Похожая беда началась пол года назад по пути из Москвы в Волгоград. Ехал по трассе ночью и периодически слышал какие-то звуки непонятные, полу-хлопки, полу-стуки в задней части машины... в итоге остановился в Тамбове на заправке, и опа - непонятно - хлопки из-под машины. Открутил крышку топливного бака, услышал как тот со скрежетом и еще сильными хлопками начал расправляться и в бак стал засасываться воздух. Так до сих пор и езжу. Пробку бензобака до конца не закручиваю. Дилеру заявить не могу, потому как боюсь что бак рано или поздно при таких деформациях/сплющиваниях лопнет/протрется либо еще что-то, потому как даже слегка открученную пробку иногда засасывает в бак... Грешу на клапан вентиляции топливного бака, который, судя по схеме, стоит на абсорбере, а тот в свою очередь прикреплен к топливному баку, подобраться тяжело. Ошибок нет, т.к. клапан работает чисто механически на подачу воздуха при возникновении разрежения в баке с уменьшением уровня топлива, динамика не изменилась, расход в норме. Пробку горловины менять бесполезно, т.к. там нет никаких клапанов.
Не сталкивался никто с такой проблемой?
это может быть электромагнитный клапан адсорбера, он находится над двигателем там где форсунки, как прогреешь машину возьмись за клапан рукой, если щелкает то целый если нет это он
Вечером послушаю когда домой приеду на прогретом двигателе, но думаю дело не в нем, т.к .клапан этот ЭЛЕКТРОмагнитный, т.е. скорее всего комп зажег бы ошибку.. а так получается что пары из бака уходят в абсорбер + топливо расходуется, а воздух в бак не поступает, чтобы пространство компенсировать, отсюда и разрежение... просто в подобных историях, в 90 % случаях наоборот пары выдавливаются из бака, а у меня именно разряжение создается, т.е. бак сжимается... а клапан электромагнитный отвечает именно за подачу паров топлива во впускной коллектор из абсорбера, т.е. продувает абсорбер время от времени. вроде так
Astra H 1,6 2011 5D МКПП cosmo! ---> Astra J sedan 1,6 AT 2013 cosmo + AFL + Navi 600 ....
Я сталкивался. см. пост №24 и №26. Все симптомы как у меня.
Замена крышки бензобака и электронного клапана вентиляции бензобака (под капотом, рядом с топливными форсунками) мне не помогла. Дилер еще хотел поменять атмосферный клапан (рядом с электронным) и адсорбер. см. пост №24 Но до этого не дошло. Закончилось все продувкой трубок вентиляции без их снятия (расположены под днищем машины от капота до бензобака) и продувкой адсорбера без его снятия. См. пост №26 и №29. Трубки продували со стороны капота и со стороны бензобака. Адсорбер продували через штуцер на который одевается трубочка вентиляции. Все продувки делали обычным компрессором по 15-20 сек в каждое отверстие.
P.S. Если продувка трубок и адсорбера не поможет, может все-таки стоит ехать к дилеру? На экзисте клапан 58 07 468 для двигана 1,6 атмо стоит 3500рублей. Для 1,6 турбо клапан 0807888 стоит 15-16 тыщщ. Адсорбер тоже за деньги 2 рубля.
Последний раз редактировалось nekrav; 11.03.2015 в 17:51.
Катаюсь на Астра J__2012__польша__1,6__115__5КПП__cosmo
Катался на Астра H__2006__германия__1,6__105__5КПП__cosmo
клапан этот ЭЛЕКТРОмагнитный, т.е. скорее всего комп зажег бы ошибку.
В аналогичной ситуации у меня, ошибка не появилась !!!!. Клапан меняли не по причине его поломки, а по причине его засорения. Мне почему-то кажется, что в таком случае ошибка НЕ пишется. Или я заблуждаюсь?
Сообщение от Master34
Похожая беда началась пол года назад
Не стоит затягивать, иначе последствия как в страшном сне. http://www.exist.ru/Forum/108261/211866?pid=228276
На форумах люди пишут: у машин с нарушенной вентиляцией бензобака от перепада давления дело заканчивается разрывом мембраны, которая расположена внутри клапанной крышки. После этого машина ехать отказывается, плавают обороты, глохнет. Лечится заменой клапанной крышки в сборе. (дорого). Есть приятная новость: судя по форумам, мембрану не рвет на атмосферном двигателе, только на турбовых двигателях
P.S. про мембрану атмосферника МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
В любом случае пока проблема не устранена и чтобы бак не съеживало туда-сюда, лучше крышку бензобака до конца не закручивать. Тогда давление в баке будет выравниваться не через спец. клапаны, а через крышку.
Последний раз редактировалось nekrav; 11.03.2015 в 17:53.
Катаюсь на Астра J__2012__польша__1,6__115__5КПП__cosmo
Катался на Астра H__2006__германия__1,6__105__5КПП__cosmo
Сегодня продули трубки абсорбера и самого его, проверили клапан.
Теперь тишина, пока ни чего не хлопает. Прверяю дальше.
Так что все на продувку.
Привет! Подскажи какие именно трубки продували, прям от электромагнитного клапана или только снизу? Вчера поменял абсорбер, один день проездила нормально, а сейчас опять выскочила бедная смесь.
p/s скинь, пожалуйста, в лс адрес и название сервиса где делал и сколько вышло по деньгам. Спасибо!
Оромное пожалуйста, всегда приятно помочь. В следующий раз (пыльные дороги, согласен) предлагаю продуть адсорбер без снятия адсорбера и трубочек. У меня вся продувка на подъемнике получилась за 3-5 минут.
Добрый день. Расскажите как продуть абсорбер без снятия. Куда и в какой последовательности дуть? и чем дуть?
Заранее спасибо.
Расскажите как продуть абсорбер без снятия. Куда и в какой последовательности дуть? и чем дуть?
Добрый день.
1. Мне продувку делали обычным компрессором.
2. Продувать надо:
- адсорбер (пластиковый неразборный контейнер с углем у заднего правого колеса и бензобака)
- воздухопровод для паров бензина (не помню, пластиковая или металлическая трубочка под днищем авто соединяющая адсорбером с электроклапаном около топливной рейки).
3. Не очень понятно, зачем снимать адсорбер, если необходимый штуцер для продувки на подъемнике или в яме легкодоступен без снятия адсорбера???
Последовательность продувки на моей машинке:
Первый этап. Отсоединили воздухопровод (трубку) с одного конца от электроклапана под капотом и с другого конца от адсорбера. Потом продули этот воздухопровод с двух сторон.
Второй этап. Продули адсорбер через штуцер на верхней части адсорбера (штуцер - маленькая стыковочная трубочка для одевания на неё воздухопровода).
Если засор был в воздухопроводе, то вылетел сразу на улицу. И адсорбер продулся качественнее, так сказать без лишних сопротивлений воздуха.
Если нет подъемника,чтобы не лежать под машиной можно попробовать другой вариант:
- отсоединить электроклапан и дунуть через передний конец воздухопровода в сторону багажника. Таким образом продуется и воздухопровод и адсорбер.
Но в таком случае, если засор стоит в трубке, то он переместится в адсорбер и может быть вылетит в атмосферу через второе отверстие на адсорбере. А может нет. Может быть где-то в соединениях еще больше застрянет. ??? х/з
Независимо от варианта, нельзя дуть в воздухопровод с его заднего конца в сторону электроклапана до тех пор пока под капотом не отцепили воздухопровод от электроклапана.
В противном случае засор из воздухопровода попадет в электроклапан и убьет его.
Последний раз редактировалось nekrav; 12.05.2015 в 18:52.
Катаюсь на Астра J__2012__польша__1,6__115__5КПП__cosmo
Катался на Астра H__2006__германия__1,6__105__5КПП__cosmo
Всем привет. Для статистики добавлю свой случай, двигатель 1,6л, 115 л.с. Также появились хлопки в адсорбере. Перечитал много информации. Послушал людей. Так вот клапан вентиляции на атмосфернике вылетает редко, часто отказывают на турбированных движках. Сам адсорбер как правило не засоряется. Ну разве что на 500тыс.км. возможно. Если клапан вентиляции ошибку не выдаёт, то и менять его нет смысла. Короче, вопрос решился как и у nekrava. Только сам адсорбер не продували. Сняли трубку с клапана вентиляции и с адсорбера. Продули компрессором. И хлопков больше нет. Надо сказать, что воздух в первую секунду вышел с задержкой, т.е. явно был засор в трубке. Что именно засрало трубку не ясно. Может действительно набился пух. Мучался с проблемой пару месяцев. Дилер даже пробку на баке поменяли. Сколько я им не объяснял, что тачка евро 5 и не может иметь клапан в пробке (клапана в ней просто нет), т.е. бак не может иметь связь с атмосферой, все без толку. Некоторые мне говорили, что клапан вентиляции надо менять, мол клапан ошибку может не выдавать, но работать может не правильно. Короче, решается все продувкой трубки от адсорбера до клапана вентиляции.