Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Мысль в слух...

  1. Местный Заслуженный Астравод smiledj на верном пути Аватар для smiledj
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    MSK, ЗАО
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0

    Мысль в слух...

    Не поймите меня неправильно, но читал тут книжку Гейко "АВТОЛИКБЕЗ". Мне его одна мысль понравилась, на тему того, что гороздо важнее не умение, выходить из аварийных ситуаций, а умение в них не попадать. По некоторым исследованиям, водители, прошедшие курсы контраварийной езды попадают в аварии в разы чаще, чем водители, не проходившие такую подготовку. Объяснение данному факту простое - водитель, прошедший курсы контраварийной подготовки зачастую переоценивает свои возможности, дескать "я прошел куры, мне теперь море по колено"... А какого ваше мнение по этому поводу? Быть может действительно, важнее предвидеть ЧП, чем умение из него выкрутиться?
    GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta

    *263**177

  2. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smiledj
    важнее предвидеть ЧП, чем умение из него выкрутиться
    ну никто и не спорит, что это так. Логично, как минимум
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  3. Местный Магистр АСТРАномии Notus Vivendis на верном пути Аватар для Notus Vivendis
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Wild Plannet
    Сообщений
    3,802
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smiledj
    Гейко "АВТОЛИКБЕЗ".
    уже интересно

    А если серьезно - я полностью согласен - лучше предотвратить, ибо первое правило гласит - УДД (уступи Дураку Дорогу). И когда перестраиваешься не на машину надо смотреть, а на водителя - видит он тебя или не видит. Опасаться зольдеров, тех кто в кепке (шапке-ушанке - других головных уборах), ну и водителей, чьи глаза впереди тормозных колодок

    Жизнь отимела смысл

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Мое мнение одно! Имей свою голову на плечах! Имею большой запас теоретических и практических знаний, опираюсь исключительно на ситуацию... хватит с меня ушей и полицейских разворотов по обстоятельствам на v>160км/ч с последующим заносом в лес.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Совет, почитайте книжку спортивные автомобили и особенности их управления, все встанет на свои места и может быть придет осознание на каких ведрах мы ездим и на что они способны, т.е. практически ни на что
    Audi Q5
    MB GLE

  5. Цитата Сообщение от smiledj
    гороздо важнее не умение, выходить из аварийных ситуаций, а умение в них не попадать
    Можно немного вопросов вместо ответов ?
    1. "А как узнать То, не знаю Что, да еще в какой момент и по какой причине Оно, Это самое, произойдет ?"

    2. Как трактовать ситуацию, которую профессиональный водитель объясняет таким образом: "И меня как понесло!"
    В протоколе будет написано - "не справился с управлением." Но что на самом деле "профи" сделал не так, что привело к тому, что его "понесло"? Был СНОС, ЗАНОС, Боковой СНОС, нарушение траектории в повороте, неточная работа рулем(поворот на большой угол, резкий поврот, пробуксовка ведущих колес...), превышение скорости в повороте(и на сколько реально для этих условий, а не по дорожным знакам). Какие признаки поведения автомобиля, которые приведут к СНОСУ передней оси.

    3. Почему летчики в обязательном порядке проходят тренинги (на симуляторах) по пилотированию самолетов в сложных условиях (как это происходит показано в к/ф "Экипаж"). По логике г-на Гейко это должно приводить к повышению аварийности в авиации. Но в результате подобных тренингов на самолетах в 25-30 раз летать безопаснее, чем ездить на автомобиле!

    4. Почему по статистическим данным МВД РФ и ГУВД Москвы, после подготовки у нас, в течение последующего года НИ ОДИН ОПЕРАТИВНЫЙ СОТРУДНИК, ПРОШЕДШИЙ ТРЕНИНГ "ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВАРИЙ при управлении автомобилем в зимних условиях" НЕ СОВЕРШИЛ НИ ОДНОЙ АВАРИИ по своей вине. Хотя до этого не проходило ни одной недели без разбитых автомобилей?

    5. Почему МЧС России проводит у нас подобные тренинги для своих водителей? А ведь им как никому другим лучше всего известно трагическое положение на дорогах ?

    Может дело в методике тренигов? А не в статистике?
    Если проводить и пропагандировать спортивные методы подготовки, то однозначно для наших гражданских автомобилей приемы высшего водительского мастерства из спорта не годятся!!!

    И завершающий вопрос:
    "Кому будет вредно умение(научиться им на дороге в потоке невозможно!):
    1. Предовратить в повороте СНОС передней оси и потерю управляемости своего автомобиля(в зависимости от напрвления поворота при этом автомобиль оказывается на встречке или в кювете)
    2. Научиться выполнять ЭКСТРЕННУЮ остановку/на чистом льду/ своего автомобиля перед внезапно выскочившим на дорогу ребенком.(то торможение, которе мы выполняем ежедневно к экстренному торможению не имеет никакого отношения!)
    3. Завершить одиночный ЗАНОС задней оси своего автомобиля(ведет к вращению машины)
    4. Не допустить развития РИТМИЧЕСКОГО ЗАНОСА соего автомобиля(опаснее этой ситуации может быть только лобовое столкновение)
    5. Не допустить опрокидывания своего автомобиля
    и т.д. "
    И как все это происходит на автомобилях разных типов привода и комплектации.....

  6. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    правило есть
    трасса-город-трасса
    90-60-90

    я чайник с 22 летним стажем, пробегом по 1 млн.км.
    помню три правила
    ДДД,
    главная дорога и
    помеха с права.
    а остальное обычно нарисовано на знаках и светится на светофорах.

    Смотрим на знаки.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  7. Местный Заслуженный Астравод smiledj на верном пути Аватар для smiledj
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    MSK, ЗАО
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0
    МастерКласс все что вы здесь написали, легко избегается при соблюдении нескольких факторов - объективной оценки ситуации на дороге (на дороге в общем - погода, кач-во дорожного полотна, количества автомобилей, наличия препятсвий, мешающих обзору и т.п.) скорости, внимательности и желании жить... Меня ваши доводы абсолютно не убедили ни в чем. Поэтому я еще раз повторю - избежать всего того, что вы тут описали - гораздо большее умение, чем из всего этого выкрутиться! Можно круто ездить и выходить художественно из заносов, только запаса безопасности при попадании в крутой занос уже нет... И там только два выхода - либо получилось, либо нет...
    GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta

    *263**177

  8. Цитата Сообщение от smiledj
    Меня ваши доводы абсолютно не убедили ни в чем.
    А и не не было такой цели кого то и в чем-то убеждать. Здесь все люди взрослые и каждый решает сам как ему жить....
    Просто я хорошо знаю г-на Гейко и его технику "выдергивания " нужных ему фактов и их соответсвующей трактовки(так делают все журналисты).
    А я занимаюсь этой проблемой с 1991 года и у меня несколько иная статистика(представляемая нашими Заказчиками).
    Цитата Сообщение от smiledj
    легко избегается при соблюдении нескольких факторов - объективной оценки ситуации на дороге (на дороге в общем - погода, кач-во дорожного полотна, количества автомобилей, наличия препятсвий, мешающих обзору и т.п.) скорости, внимательности и желании жить..
    .
    Вы перечислили здесь очень большое количество параметров, которые водители ДОЛЖНЫ контролировать. Это не так просто как кажется, кроме того могу утверждать что это практически невозможно!
    Поскольку я имею достаточный опыт расследований авиационных катастроф(почти 10 лет), то могу сказать, что только редкие индивидуумы способны контролировать такое количество параметров,которое указали Вы.
    У авиационных диспетчеров есть критерий, по которому человек становится или не становится диспетчером, управляющим взлетом, посадкой и ведением по эшелону бортов(самолетов).
    Правило это звучит так: 1+5. Т.е. 1 самолет веду и 5ть держу в уме под контролем, расчитывая их движение.
    Если человек способен держать 1+7, то это талант!
    Мне довелось быть знакомым с человеком, который делал так: 1+14 !.

    То что Вы имеете в виду сложно и по другим параметрам! Практически невозможно выбрать самый значимый параметр, влиящющий на безопасность. Вы правы в одном - что МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ, НО(!) не так как предлагаете это делать Вы.
    Эту задачу нужно и ВОЗМОЖНО СВЕСТИ К РЕШЕНИЮ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ. Т.е. необходимо занание значительно меньшего количества параметров - у нас есть такая методика (она - наше ноу-хау), но к ней необходимо добавить знание на уровне ощущений и рефлексов, ответных реакций вашего автомобиля на ваши действия органами управления. А это можно отработать только в безопасных условиях тренировочных автодромов, т.к. на "выдумывание" приемов у Вас просто не будет времени и места.
    Таким образом появляется три защитных барьера:
    1. Тактическое обеспечение безопасного движения.
    2. Технические навыки по контролю автомобиля при его попытке выхода из повиновения.
    3. Страховка электронными системами безопасности автомобиля.

    Если случайно появится желание можете приехать к нам на автодром и попробовать "не попасть и предусмотреть" типичные аврийные ситуации, которые возникнут от Ваших типичных и хорошо освоенных на дороге приемов вождения.
    Гарантирую, что через 15 минут таких "проб" у Вас волосы встанут дыбом и Вы скажете: "почему так!? все вроде как всегда! а автомобиль мгновенно выходит из под контроля!"

    От каких действий?
    1. Простое "отпускание" педали газа.
    2. Легкий поврот руля при перестроении в соседний ряд..
    3. Торможение + поворот руля(попытка кого-то объехать) при наличии АБС и ЕСП
    4. как увернуться от встречного автомобиля и не потерять контроль над своей машиной
    ну и т.д.

    Да, забыл!
    Это в дополнение к предыдущему моему посту..:

    "И почему тогда все водители, обслуживающие высшее руководство страны и депутатов - ФСО, в приказном порядке проходят подобные тренинги не менее 2х раз в год? Чего там! Прочитали бы в Думе заметку г-на Гейко и сразу бы сэкономили бюджетные денежки....!"
    В связи с этим попутный вопрос: "а чем мои и Ваши близкие люди, которых мы перевозим хуже госчиновников?"
    Я не думаю, что Караченцов, Дедюшко, Бачинский и др., не были способны просчитывать дорожную ситуацию.


    PS
    Только боже упаси Вас рассматривать эти вопросы как призыв позаниматься...

  9. Цитата Сообщение от smiledj
    МастерКлассМеня ваши доводы абсолютно не убедили ни в чем. Поэтому я еще раз повторю - избежать всего того, что вы тут описали - гораздо большее умение, чем из всего этого выкрутиться!
    Позвольте с Вами не согласиться. 2 месяца назад (в декабре) возвращался домой из Москвы по Дмитровскому шоссе, машина - полноприводный японский митсубиши. Скорость порядка 80 км/ч на повороте примерно в 20-25 градусов. По 2 полосы в каждом направлении. Справа от меня идет длинная фура, на скорости ~60 км/ч, т.е. я ее аккуратно обгоняю. Выходя из поворота вижу что по моей полосе мне на встречу (через 2 сплошные) летит кто-то большой и черный, я немножко притормаживаю, тот кто летит мне навстречу перестраивается на свою полосу практически перед моим носом, и, завершая свой маневр своим колесом он выбивает камень (размером с половинку кирпича), видимо лежащий в районе 2-х сплошных, который летит мне аккурат под левое переднее колесо, естественно я прыгаю на него и перед моей машины начинает уходить вправо. Я проездил на этой машине 4 года, и чувствую ее как себя самого, но тем не менее, что делать в подобной ситуации на довольно узкой дороге с быстро идущим встречным потоком я незнал. Было принято решение немного прибавлять газу аккуратно выходя из заноса плавными поворотами руля, рассчитывая на то, что полноприводную машину это выпрямит. Так я проскользил по дороге секунд 6-7, мотаясь из ряда в ряд, машина начала выправляться и тут что-то пошло не так. Я незнаю в каком месте я сделал неправильно, но меня понесло на встречку на быстро идущий тягач, в этот момент мне в голову пришла только одна здравая мысль - "на встречку нельзя - не выживу", руль до упора вправо, тапку в пол, ручник в потолок. Очнулся через пару секунд торча носом в заборе на правой обочине. Перекрестился, - лучше так чем на тот свет. Ремонт влетел мне примерно в 120 000 за свой студенческий счет.

    Рассказ этот к тому, что если бы я знал, как поступить в данной ситуации, то можно было бы обойтись значительно дешевле. Я не имею "свойства" как у некоторых, впадать в "ступор" в критических ситуациях, и уверен, что при знании нужной теории, и еще лучше навыков практики я бы справился. А нештатные ситуации далеко не всегда можно предугадать.

    Кстати, МастерКласс, не могли бы Вы прокомментировать мой рассказ и ткнуть носом в то место где я ошибся?
    Astra GTC | 1'8 MT | Cosmo Black | OPC Line | ESP | R17 | BiXenon

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexs
    в декабре возвращался домой из Москвы по Дмитровскому шоссе, машина - полноприводный японский митсубиши. Скорость порядка 80 км/ч на повороте примерно в 20-25 градусов. По 2 полосы в каждом направлении. Справа от меня идет длинная фура, на скорости ~60 км/ч, т.е. я ее аккуратно обгоняю. Выходя из поворота ...
    Не сочтите за грубость, но Вам обязательно нужно было совершать обгон фуры в зимних условиях на повороте? Что это дает, экономию времени или возможность применить навыки экстремального вождения. Все мною сказанное как раз относится к тому, что было написано выше smiledjом...
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    L00N
    Ну так пешком вообще надежнее, что за странные замечания?
    Quod licet jovi, non licet bovi


  12. Цитата Сообщение от L00N
    Не сочтите за грубость, но Вам обязательно нужно было совершать обгон фуры в зимних условиях на повороте? Что это дает, экономию времени или возможность применить навыки экстремального вождения. Все мною сказанное как раз относится к тому, что было написано выше smiledjом...
    Никакой грубости Дело в том, что я не "обгонял" фуру в прямом смысле слова. Поворот был небольшой (как я уже написал ~20 градусов), я шел по другой полосе не быстро, но и не медленно, а с общей скоростью потока, идущего по крайней левой полосе 2 полосной дороги. Инцидент произошел не из-за скорости, и не из-за поворота, а из-за (очень хочется обозвать, но сдержусь) водителя, очень грубо нарушившего ПДД и приведшего к такой ситуации. И своим сообщением я делал акцент именно на то, что далеко не всегда можно предугадать возможное ДТП.

    Кстати говоря, считаю, что по России ездить медленно бывает ненамного безопаснее чем быстро, придерживаюсь мнения "держать общую скорость потока".
    Astra GTC | 1'8 MT | Cosmo Black | OPC Line | ESP | R17 | BiXenon

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Ну на том и порешим… В целом соглашусь с тем что нужно стараться не доводить до критических ситуаций. Но оговорюсь: перед этим постом (предыдущий) отписал на работе. Возвращаясь домой, буквально10 мин назад, был атакован бешенным черным ФФ2 , обогнавшим меня справа (практически по пешеходной дорожке) и попытавшимся, затем, «встроится» между мной и ГАЗЕЛЬю передо мной (ибо обочина совсем разбита и ЧУВАК решил сберечь подвеску)… Хорошо 12-я в левом ряду, видя эту «пудру» взяла еще левее и я смог пропустить «товарища». Думаю – он даже не понял, чего эт я яму сигналю? Короче – беда с культурой вождения….


    Цитата Сообщение от Lexs
    Цитата Сообщение от L00N
    Не сочтите за грубость, но Вам обязательно нужно было совершать обгон фуры в зимних условиях на повороте? Что это дает, экономию времени или возможность применить навыки экстремального вождения. Все мною сказанное как раз относится к тому, что было написано выше smiledjом...
    Никакой грубости Дело в том, что я не "обгонял" фуру в прямом смысле слова. Поворот был небольшой (как я уже написал ~20 градусов), я шел по другой полосе не быстро, но и не медленно, а с общей скоростью потока, идущего по крайней левой полосе 2 полосной дороги. Инцидент произошел не из-за скорости, и не из-за поворота, а из-за (очень хочется обозвать, но сдержусь) водителя, очень грубо нарушившего ПДД и приведшего к такой ситуации. И своим сообщением я делал акцент именно на то, что далеко не всегда можно предугадать возможное ДТП.

    Кстати говоря, считаю, что по России ездить медленно бывает ненамного безопаснее чем быстро, придерживаюсь мнения "держать общую скорость потока".
    Ну на том и порешим… В целом соглашусь с тем что нужно стараться не доводить до критических ситуаций. Но оговорюсь: перед этим постом (предыдущий) отписал на работе. Возвращаясь домой, буквально10 мин назад, был атакован бешенным черным ФФ2 , обогнавшим меня справа (практически по пешеходной дорожке на светофоре) и попытавшимся, затем, «встроится» между мной и ГАЗЕЛЬю передо мной (ибо обочина совсем разбита и ЧУВАК решил сберечь подвеску)… Хорошо 12-я в левом ряду, видя эту «пудру» взяла еще левее и я смог пропустить «товарища». Думаю – он даже не понял, чего эт я яму сигналю? Короче – беда с культурой вождения….
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  14. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    smiledj
    Не читай гейков всяких...ламер от мира авто...человек, прошедший такую подготовку, начинает понимать, что можно, а что нельзя...если он после этого продолжит чудить, то какая разница, прошел он подготовку или нет...если башни нет, начудить можно при этом в любом случае

  15. Re: Мысль в слух...

    Цитата Сообщение от smiledj
    Не поймите меня неправильно, но читал тут книжку Гейко "АВТОЛИКБЕЗ". Мне его одна мысль понравилась, на тему того, что гороздо важнее не умение, выходить из аварийных ситуаций, а умение в них не попадать. По некоторым исследованиям, водители, прошедшие курсы контраварийной езды попадают в аварии в разы чаще, чем водители, не проходившие такую подготовку. Объяснение данному факту простое - водитель, прошедший курсы контраварийной подготовки зачастую переоценивает свои возможности, дескать "я прошел куры, мне теперь море по колено"... А какого ваше мнение по этому поводу? Быть может действительно, важнее предвидеть ЧП, чем умение из него выкрутиться?
    По-моему, одно другому не противоречит. Зачем противопоставлять друг другу умения выходить из аварийных ситуаций и не попадать в них? Естественно, лучше не влетать, но в жизни случается всякое и, не всё и всегда зависит от нас самих. Попадая в не приятную ситуацию, все мы действуем сообразно имеющимся навыкам, жизненному опыту. Каждый сам для себя решает, достаточно ли ему имеющегося багажа. Однозначно, зная как выбраться из ж..., больше вероятность избежать не приятных ситуаций ИМХО.

  16. Цитата Сообщение от Lexs
    Кстати, МастерКласс, не могли бы Вы прокомментировать мой рассказ и ткнуть носом в то место где я ошибся?
    По словесным описаниям это сделать безумно сложно, т.к нужно прояснение многих факторов, но скажу одно точно, что КАМЕНЬ НЕ МОГ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТОГО ЧТО МАШИНА ПОПАПАЛА В РИТМИЧЕСКИЙ ЗАНОС!
    Наиболее вероятная причина - задержка руля в слегка повернутом полжении+отпущенный на мгновение газ.
    При этом происходит РАЗБАЛАНСИРОВКА прижатия колес в сторону разгрузки одних колес и загрузки других. Обчно разгружаются задние колеса и именно они уходят в первый одиночный занос, а далее неточная работа рулем ведет к ЛАВИНООБРАЗНОМУ развитию ратимического заноса.
    Предотвратить Ритмичесский ЗАНОС намного проще, чем его прекратить !
    Этому мы посвящем до 25% времени занятий! Потомучто РЗ в 99,9999% ведет к аварии! И водном случае машина оказывается на встречке, а в другом справа в кювете.
    Приходите - и Вы сами сможете восем разобраться.
    Знаю одно РЗ на дороге - это СТРАШНО !

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от L00N
    Не сочтите за грубость, но Вам обязательно нужно было совершать обгон фуры в зимних условиях на повороте? Что это дает, экономию времени или возможность применить навыки экстремального вождения. Все мною сказанное как раз относится к тому, что было написано выше smiledjом...
    _________________
    Это не грубость - вопрос законный!
    Но дело как раз в том, мы подобные действия и маневры выполняем РЕФЛЕКТОРНО (не задумываясь). В этом винить нельзя ! ТАк или иначе мы все совершаем ошибки!
    То что в этой ситуации надо было предусмотреть мы учим на теоретическом курсе "управление свободным пространством вокруг автомобиля". Но т.к. это наша разработка(ноу-хау) совсем новая, то с ней мало кто знаком.
    Есть жесткие закономерности (как таблица умножения), которые ПОЗВОЛЯЮТ ПРОСТО НЕ провоцировать создание и попадание в сложные условия. Ну а если все же это не удается сделать, то используются практические навыки предотвращения сносов, скольжения и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Sport
    Не читай гейков всяких...ламер от мира авто...человек, прошедший такую подготовку, начинает понимать, что можно, а что нельзя...если он после этого продолжит чудить, то какая разница, прошел он подготовку или нет...если башни нет, начудить можно при этом в любом случае Rolling Eyes
    _________________
    На 100% верно.
    Отсутсвие мозга компенсировать нельзя ничем !
    Как объяснить тот факт, что ребята, которые летом снимали страшную аварию своих друзей на Ленингарадке, как сообщило НТВ неделю назад погибли примерно на том же месте при скорости свыше 200 км/час!
    Я этого понять не могу!

    Для памяти:
    когда БМВ на скорости свыше 240 км/час при попытке объехать по обочине грузовик смел с дороги 22х тонный бензовоз!
    Кому не страшно смотрите здесь - http://m-class.ru/forum/main/1211.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)