что нужно - это без вопросов. другой момент что не всегда получается сделать - при оперативном рулеже некогда на кпп то руку от руля оторвать, не то что поворотки включить.
в любом случае поворотки - это прежде всего вежливость к окружающим и безопасность на дороге, таким пренебрегать не стоит. 8)
не всегда получается сделать - при оперативном рулеже некогда на кпп то руку от руля оторвать, не то что поворотки включить.
Не получается ? Значит не очень хочется !
Сообщение от Vook
ненавижу тех, кто не включает...
ВСЕГДА есть время включить поворотник, особенно на Астре, где это можно сделать одним движением пальца.
По-моему , игнорирование включения поворотников идёт от элементарной культуры поведения , типа "пожалуйста-спасибо" .
P.S.:В идеале , водитель не должен задумываться - включать указатель поворота или нет ! На уровне инстинктов Это должно происходить !
Желаю включать всегда, но на деле получается только в 95% случаев, когда на 100% уверен, что кто то их видит. А кто при перестроении не включает и падла лезет кабудо я ему должен уступать по жизни, таранил бы ф дверь вадителя, тока обвеса чугунного нету жаль!!!
Жгу на польской Astra Sedan 1,6 MTA Cosmo Magma Red + биксенон + парктроник + хвостовые позитронные окошкооткрыватели
Включаю всегда, хоть один еду, хоть в потоке! И еще подмигиваю авариечкой, если пропускают джентельмены и джентельменши)))
Сообщение от pwc
при оперативном рулеже некогда на кпп то руку от руля оторвать, не то что поворотки включить
А руку от руля и кпп не надо отрывать! Поворотник специально под левую руку сделан и включаться должен заблаговренно, а не когда уже оперативно рулить начинаешь...
К примеру, есть у нас в городе круговое движение. Причем достаточно динамичный поворот по кругу и сравнительно короткий. Я стараюсь включать при въезде на круг правый поворот, при движении по кругу левый, на выезде правый. И должен сказать все получается, было бы желание, хотение... ну, и умение тоже не помешает. Все ж остальные ограничиваются в лучшем случае поворотником "направо".
Сообщение от DeGUNS
На уровне инстинктов Это должно происходить !
Согласен с тобой, это как закрывать за собой дверь, уже не думаешь: закрывать или так ехать. Или пристегиваться ремнем, рука сама туда лезет...
Как-то ехали во дворе с подружкой, я включил поворотник, она спрашивает, ты всегда поворотники включаешь, зачем?? Я даже как-то стушевался, говорю, привык так!
не понятен вопрос? что значит кто? М или Ж? или какой-то другой ответ последует?
Сообщение от Покрышкин
Включаю всегда, даже если на дороге один.
+1 выработано до автоматизма...
Сообщение от Vook
и ненавижу тех, кто не включает...
+1... если вижу такого, кто перед носом перестраивается в мой ряд - моргну дальняком и поворотниками покажу, для чего я моргаю... и несколько раз ругнусь матом, мать его ...
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
Включаю только при перестроении в плотном потоке когда еду на работу по Московскому на 120 км/ч - в этом нет необходимости,левый ряд отделеный сплошой с прерывистой-и вперед.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Я только что вернулся из Германии. Проехал по маршруту Берлин-Йена-Дрезден-Берлин. В Городе поворотниками пользуются все. На автобане поворотниками пользуются при перестроении влево и если при обгоне тебя догоняют сзади. При включении левого поворотника идущий сзади в левом ряду тебя пропустит на 90% и не надо его за это благодарить включением аварийки т.к. это приводит к цепной реакции - для них это однозначно знак опасности. Увидевший аварийку тут же включает свою и т.д. Для движения используется в основном правый ряд, если он занят более медленными машинами едут в среднем и для обгона крайний левый. Фуры дальше 2-го ряда не заезжают. Легковушки - обогнал, ушел вправо.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
В Городе поворотниками пользуются все. На автобане поворотниками пользуются при перестроении влево и если при обгоне тебя догоняют сзади. При включении левого поворотника идущий сзади в левом ряду тебя пропустит на 90% и не надо его за это благодарить включением аварийки т.к. это приводит к цепной реакции - для них это однозначно знак опасности. Увидевший аварийку тут же включает свою и т.д. Для движения используется в основном правый ряд, если он занят более медленными машинами едут в среднем и для обгона крайний левый. Фуры дальше 2-го ряда не заезжают. Легковушки - обогнал, ушел вправо.
_________________
Это как раз то, чего безумно хочется мне. Но в моей стране.
Особенно по грузовикам и движению медленных машин в правых рядах.
В конце концов - это просто дорожная культура...
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
Брат с Севера
Согласен для нас нормально, но не делайте п.п. 1,2,3,5,6 в Европе. Могут неправильно понять. Это касается не только Германии, но и Чушки и Скандинавии, Австрии, Швейцарии.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Включаю всегда и везде. Пару раз избежал аварии, тоже думал никого нет а вдруг бац - но человек видел поворотники и успел среагировать. Так-что включение поворотников не только проявление вежливости к окружающим но и свои крепкие нервы и целые деньги
не включаю если иду с явно более высокой скоростью объезжаемых в потоке... в остальное время всегда и даже во дворах... но если я в вялотекущей пробке включил поворотник непропустить уже невозможно) но и сам пропускаю всех кто с поворотниками... ну а кто не включил может бодаться скока хочет))) мне и бок тирануть не лень 8)
Часто попадаю в такую ситуацию, когда стоишь перед машиной на светофоре, загорается зелёный, правый ряд поехал, а впереди стоящий водитель продолжает стоять, так как ему налево. Потом соображает и включает поворотник, продолжая стоять, пока все навстречу ему не проедут... Или, при выезде на главную дорогу налево при оживлённом движении, ждёшь, чтобы выскочить всех пропуская, наконец почти свободно, только одна машина слева. И тут она безо сякого поворотника поворачивает направо. А ведь ждал, чтобы его пропустить! А тут уже другие машины подоспели, и стоишь опять.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus