в экзисте тупых достаточно работает , но не думал что настолько , хотя на одну машину ставил разные поршня , по паре разных произ-ей , вес немного отличался , но проблем не было , так и продал
Хочу поведать вам историю про крупную и безупречную компанию Экзист и о том, как мне опять "повезло". Заказал всю тряхомудь в этом магазе. До этого всегда заказывал и нареканий не было, но, видимо, проклятие все еще действует и мне приходит смс, что 2 поршня сняты с заказа! А 2 уже куплены у поставщика и едут ко мне. Звоню, говорю, мол, зачем мне 2 поршня, я же 4 заказывал?!!! Да еще и везут мне поршни, каталожный номер которых другой, не как в заказе. Манагер мне предложил заказать еще 2 поршня, но у другого поставщика и по другой цене (дороже). Я ошарашен, это как? Сначала привезли правые ботинки (например) а потом левые, но купленные в другом магазине? Буду отказываться от заказа, ведь они его не выполнили по факту. Даже если все получится, это потерянное время и нервы. Надо было сразу в автодок обращаться, но меня смутил их туповатый сайт, который неправильно отображается на мобиле и ищет только конкретный каталожный номер. Например на экзисте или эмексе можно ввести любые цифры из номера и он покажет все варианты, независимо от количества нулей в номере или пробелов. Я и подумал, раз сайт недоделанный, то и компания так себе. Но по отзывам знакомых нормальная контора.
В автодоке можно указать примерно что тебе нужно. Они перезвонят и подберут нужное. Как в экзисте не знаю.
В автодоке можно указать примерно что тебе нужно. Они перезвонят и подберут нужное. Как в экзисте не знаю.
Так же, но тут человеческий фактор, как и везде.
Я стараюсь заказывать только проверенные партномера. Оба раза, когда я попросил мне подобрать нужную запчасть мне привозили не то.
Сначала была обшивка багажника песочного цвета вместо серого, потом рулевые тяги от машины с гуром, вместо тяг от машины с эуром. Впрочем, оба раза без проблем поменяли, хотя тяги я успел распечатать и примерить к машине, сняв старые...
В автодоке можно указать примерно что тебе нужно. Они перезвонят и подберут нужное. Как в экзисте не знаю.
У Автодока идет большой спад продаж уже более года, вот они и борятся за каждого клиента) Помню даже было так: сами звонят и интересуются: "что то вы давно ничего у нас не заказывали, а у нас сейчас акция и т.д. и т.п." Да и вообще с ними приятней работать(офис в Дзержинском), чем например с тем же экзистом. Единственный минус - по срокам у них не всегда соответствует действительности.
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Вобщем, сделал я машину. Поршни пришлось перезаказывать в экзисте, только дороже и ждать дольше пришлось. Зато пришли все 4. Сразу стал собирать. Без косяков не обошлось. Сорвал болт на головке, причем болт новый был. Пришлось высверливать. Не выдержал и половину момента затяжки. Поставил старые. Дальше шло почти как по маслу. Сломал еще трубку слива масла из турбины. Я ее быстро эпоксидкой залил и под обогреватель поставил. Когда дело до нее дошло , часа через 3, она уже застыла. Когда ставил поршни забыл 2 цилиндра смазать маслом. И уже при первом замере компрессии стало понятно, что зря. Компрессия в них была 0. В других около 6-8. Перед пуском погонял движок стартером без форсунок и свечей, чтоб масло разбежалось по двигателю. Ну и стал заводить. Честно, думал процесс будет долгим, но нет! Завелась через секунду! Тарахтела страшно. Сразу обратил внимание, как резко стала реагировать на газ. И где-то в выпуске сифонит. Скорее всего на соединении коллектора с нейтрализатором. Я там прокладку старую оставил. Ну и работает, как часики. Ведраций в салоне вообще не стало, с низов теперь тянет офигенно! Даже в четверть газа щебень из под колес выкидывает. Больше 3000 об пока не давал, но уже чувствуется, что совсем другая машина. Теперь долгая и нудная обкатка.
Они немножко отличаются от родных. У них какое-то напыление или вставки из другого металла между кольцами и на юбке.
Ну и опять делал все сам. Единственное-отнес голову на шлифовку в сервис, благо он недалеко от гаражей Сняли 0,1 мм.
"По месту". Да,только поршни. Задиров не было на цилиндрах. Вкладыши и все остальное не трогал. Как сказал мне мой знакомый - дураков работа любит Да ладно, тыщ 20 проеду, наверное, потом продам.
gromozeka119
Ну что, всё понятно. Ты конечно рисковый чувак. Я не рискнул в свою лезть. Уж больно мало было информации и я был не уверен что умерли поршни.
Теперь обкатать аккуратно и не пользоваться родным маслом. Я перешел на Шел 0W30 и 98 пойло. Полгода полёт норманьный. Удачи тебе.
Поршни отличаются от родных, это факт. И каталожные номера уже не те, что были раньше. Смотрел сейчас дроссельную заслонку - сухая полностью. Т.е. турбина не гонит масло. Радиального люфта на ней тоже не заметил. Я еще интеркулер снимал и промывал от масла, пока запчасти ждал. Вообще красота. Но есть одно НО. Поршни поменял, а старая проблема осталась - при разгоне вылезает "подходит срок ТО" и машина переходит в режим "тише едешь-дальше будешь". Так можно опять попасть на ремонт.
Поршни отличаются от родных, это факт. И каталожные номера уже не те, что были раньше. Смотрел сейчас дроссельную заслонку - сухая полностью. Т.е. турбина не гонит масло. Радиального люфта на ней тоже не заметил. Я еще интеркулер снимал и промывал от масла, пока запчасти ждал. Вообще красота. Но есть одно НО. Поршни поменял, а старая проблема осталась - при разгоне вылезает "подходит срок ТО" и машина переходит в режим "тише едешь-дальше будешь". Так можно опять попасть на ремонт.
Без паники. У меня вылетала эта ошибка перед заменой клапанной крышки. В ней стоит клапан рециркуляции ОГ. Мембрана рвётся и клапан не работает. Сгоняй на диагностику. Хуже на будет.
Победил назойливое сообщение про ТО. Скорее всего из-за модуля зажигания было дело. Резинки, которые к свечам идут, были в масле, совсем немного. Промыл их, высушил и готово! Машина разгоняется ровно, без рывков, как раньше.
Я в своей 15.6 намерил во всех, не много? Свечи чистые масло не ест.
нет конечно , беря во внимание что все компрессометры показывают больше чем есть на самом деле , да и парятся замером у кого не едет либо после ремонта
Еще про движок добавлю - после сборки обратил внимание, что мотор не греется на ходу выше 70, а то и 50 градусов. Термостат, даже не гадая. Раньше двиг грелся очень быстро - 600 метров до гаража и уже вентилятор крутит. Помогали, конечно, газы, прорвавшиеся в картер, но и термос виноват был - на корпусе был сломан 1 держатель, или как его назвать, за который держалась верхняя часть термостата. В итоге термостат перекашивало и он не полностью открывался. Замечал, что шланги сильно надутые, а когда по случайности сорвал шланг с бачка, там такой фонтан был! И при плевке на головку блока она шипела. Предательский указатель температуры показывал четко 90 градусов. Теперь дальше, при разборке у меня вылетела пружина с термостата, я даже думал, что это не моя, когда ее нашел. И я ее не поставил сначала. После косяков с температурой догадался в чем причина, отломал 2-ю защелку и упер железяку с пружиной в корпус помпы. Усилие пружины стало меньше и температура гуляет теперь 80-90 градусов.
Что в итоге я хотел сказать - что причиной разрушения поршней действительно может быть перегрев. А стрекот из под капота, которую считали детонацией-уже наверное треск сломанных поршней.
Очень вероятная причина. Бензин отпадает, другие причины были бы заметны. Я думал может повышенные нагрузки на малых оборотах приводят к разрушению.....
какой ещё треск сломанных поршней , поршень стучит глухим стуком , причём на любых оборотах , трещины на звук никак не влияют , а то что мотор не греется термос открыт постоянно , надутые шланги на всех машинах , не только на опелях , в случае перегрева выскочит сообщение двигатель перегрет , датчик стоит на головке блока , при перегреве всё гораздо плачевнее чем трещины ,из бачка хлестать будет антифриз , более правдоподобна версия с обеднённой смесью в следствии подсоса воздуха
Чет у меня не то с двигателем. Давит и давит масло из всех щелей. Выставил на продажу и такой сюрприз. Не хочет что бы ее отдавали)))
Поменял клапанную крышку и турбину. Все отмыли, сделали ТО. В понедельник забрал, вчера уже масла в движке нет. На щупе нет. Защита картера вся в масле, весь двигатель в подтеках. Ремонтировать ее вообще желания нет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Чет у меня не то с двигателем. Давит и давит масло из всех щелей. Выставил на продажу и такой сюрприз. Не хочет что бы ее отдавали)))
Поменял клапанную крышку и турбину. Все отмыли, сделали ТО. В понедельник забрал, вчера уже масла в движке нет. На щупе нет. Защита картера вся в масле, весь двигатель в подтеках. Ремонтировать ее вообще желания нет.
очередной развалившийся 1.4т , а сколько их ещё будет