Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Нужно срочная помощь. К кому не идешь каждый говорит по своему.

  1. Новичок Новичок rafrayder_686 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Post Нужно срочная помощь. К кому не идешь каждый говорит по своему.

    Здравствуйте. Случилась вот такая проблема, значить сажусь утром в машину хочу завести движок, поворачиваю ключ значить стартер хочет крутануть на приборах потухают весь свет , и в конечном итоги пару оборотов стартера ну таким ритмом как будто аккумулятор разрежен, машина заводится.. После работает нормально без перебоев. И это происходит каждый раз , когда хочу завести машину. Пошли дальше. После этой проблемы вечером я вышел с работы сел завести машину опять та же проблема плохо завелось но после того как завелась начала работать нормально, включил фары все нормально никакого перебой несколько раз нажал газ , потом тормоз включил дальний (Ну динамо хотел проверить может слабо дает заряд , должно было бы быть потускнение в свете или начал бы движок работать хуже) никого эффекта все нормально работало.. Только захотел отъехать как повернул Руль Фары сразу потускнели , отпустил руль востановились, опять повернул
    опять потускнели. Короче говоря руль начинаю крутить начинает тускнеть свет и как будто звук с рулевой немного увеличился, да и хотел спросить когда поворачиваешь руль до упора должен идти свист с рулевой? .... На следующий день поехал я к мастеру что бы проверить в чем проблема, значить завел опять движок с той же проблемой , движок завелся через не хочу. )) Смотрю руль крепкий , через буквально 4 -5 секунд он стал мягче, ну как будто гидравлика заработала через 4 -5 сек. Значить приехал к мастеру заглушил движок, Открыл капот. Он пришел с индикатором что бы проверить какое напряжение дает динамо , поставил индикатор на аккумулятор , я завел на индикаторе показал заряд 10 , через 5 сек он поднялся на 14 . включил фары показал 13.90 - 13.95. Дальний включил все нормально показывает также чуть меньше... Стоит покрутить руль показания падают на 10 - 11. А если отсоеденить 1 клейму от аккумулятора то при вращении руля показывает 8 - 9 Ампер. И машина глохнет... Там мне сказали что это Динамо , я не поверил так как если не работало бы динамо, то это не отражалось бы только на том когда вращаешь руль.. Поехал к другому то тоже проверил говорит Динамо нормально Это или от Аккумулятора или же от Рулевой.. Потом решил поехать в Опель Сервис . Приехал Позвал Электрика Объяснил проблему, от только сел завел движок тоже с трудом потрогал Руль , Вышел и однозначно сказал что это от аккумулятора, нужно поменять тебе аккумулятор... Ну я тоже начал переспрашивать как почему, он сказал что типо в аккумуляторе плотности нету, а Рулевая работает от электричества, вот и когда она хочет взять энергию типо от аккумулятора, тогда и происходит спад напряжения так как у аккумулятора нету плотности... Вот принципе мой рассказ... Помогите пожалуйста с советом, Может кто то сталкивался может кто знает... От чего это может быть конкретно.. Вообще при вращении руля должен падать заряд тока, который дает динамо.. Заранее благодарю. . И спасибо что выслушали мой вот такой длинный рассказ. )))))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    сам не сталкивался. но думаю можно тупо у кого нибудь взять аккум и проверить, думаю даже ч/з прикуривательные провода сойдёт

  3. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    первым делом проверяем аккумулятор! для этого достаточно тестером проверить напряжение покоя (когда всё выключено) на клеммах аккумулятора. если меньше чем 12.7 - проблема в аккуме.
    можно ещё проверить плотность электролита в аккуме специальной "грушей".
    если напряжение и плотность в порядке, тогда ищем слабые силовые контакты. чистим, мажем, радуемся.
    напиши хоть что за машина, год, пробег, мотор. сколько лет аккуму?
    у меня когда сдох аккум год назад - стартер просто не давал крутить при низком напряжении.

  4. Новичок Новичок rafrayder_686 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Проверял через прикуривательные провода только не на заведенном движке другой машины, эффекта не было все оставалось также. Но стоит завести другую машину как эффект появлялся руль гидравлика сразу врубается, и затухание вар почти склонны к нулю, есть немного но не так как без прикурки.. Хотели поставить аккумулятор но у тай машины аккумулятор стоял наоборот. Короче мои клемы в машине не дотянулись... Вот сейчас хочу посмотреть у кого есть аккумулятор с той же позицией + и - как у моего , поставлю и проверю... Но всё таки думаю это что то другое ведь когда Клему отсоединяю от аккума то при вращении руля индикатор сразу показывает заряд 8 - 9 и машина глохнет.. Заряд динамо падает.
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    сам не сталкивался. но думаю можно тупо у кого нибудь взять аккум и проверить, думаю даже ч/з прикуривательные провода сойдёт
    Цитата Сообщение от MaxT Посмотреть сообщение
    первым делом проверяем аккумулятор! для этого достаточно тестером проверить напряжение покоя (когда всё выключено) на клеммах аккумулятора. если меньше чем 12.7 - проблема в аккуме.
    можно ещё проверить плотность электролита в аккуме специальной "грушей".
    если напряжение и плотность в порядке, тогда ищем слабые силовые контакты. чистим, мажем, радуемся.
    напиши хоть что за машина, год, пробег, мотор. сколько лет аккуму?
    у меня когда сдох аккум год назад - стартер просто не давал крутить при низком напряжении.
    Машина Опель Астра Н Караван 2005 год пробег 203000, мотор 1.8. Аккумулятору где то 2.5 года.

  5. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Цитата Сообщение от rafrayder_686 Посмотреть сообщение
    Проверял через прикуривательные провода стоит завести другую машину как эффект появлялся руль гидравлика сразу врубается, ... когда Клему отсоединяю от аккума то при вращении руля индикатор сразу показывает заряд 8 - 9 и машина глохнет.. Заряд динамо падает.
    то что ты делаешь категорически делать нельзя! начинай с аккумулятора.
    на новом аккумулятора проверь напряжение при работающем двигателе. должно быть не меньше 13.6 В, а в идеале 14.1 - 14.5

  6. Местный Астравод Decor на верном пути
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    РНД
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Спасибо
    4 / 30
    Прошлой зимой у меня аккум замкнул внезапно. Завёлся утром нормально, остановился в городе, а завестись не смог.
    Всё мигает и тухнет... На аккум сначала не подумал, поскольку ему было около полугода...
    Но оказалось, что это всё же аккум. Замкнуло пластины... И так вот бывает...
    И здесь, я думаю, аккум виноват в какой-то мере...
    На 70% уверен...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    Незнаю насколько я прав! Но у меня совершенно другое мнение после всего прочитанного! Мне кажется что сидит гдето "коротыш" в рулевой (ну или рядом гдето)! И при повороте руля он замыкаеться! Точнее даже может не коротыш а просто провод сгнил как на опелях бывает ОЧЕНЬ часто! Еслибы дело было в аккумуляторе, то у него фары тускнели, и много ещё что за собой тянуло! Автор по электрике ничего неделал???? куда нибуть в проводку или рядом лазил??? может что задел!
    1,6 хер 2006 год

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    Незнаю насколько я прав! Но у меня совершенно другое мнение после всего прочитанного! Мне кажется что сидит гдето "коротыш" в рулевой (ну или рядом гдето)! И при повороте руля он замыкаеться! Точнее даже может не коротыш а просто провод сгнил как на опелях бывает ОЧЕНЬ часто! Еслибы дело было в аккумуляторе, то у него фары тускнели, и много ещё что за собой тянуло! Автор по электрике ничего неделал???? куда нибуть в проводку или рядом лазил??? может что задел!
    Ром, а если читать первый пост не по диагонали? ЕГУР подразумевает пред на 80 А, так что кушает он прилично, а отключать акум при работающем двиге может оказаться дороже, чем предполагалось...

  9. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    повороте руля он замыкаеться!
    при повороте руля напрягается ЭГУР - электронасос начинает жрать много тока и происходит просадка напряжения.
    а вот по поводу того что ПРОВОД СГНИЛ - это очень может быть!
    но сначала АКБ.

  10. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    MaxT, прав абсолютно. На работающем двигле отключать аккумулятор категорически нельзя. Может гавкнуть и генератор и ещё бог знает что.
    В первую очередь проверяем аккум. по всем позициям. Если всё гуд, идём по силовым проводам и обязательно проверяем крепление провода массы к кузову. Походу причина в нём. Удачи.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  11. Участник Астравод Makalex на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Был похожий случай, клеммы на АКБ слабо затянуты были, почисти хорошенько и затяни.

    Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum

  12. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Makalex Посмотреть сообщение
    Был похожий случай, клеммы на АКБ слабо затянуты были, почисти хорошенько и затяни.
    Ну как вариант...Хотя автор говорит, что в сервисе смотрели. Там, я думаю проверили бы.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  13. Новичок Новичок rafrayder_686 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Здавствуйте Всем... Спасибо всем за Советы. Вот до сих пор с этой проблемой езжу никак времени не найду. Вот завтра поеду в Магазин где Акб продают там на месте есть Электрик попрошу тоже что бы проверил все.. поставим новый АКБ проверим... Так как в сервисе сразу сказали что это 100 % АКБ.. Он даже не стал проверять. Не знаю может уже сталкивался с такой проблемой. я даже несколько раз переспросил.. Еще раз разъеснил ситуацию... Ну завтра уже наверно точно будет известно.

  14. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от rafrayder_686 Посмотреть сообщение
    поставим новый АКБ проверим
    Я бы подзарядил сначала.

  15. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Чтобы на шару не менять аккум, можно его попробовать погонять на ЗУ ночь - сутки! В городе иной раз он не успевает зарядиться)

  16. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    rafrayder_686
    Ну рассказывай, чего накопал?
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    помоему он как и все! Сделал и забыл..... нас....
    1,6 хер 2006 год

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы