А может на мой вопрос грамотно ответит ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Автолоцмана? И клиенты потянутся...
Пора бы Автолоцману хотя бы изредка мелькать здесь.
Есть положительный пример - VipАвтоЦентр из Самары на мое сообщение на форуме отреагировал оперативно, естественно, разобравшись в проблеме. За что полностью изменил мое мнение о нем. Это называется связями с общественностью...
Пускай не боится - мы вроде добрые и пушистые, особо не флудим. Заходи!
Ага, а еще веб-камеру поставить к ним, чтобы мы точно видели кто и про что читает на нашем форуме
Был сегодня снова у нашего дилера, под конец гарантии поменяли сим-модуль. Все прошло организованно, к гарантийщикам претензий нет. И наконец-таки перестал щелкать руль. Уррррра!!!
Честно говоря, ценник сего девайса меня удивил, целых 15 с половиной рублей. Вот так деталька
Был сегодня снова у нашего дилера, под конец гарантии поменяли сим-модуль. Все прошло организованно, к гарантийщикам претензий нет. И наконец-таки перестал щелкать руль. Уррррра!!!
Честно говоря, ценник сего девайса меня удивил, целых 15 с половиной рублей. Вот так деталька
Нет, думаю это просто исключение.
На прошлой неделе мне звонили из отдела по работе с клиентами (оказывается, есть и такой отдел). Добрая девушка поинтересовалась, доволен ли я обслуживанием на прошедшем ТО-2. Вообщем, весь свой негатив, изложенный выше, я ей и пересказал. Сказала при прощании, что примут это к сведению (сомневаюсь). При возникновении подобных проблем предложила звонить к ним в отдел по телефону 929959, но по суб-воскр они не работают. Может кому пригодиться.
завтра поеду на диагностику, нужно заслонку рециркуляции поменять по гарантии
Вопрос кстати кто БК и допы прошивал у нашего диллера? Инфа есть че неграм говорить, где галки ставить? А то я пришел к выводу что большую часть того что мне надо придется или в москву ехать делать или самому разбираться и объяснять как сделать
Вопрос кстати кто БК и допы прошивал у нашего диллера? Инфа есть че неграм говорить, где галки ставить? А то я пришел к выводу что большую часть того что мне надо придется или в москву ехать делать или самому разбираться и объяснять как сделать
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Сейчас там вполне нормальный парень работает, я менял сим-модуль, соответственно общались по поводу БК, довольно знающий парень. Так что не надо ему вроде ничего подсказывать, программу он знает
ты лучше скажи че нужно сотворить чтоб во время ремонта там быть и за неграми следитиь чтоб машину не ломали а делали.... как в любом нормальном сервисе
TY999
А тебе самому что у них не понравилось?
Пора создавать тему - „Постгарантийный ремонт или кто делает свою работу лучше „Автолоцмана”? Будем указывать надежные сервисцентры, куда смело можно обращаться.
ты лучше скажи че нужно сотворить чтоб во время ремонта там быть
Надо там работать))))
Сообщение от AVP58
хозяина этого пепелаца не видал?
Нет к сожалению,там в машине еще так духами пахнет что если муха залетит то сдохнет от недостатка воздуха
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Сообщение от VMS
Ты прямо в цехе был? Расскажи, что вошло в регламент работ.
Ну а что вошло,поменяли масло.GM лить не стал налил ликви моли,спросили надо развал или нет,сказал сделайте хуже то не будет,подергали на подъемнике подвеску ничего не стучит все хорошо,ошибки посмотрели все хорошо,ну крмп прошили заодно.Фильтр воздушный продули не стал просить что бы поменяли сам поменяю он уже куплен дешевле чем у них.Вроде все.
Ну, в целом, как и мне. За исключением развала и проверки угла наклона колес.
Регламент работ, приведенный в сервисной книжке, получается, для них не указ, там еще кое что написано, что они должны делать на ТО-2.
В эту субботу и моя очередь
Пока смайлики в моих постах веселенькие. Надеюсь так будет и после ТО-1.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
А теперь мой новый опус под названием ТО-2 в Автолоцмане!
Решил записаться на то, звонил в пятницу в течении часа - никто не отвечает. Позвонил по другому номеру, где продажами занимаются, сказали что они на месте, перезваниваю, опять нет ответа. Вспомнил об их сайте, где есть интерактивная заявка http://auto-locman.ru/content/view/15/49/
Залез туда, послал заявку, жду ответа, обещано ведь, что свяжутся в течении дня. Не дождался, дозвонился сам, записался на понедельник и предупредил, что отправлял заявку по инету. В субботу сижу на охоте, звонят и спрашивают: когда хотели бы...? Ну кто бы сомневался!!!! Ладно, приезжаю в понедельник, сдаю машину. За выходные отвачкал ее хорошенько, помойте прошу заодно и коврики. Не впрос, отвечают, напишите в заявке! Ну, думаю, поперло! Сдал машину, поехал на работу. Часа через три звонит развальщик и говорит, что желательно переобуться в летние колеса и потом развал сделать. Ну надо - значит надо. Приезжаю забирать машину, оформляю документы. Говорят: машина на стоянке, ключи в машине, пропуск охраннику отдадите. Вышел, отдал пропуск и...
У вас машину не угоняли?
У меня 2 раза такая беда приключалась, правда давно, да и машины попроще были, но все же. Ощущения не из приятных.
Короче, обойдя всю стоянку, свою машину я там не обнаружил!
Возвращаюсь, спрашиваю: а на какой стоянке моя машина? Где сдавали - там и забирайте! ЕЕ ТАМ НЕТ! Да ладно! Ну посмотрите! Пошел смотреть, а она в боксе, около мойки стоит! Выгнали - забирайте. Даже коврики помыли! Зато вся машина в разводах, будто грязь сбили, но не мыли. То есть мойка техническая, или коврики или кузов, но площадь мытья должна быть одна, да еще на коврики какого-то мусора накидали! Спасибо говорю, хоть бы извинились, нервы-то не железные.
В общем, переобулся, приехал, сделал развал, денежку заплатил. Не поперло, как было так и осталось...
А для чего развал делал? Машину уводило в сторону? Резину ела?
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Ну про развал я писал раньше, машину влево тянуло. После переобувки и сделанного развала руль встал прямо, машину не тянет. Не знаю шины зимние виноваты или развал.
Стоимость такая:
диагностика двигателя 420 р
ТО-30000 км 3211,45 р
Мока техническая 150 р
Фильтры, тормозная жидкость, масло 2538,55 р
развал 1050 р
Итого 7370 р
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Ездил в субботу, общение с клиентом - супер вежливое и супер корректное! Менеджер на ресепшине и по сервису ВСЕ доходчиво и культурно объяснили как по порядку проведения ТО, так и по состоянию авто после ТО. Обещали сделать за 2 часа, и ... сделали!
От развала я отказался сразу - а нет у меня проблем по энтой части.
Отметку о ЛКП поставили после моей просьбы. Залили 4,3 л. масла. Масляный фильтр - 420р. Итого ТО-1 = 4220 руб. Я доволен отношением персонала.
Даю оценку 5! 8)
PS: просил помыть движок, сказали, что нужно 40 минут и в субботу просто на это нет времени - приезжай, говорят в обычный рабочий день. Про обновление ПО на двожок и Easytronic - стоимость прошивки на движок = 3000 р., на коробку = 1000 руб. Если бы не было кризиса - прошил бы, а так жаба задушила - денех жалко.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
А все ли они работы сделали, предусмотренные сервискнижкой? Счет, небось, одной строкой выставили, без расшифровки - ТО-1 столько-то.
В счете - 3 строчки:
- TO-1
- Масло
- Масляный фильтр
От развала - отказался. Мойки не было - машинка чистая.
А уж что они делали - загадка. Посмотреть не пустили...
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Заключается в диагностике двигателя и подвески.Последнее осуществляется подергиванием за рулевые тяги и стойки стабилизатора ,сам наблюдал.Два рубля наверно и много за это но блин кризис же))))