сдаётся мне что "МЕХАНизаторы" завидуют тем, у кого изя... ))))
езжу на изе 2,5 мес. есть свои тонкости, но пока не пожалел что взял изю.. зато левая нога не болит после пробок.
сдаётся мне что "МЕХАНизаторы" завидуют тем, у кого изя... ))))
езжу на изе 2,5 мес. есть свои тонкости, но пока не пожалел что взял изю.. зато левая нога не болит после пробок.
SCSI-9 писал(а):
сдаётся мне что "МЕХАНизаторы" завидуют тем, у кого изя... ))))
езжу на изе 2,5 мес. есть свои тонкости, но пока не пожалел что взял изю.. зато левая нога не болит после пробок.
Спасибо! Озвучил мои мысли!!!
"Механизаторы" не просто завидуют "Шизотроникам". Они стонут. За вот это счастье, как
Сообщение от SCSI-9
левая нога не болит после пробок.
можно смириться с шансом вместо Питере оказаться на эвакуаторе, с вероятностью оказаться с выключенной передачей (на нейтрале) при обгоне, а то и вообще с заглохшим двигателем...
Ну, а если серьёзно, то стоит взвесить то количество отказов Изи, о которых упоминалось на форуме многократно с возможностью отказаться от работы левой ногой в пробках. Лично я пока за внутреннюю уверенность в том, что трансмиссия не откажет в нужный момент по одной только ей понятной причине, да еще с очень малой предсказуемостью и прогнозируемостью.
Гоша
каждый выбирает по себе...с коробкой, как и с машиной, кому-то повезёт, а кому-то не очень.
Поэтому высказывания про изитроник, называя его шизитроником и т.д., считаю не уместными.
Коробка может быть и механической, и оказать полным....
Волка боятся, влес неходить!
Нравится изя - бери, шанс што глюк будет у тебя, да и еще в самый ответственный момент мизерный, зато потом в пробке жалеть небушь и нога неотвалиться!
Правда я за механику так как она совсем ненапрягает, а с мотором 1.8 мошинка пободрей намного!
Гоша
каждый выбирает по себе...с коробкой, как и с машиной, кому-то повезёт, а кому-то не очень.
Поэтому высказывания про изитроник, называя его шизитроником и т.д., считаю не уместными.
Коробка может быть и механической, и оказать полным....
Aschira
Действительно. Каждый выбирает по себе. Поэтому высказываясь про мехнику, называя выбравших ее "механизаторами", это, извините, стиль выбранный не мной:
Сообщение от SCSI-9
сдаётся мне что "МЕХАНизаторы" завидуют тем, у кого изя... ))))
Так что насчет шизитроника - старался соответствовать принятому у некоторых стилю общения.
Не очень, правда , понятно чему надо завидовать. Тому, что на одну педаль меньше и одной ногой можно отдыхать? Но опять же, трудно не согласиться:
Сообщение от Aschira
каждый выбирает по себе...
А по этому поводу
Сообщение от Aschira
Коробка может быть и механической, и оказать полным....
Пока не встречал на форуме жалоб и претензий к механической коробке,а вот по по поводу изитроник тут даже голосование наметилось. Да и описаний всяких приключений и глюков хватает. http://www.astraclub.ru/forum/viewto...ote=viewresult
Берите только автомат, не слушайте молодых бойцов
Изитроник это дерганный автомат, в общем не понятно что и механика не механика и автомат не автомат, так сурогат какой то.
прокатавшись в пробках на автомате, вы будете только рады своему выбору.
Насчет маловата 1.6 мотора для автомата, все ерунда, не надо к этим машина относится как к боллидам и все встанет на свои места.
у меня у жены Киа Рио с АКПП с 1.5л мотором, все намано едет, в пределах 100км\ч вполне наманая динамика для передвижения по городу, светофорные гонки, я уже сказал для молодых бойцов
Берите только автомат, не слушайте молодых бойцов
Изитроник это дерганный автомат, в общем не понятно что и механика не механика и автомат не автомат, так сурогат какой то.
прокатавшись в пробках на автомате, вы будете только рады своему выбору.
Насчет маловата 1.6 мотора для автомата, все ерунда, не надо к этим машина относится как к боллидам и все встанет на свои места.
у меня у жены Киа Рио с АКПП с 1.5л мотором, все намано едет, в пределах 100км\ч вполне наманая динамика для передвижения по городу, светофорные гонки, я уже сказал для молодых бойцов
Автомат-это полный отстой, не ты едешь на машине, а она на тебе, никакого контроля....Но это лично для меня и в пробках ниразу не устаю....Но многим не удобно ездить на механике, да и не нужно для тошнотства по городу, поэтому смотря что вам требуется от машины...Да, ну и механика дешевле в обслуге...
Автомат-это полный отстой, не ты едешь на машине, а она на тебе, никакого контроля....Но это лично для меня и в пробках ниразу не устаю....Но многим не удобно ездить на механике, да и не нужно для тошнотства по городу, поэтому смотря что вам требуется от машины...Да, ну и механика дешевле в обслуге...
знаешь скольким людям эту чушь гнал, лет так 10 назад?
просто поезди на автомате достаточное время и потом поговорим
про контроль над машиной и про что кому че надо от машины и т.п., это с возрастом пройдет
автомат на 1.8 астре полное говно, только потому, что он устаревший... может быть я бы и взял автомат, если бы там хотябы было 6 передач и типтроник (на дизельную такой ставят). Один факт что в изитронике 5 передачь, уже меняет расклад. Был бы изи на 1.8, взял бы ее! Был бы изи на 2.0 Т, тоже взял бы ее!!!!
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Голосую за автомат, до этого ездил только на механике, в яростные споры механизаторов и автоматчиков не вступал. Однажды провел минут 10 на крутом подъеме, впереди авария из 3 полос в половину одной по встречке все стекались. Думал, капец диску сцепления ...
А теперь замечаю, что могу ввернуться в соседний ряд значительно проще и не напрягаясь ... Думаю, автомат можно зачислить в список опций пассивной безопасности
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Да ради Бога!
Голосуйте кто за, кто против!
А я уже купила Астру с изитроником.
Никаких отзывов пока писать не хочу, т.к. у меня она чуть подёргивается при переключении передач, а вот у мужа-ни-ни....
Так что пройдёт время..напишу отзыв, а пока- Я ДОВОЛЬНА!
Голосую за автомат, до этого ездил только на механике, в яростные споры механизаторов и автоматчиков не вступал. Однажды провел минут 10 на крутом подъеме, впереди авария из 3 полос в половину одной по встречке все стекались. Думал, капец диску сцепления ...
А теперь замечаю, что могу ввернуться в соседний ряд значительно проще и не напрягаясь ... Думаю, автомат можно зачислить в список опций пассивной безопасности
Автомат-это полный отстой, не ты едешь на машине, а она на тебе, никакого контроля....Но это лично для меня и в пробках ниразу не устаю....Но многим не удобно ездить на механике, да и не нужно для тошнотства по городу, поэтому смотря что вам требуется от машины...Да, ну и механика дешевле в обслуге...
знаешь скольким людям эту чушь гнал, лет так 10 назад?
просто поезди на автомате достаточное время и потом поговорим
про контроль над машиной и про что кому че надо от машины и т.п., это с возрастом пройдет
Я ездил на автомате...Удобнее да, но только в плане удобства, а про контроль над машиной, оно так и есть, на автомате нельзя в полной мере ее контролировать, и тут можно говорить что угодно, но это так и есть...Давайте сядем на одинаковые машины но с механикой и автомате и посмотрим кто поедет быстрее
Я ездил на автомате...Удобнее да, но только в плане удобства, а про контроль над машиной, оно так и есть, на автомате нельзя в полной мере ее контролировать
просто вопрос.. о каком контроле речь..?
контролировать занос? ускорение? торможение..? что?
и зачем тебе это надо в условиях города...?
сдаётся мне, что тебе надо было брать совсем не опель хотя GTC очень хорошо держит повороты..
я не пытаюсь кого-то убедить что лучше или хуже, каждому своё..
просто у меня раньше была механика и после 2 лет езды по пробкам я понял, что нах она мне не нужна, когда её потенциал (разгон на мизерные 0,2-0,5 сек до сотни быстрее) я раскрываю раз в месяц, а ноги болят каждый день и ощущение что проехал под 2000 км не вставая из-за руля.
Я ездил на автомате...Удобнее да, но только в плане удобства, а про контроль над машиной, оно так и есть, на автомате нельзя в полной мере ее контролировать, и тут можно говорить что угодно, но это так и есть...Давайте сядем на одинаковые машины но с механикой и автомате и посмотрим кто поедет быстрее
молодой человек, читайте внимательнее, с возрастом эта муть из головы пройдет
давайте сядем, давно выхлоп не нюхали?
когда высосвываете язык на предмет "автомат гавно", помните одну вещь, что все кто ездит на автомате, пересели на него апосля многих механик, и знают о чем говорят, в отличии от вас, который в окошко соседней машины его видел
насчет быстроты в условиях города, механика или АКПП, больше влияет прокладка между рулем, даже предлагаю не спорить на эту тему. А про то что вы окуенная прокладка да еще и с палкой в руке, ну кто бы сомневалсо то
автомат на 1.8 астре полное говно, только потому, что он устаревший... может быть я бы и взял автомат, если бы там хотябы было 6 передач и типтроник (на дизельную такой ставят). Один факт что в изитронике 5 передачь, уже меняет расклад. Был бы изи на 1.8, взял бы ее! Был бы изи на 2.0 Т, тоже взял бы ее!!!!
А вы на других то автоматах ездили нет?
рекомендую проехаться на мерседесе например от 124 кузова до 211, там от древней коробульки до супер пупер соверемнной, разницы особой нету
спросите какого нить человека у которого коробка с ручным переключением, как часто он ее там переключает, ответ я знаю, "Один раз попробывал"
на астре нормальная коробка!!! я на многих дровах ездил с акпп, здесь не самый худший вариант.