ну что.... 1,8 АТ))))) пишу в этой теме, фотку прилагаю))))) Завтра еду чиниться....
Симптомы те же..... сначала загарается датчик температуры, потом пустой бачек , потом долив воды..... потом через 5 минут сделана фотка.....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
34000... сборка Бельгия.... ГТЦ все там собирают(ли).. не от страны зависит, к сожалению... а от того, что антифриз встретился посредством радиатора с маслом.... Цвет приятный, правда? Как видно на фото, при попытке посмотреть пустоту в бачке , при легком полуповороте крышки с паром и шумом стало вырываться *ЭТО*.....
Сижу я тут, пью мартини... одна..... Мне как под коленками ударили, и я прогнулась под силой обстоятельств... Я ее ж только -только забрала из сервиса.. Она провела там 2 недели в ожидании запчастей.. и тут опять это....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
я не могу, у меня слов нет.... я снова без ног.... Будучи ну ОЧЕНЬ позитивным человеком, я первый раз за все поломки так разбита... До Астры каталась на ленд ровере, который кипел, кряхтел, пол пути ехал сам-вторую половину-на эвакуаторе... 2 замены прокладки головки блока,Трещина головки блока, замена всего мыслимого и немыслимого... но от него я этого ждала все время...Был спортивный интерес, как конструктор *Сделай сам*.. я забирала его из сервисов (заплатив кучи денег) и снова ждала подвохов... Я очень люблю свою астру, правда... она очень красивая... я скучала без нее, пока она в сервисе,каталась на пежо и на джипе-китайце и каждый день ждала звонка о готовности...я забрала ее позавчера....починенную.... Блин, взрыв эмоций... сорри....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
я не могу, у меня слов нет.... я снова без ног.... Будучи ну ОЧЕНЬ позитивным человеком, я первый раз за все поломки так разбита... До Астры каталась на ленд ровере, который кипел, кряхтел, пол пути ехал сам-вторую половину-на эвакуаторе... 2 замены прокладки головки блока,Трещина головки блока, замена всего мыслимого и немыслимого... но от него я этого ждала все время...Был спортивный интерес, как конструктор *Сделай сам*.. я забирала его из сервисов (заплатив кучи денег) и снова ждала подвохов... Я очень люблю свою астру, правда... она очень красивая... я скучала без нее, пока она в сервисе,каталась на пежо и на джипе-китайце и каждый день ждала звонка о готовности...я забрала ее позавчера....починенную.... Блин, взрыв эмоций... сорри....
Сочувствую. Бедная девушка Как же тебе не повезло.
Молодец что хоть под капот заглядывать умеешь, это дешевле обходится, когда есть контроль.
Без контроля можно сильно попасть, на серьёзный ремонт двигателя и коробки
Ну, некоторые здесь, могут себе позволить надеяться на сервисменов (спецов по закручиванию и откручиванию крышечек антифриза))).
:P
Короче..., выздоравливайте
И это ещё не факт что это затронуло акпп
Может просто пробить прокладку головки блока, а это уже легче.
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
спасибо.....лечусь вот сижу.... мартини драй пью... с сушеной папайей....
от автомата не избавлюсь... не астра, так что-то другое на автомате....10 лет на механике ,накаталась уже по пробкам...
насчет продажи астры.... я на машинках долго не катаюсь все равно.... Ленд ровер долго был, и то, потому как не продаваемый был.. Продала без головки блока цилиндров за копейки... Скоро новый кузов у астры, все равно продавать.... взять-то только нечего...
позитив на самом деле в том, что из всего, что случается с астрами, у меня только стекло не затерлось и противотуманки не лопнули...выпускной коллектор меняли, шстерни меняли, сим-модуль, кнопки управления на руле и тд... еще сидение не клинило пассажирское .. то есть это говорит о том, что после этогго ремонта буду кататься без проблем)))))
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
RS-232 если только этим расстроишь:
Данная проблема уже посетила по крайней мере 7 наших одноклубников
Mak-Sim Май 2007 35.000км Endy Vitt Бельгия, ПТС получен в Мае, машину купил в июне 2007 г. 22 000 км. Eaglos Бельгия, август 2007, 41000 км. beny Бельгия, июль 2007, 15200 км. Skinny Бельгия olkaB Бельгия, сентябрь 2006, 34000 км.
Поехали
Мерива.До 2008 года знал только как менять лампочки в фарах.Проблемы с 2008 г.Гниёт проводка,глючат изи,проблемы с электрикой.Считаю,была самой надёжной в семействе Опель.
Корса Д.С начала производства.Проблемы с селекторами АКПП,гниёт проводка,ломаются приводы заслонок отопителя(замена корпуса отопителя в сборе-производится со снятием торпедо),горят обогревы руля и сидений.Все машины-свежак.Мелочёвка вроде не защёлкнутых до конца разъёмов не в счёт.
Зафира Б.Ломается проводка в дверных жгутах,как ножом отрезали.
Астра Н.Текут инфодисплеи,проблемы с АКПП.Примерно до октября 2007 не менял ни одного дисплея.С 2008-пошли пачками прям с завода.Продолжать можно долго.
Ситуация такая.Проблемы с протеканием антифриза в АКПП случались на Вектрах С(дорестайлинговых).Имело это довольно массовый характер.Астры Г этим вообще не болели-я,во всяком случае не помню.Та же проблема на СААБе.Имеет массовый характер.Кучу других болячек перечислять не буду,всё в форумах есть.Мне кажется,что резкое падение качества вызвано сменой смежников в целях удешевления конечной стоимости авто.Корса С,Астра Г,Мерива до 08,Зафира А на порядок лучше своих потомков.Я не беру в расчёт старые укатанные дрова.Вся статистика по новым авто(до 3-х лет),т.е. имеется ввиду,что машины предыдущего поколения рассматриваются с момента продажи,например 2003 года, по 2006.Единственно,кто ещё держит марку-Вектра С,хотя и там не безоблачно.Но проблем с радиаторами АКПП на рестайлинговых вектрах С не помню.Я думаю,что дальше будет ещё веселей.Поживём-увидим.
ЗЫ.Общий стаж работы с ГМ-продукцией 5 лет.Вся линейка от Ланоса до Кадиллаков. Информация из личного опыта,приобретённого с предыдущих мест работы,и общения с коллегами.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Единственное,что пока не вызывает нареканий-механические пятиступки,причём на всех Опелях.
Мне кажется,что резкое падение качества вызвано сменой смежников в целях удешевления конечной стоимости авто.
Ага, а на языке ГМ это называется оптимизацией производства, только вот с побочными последствиями
Гниёт проводка, Мелочёвка вроде не защёлкнутых до конца разъёмов, Проблемы с протеканием антифриза в АКПП
неужто действительно жОпель!?
Напомним, как сказал один уважаемый месье:
"...совет практического толка. Не стоит гнаться при покупке нового автомобиля за экономией, надо помнить, что любая вещь имеет свою ценность, которая определяется совокупностью качеств. Если следовать этому несложному правилу, то хороших автомобилей и довольных водителей на дорогах станет гораздо больше."
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
Данная проблема уже посетила по крайней мере 9 наших одноклубников
Mak-Sim Май 2007 35.000км Endy Vitt Бельгия, ПТС получен в Мае, машину купил в июне 2007 г. 22 000 км. Eaglos Бельгия, август 2007, 41000 км. beny Бельгия, июль 2007, 15200 км. Skinny Бельгия olkaB Бельгия, сентябрь 2006, 34000 км. Yfhrtdbx Uhbujhbq akalina423
Был сегодня в кмч по другому поводу, но заодно попросил долить антифриза (ушел на 1.5 см) и проверить не в коробку ли. С коробкой все ок, эмульсии нет, но сказали что проблема массовая - прямо сейчас с этой темой у них стоит 6 машин ждет запчастей.
Был сегодня в кмч по другому поводу, но заодно попросил долить антифриза (ушел на 1.5 см) и проверить не в коробку ли. С коробкой все ок, эмульсии нет, но сказали что проблема массовая - прямо сейчас с этой темой у них стоит 6 машин ждет запчастей.
Что и требовалось доказать. А GM по барабану. Какая нах отзывная компания, машинки и так, как горячие пирожки хватают, причем с АКПП половина проданных.
Пы. Сы. скоро паранойя разовьётся, каждый день под капот заглядывать и контролировать уровень и цвет антифриза.
У меня датчик атифриза есть, т.ч. под капот лазать не надо уровень смотреть
У меня по этому поводу давняя паранойя, после таза 10-ки где ежемесячно что-нибудь новое рвалось в системе охлаждения и тосол уходил, я теперь на машине без оного датчика не могу ездить психологически ))
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
И еще, я спросил мастера, что он думает по поводу причин этого дефекта, пережатия трубок на заводе, и периода прозиводста таких машин. Он ответил, что проявляется на машинах абсолюьно любого возраста, в т.ч. одна из машин что стоит у них сейчас абсолютно новая и имеет пробег 400 км. Причина - трескаются трубки в радиаторе. Не знаю насколько этому можно доверять, что услышал, то и передаю.
Народ, а какой примерно пробег минимальный у Вас был при столкновении с данной проблемой? Я тут только меньше 1500 км наездил. Думаю когда вот ждать "сюрприза"?
-Питекантропы не сдаются!
- ???
-Потому что не умеют!