Никаким пивом вы не измените моего негативного к вашей фирме отношения. Три раза обращался по поводу руля. Ни фига, как щелкал, так и щелкает. Так что пейте его сами.
Мы ведем разговор с рекламщиками. Что они могут? Их цель - продажа машин и привлечение владельцев Опелей для обслуживания. Посредством активных интернет-пользователей они пытаются привлечь внимание других, менее активных. Т.е. сделать себе лишний раз рекламу.
Всех их утверждения о том, что они читают здесь наши сообщения и делают выводы (наказывают виновных ), вызывают просто улыбку. Нет, не читают, мало того, не знают, например, о существовании такой важной части нашего форума, как FAQ по Астре.
А уж начинать общение, мягко сказать с неправды, как это сделала call-autolocman - плохо!
Сообщение от call-autolocman
Спасибо за ваши комментарии, высказываемые на этом форуме. Они указывают на наши ошибки и недостатки в нашей работе, которых, к сожалению, не всегда удается избежать.
Ваши комментарии помогают нам улучшать работу, находить виновных и стараться совершенствоваться. А основная наша цель, как у любой компании, которая хочет зарабатывать деньги, увеличение числа довольных клиентов.
Им требуется не качество, а количество. И этим я раздражаюсь.
А попить пива - разве я против? Только не у этих. И руль они мне не сделают, потому что не знают как Я быстрее его в другом городе сделаю.
Давайте скинемся человеку на руль.))))Ну че ж так переживать то это всего лишь руль машины,машина это средство передвижения.А человек нервничает как будто они на его могилу плюнули.Мне вон тоже спойлер бампера уже полгода не отдают и ничего нормально я себя чувствую заказал за свои деньги,это нормально мы же в России.Россия чемпион наши сегодня у шведов выиграли.Ура!!!!!!!
Спасибо, не надо, на финансы жалоб нет (тьфу3раза) 8)
Сообщение от td444
это нормально мы же в России.
Позволь не согласиться, это мои деньги, я готов их платить только за качественную работу. Если эти "мастера" не могут - заплачу тем, кто в состоянии сделать свою работу. Но почему я не могу написать, что они не могут решить малюсенькую проблему, о которой неоднократно здесь писали, все решается проклейкой там чего-то.
А чувствую я себя нормально, машину воспринимаю как средство передвижения, женскими именами и уменьшительно-ласкательными словами ее не называю, над царапинками не плачу и т.д.
Сообщение от td444
Россия чемпион наши сегодня у шведов выиграли.Ура!!!!!!!
Любопытные подвижки, считаю так, если это действительно способ радикально изменить курс компании в сторону клиента, а не просто рекламный трюк, то стоит поддержать начинание, хотя считаю , что новосозданный форум не будет жизнеспособным если он не будет явно влиять на реальный сервис.
Я говорю о том что обычная флудильня не нужна, и ни кому не будет интересна, форум сможет жить только если он сможет предоставить то что нет на других.
Например эксклюзивную техническую информацию (что маловероятно) или более *близкое* общение с техническим персоналом ( что так же маловероятно), возможно он сможет служить для более оперативного ремонта и более доверительного общения, но мне кажется изменить уже устоявшиеся принципы общения в компании практически невозможно ... или по крайней мере потребует немалых усилий воли
Поэтому я скептически к этому отношусь.... слабовато мне верится что будут настолько радикальные изменения
Если получится то приеду по крайней мере чтоб посмотреть что за этим всем стоит...
Еще раз напоминаем о том, что мы ждем всех желающих у нас, в "Автолоцмане" к 19-00 в пятницу, 15 мая, на первой встрече будущего Опель-клуба в Пензе.
К указанному времени подходите в наш автосалон, двери будут открыты Сразу проходите на 2-й этаж, где уже будут накрыты столы для мини-фуршета (если придете раньше, обратитесь к любому менеджеру в торговом зале, все они в курсе насчет встречи) . Наша встреча начнется сразу после окончания времени работы автосалона, т.е. в 19-00, и на ней помимо меня с вами будут присутствовать еще сотрудники разных подразделений ООО "Автолоцман" (в частности, админитрация любимого всеми нами автосервиса). Так что думаю, встреча должна пройти как надо, и вопросы обсудим все организационные, и просто пообщаемся так сказать "без галстуков".
Итак, еще раз. Ждем всех вас в Автолоцмане в пятницу 15 мая в 19-00.
Народ, ну что, уговор в силе - встречаемся в 18.45 у памятника?
Я буду у Памятника в 18:45.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
О встрече думаю что прошла как и наши встречи астраклуба впринципе.но astraclub.ru всё таки и без лоцмана будет так же собираться! Если принять во внимание инициативы Лоцмана и их поддержку в сборах чтоб не как всегда 2-3 человека.то я поддерживаю!а Сцепление смена слишком слишком дорого! 5 000 с копейками замена((( хотя в таком же специализированном центре 3200 р. хотелось бы цены пониже!
Ждёмс форума автолоцмана.
Кстати как форум то называться будет? и интернет адрес какой будет?
Добрый день!
Хотелось бы узнать в каком специализированном центре такие цены? Согласно нормативам времени рекомендованными GM на данный ремонт необходимо затратить 4,8 н/ч, соответственно дешевле 5000 руб. с копейками у официальных дилеров быть не может!
Встреча была полезная, посмотрим как все будет развиваться!
Уважаемые представители Автолоцмана, вчера заезжал к вам, хотел узнать сколько будет стоить установка круиз-контроля. Сначала получил ответ, что это не возможно, так как при этом потеряется гарантия! А потом, что его не возможно установить на механику, что якобы вы уже пробовали его ставить, но ничего не вышло... Как не странно, на данном форуме можно найти множество тем где люди устанавливают круиз на любую трансмиссию, в том числе и у официальных дилеров, и делается это максимум за час. Вот этот процесс расписан поэтапно - http://www.astra-h.ru/kruiz_control.html
Проблема в конкретных людях, с которыми я общался (извините имен не знаю), или это действительно не возможно у вас сделать? Если не возможно, хотелось бы узнать в чем именно причина?
Народ давайте не будем путать такие вещи как специализированный центр и официальное дилерство. Каким образом формируються цены в специализированных сервисах, знать только им! У официальных дилеров все намного проще и прозрачнее, цены формируються на основании дилерских программ. Поэтому конкурировать с обычными гаражными (специализированными ) сервисами мы не собираемся!
Все о чем мы разговаривали находиться в разработке.
Кстати, по поводу круиза если желание все еще осталось, то могу помочь. Найдите Савченко Евгения т.е. меня.
Действительно, все ”намного проще и прозрачнее”. Но и главное - ВЫШЕ и ДОРОЖЕ. При этом насчет прозрачности я бы поспорил. За два моих ТО мне так никто и не смог объяснить, что включается в строку в счете "ТО-15000" и ”ТО-30000", какие именно работы, что делали и т.д. При этом мы достоверно знаем, что некоторые работы, указанные в сервисной книжке (не дополнительные), лоцман просто не делает.
SES585
По поводу круиза желание осталось. Хотелось бы выяснить сколько будет стоить это удовольствие (желательно отдельно работа, и деталь). Точно знаю, что концевик на педали сцепления у меня стоит, т.е. его устанавливать не нужно. Что если я приеду с купленным не у вас подрулевым переключателем?