Доброго всем дня.
Когда я покупал свою астру, то через пару дней после покупки вернулся в салон с жалобой на то, что её тянет в сторону. Мне сделали развал-схождение и всё стало нормально. На данный момент я откатал уже 2 года и 8 месяцев с пробегов в 86000 км. Друг, правда у него Astra J, где-то на 60000 делал развал-схождение. Как я понял ему кто-то сказал, что надо, мол, делать иногда. Да и я где-то слышал, что есть резон проверять его периодически. Вот как посоветуете, стоит ли записаться в сервис с этим вопросом? Я не очень хочу, поскольку машина всегда едет прямо, её никуда не тянет ни зимой на зимней резине, ни летом на летней. До астры у меня была 2 года приора, на которой я спустя полтора года сделал развал-схождение, т.к. мне показалось, что её уводит вправо при движении. Но после процедуры стало только хуже, её начало уводит уже влево, причём заметно уводить. Я вернулся в тот сервис и поругался с ними, они позвали другого мастера (типа супер профессионала по этим делам), который при мне на стенде всё делал, попутно объясняя что он делает и как оно должно быть. Убив на мою машину почти час времени он вывел всё в идеал, если верить показаниям компьютера. Но проблема не ушла, машину всё равно тянуло влево. Я решил съездить в альтернативный bosch-сервис и повторил развал-схождение там. Уже на стенде мастер сказал, что всё у меня хорошо, но один фиг процедуру выполнил. Машину вести влево не перестало. С тех пор у меня на этот счёт паранойя, думаю: лучшее - враг хорошего, вот сделаю развал-схождение и опять огребу, а так она пока едет прямо и хорошо.
Вот что вы мне скажете по поводу развал-схождения, надо ли делать или забить?
Интересует именно условия надобности данного обслуживания: оно нужно периодически или оно нужно только если есть проблемы с траекторией движения и прочими замечаниями, которые могут быть связаны с подвеской например?
Как то раз делал сход-развал в сервисе, после него через 2 недели выкинул оба передних балона на помойку, хотя машину никуда не вело и ехала она прямо.