Итак, граждане, стою перед выбором Опель Астра или Гольф 5.
Покупать планирую новый что Гольф что астру, посоветуйте пожалуйста, отпишите плюсы и минусы астры по отношению к гольфу. Спасибо!
получается, только цена главный + Опеля?
но разница не такая и большая. Единственое сравнение которое опробовал сам - это работа климат контроля. Климаатроник VW - есть климаатроник. Опелю со своим климат контролем ещё далековато до него . Сравнивал как работу самого климата, так и удобство настройки. Скажем так, разницу в климате - готов оплатить!
а как по сервису? намного Астра шумнее гольфа? а по надёжности, много ли проблем было с астрой?
гольф скучноватый! 3 - х дверка от астры - стремительнее будет!
Правда 5 - ти дверная Астра ужасающий симбиоз практичности и стиля. НО мне на ней передвигатся надо, внешняя красота - это мелочи с разницей в эгрономике. Как он по шумоизоляции, по поведению на дороге, не сильно трясёт в астре если ехать по "стиральной доске"?
Как он по шумоизоляции, по поведению на дороге, не сильно трясёт в астре если ехать по "стиральной доске"?
Это ты спрашиваешь субъективные оценки - они у всех разные, для кого то будет сильно трясти, а кому нет. И шумка то же, надо подольще поездить чтобы о шумке говорить.
На Астре когда летом едешь на ровном новом асфальте - полнейшая тишина на скорости 60-80км/ч, но стоить выехать на фиговый асфальт - шуму навалом, только ручка громкости магнитолв выручает.
Сообщение от сергунька
гольф хароший, но малясь дороговат, и в разницу 2-3 т $ самый простой гольф против астры косма
Какой же простой та? Вроде и щас еще 8% скидки сохранились.
За 26.5тыс. у меня получился Гольф 5 Trendline,1.6АКПП, 5дв, все стеклоподъемники, руль кожаный с управлением стерео системой, 2-х зоный климат контроль, ЕСП, какая то музыка 300Plus называлась и по моему би-ксеноно еще впихнул.
сергунька
Когда покупается авто на 2 - 3 года, для себя любимого - можно разницу в 2-3 килобакса покрыть простым кредитом.
Другое дело не утомляет ли Астра? есть ли тут те, кто проезжает порядка 300 км в день?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Kronus
Спасибо! В общем как я понимаю - каждому своё.
А почему Вы купили имено Астру а не гольф? если Вы вибирали, что Вас оттолкнуло в гольфе и притянуло в Астре?
Не взял Гольф не потому, что дороже, а потому что:
1. по дизайну Астра на голову сильнее.
2. мануал настоятельно рекомендует лить 95, а лучше 98(ну где я, мля, где-нить в Белгородской области на трассе 98 найду, там и 92 - говно).
3. За нормальный мотор(2.0) хотят необосновано много бабла.
ИМХО
нее, по 2 - ому пунтку- мона лить 95, до урала доезжали на моторах TSI. Я сперва тоже боялся, но потом нашёл статейку журнала. по бензину - отпадает.
2.0 - это не нормальный мотор ))) на такой не смотрю ))
Но дизайн - это приходящее и уходящее, насытился и всё, дргое дело как на ней передвигаться, утомительно или нет, удобные ли сидения, сильна ли разница в эгрономике, в качестве отделки салона...
А если не будет на заправке 95? - я задал вопрос манагеру - если там только 92 и тот возможно г... - мне сказали - комп распознает недостаток актан числа и поедешь на промывку топливной системы... на эвакуаторе...
Сообщение от ЛёШик
потом нашёл статейку журнала
взрослый, а в сказки веришь... 90 % статей заказные.
ИМХО
Сообщение от ЛёШик
дргое дело как на ней передвигаться, утомительно или нет, удобные ли сидения, сильна ли разница в эгрономике, в качестве отделки салона...
Мне и сиденья и качество больше M/B S class нравится, но и Астра ничего... У каждого свои критерии оценку, вот у меня приятелю не нравится сиденья в Астре. он весит 120 кг....
Все индивидуально
Месяц назад купил себе астру 1.8 автомат cosmo, ездил на test drive на все авто до 650000 тыр, у гольфа качесвенный салон, шумка, уделено большое внимание к деталям, но за эти деньги только 1.6 102 лошадки, он не едет!!!!!!!!!! ВООБЩЕ
Ну и угонщики очень любят фольцы. Так что думай
А я не купил гольфа потому что:
-мне стыдно на машине за 25000$ ездить с некрашенными зеркалами, ручками и молдингами.
-движку 1,6-102 лс уже лет 10, и тачка получается просто овощ.
-астра просто красотка
eisa1 Walter PPk
согласен что 1,6 не едет. Но и 1,8 - овощь для тех, кто катался на заряженных субару и митцубиси ево.
я пересяду с Таз 2112.
нууу, можно за 25 взять в полном фарше и какой нить лачети или авео (как там его - не помню) там будет ВСЁ)) даже кожаный салон)
А если откинуть внешность, откинуть что мотор не едет, я не гонщик(шикарнейший краш тест ауди а6 (4,2) исполнил) , и опель смотрю с самым "спокойным" движком.
В какой из машин более приятнее ездить? или тут кажому своё?
Каждому своё...Для меня гольф скучный и дорогой для такого скучного дизайна, из-за этого его плюсы для меня не важны.В Астре по мне ездить интересней хоть у неё может быть больше минусов ,чем у гольфа
А я не купил гольфа потому что:
-мне стыдно на машине за 25000$ ездить с некрашенными зеркалами, ручками и молдингами.
-движку 1,6-102 лс уже лет 10, и тачка получается просто овощ.
-астра просто красотка
У гольфа все моторы шумнее Астры, подвеска более жесткая, ощущаешь реальные удары в кузов, в астре их практическм не слышно еси не на 17-18 колесах, ТСИ+ДСЖ интересен впервую очередь не для спокойной езды... ездили знаем, ну и ща вроде ценники упали чуток на гольф.. вообщем не рассматривал гольф как вариант потому что 3й год общаюсь с фольксами, знаю все косяки, цены на ремонт и ТО, и тут гольф увы сливает астре по полной.. а вообще советую сходить на тест драйв и того и того авто ибо наши оценки не показатель для тебя... это как жену по фоткам выбирать.. не пощупать не поцеловать....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А я не согласен с таким мнением! Мне Астра просто внешне и внутри больше нравится! А то, что она еще и дешевле - так это считаю еще одним (и немаловажным) достоинством!
А то возвели Гольф в какой-то мнимый культ! Лупят за имя "Гольф", как будто это, бл...дь, БМВ!
ИМХО, если рассчитывать на более значительную трату и примерять на себя какую-нибудь солидную марку, я бы лучше Вольво С30 купил бы! И внутри очень даже и снаружи конфетка!
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Сообщение от Mex@niK
вообщем не рассматривал гольф как вариант потому что 3й год общаюсь с фольксами, знаю все косяки, цены на ремонт и ТО
Старые движки ругают за тупость. Слышал много жалоб на новые фольксовские движки FSI. Проблемы зимой, проблемы с топливом и т.д. Что скажешь об этом?
Короче у меня,сессно,астра,у корефанов маздО и гольф5,у которого маздО-плевался от нее до тех пор,пока ее не угнали нах)))астру берет.С другим оба довольны как тараканы,никаких траблов (ТТТ) с бибиками (правда у него пробега ужо под 30 тыщ).Разницы выявили на пару следующие:дизайн-ясен пень на любителя,далее цена самого авто-5 что-то дороже бут,обслуживание-каждый гольф хочет стать бентли,тож не дешАВо ни разу...
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Слышал много жалоб на новые фольксовские движки FSI. Проблемы зимой, проблемы с топливом и т.д. Что скажешь об этом?
Ну проблемы с топливом не было вроде, но вот все косяки как на астре имеют место, затирка стекол, глюки электрики(в большей степени чем на астре), подвеска в хлам ко второму ТО, что у пасси что у гольфа, шрусы ходят по 60 тык... ну пару раз не завелся зимой... ну это не важно.... скорее к пассатам относиться с ФСИ с 2.0 моторами... с другими траблов нет.. вообщем хоть я и мог купить гольф с приличной скидкой почти как ценник астры..но дорогое ТО отпугнуло и запчасти...да и шумка там не на высоте.. а звук движки ФСИ вообще бесит!!!!
Старые движки ругают за тупость.
Да не впринципе нормальные движки.. но 1.6 за сумму выше 20ки...и убогая комплектация... хотя с приличной скидкой получалась неплохая машинко.. ну не знаю.. что-то в нем не то в этом гольфе.........
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Запчасти к Гольфу на порядок выше,чем к Астре и садясь в Астру НЕ создается впечатление,что лет пять назад в твоем 2-ом или 3-м Гольфе было тоже самое!!!!
у друга golf fsi 2.0 ручка
работает движок громковато. Машинка пуляет в принципе неплохо, при этом при обычной езде расход 9 литров на сотню, что тоже гут.
Салон внутри нормальный, отделка неплохая. Подвеска мне кажется мягче астровской. Шумку не смог сравнить. И там и там неплохая.
Чел менял шрус на 65к километров, деталь + работы - больше 30к рублей (официалы).
В остальном машина хорошая, и даже очень. Особенно радуют писалки, хорошо брызгают. Тормозит машина отлично. Внешне конечно астре проигрывает, но здесь опять же на вкус и цвет.
Ну вот, вот я и прокатился на гольф 5, с двигателем 1,6.
МЛЯТЬ, ну почему он так дорог
Преимущества над астрой ощутимы с первых км езды. Шумка - на высоте (с этим двигателем по крайней мере). Руль - оочень приятная кожа, деражть - одно удовольствие. Подвеска - высоковата, жестовата, НО не дубовая, при такой подвеске назвать машину "табуреткой" - не получиться (как мазда3, ходна цивик). По колее не прыгает не скачет, управляется хорошо, траекторию держит, не смотря на крен, просто велликолепно!
Сидения... выше всех похвал, читал что они эталонные - но вчера это ощутил, суппер.
Салон - не так эфектен, как у астры, но эгрономика - без коментариев, через 30 мин был "как у себя дома". Управлять магнитолой, кмиматом - не просто удобно, а ... в общем так как и должно быт, придраться - не получилось.
Автомобилем остался не просто доволен, а восхищён. Так скажем без "дешёвых понтов". Красота не снаружи - а внутри. Понимаешь это опять же уже через 30 мин езды.
Сравнивать эти машины (Гольф и Астра) не вполне разумно. Раница в цене ощущается, не просто так гольф стоит на 100 000 рублей дороже. Эгрономика и комфорт от езды делают своё дело.
Придраться к машине (гольф) не получилось.
Косяк только один, ЦЕНА .
Ну чтож. Спасибо на совете. После "покатушек" на Гольфе - Астра для меня уже не машина (не хочу обидеть и оскорбить - это мой личное мнение), красоваться и понтоваться перед друзяьми и знакомыми я не намерян.
В общем всем выбирающим - возьмите тест драйв машины. После этого спрашивайте.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Dimonina
>> Чел менял шрус на 65к километров, деталь + работы - больше 30к рублей (официалы).
Спасибо за пост, позвонил в салон Диверс моторс (по VW, узнать цену, и если вылетает как часто) сказали что шруз - это гарантийный случай, меняется он бесплатно и по гарантии. есть в наличии, по времени займёт 2 часа.
Подвеска, как и рулевая в этом автомобиле - гарантийные. (со слов работников Диверс Моторс).
Подвеска, как и рулевая в этом автомобиле - гарантийные.
В Астре то же, но поинтересуйся у товарищей из салона. не на один ли год гарантия на половину частей подвески(шрузы, аморты) предоставляется... Вряд ли его друг за один год 65 тык осилил. Некоторые и за два не выкатывают столько
Сообщение от ЛёШик
Руль - оочень приятная кожа, деражть - одно удовольствие.
Еще большее удовольствие Астровский руль ОПС-лайн - поверь на слово
Сообщение от ЛёШик
Астра для меня уже не машина (не хочу обидеть и оскорбить - это мой личное мнение), красоваться и понтоваться перед друзяьми и знакомыми я не намерян.
То есть обозвав весь Форум Нарциссами и Понтовозами - ты типа никого не обидел???