Ситуация.
Все двери работали нормально. Починил ограничитель, заменил на капролоновую втулку старый колпачек. Отъездил примерно 2 месяца. На днях поехал, заблокировал двери из салона. Ехал примерно 100 км по трассе. Дорога не убитая сильно, но потряхивало. По приезду на место снял блокировку, вылез и не смог открыть с улицы левую заднюю дверь. Снял обшивку двери. Тросики работают нормально, тяги в рабочем состоянии все вроде бы щелкает. Излома проводов видимого не видно. Прочитал весь форум нашел много тем и советов. Со штатной сигналки не открывается после многократных нажатий. Центральный замок клацает на всех дверках.
1. Возможно умер моторчик мертвой блокировки? Как его снять этот моторчик?
2. "Порвался" колпачек и пружиной заклинило дверь? Как теперь открыть дверь если заклинило пружиной? Снимать разбирать центральную стойку?
Астроводы, нужна ваша помощь.
UPD
Починил.
UPD2.
От сильной тряски или от воздействия потусторонних сил слетела пружинка приводящая коромысло в положение мертвой блокировки. Мы с мастером порядка 2-х часов потратили на попытки нажать на рычажок стопор и одновременно поднять на себя коромысло. Дверь таки в конце концов сдалась и открылась. Новый замок купить не успел. Разобрали старый. 2 винта, скоба-лапка зажим, 4 защелки (одну сломали). Пришлось рассверливать центральную заклепку-ось. собрали схему обратно, смазали. Вылетевшую пружину подогнули усики чтобы сидела плотнее и собрал обратно. После серии тестов замок был водворен на место.
Вскрытие двери 1 "рубль", починка замка Коньяк - 1 раз. Итого 1500 против 5000 за замок и вскрытие у официалов 2000.