Когда я грешил на муфту, то выяснил следующее:
1. Она гудит(и даже на новых авто в салоне дилера
). Моя муфта оказалась целая.
2. Начинает работать от ~1500 оборотов и до ~3200. Видимо кондей работает в этих оборотах и, чтобы его не запороть, муфта отключается. Если соединить напрямую, то навернется кондей.
3. Поставь новую, т.к. ресурс не очень большой. Если будешь брать с разборки, то есть вероятность попадания на убитую муфту.
4. Муфта смазывается хладагентом кондея (он перемешан с маслом), поэтому в инструкции рекомендуют запускать AC хотя бы раз в месяц в не зависимости от сезона. Если забить на периодический старт кондея, то муфта может умереть.
Удачи!

Галерея

(и даже на новых авто в салоне дилера
). Моя муфта оказалась целая.

еще бы узнать каким образом она включается, никаких катушек , проводов нет, единственный провод подходит к клкеммам на компрессоре и оттуда коротенький входит в компрессор со стороны обратной шкиву. Приеду в Мурманск буду искать мастеров-рукодельников с квадратными головами




