2.0turbo
Да ты лучше свою среднюю скорость по БК укажи, как просили.
Сообщение от SSA
те кто наручке гоняет скажиет свою среднюю скорость по городу, там должно быть в БК только не удивляйтесь что она очень маленькая и ничем не отличается от АКПП, а то можь и отличается в другую сторону
Лучше говорить языком цифр. Метров, литров, километров...
автоматы уже все электронные, быстрые, это не мерседес мохнатого года, с философией - "лишь бы не растрясти"
все дело привычки
Вы видать вообще далекий от техники человек, да и от вождения видать тоже...Вы хотябы знаете, сколько лет уже вашему 4 ступенчатому автомату на астре?
Полностью согласен!
Я понимаю ТИПТРОНИКИ на фольцах, новые всякие DSG и другие на АУДИ и БэЭмВэ.
У мну вот у приятеля на S8 483 л.с. и у него типтроник, и он совершенно не обламывается, до сотни 5 сек разгон, quattro, подвеска какая-то супер нереально крутая... Он и по снегу то не намного больше 5 сек до 100 разгоняется
А у Астры автомат то архаичный, для тех кому прост влом передачи переключать, или кто не умеет... Но едет он явно не лучше механики с нормальным водителем
2.0turbo
Да ты лучше свою среднюю скорость по БК укажи, как просили.
Сообщение от SSA
те кто наручке гоняет скажиет свою среднюю скорость по городу, там должно быть в БК только не удивляйтесь что она очень маленькая и ничем не отличается от АКПП, а то можь и отличается в другую сторону
Лучше говорить языком цифр. Метров, литров, километров...
Дак это полная ерунда, я часто просто с вклуюченным двигателем стою, да и стараюсь всегда дать остыть турбине, да или просто гденибудь могу стоять по пол часа просто с включенным двигом, на тех же гонках например, такчто средняя скорость полная чушь, если только не брать определенный маршрут в определенное время на двух машинах, тогда да, а так, смысл, ниразу не объективный показатель....
[quote="OLEG5000
А у Астры автомат то архаичный, для тех кому прост влом передачи переключать, или кто не умеет... Но едет он явно не лучше механики с нормальным водителем [/quote]
я уже пытаюсь пояснить, что не важно никому как едет механика, и общественные дороги не для гонок между механикой и акпп, а "турбоколлега" пытается вменить, что нада всех рвать со светофоров на полностью подконтрольной машине, четко ощущать как он ногами через педали передает столько момента сколько надо именно в этот момент машине, учитывая дорожные условия, погодные, состояние резины и время суток
а на автоматах люди, да ну лохи, че с них взять, воткнули драйв на автомате старше моей закопанной бабушки и чето тут еще пытаются "ему контролеру" сказать
2.0turbo
Да ты лучше свою среднюю скорость по БК укажи, как просили.
Сообщение от SSA
те кто наручке гоняет скажиет свою среднюю скорость по городу, там должно быть в БК только не удивляйтесь что она очень маленькая и ничем не отличается от АКПП, а то можь и отличается в другую сторону
Лучше говорить языком цифр. Метров, литров, километров...
Дак это полная ерунда, я часто просто с вклуюченным двигателем стою, да и стараюсь всегда дать остыть турбине, да или просто гденибудь могу стоять по пол часа просто с включенным двигом, на тех же гонках например, такчто средняя скорость полная чушь, если только не брать определенный маршрут в определенное время на двух машинах, тогда да, а так, смысл, ниразу не объективный показатель....
именно все находятся в подобных условиях, стоят попукивают и т.п., по этому и скоростя выше 40км по городу Москве(о других не знаю) это просто запредел, если не летать по ночам 200. А именно средняя скорость зависит от того как ты знаешь город и вкуриваешь дорожную ситуацию на данном участке города, и акпп с мкпп играют уже 155 роль.
автоматы уже все электронные, быстрые, это не мерседес мохнатого года, с философией - "лишь бы не растрясти"
все дело привычки
Вы видать вообще далекий от техники человек, да и от вождения видать тоже...Вы хотябы знаете, сколько лет уже вашему 4 ступенчатому автомату на астре?
ну и скока?
и сразу уже и вашей механике тоже озвучте
и потом возраст конструкции обоснуйте чем плох?
Ну года так с 96 наверно, моя 6мт, ну практичесски, моя тож не новая разработка, но она проверенно надежная и держит много больше 300 момента не обламываясь...Только вот вы говорили про
автоматы уже все электронные, быстрые, это не мерседес мохнатого года, с философией - "лишь бы не растрясти"
все дело привычки
Подразумевая, что он у вас супер новой разработки, "электронный" автомат, как вы выразились, имея в виду наверно адаптивные коробки...А плох он хотябы тем, что в нем всего 4 передачи...Я вот только не пойму, вы себя ущербным чувствуете чтоли ездя на автомате, ездите себе спокойно, кто вам мешает, ну не дано вам ездить на механике, не нужно оно вам, так и не надо...Прям комплекс какой-то, или вы думаете, что автомат на астре 1.8 нереально драйвовая машина, это машина для прермещения из А в Б и не более и не надо себя убеждать в обратном....
Подразумевая, что он у вас супер новой разработки, "электронный" автомат, как вы выразились, имея в виду наверно адаптивные коробки...А плох он хотябы тем, что в нем всего 4 передачи...Я вот только не пойму, вы себя ущербным чувствуете чтоли ездя на автомате, ездите себе спокойно, кто вам мешает, ну не дано вам ездить на механике, не нужно оно вам, так и не надо...Прям комплекс какой-то, или вы думаете, что автомат на астре 1.8 нереально драйвовая машина, это машина для прермещения из А в Б и не более и не надо себя убеждать в обратном....
про електронный автомат я имелл ввиду что переключения производятся соленойдами а не гидравликой, но вы об таком и не слышали просто, давно это было
все остальное вода, не стоющая комментариев
нада всех рвать со светофоров на полностью подконтрольной машине, четко ощущать как он ногами через педали передает столько момента сколько надо именно в этот момент машине, учитывая дорожные условия, погодные, состояние резины и время суток
Ну у всех разные запросы...кому-то нравится чувствовать работу трансмиссии, а кому-то - чтобы с минимальными манипуляциями разгонять/тормозить автомобиль.
Роль в чем???Тупо в перемещении своего тела да, но не в управлении машиной...Я еще раз вам говорю, спросите у любого кольцевика, что дает больше удовольствия в вождении и контроля над машиной и дорогой акпп или мкпп...Я не пытаюсь вам доказать, что автомат - это плохо,это удобно, просто это не для драйва, вот и все
.....
Сообщение от "OLEG5000
А у Астры автомат то архаичный, для тех кому прост влом передачи переключать, или кто не умеет... Но едет он явно не лучше механики с нормальным водителем :wink:[/quote
я уже пытаюсь пояснить, что не важно никому как едет механика, и общественные дороги не для гонок между механикой и акпп, а "турбоколлега" пытается вменить, что нада всех рвать со светофоров на полностью подконтрольной машине, четко ощущать как он ногами через педали передает столько момента сколько надо именно в этот момент машине, учитывая дорожные условия, погодные, состояние резины и время суток
а на автоматах люди, да ну лохи, че с них взять, воткнули драйв на автомате старше моей закопанной бабушки и чето тут еще пытаются "ему контролеру" сказать
А разве это плохо, контролировать машину, получать удовольствие в полной мере управляя ею?Просто некоторым этого не надо и я их прекрасно понимаю, вот только не надо уверять меня, что это глупо и никому не нужно....А скажите мне, чем отличается дорога общего пользования без машин на ней от трека????
Роль в чем???Тупо в перемещении своего тела да, но не в управлении машиной...Я еще раз вам говорю, спросите у любого кольцевика, что дает больше удовольствия в вождении и контроля над машиной и дорогой акпп или мкпп...Я не пытаюсь вам доказать, что автомат - это плохо,это удобно, просто это не для драйва, вот и все
.....
да что вы мне спросите да спросите, у вас есть вопросы вы и спрашивайте, у меня нет вопросов, я вкурсе всех драйвов, честно слова, вы весьма не внимательны, я надергался ручек за свою жизнь достаточнои знаю все прелести. А про драйв ну да пока молодость в жопе, я с вам полностью согласен
А у Астры автомат то архаичный, для тех кому прост влом передачи переключать, или кто не умеет... Но едет он явно не лучше механики с нормальным водителем
я уже пытаюсь пояснить, что не важно никому как едет механика, и общественные дороги не для гонок между механикой и акпп, а "турбоколлега" пытается вменить, что нада всех рвать со светофоров на полностью подконтрольной машине, четко ощущать как он ногами через педали передает столько момента сколько надо именно в этот момент машине, учитывая дорожные условия, погодные, состояние резины и время суток
а на автоматах люди, да ну лохи, че с них взять, воткнули драйв на автомате старше моей закопанной бабушки и чето тут еще пытаются "ему контролеру" сказать
Ну да... кому что... у автомата тож плюсы свои есть) я вот када с 2-мя педалями год ездил, всю дорогу девушку мог за руку (и не только) держать, а щас затруднительно - останавливаться приходицца. Хотя механику я больше люблю все равно пока, удовольствия больше правда... через лет 5 наверн на ТРОНИК какой-нить пересяду, если средства будут позволять
Вот тут мне выдали инструкцию на машину Opel Astra. Там на 184 стр. есть абзац "...адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды...". Чет я не понял, вроде коробка не адаптивныя. Еще целый раздел по АКПП ActiveSelect Чето я не слышал про такую коробку на Астру, ее только на Вектру ставят. Или это опять нас в России обделили?