Согласен на все 100% Продавать, слава богу, научились!
Весной 2008 года мне продать не смогли в течении 2-х месяцев... Пришлось ехать в Самару - там смогли, даже по телефонному звонку из Пензы под мое честное слово (Хочу заметить - я абсолютно посторонний (без знакомств) ). Ну очень большое желание у менеджеров было продать авто, что шли на любые компромиссы и входили в мое положение (могу купить только в выходные, без предоплаты, зарезервировать до моего приезда через неделю, выкупить ПТС и т.д.). А главное, договорившись на 8:00 в субботу, т.е. ко времени моего приезда из Пензы поездом, документы были готовы к подписи, авто чистое у входа и вежливые расторопные сотрудники с радостной улыбкой. Мне понравилось у них покупать!
Только предпродажка оказалась у них не на высоте. Проблемы обнаружил уже по дороге в Пензу. Приехал, пожаловался на форуме - отзвонился мне нач. отдела сервиса - все вежливо расспросил, заверил, что разберется и подобное больше не повториться, извинился за сотрудников и предложил одно внеочередное ТО за их счет (ну, может мне чего пожелается). Негативное отношение было однозначно снято!
А здесь в Пензе чувствуется пробуксовка в подготовке кадров!
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Продавать научились,да это мы покупать научились а не они продавать))))
Ну нет же, мне правда понравилось как со мной общался менеджер Олег, все просто растолковал, показал, предложил тест-драйв. К продаже никаких претензий!
НО ОБСЛУЖИВАНИЕ! Это полный атас!
Решил я для оживления темы и пополнения осчучений развал все же сделать в (угадайте где?), правильно, в Автолоцмане. Мазохист я что ли
Позвонил, записали на следующий день на 15:00. Но получилось так, что я оказался в этом районе в 13:00, заезжаю, спрашиваю, а нельзя ли как-нибудь пораньше? Менеджер вежливо так мне - конечно, заезжайте. У меня аж дух перехватило, неужели, думаю, поперло! Заезжаю на стоянку, менеджер-приемщик забирает машину, спрашиваю - как долго делать будете? Он мне - сейчас мойка освободится и делов на час-полтора. Я прикинул, что ежели так, то лучше подождать, чем пёхом на работу двигать. Поднялся на 2-й этаж, кофе с пирожками, телевизор. Заглядываю в ремзону, а там "мертвые с косами стоят - и тишина", обед значит. Ну обед - дело святое, подождем. Хотя помыли машину в обеденный перерыв. В 14:00 загнали мою Звездочку на стенд и бросили одну-одинёшеньку Прождал я там еще битый час - ноль эмоций. Спускаюсь вниз, спрашиваю - в чем дело? Оказывается мастер уехал по семейным делам, с кем не бывает, НО зачем тогда обещали час-полтора и зачем всегда спрашивают ТЕЛЕФОН? В общем, в кратце изложив свое мнение об их работе, поехал на работу на маршрутке. А они мне около 16:00 звонят - забирайте, готово.
Приехал я за машиной ближе к 18:00. Оплатил, сажусь в машину, а коврики как были грязными, так и остались. Ёперный театр, неужели так трудно их помыть, на всех мойках это в порядке вещей, а здесь техническая мойка - только снаружи. Ну включите еще 20 рублей за их помойку, все какая-никакая а денежка.
А толку, кстати, от развала я не ощутил. Как была баранка повернута немного вправо, так и осталась, зато теперь машину влево тянуть стало.
Ну и какое к ним должно быть отношение? Правильно, ...
А ведь придется опять ехать. Показывать, доказывать, ждать, платить... Интересно, что они ответят на твои претензии
А че, не впервой, все время прокатывало и сейчас прокатит: давай еще бабосов - подрегулируем! На распечатке же написали что все углы приведены в норму, что еще надо? Тянет в сторону - так у тебя для этого есть РУЛЬ, поворачивай...
В свое время мы много кем были, но лучше бы все же он боксом продолжал заниматься, глядишь в чемпионы какие выбился бы.
Кесарю - кесарево, слесарю - автолоцманово...
Отдал машину в 9:15, забрал примерно в 11:20. Общая стоимость получилась - 5160 рублей, включая мойку. Все комплектующие были их. Устранили небольшую течь масла из под клапанной крышки (сказали, что просто подтянули), смазали все замки, двери и багажник стали приятнее открываться и закрываться, зачем-то сделали развал... Удивило, что денег взяли за 3.6 л. масла, хотя по щупу масло по верхнюю метку... В 1.6 XER же вроде бы должно быть 4.5 л?
Видимо, у них развал это что-то фирменное По книжке делать его не надо - а "Автолоцман" делает. Ладно бы в подарок
Мойка теперь у них 180 рублев, сбивают лишь грязь, коврики, естественное, не трогают. Но такая цена на мойку - средняя по городу. Раньше у них была фиксированная, теперь умножают время (20 мин) на нормочас.
пы.сы. до конца гарантии осталось три недели... 8)
Да, про развал понятно, что его делать не нужно, но я дурак когда подписывал наряд на работы чет и не посмотрел, что они его делать собираются... Мойка - да чисто техническая, но вроде 150 р. Чуть позже схожу в машину, посмотрю в квитанции...
А где уверенность, что машина чистая?
Вот техническая мойка - это сила! Там у них как в операционной, перед вход помойка автомобилей и граждан А механики как хИрурги или хЕрурги, даже не знаю что вернее
Ну что ж, прошел я сегодня ТО-2
Машину пригнал к 09 часам. У приемщика за столом (его легко узнать, в костюме, рубашка когда-то была белой, манжеты грязные, почти черные, наверное, пользуется технической стиркой, т.е. просто споласкивает) уточнил, соответствует ли их регламент работ указанному в сервисной книжке. Ответ - да, конечно. Спрашиваю, зачем проводятся работы по сход-развалу и проверке углу наклона колес. Это уже указано в распечатанной им заявке. Ответ - в том случае, если у вас что-то обнаружат и исправят в подвеске, то проделают эти работы. Я ему говорю, зачем платить, если пока еще ничего не нашли. Вычеркиваю эти две позиции. Возражений со стороны приемщика не последовало. Указал дополнительно на скрип педали сцепления и грохот бардачка.
Звонят около 13 часов, сообщают, что машина готова. Приехал в салон. Бардачок не сделали, просто "забили" на это дело. Настаиваю на своем и, о чудо, вновь загоняют машину и исправляют. Все остальное вроде ок.
Переходим к счету.
Мойка - 150
Диагностика двигателя - 320
ТО-2 - 2973,97
фильтр масл - 225
масло моторное - 736
антифриз - 60
итого - 4465 руб.
Уточню, что фильтр салона менял недели две назад самостоятельно.
За столом приемки уже другой менеджер. Делают отметку в сервисной. Прошу сделать отметку по ЛКП и коррозии. Ответ - это дополнительная услуга, стоит 200 руб. Я говорю, с какого перепуга, если это часть ТО. Ответ - а вы знаете, что (!!!) GM изменил регламент работ и теперь это платная процедура (наглая ложь прямо в лицо, и не краснеет). Я говорю, что его предшественник, сказал, что регламент прежний, и прошу показать новый регламент. Вместо ответа, менеджер молча уходит в ремзону. После возвращения сообщает, что все осмотрел, ставит отметку и мы прощаемся.
Выводы.
Если бы не этот форум, я бы заплатил лишние деньги, абсолютно просто так.
Жалею, что не добился (упустил) расшифровки позиции в счете "ТО-2".
Нахрен я к ним поперся.
Через 3 недели моя очередь нервничать...
Поеду, наверное, с распечатками форума. Чтобы не нервничать, дам почитать.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Потребуй еще, чтобы тебя в ремзону пропустили.
При мне один мужчина пытался прорваться к своей Лачетти, так менеджеры устали ему тыкать на дверь, на которой написано "Посторонним вход воспрещен".
Но ведь опять же неправы, а им пофигу на клиента.
Кто-нибудь делал адаптацию точки схватывания сцепления у Easytronic именно в АВТОЛОЦМАНЕ.
Перед поездкой на эту процедуру хочется узнать заранее о смысле этой поездки к этому дилеру. А то может они и незнают чего это такое, а если знают, то не умеют. Жалко машинку калечить...
А может на мой вопрос грамотно ответит ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Автолоцмана? И клиенты потянутся...
Пора бы Автолоцману хотя бы изредка мелькать здесь.
Есть положительный пример - VipАвтоЦентр из Самары на мое сообщение на форуме отреагировал оперативно, естественно, разобравшись в проблеме. За что полностью изменил мое мнение о нем. Это называется связями с общественностью...
Пускай не боится - мы вроде добрые и пушистые, особо не флудим. Заходи!
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black