Ерунда какая. Я лью 95 на бипи, нормально все работает.
Расход 8.5 при средней 37.
Меняю масло раз в 7500.
Да тут у многих на 95 нормально работает до поры до времени. Я решил не экспериментировать. Ну и опыт assistent мотивирует все таки лить 98.
Сообщение от assistent
К сожалению ковку на 1,4 не нашли, поставили штатные. Кроме поршней поменяли ещё кучу деталей: все звёздочки и цепь грм, какие то датчики, патрубок слива масла из турбины - рукожопые официалы из автомира, когда меняли турбину его сломали, и чтоб не заморачиваться натянули на него кусок резинового шлага. Естесственно масло оттуда лилось ручьём...Потом перебрали и прочистили масляный насос и поменяли в нём клапан. Поменяли капана гбц, т.к. детонация их тоже потрепала. Шлифанули головку.
И вот сколько все обошлось?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ок, как ты объяснишь расколотые поршни у пациентов на 98 бензине?
Никак не объясню. Я же не знаю кто как ездил и что заливал до 98 бенза. Сам вот хочу выяснить. Пока пробег 46 ткм с небольшим. Просто есть мнение, что расколотых поршней на 95 значительно больше, чем на 98.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Никак не объясню. Я же не знаю кто как ездил и что заливал до 98 бенза. Сам вот хочу выяснить. Пока пробег 46 ткм с небольшим. Просто есть мнение, что расколотых поршней на 95 значительно больше, чем на 98.
Согласен. У меня силь вождения скорее спокойный. Но год назад мне подвалила подработка - инспекция магазинов, в которых выложен наш товар. Это сетевые магазы. Ну и представьте за вечер надо объехать 8-10 точек. Завёл-заглушил, завёл-заглушил. Между точками перемещался быстро. Естесственно зимой умер аккумулятор да и здоровья двиглу это не прибавляет.
Окончательный хунец пришел, видимо, моему двигану. Клубы дыма стали появляться все чаще, а сегодня дымить стала постоянно под нагрузкой. На малых оборотах ехать можно, при этом идет небольшой дымок, при разгоне или на большой скорости начинает дымить по-страшному, появляется стрекот под капотом, на детонацию похоже, и машина вообще перестает ехать, проехав на малых оборотах перестает дымить. Вылез джеки чан, но пока не считывал. Компрессия была 12-13-12-14. Свечи все 4 в масляном нагаре. Пробовал ехать вообще с отключенной трубкой вентиляции газов - то же самое. Что это, турбина? Не могут же сразу 4 поршня накрыться? Состояние свечей во всех цилиндрах одинаковое. Кстати, на холодную дыма при ХХ нет. На прогретом дымок из трубы на ХХ идет.
gromozeka119 у поршней трескаются перегородки между кольцами. Компрессии там не будет вообще.
У тебя что-то гонит масло в цилинды. Зачем добивать движок то?
Уже не добиваю. Стоит себе на стоянке. Брал машину у друга по делам съездить. На своей не доехал. Думаю на турбину все-таки. Видимо масло где-то скапливается, в интеркулере, например, а когда дуть начинает это все летит в цилиндры.
Уже не добиваю. Стоит себе на стоянке. Брал машину у друга по делам съездить. На своей не доехал. Думаю на турбину все-таки. Видимо масло где-то скапливается, в интеркулере, например, а когда дуть начинает это все летит в цилиндры.
С турбиной ситуация неясная, я сколько читаю про проблемы с турбиной, у всех проблемы с головкой блока.... Может, предыдущий владелец перегрел движок?
Уже не добиваю. Стоит себе на стоянке. Брал машину у друга по делам съездить. На своей не доехал. Думаю на турбину все-таки. Видимо масло где-то скапливается, в интеркулере, например, а когда дуть начинает это все летит в цилиндры.
проверить наличие масла в патрубке не проблема , но и с поршневой что-то не то , большой разброс
проверить наличие масла в патрубке не проблема , но и с поршневой что-то не то , большой разброс
Масло на дроссельной заслонке есть, по компрессии - когда мерили, заглянул в цилиндры. как раз 2-й и 3-й в ВМТ были. 3-й более-менее чистый, хоть и в черном налете, а во 2-м нагара побольше, возможно, он и дает компрессию больше. В любом случае надо раскоксовыватель попробовать. Ну и вообще, при таком расходе масла конечно будут проблемы и с нагаром и с компрессией в итоге.
Масло на дроссельной заслонке есть, по компрессии - когда мерили, заглянул в цилиндры. как раз 2-й и 3-й в ВМТ были. 3-й более-менее чистый, хоть и в черном налете, а во 2-м нагара побольше, возможно, он и дает компрессию больше. В любом случае надо раскоксовыватель попробовать. Ну и вообще, при таком расходе масла конечно будут проблемы и с нагаром и с компрессией в итоге.
оно у всех есть , только смотря в каком кол-ве , когда труба гонит , внизу патрубки на кульке на стыках все м масле будут
Масло на дроссельной заслонке есть, по компрессии - когда мерили, заглянул в цилиндры. как раз 2-й и 3-й в ВМТ были. 3-й более-менее чистый, хоть и в черном налете, а во 2-м нагара побольше, возможно, он и дает компрессию больше. В любом случае надо раскоксовыватель попробовать. Ну и вообще, при таком расходе масла конечно будут проблемы и с нагаром и с компрессией в итоге.
у меня похожие симптомы были, только компрессия от 7 до 12 в разных котлах. Лопнуло 3 поршня, есть задиры, будем шлифовать, заказал кованные поршни. Машинка стоит в Альянсе на Пражке. Печально получалось, ценник в области сотки получится, плюс-минус. До этого грешил на турбину, так как все патрубки были в масле. Турбину поменял на новую, но проблема не ушла. Дым валил как из камаза. Померяли компрессию и понеслась
заказал поршни в НАМИ по 5 тыс за поршень, но не через фирму а напрямую, через знакомых, надеюсь не промахнутся с размерами. Теперь вот думаю, как кольца покупать, штатные то не встанут. Где можно ремотные кольца купить то?
Рассказываю про очередную попытку установить причину дымления и жора масла. Снял я сегодня патрубок с заслонки - все в жирном слое масла. Завел без патрубка и погазовал. Это был писец! Литр масла точно вылетел из патрубка! Потом при перегазовках уже по каплям вылетало, но откуда оно накопилось в интеркулере и патрубках? Поработав на холостых движок выработал остатки мала в коллекторе и перестал дымить совсем. И работать ровнее стал. Т.е. дело не в маслосъемных кольцах и колпачках и вообще не в поршневой (хотелось бы думать). До этого подлил масла в мотор до 1-го деления. Пока газовал со снятым патрубком уровень не изменился. Снял верхний патрубок турбины - капли масла из отверстия для вентиляции картера. все вытер, прочистил грибовидный клапан карбклинером, все следы масла в турбине вытер, снял нижний патрубок с турбины, под турбину бумажку чистую подложил и опять погазовал. Из турбины вылетело от силы 2 капли масла, да и те, наверное, остатки какие-нибудь. Из трубки вентиляции масла вообще ни капли не вылетало. Все собрал в исходное. Прокатился 4-5 км. Опять дымит. Опять из интеркулера при снятом патрубке вылетело масло, грамм 200. Уровень масла опять ушел, в турбине из отверстия для вентиляции следы масла, хотя в самой трубке масла, вроде бы нет. Что за хрень? Маслозаливная пробка немного присасывается на ХХ, трубка вентиляции продувается только в одну сторону. Или турбина под нагрузкой так давит масло, или ВКГ. А может из-за сильно изношенной ЦПГ (треснутых перегородок на поршне(ях)) в картере под нагрузкой от прорвавшихся отработанных газов создается такое давление, которое не стравливается даже через трубку и мешает маслу из турбины стекать в картер, поэтому его давит во впуск. Какие мысли?
Не мучай двигло, всё уже давно пройдено и изучено. Ты описал в точности мои симптомы. Спешу огорчить, но это всё таки поршневая.
Это дешевле турбины. Наверное. А у тебя на малых оборотах двигун тоже хреново тянул ? и где почитать твои симптомы? 7 тысяч сообщений неохото перебирать
Последний раз редактировалось gromozeka119; 27.08.2014 в 21:10.
Объяснение тупизны двигла здесь одно: масло закидывает свечи.
А симптомы бали такие же. Масло во всех патрубках и в интеркулере. На входе в дросель аж текло. На коробке была постоянно лужа моторного масла. Постоянный жор масла и дым из выхлопной. Но я отчётливо слышал детонацию, а ты , вероятно, и услышать её ещё не успел.((
Плохо, если поршень успел надрать целиндр. Если нет, то всё обойдётся заменой поршней и инспекцией головки. Обычно приходится менять выпусные клапана. Всё зависит от степени запущености проблемы. Удачи тебе.