В общем, все цивильно.
Приехал с утра, отдал машинку, уехал на работу. После 20 вернулся - машина только что была доделана, поменяли заслонку рециркуляции в сборе (типа, шток износился...за 1 год?). Плюс перепрошили ключ. Это из гарантийного. А ТО было наверняка быстрым - масло поменять, да осмотреть-ощупать. Не очень понравилось то, что работы отложили до вечера - пришлось тусить в кафешке часик. Но хоть поужинал![]()
Все прошло нормально, скидку дали, выслушивали. Только загрузка большая, девушки все время заняты и мастера бегают тоже все время, неуловимые, даже телефонная трубка у них садитсяХотя, несмотря на мини-очереди, половина рабочих мест на "ресепшне" пустовала
![]()
С прошлого раза остались недопоняты несколько моментов. Мастер говорил, что будут по гарантии заменены задняя форсунка и сим-модуль. Ничего этого не поменяли, про форсунку вообще речь не велась (я и не настаивал, так как работает), а про сим - сказали, мол, все с ним ок. Хотя круиз периодически не ставится, кнопка БК на руле иногда не срабатывает и т.д. Ну и традиционный отказ левого поворотника включаться в длительный режим нахолодную. Посмотрим, может, удастся показать им это в дальнейшем. Плюс жалоба на периодически включающийся значок DDS (на зимних колесах датчиков нет, так что система вообще должна молчать) получила в ответ реплику о платной (около 100$) перепрошивке модуля (делал до этого - не помогло). Если и с датчиками дурить будет, придется снова и уже настойчивее обращаться.
В принципе, все нормально с обслуживанием. 5 с минусом могу поставить.![]()
ЗЫ. Снежана - очаровашка!![]()
ЗЗЫ. Вы жалуетесь на давку в метро? Попробуйте проехаться от Планерной за МКАД на троллейбусе в вечерний час пик. Вы полюбите метро!![]()
![]()