Поехал на машине на юг, масло было в норме, загорелся чек низкий уровень масла, не обратил внимание так как бывало такое при нормальном уровне. Проверил под Ростовом, щуп сухой, долил литр масло до отметки посередине между максимумом и минимумом, поехал дальше, так как ехал по трассе нагрузок особо нет, не заметил дымило ли из выхлопной или нет. В Сочи поставил на стоянку - 4 дня стояла, подтеков под машиной не было, проверил масло - опять щуп почти сухой, долил ещё 800 милилитров по нижнюю риску.Конечно такой расход масла должен был навести на кое-какие мысли, но сработал русский авось. Поехал в абхазию, в очереди на таможне люди сказали что при трогании идет белый дым из выхлопной, сначала послабее, потом уже сильнее. Чем больше нагрузка - в гору или при трогании тем сильнее валит дым, проверил щуп - опять сухой. Развернулся, дотянул кое-как до сочи, там на эвакуаторе до сервиса. Что самое интересное чек давление масла не загорался. Машина 2005 года, пробег 146 тысяч, движок 1,6 Z16XEP. Ещё заметил что увеличился расход бензина на холостом с 0,6 литров в час до 1,0 - 1,1 и поднялись обороты с 800 до 1000.