Kronus
Именно это они и сравнивали... и я в жизни не поверю что на этом двигателе не поменяли привод ГРМ по гарантии... Вообщем 200.000 и ни одной поломки это хорошо, но увы нереально.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
меня Гольф 5 цвет D5Q собранный в Украине на заводе Еврокар.Из Вольфсбурга машина едет полностью собранная,перед таможней снимают только колеса и выхлоп.тракт и прикручивают все это на украинской территории.Называется это-SKD(крупно-узловая сборка).Купил я машину 15января 2008г(в свой день рождения),поэтому сказать ничего не могу,но есть друзья,которые ездят уже по 2года-проблем никаких.Да и в общем-то какие проблемы могут быть если машина собрана в Германии,а колеса неважно в какой стране живешь,на шиномонтаже на всех машинах время от времени снимают.
Begemot9
Чесно признаюсь, переключатель в Опель меня тоже "порадовал" сильно. Не считаю правильнм делать сенсорные поворотники Madjo
В том то и фитча, работа сервиса у VW на высоком уровне, что к сожалению отличается в цене. Товарищь на астре про сервис говорит с явной неохотой.
А Вы где обслуживали Гольф? Mex@niK
Мескика - это Джетта. Седан мне не нужен по определению ))
В том то и фитча, работа сервиса у VW на высоком уровне, что к сожалению отличается в цене. Товарищь на астре про сервис говорит с явной неохотой.
А Вы где обслуживали Гольф?
Я про Питер.
Начинал с Сигмы, ну так каждый приезд к ним цирк. Меняют конечно всё без вопросов. Там пол часа побудешь и крыша уже съезжает, постоянно все владельцы устраивают с ними разборки из-за раздолбайства сотрудников данного салона. Как-то там какой-то Англичанен был в Афигении полном от такого сервиса и ругань там устроил. Короче я туда ни ногой (да и друг тоже, хотя покупали там машины).
Далее попробовал на Пулково потыкаться, но чето знакомые всякого нехорошего понарасказывали про этого пулково тож отказался.
Теперь вот в Нева автокоме (на Московском) обслуживаюсь, там вроде бы менеджеры и мастера адекватные и нормульные. Но вот спецы из них веселые, как-то по электрике с движком проблемы возникли картина в сервисе стоит такая(через стеклянную дверь смотрю): Стоит облакотившись задом об крыло мастер и можно сказать чешет себе затылок пытаясь врубиться чеж все-таки не так. И это после трех часового ковыряния в машине.
Не нафиг диллеров фольксвагена они ток когда покупаешь все ласковые и пушистые. А вот Опель другое дело, тебя и вовремя покупки хер знает как обслуживают, и далее (как понимаю в основном) так же. Но хоть лживого хорошого впечатления не пытаются произвести, сразу понимаешь что тебя ждет. И все-равно Опель лучше Гольфа, ИМХО. Не за что переплачивать.
ЛёШикА ты ради интереса глянь сколько в трейд-ине у диллеров гольфоф... и пассатов.....я у дилеров астр стока не видал.... т.е. почему люди сливают годовалые авто??? Ну про сборку в украине не знаю..сам факт крупноузловой сборки был и на ФФ2 так от этого колеса у них на месте не оставались...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
ты ради интереса глянь сколько в трейд-ине у диллеров гольфоф... и пассатов.....я у дилеров астр стока не видал....
Согласен. Я уже писал про это, даже у нас в провинции практически новых (одно- и двухгодовалых) Пассатов и Гольфов (по газетам и на рынке, про трэйд-ин не знаю) - до жопы! Астр же вообще практически нет!
Ди902
Ток не один манагер не говорит почему...типа грят тачки конторские а контора их обновляет типа каждый год...но увы как раз не в этом трабла... люди из сервиса не вылазиют из фольксовского, по надежности астра=гольф, но вот по сервису согласен более адекватен фолькс и то местами..куда не плюнь з\ч на заказ..и это самый крупный диллер в москве!!!!!!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Так вот износ материалов отделки у Астры минимальный, было не к чему придраться. А вот у Гольфа, я фигею, салон превратился в тряпку с косяками :
Все указанные детали на фото точно такие же как у моего знакомого на октавии 2001 года с пробегом под 170 тыс (у меня свежая). Ради интереса посмотрел: все детали черные в массе, а не крашенные и выглядят отлично, первый раз вижу на продукции ФВ знакомые детали в краске, что то меня терзают смутные сомнения по поводу статьи. Не знаю как 5-й гольф, но 4-й, как он же в виде шкоды, вполне надежные неприхотливые авто.
Лешик, покупай то, что лучше, если считаешь адекватной стоимость, и полемику тут нет смысла продолжать, т.к. по-существу уже после первой страницы ничего нет.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
qseft
С таурега,шарана,кадди и пасата так же все лезит еси не веришь могу те фотки сделать..... с таурега просто она на самом видном месте на центральном бардачке.. а еси освежитель капнет жидкий то попа все плавиться аж.... попадали знаем.. замена нтатного мафона+ центральня консоль..78.000руб... и это таурег!!!!!!!!!!!! А не втрое дешевый гольФ!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ди902
Ток не один манагер не говорит почему...типа грят тачки конторские а контора их обновляет типа каждый год...но увы как раз не в этом трабла... люди из сервиса не вылазиют из фольксовского
У лучшего друга моего шефа новый пассат (год ему). Я после этой темки на днях спрашивал шефа, что, мол, друг то говорит? Так вот, оказалось, что та же песня, что мы тут обсуждаем. Друг говорит, что ему стыдно признаваться людям, ЗА СКОЛЬКО он купил этот Пассат! Все же видят, как он ездит на сервис на эвакуаторе и говорит, что не может людям сказать, что он его за 900 косых купил, боится люди засмеют.
Про Гольф точно не знаю, но теоретически возможно, если движки одинаковые...
Ди902
Не ну гольф то покрепче... впрочем как и тауран и шаран и каддик.. а вот с пассатом реально облом... дохнут как мухи.. эх им бы еще шильдик Опиль.. тоже обзывали бы их АццТОем!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Barra
А на пассате в -20 стаять у дома с пробегом 1000км какого это??? Ждать эвакуатор а потом получить счет за чистку инжа и замену свечей+оплатить эво?? Причем это еси повезет и будет эвакуатор.от дилера.. это же относиться практически ко всем авто с ФСИ двигателями....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
qseft
С таурега,шарана,кадди и пасата так же все лезит еси не веришь могу те фотки сделать..... с таурега просто она на самом видном месте на центральном бардачке.. а еси освежитель капнет жидкий то попа все плавиться аж.... попадали знаем.. замена нтатного мафона+ центральня консоль..78.000руб... и это таурег!!!!!!!!!!!! А не втрое дешевый гольФ!!
Если лезет, то почему не верить? Косяц ФВ. Страшное время для всех авто настало: борьба за рынок сильно сказывается на качестве, порой даже до абсурда (на японках замечено). Ну не кидаться же теперь в крайности. На опеле к сожалению на мой взгляд хуже чем с продукцией ФВ: уже столкнулись с затиранием лобовухи за сезон и его хилостью, друган с изиком 5 месяцев после покупки ездил на поменке из-за поломки изика на первой 1000 км и невозможностью его ремента (ждал новый узел), противотуманки лопаются стабильно, свечки, даже из подкапотного пространства, доставали и были убиты, севис однозначно хуже в плане выполнения гарантийных обязательств. Пока как бы все, но тем не менее показательно для 15 000 км пробега. Что будет дальше прогнозирую по к сожалению весьма активному разделу "неполадки и ремонт", пока прогнозы сбываются, и по таким темпам авто будет продано до 100 000 км пробега, мне проще на новую поменять с доплатой, чем имение гемора.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
Mex@niK
Если говорить про Пассат, то ничего плохого не скажу! На 3-х летнем, за полтора года датчик холостого хода и магнитола. ВСЕ!!! Зимой без проблем! Оч хорошая машина! 1.8Т
ЛёШИКУ
"Бог миловал, Опеля у меня небыло.
"Бабка сказала": у друзей у многих опелей хватает (Омега, Астра, Корса, вектра) разных годов выпуска. Те, что старше 2003 года - это реальный геморой. Если кому то требуется найти дешёвые разборки, я обычно им набираю, так как они там постоянные клиенты. (это не юмор - это факт).
Я не хочу сказать, что это не машина, просто не очень надёжная машина. Вывод сделан глядя на тех, кто ездиет на Опелях."
Цитирую Вас с форума Гольф клуба. При таком отношении к Опелю смысл разводить бодягу здесь?
Я не хочу сказать, что это не машина, просто не очень надёжная машина. Вывод сделан глядя на тех, кто ездиет на Опелях."
Цитирую Вас с форума Гольф клуба. При таком отношении к Опелю смысл разводить бодягу здесь?[/quote]
хм, совсем противоположные выводы,
запчасти дешевле чем на ваз,
у друга на омеге 1991 года и пробегом далеко за 400 оказались родные стойки, движок капиталил при 350,
другая Омега 95 вообще без серьезных проблем, так задние арки подгнивали.
Кадет вообще вечный.
Пассат В5 классный авто, но очень затратный, на порядок затратней и вектры и астры вместе взятой
asteroid-z
Респект за статейку!
В общем, с выбором я не ошибся. Потёртости в салоне это единственный недостаток Гольф за 200 000 км пробега,
за 200 000 НЕТ НИОДНОЙ ПОЛОМКИ У VW ГОЛЬФ !!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь почитайте колличество поломок у Астры ... шотрындец.
P.S. зачем же ты так "обгадил" Астру на астра форуме
А где ты здесь антирекламу увидел ? Где обгаживание ?
Я соглашусь, что по статистике (в России и Германии) Гольф V все-таки понадежней Астры H. И этот тест, в принципе, может служить косвенным доказательством, только не забываем, что каждый конкретный случай - это один случай. Не все Гольфы могут так проехать без проблем.
Если заметили, в той же статье, износ деталей похвалили у обоих авто, но на консервации днища VW съэкономил, а Опель нет !
Прибавьте сюда изношенный салон и получается, что Астра не только в статике по материалам отделки производит впечатление более качественного авто, но и после пробега.
Разумеется владельцы Гольфов об этом не знают.
В воскресенье считали Гольф - в общем со скидками всеми ихними получилось 605 000 за пятидверку 1,6 с автоматом. Из допов - цвет металик, зимний пакет 1 (омыватели, подогрев поп и подогрев форсунок), климатроник, складывающееся заднее кресло, сигналка с датчиком давления, самая простая музыка. вроде всё. Скорей всего будем брать его. т.к. ездить будет женщина нужен автомат (6-ти ступка против старого 4-х ступенчатого в Астре) + нужна пятидверка (ну тут сугубо личное - всем членам моей семьи очень нравится Астра 3-х дверка а пятидверка никак...). Салон что самое интересное всем понравился больше в Астре (хотя я бы не сказал что он лучше Гольфа). По поводу двигателя - то будут брать 1,6 - это достаточно старый провереный 8-клаппаный двигатель. на ручке он же стот 565 000. потом считали Астру в Энджое с допами получилась 570 000 на ручке с 1,8.
MIXиЯ
Я говорю про B6 пассат... на B5 тока подвеска на 67000 кончилась передняя, пару раз стеко водительское падало.... ну и еще пару катушек зажигания поменяли.. за 100.000 пробега это не много....хотя по деньгам можно астру 3 года содержать даже без гарантии.. вообщем расходов на авто было очень много и сервис дорогой...
По поводу двигателя - то будут брать 1,6 - это достаточно старый провереный 8-клаппаный двигатель
=1.4 на астре ибо не едит нефига.. 105 сил на автомате ИМХО мало!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
т.к. ездить будет женщина нужен автомат (6-ти ступка против старого 4-х ступенчатого в Астре)
Т.е. она почует разницу м-ду этими автоматами??? Мне кажется после первых ее тапок в пол будешь слушать какую тупую машинку ты ей купил
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Сейчас она ездит на Альмере 1,6 литровой. По технических характеристикам, что альмера на ручке, что Гольф на автомате один хрен.
Что касается 1,6 на Гольфе = 1,4 на Астре я вообще не понял... Гольф на автомате разгоняется за 12,5, что совсем не тупо для автомата. Астра 1,4 на РУЧКЕ за 13,6... Астра с 1,6 на ручке по паспорту за 12,2, на автомате за 13,2... Так что Астра 1,6 на ручке самую малость быстрей чем Гольф 1,6 на автомате. А почти секундную разницу автоматов 1,6 Астры и Гольфа я думаю она почувствует, хотя если честно то пох на разгон главное чтоб он не проваливался на переключениях, а у моей знакомой на астре 1,8 он проваливает!!! Ездили кстати на тест-драйве на Jette 1,6 автомат - мне очень понравился сам автомат, пока машина холодная подтупливает - но как прогреется вообще шикарно!!!
Sanechka
Странно а у нас на джетте глючить сеня начал автомат.. включаю драйв , отпускаю тормоз машина стоит на месте..жму газку..- стоит.. жму еще небольшой ударчик и машинка поехала... п.с. пробег 10000км...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Sanechka
Да так же как и на астре.. ток думает чутка побольше мож поэтому и плавнее...
Главное чтоб машика радовала!! А основное про тебя так говорить не будут...
Бог миловал, Опеля у меня небыло.
"Бабка сказала": у друзей у многих опелей хватает (Омега, Астра, Корса, вектра) разных годов выпуска. Те, что старше 2003 года - это реальный геморой. Если кому то требуется найти дешёвые разборки, я обычно им набираю, так как они там постоянные клиенты. (это не юмор - это факт).
Я не хочу сказать, что это не машина, просто не очень надёжная машина. Вывод сделан глядя на тех, кто ездиет на Опелях."
Т.е. у тя не АццТой и не опиль... многим понять не дано что же такое Опиль и с чем его едят..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Что касается 1,6 на Гольфе = 1,4 на Астре я вообще не понял... Гольф на автомате разгоняется за 12,5, что совсем не тупо для автомата. Астра 1,4 на РУЧКЕ за 13,6... Астра с 1,6 на ручке по паспорту за 12,2, на автомате за 13,2... Так что Астра 1,6 на ручке самую малость быстрей чем Гольф 1,6 на автомате.
Шютишь? Цифрам производителя веришь?
По замерам "АР" Астра 1.8 140л.с. до сотни вместо 11.4 тратит 12.2. Если мне не изменяет память, то у Гольфа 5 1.6 (102 л.с.) АКПП 13.8сек до сотни по замерам того же АР.
Kronus
приходиться верить данным производителя - другой возможности сейчас проверить нет. В Автонеревю я давно не верю, у них одна и та же машина то супер то говно ) Вообще я верю параллельным заездам (ну типа маздаводских на Поморке) и там я часто бываю. Тут возможности проверить особо нет. Мне субъективно динамика Гольфа 1,6 с автоматом показалась вполне адекватной, матрёшка 1,6 на автомате похуже прёт.
P/S - по замеран одного перца из Питера (на белой Астре с 18 катками) зимой на 15 она у него за 8 секунд с 1,8 ручкой разгоняется ))))))
Kronus
Я думаю нада просто летом найти пригласить Гольфовцев с разными моторами и коробками - поптобовать поездить.
То что автомат на астре не фонтан я знаю - потому и выбрал ручку
По поводу теста: разгон Астры - 12,95, Вагена - 13,43. Оценки за разгонную динамику Астра - 60, Ваген - 65 - я долго смеяцо! Автонеревю профессионалы!!! Ну не могу я поверить авторевю ну никак )) Надо ездить!
Оценки за разгонную динамику Астра - 60, Ваген - 65 - я долго смеяцо!
Им непонравилась педаль газа на Астре - за это и снизили, мол управление динамикой разгона хуже.
Сообщение от Sanechka
По поводу теста: разгон Астры - 12,95
Вот это меня и смущает, по цифрам 1.8 АКПП быстрее должен быть: 12.2 против 12.95, а в реальности наоборот. Правда Астра Астре рознь - разница в весе между машинами с одним двигателем и коробкой может быть больше 100кг.
Да лан че вы паритесь... на вагене один + попадешь на меньшее бабло в случае обрыва ГРМ..хотя как сказать.... н\час почти в 2 раза дороже астры... вообщем отличная машинка Г5 и спорить тут не очем.. просто тут больше фанатов Опиля с его косяками, а вот на ваГ форумах людям и поболтать не очем, и приходиться им флудить.. а у нас стекла затираются, да и вообще астра сыпется аж жесть... вот тока в темах про флуд все больше и больше писак появляется нежели в технических темах...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Да и Ваген и Астра хорошие машины!! Я тоже выбрал Астру-лично мне она больше по душе!!! Мне проста кажется для женщины средних лет Ваген больше подойдёт по ряду изложенных выше параметров. Что касается динамики то мне самому интересно кака что поедет!!!