2 дня назад заметил что если не плавно перекатываться (~5 км/ч) через лежачего полицейского, то в момент когда передние колеса уже с него съехали и машина по инерции еще опускается (за счет сжатия пружин и аммортизаторов) происходит стук (удар), такое ощещнение что дном зацепляю, но звук вроде как из арки правого переднего колеса идет. Специально переехал "лежачего полицейского" и остановился, смотрел - там от него до днища дофига расстояние - не мог я днищем цеплять. Что это может стучать (лязгать)?
У меня симптомы абсолютно такие! Только еще потом заметил, что при резком кручении руля влево-вправо-влево-вправо этот лязг тоже проявляется. Появилось это хозяйство при пробеге 10 тысяч, при этом по бездорожью не ездил, так что пинять на жесткую эксплуатация нельзя. Съездил в БЛОК-авто на Перовской улице, машину посмотрели, пришел мастер сказал давайте проедемся с Вами вместе, т.к. ничего мы не услышали. Поехали проехались по разбитой дорожке, но как назло полил дождь и звук его капель снизил эффект, но стук спереди справа все равно вылез, однако мастер сказал это нормально и ничего такого он не слышит. Я сказал, что нифига, т.к. "звяки" эти я явно слышу и их до 10 тысяч не было. Тогда он сказал попробуйте приемщику нашему показать, приехали назад, в машину подсел приемщик, он оказался полее чуток к проблеме моей, я прямо на месте ему покрутил рулем и звук услышали оба. Загнали в бокс машину, они вдвоем повозились, потрогали послушали и вынесли вердикт: опорный подшипник переднего правого аммортизатора под замену. Оформили бумажки, заказали деталь, сказали нредели через две должен прийти. Вот теперь жду, ремонт гарантийным признали.
И у меня похожий косяк, только справо.еще не могу понять впереди стук или сзади.Он то появляется, то пропадает.Самое интересное, что когда еду утром на работу все нормально! а вот, когда в обед еду домой, появляется этот долбаный стук справо!
подскажите пожалуйста, что это может быть?
Slavik
Такая же пестня и у меня. С утра еду и радуюсь, но спустя 20км. начинает чтото бубанеть, как будто что то открутилось и с каждым км. звук усиливается, к вечеру--пипец. Был я на сервесе лазил смотрели, вибро стенд прошёл, вывод ТЕЧЬ в рейке и шруз под замену (стук справа а шруз левый,остаётся рейка). Гарантия кончилась и цена новой рейки 1700эвро, нашел б\у за 400$. Заехал ещё в пару мест СТО, кроме подпотевшего пыльника рейки косяков не обнаружено, посоветовали ёё менять.Привезли на H а у меня оказалась рейка от G(как???).Поменяли, все класс 50км. и опять этот звук, я аHуел 600$ и три дня ожидания напрасно!!! Что дальше делать? Люди @HELP@
У меня тоже что-то похожее. Стук справа. Впечатление, что под торпедой что - то открутилось. И что суко самое противное, он то есть, то пропадает. Ездил на диагностику - говорят все Ок. Но ведь что - то стучит!? Пробег 14 т.км.
У меня симптомы абсолютно такие! Только еще потом заметил, что при резком кручении руля влево-вправо-влево-вправо этот лязг тоже проявляется. Появилось это хозяйство при пробеге 10 тысяч, при этом по бездорожью не ездил, так что пинять на жесткую эксплуатация нельзя. Съездил в БЛОК-авто на Перовской улице, машину посмотрели, пришел мастер сказал давайте проедемся с Вами вместе, т.к. ничего мы не услышали. Поехали проехались по разбитой дорожке, но как назло полил дождь и звук его капель снизил эффект, но стук спереди справа все равно вылез, однако мастер сказал это нормально и ничего такого он не слышит. Я сказал, что нифига, т.к. "звяки" эти я явно слышу и их до 10 тысяч не было. Тогда он сказал попробуйте приемщику нашему показать, приехали назад, в машину подсел приемщик, он оказался полее чуток к проблеме моей, я прямо на месте ему покрутил рулем и звук услышали оба. Загнали в бокс машину, они вдвоем повозились, потрогали послушали и вынесли вердикт: опорный подшипник переднего правого аммортизатора под замену. Оформили бумажки, заказали деталь, сказали нредели через две должен прийти. Вот теперь жду, ремонт гарантийным признали.
в воскресенье съездил, все поменяли за 2,5 часа. Дорога домой была как на новой машинке. Прыг на полицеском и.......тишинааааа.. )))) Ура!
Аналогичный дефект, только звук ОЧЕНЬ громкий при проезде неровностей и повороте руля вправо независимо от скорости. Пассажиры не раз интересовались, не отвалится ли чего во время поездки )))
Вердикт дилеров (ГЕМА на Аминьевке): замена опорного подшипника стойки (дефект справа, но меняются парой). Ремонт гарантийный.
Если самому делать: подшипники - 700 р каждый, замена - 6100 р (разбор обеих стоек с последующим сход-развалом). Деталь заказывали, ожидание около двух недель.
А как узнать что это подшипник? У меня тоже стучит, не могу определить что! Причем стучит не всегда. На одном и том же "полицае" может стукнуть, а может и нет. Стук идет явно справа сверху.
Такой же звук при проезде по мелким неровнгостям справа!!!!
Гремит прям! всю подвеску облазили два раза в кмч и один раз в хорошем своем сервисе!!!! последние говорят звук может быть только из-за подшипника опорного или в стойке!!!! нужно разбирать!!!
как мне сказали ( в хорошем не OPEL-вском сервисе...) подобный стук может быть из-за опорного подшипника или стойки!!
вчера, кстати, при проезде лежачено полицая прям таки пробило справа на кузов ... видимо всетаки стойка....
к тому же как мне сказал манагер сегодня, опорный подшипник проверяеется поворотом руля на месте до конца .... проверил вроде нормально... но что то я такому способу не доверяю ))))))))
вообщем кто подскажет, какие должны быть ждействия если они не найдут ничего???!!! понятно что машину не забирать!!!
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 50 секунд:
кароче сказали что обнаружили "пустой амортизатор" в правой стойке!!!!!!!!! но делать по гарантии отказываются !!!!!!!!!!
говорят амортизаторы на второй год уже не идут !!!!!!!!!
так ли это??? с кем из КМЧ можно это обговорить... для понимания!!! как это не гарантия?????
Короче разобрал сам всю подвеску справа - все в норме, и стойка, и опорный подшипник (кстати пластиковый), и опора, и шаровая, и косточка, вобщем все в отличном состоянии. Собрал - стук есть.
Снял бардачек, залез рукой в верхний угол под торпедой и случайно наткнулся на источник стука. Правый опорный кронштейн торпеды стучит! Теперь проблема - как пофиксить косяк.
olegon
Могу заметить что такая конструкция практически исключает возможность стука этого узла(опора-подшипник-верхняя чашка) что не может не радовать ))))
olegon
Могу заметить что такая конструкция практически исключает возможность стука этого узла(опора-подшипник-верхняя чашка) что не может не радовать ))))
Точняк, как увидел его сразу понял, что стучит не он 100%!
Re: Стук справа при переезде "лежачего полицейского&quo
Сообщение от Kronus
2 дня назад заметил что если не плавно перекатываться (~5 км/ч) через лежачего полицейского, то в момент когда передние колеса уже с него съехали и машина по инерции еще опускается (за счет сжатия пружин и аммортизаторов) происходит стук (удар), такое ощещнение что дном зацепляю, но звук вроде как из арки правого переднего колеса идет. Специально переехал "лежачего полицейского" и остановился, смотрел - там от него до днища дофига расстояние - не мог я днищем цеплять. Что это может стучать (лязгать)?
У меня то же самое, один в один, только проявляется это не всегда. Вчера была на ТО1 в Дженсер Люберцы, сказала об этой проблеме, мастер катался со мной минут 10, так ничего и не услышал. Типо сделали диагностику, сказали всё ок, только протянули подвеску и всё. Вот думаю, что дальше делать, как выяснить, что это может быть. Да и хочу добавить пробег у меня 4000 всего.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!