
Сообщение от
Юрист
Четк0!
Все на самом деле просто - по договору СК обязана возместить убытки, причиненные вследствие наступления страхового случая - т.е. привести ТС в то состояние в котором оно находилось до момента наступления страхового случая, т.е. с повреждениями. Понятно, что никто не будет царапать так "как было раньше" - все это переведут в денежное выражение, элементарная математика - сколько стоило устранить повреждения зафиксированные в акте осмотра при страховании, и не доплатят эту сумму. А по факту выйдет так - снятие + установка + покраска, при условии, что нельзя было локально это устранить, но по рекомендациям заводов - изготовителей, все перекрашивается. Все это в рамках закона и ничего личного.
По практики скажу так, СК вряд ли оплатит все с полна (бывают конечно исключения - программа лояльности клиентов и тд и тп, но это уже отдельная история) и поэтому будет страдать страхователь, либо доплачивать из своего кармана, а потом отсуживать в суде - если уверен в своей правоте, либо ждать чудо!
Так все же, в какой момент возникли повреждения ЛКП на бампере? Если это в период действия договора страхования, то тут можно говорить о 2-х страховых случаях - но доказать это и обязать платить СК полностью, сможете только в суде, если это повреждения не в период действия договора, то вопрос нет, красить не обязаны.