только первую тыс км

  11. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    каким образом нагар влияет на звук ? или думаешь что бывают поршня без нагара ? разве только первую тыс км
    Нагар увеличивает степень сжатия, дальше, думаю, все понятно.
    Astra J 1.4T AT

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Нагар увеличивает степень сжатия, дальше, думаю, все понятно.
    что именно понятно , не будет на поршне такого слоя ,чтобы влиял на степень сжатия , через выпуск всё вылетает , да и на опеле она и так маленькая , если сравнить с аналогом фолькса , поршня убивает скорее хр-ый материал , из которого они сделаны ,плюс е-ый алгоритм работы коробки , которая при неспешной езде все время включает тяжёлую передачу особенно если в горку , естественно при оборотах 1500 на 5-6 передаче мотору тяжело + труба не дует нормально , а продавишь хорошо сразу вторая и нет никаких звуков даже на плохом бензине ,поэтому и ставят ковку

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)