При 2-х тыс. оборотах двигателя появился странный гул в движении, довольно некомфортный. Причем на любой передаче(кроме нейтрали), после 2-х тыс. ослабевает. Кто сталкивался с этим?
При 2-х тыс. оборотах двигателя появился странный гул в движении, довольно некомфортный. Причем на любой передаче(кроме нейтрали), после 2-х тыс. ослабевает. Кто сталкивался с этим?
похожая ситуация и у меня...
много чего поменяно ( см. мою подрись )...
но до сих пор не могу выявить причину...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
на холостых присутствует мелкая вибрация по салону ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
один в один и у меня...
- проверить подушку под аккумулятором...( руки не доходят)...
- возможно коробка ( это уже хуже )...
- катализатор ( маловероятно )...
я бы отдал любые деньги за установление причины... но не могу найти хороший сервис...
а " кулибины " - предлагают поменять то что уже поменяно без них...
как то так...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
дизелисты - трактористы есть ГРАМОТНЫЕ...
но у нас другие движки...
у нас нужен комплексный подход... очень много систем взаимосвязанных...
т.е. нужен метод исключения...
а лечить здоровое нет желания... хочется установить проблему с наименьшими финансовыми тратами...
ездил на сервис по ремонту коробок...думал что обойдусь малой кровью... но увы...
только вскрытие... а это демонтаж + монтаж + дефектовка... итого почти 10 рублей... а если не оно ???
вот поэтому и листаю форум... в надежде на то что кто нибудь уже вылечился...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
только сняв её родимую... и визуально посмотреть на наличие разрывов или трещин...
у нас демпферный маховик... так что нагрузки есть...
а подушка под аккумулятором ХИТРАЯ...
я не снимая осматривал... заметил что ОНА уставшая...грешу пока на неё...как раз нагрузки большие до 2000 об.
но и не помешало бы осмотреть подушку под коробкой...
тем более я переднюю уже менял... была порвана...( её сразу видно- хороший доступ)...
так что ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
У меня немного другая картина, больше похоже на вой уууу.... начинается примерно слышно с 1300 (тише) оборотов и где-то до 2000 (громче) дальше вроде как стихает и это слышно просто если газовать на холостых! подозрение, что турбина так работает (фигово).... может у кого что похожее ???
У меня немного другая картина, больше похоже на вой уууу.... начинается примерно слышно с 1300 (тише) оборотов и где-то до 2000 (громче) дальше вроде как стихает и это слышно просто если газовать на холостых! подозрение, что турбина так работает (фигово).... может у кого что похожее ???
а как ведёт себя машинка с данным ВОЕМ ???
- тяга ???
- провалы ???
- вибрация ???
- и т.д.
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
а как ведёт себя машинка с данным ВОЕМ ???
- тяга ???
- провалы ???
- вибрация ???
- и т.д.
Ведет адекватно...ну как сказать,я купил ее такой ) Ну вой не такой что уж ужасный, но слышен! поэтому без воя не знаю как было, но провалов нету, тяга есть, вибрации тоже нету... вроде бы как на ход авто не влияет! но хотелось бы просто узнать причину этого воя и по возможности устранить
подвывать может множество причин...
- турбина
- клапан соленоидный
- впуск ( подсос )
- ЕГР клапан
у тебя двигатель дугой... трудно подсказать...
но основное направление выше описано...
вопрос : подвывает в момент нажатия на педальку ??? или в момент отпускания педальки ??? ЭТО ВАЖНО...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
подвывать может множество причин...
- турбина
- клапан соленоидный
- впуск ( подсос )
- ЕГР клапан
у тебя двигатель дугой... трудно подсказать...
но основное направление выше описано...
вопрос : подвывает в момент нажатия на педальку ??? или в момент отпускания педальки ??? ЭТО ВАЖНО...
В момент нажатия! Когда отпускаю, по амплитуде снижения стрелки тахометра, сразу стихает! клапан ЕГР думаю врядли, так как его чистил да и до чистки было тоже самое! Клапан, если клапан давления топлива, то тоже нет со старым было тоже самое, поставил не так давно другой! На счет роликов (всех) думал их еще не менял (( ну и турбина так как на патрубке интеркуллера что идет на радиатор все в масле...но это у всех так у кого не спрашивал!!!
ну насчёт масла на патрубке - это ты зря...
лично у меня всё сухо...
если в момент нажатия то поиски сокращаются...
а у тебя турбинка должна быть без изменяющейся геометрии... простая...
поэтому клапан тоже - не он...
ролики - НЕТ- не думаю...
остаются только турбинка...
если нет потери мощности + провалов + тяга на низах ... то забей на всё и наслаждайся машинкой...
а вот ВСЁ В МАСЛЕ - это надо искать проблемку...
у меня при пробеге в 165 000 км... - всё сухо... месяц назад снимал интеркулер на промывку... масло было несколько капель..
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
ну насчёт масла на патрубке - это ты зря...
лично у меня всё сухо...
если в момент нажатия то поиски сокращаются...
а у тебя турбинка должна быть без изменяющейся геометрии... простая...
поэтому клапан тоже - не он...
ролики - НЕТ- не думаю...
остаются только турбинка...
если нет потери мощности + провалов + тяга на низах ... то забей на всё и наслаждайся машинкой...
а вот ВСЁ В МАСЛЕ - это надо искать проблемку...
у меня при пробеге в 165 000 км... - всё сухо... месяц назад снимал интеркулер на промывку... масло было несколько капель..
по -моему с изменяемой геометрией на моем двигателе !у меня 265 тыщ. пробег! Проблема для наших двигателей проста как и для многих со временем начинает через сопун масло попадать вот из-за этого и попадает в патрубок! думал маслоуловитель замудрить, но не знаю как сделать собственноручно! да и из-за этого ли вой...сомнительно! скорей тогда подшипники в турбине подносились
конечно же вой не от масла...
если есть возможность подлезть к турбине - то сними патрубок и попробуй посмотреть люфтит ли вал... скорее всего ( при твоём пробеге ) пора делать профилактику и возможно замена...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
конечно же вой не от масла...
если есть возможность подлезть к турбине - то сними патрубок и попробуй посмотреть люфтит ли вал... скорее всего ( при твоём пробеге ) пора делать профилактику и возможно замена...
А какой патрубок надо скинуть чтобы до вала добраться (есть в интеркуллер как бы входной и выходной на радиатор) ? профилактика во сколько интересно обойдется
А какой патрубок надо скинуть чтобы до вала добраться (есть в интеркуллер как бы входной и выходной на радиатор) ? профилактика во сколько интересно обойдется
Снимай патрубок впускной, который от фильтра идет, только там не очень удобно, два хомута и шланг уголком, и пальцем качаешь ось..т.к все на ощупь можно и не понять насколько люфтит, в идеале пару соток конечно)), мне полную картину показало только после снятия турбы, когда со стороны горячей улитки качал и крутил вал-в холодной части крыльчатка задевала...а у тебя подхват плавный? Или раскатываешь и пинок?
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
У меня странный гул был еще после замены топливного фильтра. Думал, это траву косят бензокосой за окном. Оказалось под капотом. Видимо воздух так уходил. После включения кондишена подвывает тоже на ходу.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.