весьма спорно для городского приспортивленного авто...
Что спорного??? Это в спорте (трек) момент на низах не сильно важен (двигатель постоянно на повышенных оборотах работает), а в городе момент на низах ой как нужен.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Что спорного??? Это в спорте (трек) момент на низах не сильно важен (двигатель постоянно на повышенных оборотах работает), а в городе момент на низах ой как нужен.
Произошел сдвиг момента на 300 оборотов (сток 200 нм в диапазоне 1850-4900, стало 200 нм в диапазоне 2300-5300 - движок стал эластичней и тяговитей на средне-верхних оборотах). При этом видим прирост момента до 220 нм (что более чем не плохо), факт неудачного выбора инженерами ГМ штатного интеркулера на лицо...
коллега Вы такой бред написали... употребляете чего то?
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
так я и думал, никаких объективных причин для Астры в городе в мегамоменте на низах нет...
А ты смешной))) Сам спрашиваешь, сам отвечаешь)))))
О каком мегамоменте на низах может идти речь на бензиновом двигателе 1,6???
Момент нужен для ускорения при выезде со второстепенной на главную, при перестоениях, когда нет времени втыкать пониженную.
Хватит писать чушь. Ты своим бредом антирекламу продукции Михаила делаешь в конечном счете.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .