автодоке их хоть жопой ешь и дешевле, но я ни разу с ними не работал, кто скажет, надежная контора или как?
Вполне нормальная. Не такая большая, как экзист, но того же толка и тоже довольно известная.
А так, классика. Ничего особо страшного, без криминала. Поршни поменяешь и будет ездить нормально.
Профи! А причины не установить, почему так получилось? Сомневаюсь я, что это из-за бензина....
Я попытался проанализировать, получается, что обломки по бокам поршней, короче, так и получается, что из-за больших зазоров между поршнями и цилиндрами. Их в ВМТ перекашивает, а колечки не успевают осесть, вот они и ломают перегородки. Сталь прочнее алюминия, как-никак. Хотя у некоторых и кольца ломаются. Судя по всему инженеры перебздели, сделав такие зазоры большие, типа, турбо, температура выше, тепловое расширение больше. Возможно это происходит при больших нагрузках на холодном двигателе. Результат на лицо. Кстати, на 1,6Т в основном проблема с 4-м цилиндром. У меня 4-й в поряде. Там другая беда.
Ну и еще похвалюсь - делал все один, жена только пришла разок печенек к чаю принесла.
Профи! А причины не установить, почему так получилось? Сомневаюсь я, что это из-за бензина....
Что-то мне подсказывает что это из за не очень хорошего качества литья поршней и перегрева или недостатка охлаждения мотора. Ну и масло явно не для горячего турбомотора. Я до сих пор не могу понять как масло дексос 2 от гм можно лить и в 1.0 л корсу и в V6 opc на синьке?
Что-то мне подсказывает что это из за не очень хорошего качества литья поршней и перегрева или недостатка охлаждения мотора. Ну и масло явно не для горячего турбомотора. Я до сих пор не могу понять как масло дексос 2 от гм можно лить и в 1.0 л корсу и в V6 opc на синьке?
отправлено Ferrari F14 Т
Блин, но в синьке поршни не лопаются. Хотя от масла тоже много зависит. Я в последние километры жизни мотора залил остатки тойотовского масла 0-30, чтобы хоть что-то в картере было. Так движок ровнее работать стал. Дымил так же, но на холостых как часы тикал.
И еще непонятный момент. На впускном коллекторе прямо на входе в цилиндры сделаны пластиковые перегородки, закрывающие четверть прохода. Я всегда думал, что чем больше площадь впускного коллектора, тем лучше, хотя тут турбы-шмурбы всякие, может так лучше.
Если проблемы были бы конструктивные, то поломок было много, тоже касается некачественного литья, но аналогично и с бензином.... поэтому и считаю, что причина не в бензине. Проверить литье просто, химический состав и отсутствие дефектов в виде полостей или плен. Причем, если поршень брак по химическому составу, то можно легко добиться возмещения затрат даже после гарантии.
Мне кажется большая вероятность получить такие проблемы на низких оборотах при нагрузке, ну и масло плохое или состарилось. Читал про 1.4 NET - поршень охлаждается маслом из форсунок..... gromozeka119, не видели форсунок?
Если проблемы были бы конструктивные, то поломок было много, тоже касается некачественного литья, но аналогично и с бензином.... поэтому и считаю, что причина не в бензине. Проверить литье просто, химический состав и отсутствие дефектов в виде полостей или плен. Причем, если поршень брак по химическому составу, то можно легко добиться возмещения затрат даже после гарантии.
Мне кажется большая вероятность получить такие проблемы на низких оборотах при нагрузке, ну и масло плохое или состарилось. Читал про 1.4 NET - поршень охлаждается маслом из форсунок..... gromozeka119, не видели форсунок?
Конечно видел - в каждом цилиндре сбоку торчит трубка тонкая изогнутая вверх.
И вот что - когда уже неисправность поршневой стала очевидна, я заметил стук в двигателе, раньше не обращал на него особо внимания - мало ли опелевские движки звуков издают, но посмотрев в ютубе несколько видео со стучащими поршнями, не только на опеле, понял, что это они! Или он. И звук ослабевал при прогреве. Т.е. все-таки разрушение поршней происходит тогда, когда на непрогретом движке педальку нажимают до отказа, когда поршень еще не прогрелся, не расширился и болтается в цилиндре, как карандаш в стакане. Все просто.
Конечно видел - в каждом цилиндре сбоку торчит трубка тонкая изогнутая вверх.
Главное чтобы работали они.
Пожелаем успехов в сборке! Хороший опыт, надеюсь не пригодится мне, но все же, теперь знаю, что можно и самому. А вовремя съеденная печененка, это уже пол дела!
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от gromozeka119
Конечно видел - в каждом цилиндре сбоку торчит трубка тонкая изогнутая вверх.
И вот что - когда уже неисправность поршневой стала очевидна, я заметил стук в двигателе, раньше не обращал на него особо внимания - мало ли опелевские движки звуков издают, но посмотрев в ютубе несколько видео со стучащими поршнями, не только на опеле, понял, что это они! Или он. И звук ослабевал при прогреве. Т.е. все-таки разрушение поршней происходит тогда, когда на непрогретом движке педальку нажимают до отказа, когда поршень еще не прогрелся, не расширился и болтается в цилиндре, как карандаш в стакане. Все просто.
Мне кажется не из-за этого.... поршень треснул сбоку, где торец пальца (не знаю как выразиться), где нагрузка на поршень меньше.... Поршень должен был треснуть со стороны перпенд-но оси пальца...
В ЗР как-то читал, что наибольшие проблемы двигателю доставляют максимальные нагрузки на низких оборотах....
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 16.09.2014 в 23:45.
Я попытался проанализировать, получается, что обломки по бокам поршней, короче, так и получается, что из-за больших зазоров между поршнями и цилиндрами. Их в ВМТ перекашивает, а колечки не успевают осесть, вот они и ломают перегородки. Сталь прочнее алюминия, как-никак. Хотя у некоторых и кольца ломаются. Судя по всему инженеры перебздели, сделав такие зазоры большие, типа, турбо, температура выше, тепловое расширение больше. Возможно это происходит при больших нагрузках на холодном двигателе. Результат на лицо. Кстати, на 1,6Т в основном проблема с 4-м цилиндром. У меня 4-й в поряде. Там другая беда.
Ну и еще похвалюсь - делал все один, жена только пришла разок печенек к чаю принесла.
поршни чистые, нагар почти отсутствует , возможно изначально стояли бракованные поршни , нужно микрометром цылиндры проверить обязательно , поршень должен входить оч плотно ,когда ставишь на место обязательно маслом мажешь края , иначе не забить его и с зажимом , если новый поршень опять будет люфтить , мотор долго не проходит , у фолькса был такой прикол , когда изначально на заводе ставили поршни не того размера со всеми вытекающими последствиями
Последний раз редактировалось volkovsv; 17.09.2014 в 08:34.
gromozeka119
Автодок хорошая контора тоже.
В принципе работаю с обоими, заказываю там или там, в зависимости от цены и сроков доставки
Но с Екзистом говорят сложнее по гарантии говорить если что.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Нет, дело не в конструктивных недостатках. Движку этому седьмой год скоро и ставят его на всю гамму джиэма, причем даже в пиндостане.
при этом в пиндосии в этот мотор да и всю линейку экотек до сих пор льют dexos1, и там проблем с моторами нет, по крайней мере я про них нигде не смог прочитать - ни на соник клубе ни у крузоводов.
Ну нифига себе - уже сами двигло разбирают и поршни меняют, при этом раньше как я понял человек этого никогда сам не делал В общем я офигеваю и преклоняюсь перед смелостью товарища скоро чувствую для астроводов сменить самому поршня будет такая же обычная процедура как колодки поменять))
Ну нифига себе - уже сами двигло разбирают и поршни меняют, при этом раньше как я понял человек этого никогда сам не делал В общем я офигеваю и преклоняюсь перед смелостью товарища скоро чувствую для астроводов сменить самому поршня будет такая же обычная процедура как колодки поменять))
Да при чем тут опель, лол. Вы просто забыли те времена, когда вазик надо было каждые выходные в гараже перебрать полностью, чтобы он хоть как-то ездил.
У меня была карбюраторная семерка 2004 года выпуска (свежачок!), досталась она мне четырехлеткой с пробегом всего то 8 тыщ (пригнали со ставрополья, т.е. Москвы она не видела), ну так и чего, к пробегу 42 тыщи, когда я её продал, там осталось родным едва ли полмашины.
После владения Опелем можно идти в институт преподавать конструкцию и ремонт автомобиля.
это несомненный плюс что остались еще авто в которых можно ковыряться самому, и не важно что это опель или шелби, правда в шелби ковыряться приятнее)))
могу сказать одно, поломка из за детонации, я проездил 30 тысяч км с этим, пока у меня не наполнился маслом интеркуллер и начались гидроудары и сильное задымление. при разборке мотора было выявлено слом перегородки на цилиндре 1, примерно 2.5 см выломана, на цилиндре 2 трещина перегородки, блок в идеальном состоянии как и коленвал, по запчастям цены на оригинал (задействовал все связи, а они у меня слабые ) нашел следующее: 4 поршни, пальцы, кольца 12000р. болты шатунов 8шт 360р. болты гбц 12шт 1200р. всевозможные прокладки около 2500р. есть соблазн поставить новые вкладыши(хоть и на старых изъянов нет) 11600р комплект
Не подскажите, где купили"4 поршни, пальцы, кольца 12000р. болты шатунов 8шт 360р. болты гбц 12шт 1200р. всевозможные прокладки около 2500р."?
Добрый день. Такое же со мной случилось))) Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя (Опель Астра J, турбо, бензин). Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза "Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6%" - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - надеюсь это поможет в суде. Что интересно при исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах, видел заказанные GM исследования их масла. Сейчас ищу адвоката, может что получится.((((
Не подскажите, где купили"4 поршни, пальцы, кольца 12000р. болты шатунов 8шт 360р. болты гбц 12шт 1200р. всевозможные прокладки около 2500р."?
Добрый день. Такое же со мной случилось))) Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя (Опель Астра J, турбо, бензин). Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза "Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6%" - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - надеюсь это поможет в суде. Что интересно при исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах, видел заказанные GM исследования их масла. Сейчас ищу адвоката, может что получится.((((
нашел следующее: 4 поршни, пальцы, кольца 12000р. болты шатунов 8шт 360р. болты гбц 12шт 1200р. всевозможные прокладки около 2500р. есть соблазн поставить новые вкладыши(хоть и на старых изъянов нет) 11600р комплект
Это на 1.4?
А ковку не искал, либо на заказ сделать нет желания? Я думаю если уж и делать ремонт своими силами и средствами, то имеет смысл задуматься о ковке, а потом спокойно спать, что все будет ок с мотором, при любой нагрузке. Да и потом можно уже хорошую настройку делать на 180-200 л.с.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Да и потом можно уже хорошую настройку делать на 180-200 л.с.
Ого! Где это есть чип на 180-200 лс? Ну допустим если сделать впуск-выпуск, то говорят можно дотянуть до 180 (еле еле, и то не факт, потому как все чипы едс-адакт и прочие дают в лучшем случае 165), но 200?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это на 1.4?
А ковку не искал, либо на заказ сделать нет желания? Я думаю если уж и делать ремонт своими силами и средствами, то имеет смысл задуматься о ковке, а потом спокойно спать, что все будет ок с мотором, при любой нагрузке. Да и потом можно уже хорошую настройку делать на 180-200 л.с.
смотря на что строить - там уже валы смотрть надо и турбину другую
Нет, не игнорировался, никогда ресурс масла не был 0%.
Сообщение от Quentin Tarantino
Это на 1.4?
А ковку не искал, либо на заказ сделать нет желания? Я думаю если уж и делать ремонт своими силами и средствами, то имеет смысл задуматься о ковке, а потом спокойно спать, что все будет ок с мотором, при любой нагрузке. Да и потом можно уже хорошую настройку делать на 180-200 л.с.
Нет, есть желание сделать ремонт, выиграть суд и избавиться от машины.))))
Ого! Где это есть чип на 180-200 лс? Ну допустим если сделать впуск-выпуск, то говорят можно дотянуть до 180 (еле еле, и то не факт, потому как все чипы едс-адакт и прочие дают в лучшем случае 165), но 200?
Не хочу разводить флуд не по теме. А так, я не говорю про едс или адакт. Я говорю про индивидуальную настройку прошивки.
Сообщение от S.V.A.T.
смотря на что строить - там уже валы смотрть надо и турбину другую
Это да. Турбо от 1.6 с головой хватит для 200-240 сил.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Хочу поведать вам историю про крупную и безупречную компанию Экзист и о том, как мне опять "повезло". Заказал всю тряхомудь в этом магазе. До этого всегда заказывал и нареканий не было, но, видимо, проклятие все еще действует и мне приходит смс, что 2 поршня сняты с заказа! А 2 уже куплены у поставщика и едут ко мне. Звоню, говорю, мол, зачем мне 2 поршня, я же 4 заказывал?!!! Да еще и везут мне поршни, каталожный номер которых другой, не как в заказе. Манагер мне предложил заказать еще 2 поршня, но у другого поставщика и по другой цене (дороже). Я ошарашен, это как? Сначала привезли правые ботинки (например) а потом левые, но купленные в другом магазине? Буду отказываться от заказа, ведь они его не выполнили по факту. Даже если все получится, это потерянное время и нервы. Надо было сразу в автодок обращаться, но меня смутил их туповатый сайт, который неправильно отображается на мобиле и ищет только конкретный каталожный номер. Например на экзисте или эмексе можно ввести любые цифры из номера и он покажет все варианты, независимо от количества нулей в номере или пробелов. Я и подумал, раз сайт недоделанный, то и компания так себе. Но по отзывам знакомых нормальная контора.