Amigos!
Вы всегда меня выручали, а теперь мне снова страшно нужны ваши советы/поддержка и помощь.
Несколько лет я очень удачно делала слесарку в одном небезызвестном на форуме неофициальном сервисе. Я на ребят просто молилась - все идеально, с первого раза, за нормальные деньги. Когда на моей очередной астре потребовалась кузовщина (едва заметная царапина по правому борту, вмятинка на крыле - кроме меня никто не видел), я решила, что люди, так организовавшие одну часть работы, будут столь же прекрасны и в другой. Более того, за долгое сотрудничество мне даже полагалась скидка. Дальше цензурные слова заканчиваются.
Машина стоит на сервисе почти 4 недели (я уезжала на 2 в отпуск, оставила им Черничку, чтобы не оставаться без машины, пока я в городе), сначала у них пропал мастер (??? ну ладно), потом они не смогли с первого раза колеровать цвет, потом не справились с сушильной камерой(???), потом у них перестал сохнуть лак. Но что меня бесит больше всего, так это история "я вам позвоню" - и тишинааааа. Последнее обещание позвонить было в субботу в 5, с тех пор я из интереса не звоню сама. Ноль движения((
Поскольку в покраске я до сих пор разбираюсь плохо (до этого красилась в надежных местах, блин), я тупо боюсь принимать у них машину, когда они мне ее надумают возвращать (качество сборки, покраски и тэпэ). В идеале, конечно, чтоб со мной был компетентный человек, но все мои друганы не в Москве сейчас((( На что обратить внимание? И имеет ли смысл пытаться просить неустойку? Всем заранее большое-пребольшое спасибо. В профильной ветке сервиса отпишусь по окончании истории.