Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Странная работа кондиционера

  1. Участник Астравод Makalex на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Странная работа кондиционера

    Знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой: При включении кондиционера дует еле прохладный воздух, 5 - 10 минут и дольше и соответственно не охлаждает салон, но если компрессор выключить и снова включить через полминуты начинает охлаждать, далее производительность постепенно снижается, и снова если выключить и включить компрессор, начинает охлаждать, происходит это как правило при движении, на холостом бывает из дефлекторов ледяной дует. Система герметична, перезаправляли уже несколько раз, давление 1600 - 1700 kPa. Astra H, 1.6 XER, климат-контроль. Какие будут предположения, где собака зарыта?

    Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Если такое давление на работающем климате, то это норма. А если в состоянии покоя, то должно быть ~500-600 kPa
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Если такое давление на работающем климате, то это норма. А если в состоянии покоя, то должно быть ~500-600 kPa
    По симптомам кстати похоже на перезаправку. Но мало данных. Если заправляли не по весам а "долили на глазок", вполне может быть.

  4. Участник Астравод Makalex на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Заправляли конд. по "весам", 450г. фреона, 20г. масла, при таком объеме, даже на холостых холодный воздух толком не шёл, снизили объем фреона до 400г., на холостых холодить стал как надо, но при движении еле холодит. Может датчик давления "хандрит"? хотя ошибок никаких нет, или в компрессоре дело?. Гарантия в феврале заканчивается, надо пока тепло вопрос добить.

    Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum

  5. Участник Астравод Makalex на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Ещё одно наблюдение, проверили давление при работе компрессора на двух аналогичных авто, в районе 2000 kpa, у меня же в среднем 1400-1600 kpa... компрессор?

    Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum

  6. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Обмерзает испаритель. Если машина на гарантии, пусть меняют ТРВ. Cалонный фильтр надеюсь чистый? )

  7. Участник Астравод Makalex на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Салонник новый стоит, сомневаюсь, что ТРВ, за 6 лет работы с Опелями ни разу не сталкивался с такой проблемой, склоняемся к компрессору, и как назло компрессора нет на складе GM в РФ, отгружены поставщиком )) к зиме приедут ))

    Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum

  8. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Makalex Посмотреть сообщение
    Салонник новый стоит, сомневаюсь, что ТРВ, за 6 лет работы с Опелями ни разу не сталкивался с такой проблемой, склоняемся к компрессору, и как назло компрессора нет на складе GM в РФ, отгружены поставщиком )) к зиме приедут ))
    А зачем играть в угадайку если обмерзание испарителя очень легко проверить простым тестером с термопарой. На обычном кондее вообще можно было бы просто добавить тепленькой на пару щелчков. А на климате ,не знаю как там мозги заслонками ворочают )

    На сервисе, имея все данные с машины, должны были уже давно точный диагноз поставить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)