Предыстория - купил двухлетнюю астру, езжу год, весь этот год подливал немножко антифриз, вентилятор часто гундел на полную мощь даже на холодную, выскакивали ошибки - уровень ОЖ и техобслуживание, недавно решил разобраться с этой проблемой.
Купил термостат от круза, при замене термостата сломался пластиковый тройник и полупластиковый шланг на обратку в бачок (5860518).
Как я понял ломается он у всех кто дотронется и у кого пробег за 50, цена в 1300 р за шланг+тройник не устроила + с ним произойдёт аналогичная беда через полтора-два года. В вазовских магазинах можно купить тройник на 8 (есть и пластиковые, я раскошелился на металлический), резиновый бензиновый шланг от ваза и 4 хомута на 8-12 - общая стоимость около 100 рублей, заменили за 10 минут.
На этом проблемы не закончились, сообщение об уровне ОЖ продолжило вылезать, вентилятор и сообщение о ТО - пропали. Оказалось дело в пробке расширительного бачка. Симптомы: на холодную уровень максимум - через 10 минут езды - уровень сильно падает, при откручивании крышки уровень прибывает и адско бурлит. Взял крышку от Инсигнии (1305248) судя по надписям клапан сбрасывает при аналогичном давлении.
Поменял крышку и сразу увидел течь с помпы - вопрос - стоит заказывать помпу уже сейчас (смотрю по номеру 1334142 - можно ли взять HEPU или посоветуете что то другое?) или стоит поездить и с рабочей пробкой не будет течь из помпы?