Ну дык ты доказываешь что турбо ппц надежная весч. Что она по ресурсу не уступает ато и переваливает по ресурсу. У меня в опеле работает мастер рем. зоны у него и обслуживаюсь. говорит что в основном джейки презжают с поломками чем ашки. Корс так вообще говорит не бывает почти. Да и 1.4 турбо это 1.4 атмо только надутый. Так что ездий дальше на турбе своей. Ведь судя по подписи ты даже до 50 недоезжаешь а продаешь. Видимо боишся попасть на свою любимую улитку
Моя предыдущая машина продана при пробеге 116 тысяч за 5 лет.
Но мастер ремзоны то полюбому всё как на духу выскажет.
Моя предыдущая машина продана при пробеге 116 тысяч за 5 лет.
Но мастер ремзоны то полюбому всё как на духу выскажет.
ААА, дык а че не пишешь что 116 отбежал? Че не говори атмо надежнее Да и узлов меньше типа турб и прочих причиндалов. Чем меньше тем лучше. Я такого придерживаюсь
не совсем позитивное утверждение,это коробка гемор несусветный,я не одинок на этом форуме при замене кпп на 18000км,и плюс замена подшипников заднего первичного и всех вторичного вала на 49000км "подарок" для второго владельца.
ААА, дык а че не пишешь что 116 отбежал? Че не говори атмо надежнее Да и узлов меньше типа турб и прочих причиндалов. Чем меньше тем лучше. Я такого придерживаюсь
Что мне писать надо? О_О У меня в подписи две мои машины, атмо у жены, турбо моя. Обе ездят и продавать я их не собираюсь.
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
не совсем позитивное утверждение,это коробка гемор несусветный,я не одинок на этом форуме при замене кпп на 18000км,и плюс замена всех подшипников вторичного вала на 49000км подарок для второго владельца.
Тут целый пучок людей на джейках с 1.4Т и М32 10ого года выпуска с пробегом далеко за сотню.
Тут целый пучок людей на джейках с 1.4Т и М32 10ого года выпуска с пробегом далеко за сотню.
на самом деле их немного , у нашего ОД был первым, но после как конвеер ,у приезжающих со свистом при 40-80 км/ч , даже не разбирая коробасы ,сразу оформляли замену используя мою гарантийную дефектовку как шаблон.
на самом деле их немного , у нашего ОД был первым, но после как конвеер ,у приезжающих со свистом при 40-80 км/ч , даже не разбирая коробасы ,сразу оформляли замену используя мою гарантийную дефектовку как шаблон.
Я сочувствую твоему горю, конечно и наслышан про проблемы с этими коробками у машин ранних выпусков, но даже по гарантии многим ставили модернизированные коробки.
Мда, чет у опеля совсем туго с кпп. Ф17 сыпится. М32 тоже не далеко. Сами начали автоматы делать и то тоже то еще гуано оказалось. На ашке АИСИН куда надежне, судя по форуму рекдо у кого сыпалась. Может ошибаюсь...
Мда, чет у опеля совсем туго с кпп. Ф17 сыпится. М32 тоже не далеко. Сами начали автоматы делать и то тоже то еще гуано оказалось. На ашке АИСИН куда надежне, судя по форуму рекдо у кого сыпалась. Может ошибаюсь...
Ездил на Opel Astra H GTC, Z16XEP, MT, Enjoy, Metro, 140 тыщ и 8 лет.
Езжу на Opel Astra J GTC, 1.4NET, MT, Sport, Deep Sky Blue, AFL,
*366**150 на рамках
NET под овербустом выдает 220 момента, а A18XER наскребает только на 175, причем при 6000 об\мин.
вы мне напоминаете школоло, которое сидит целыми днями дома читает интернет и думает что все знает, и иногда настолько криво ошибается в суждениях, что смешно! вы хоть бы проверяли свои домыслы в википедии перед тем как фигню писать?
Sinka ты уже нашел принцип работы есп и абс? Или пока ищешь? Хотя, википедия - тот ещё источник.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...ansmissii.html
Ок, по ТТХ на сайте опеля 1.8 выдает макс момент при 3800, но это даже хуже. После пика момента к оборотам максимальной мощности момент будет падать, а при оборотах макс момента движку не хватает мощности. Прям тяни-толкай какой-то.
Почитай, почитай. Мощность - грубо - произведение оборотов на момент, поэтому максимальная мощность достигается на высоких оборотах, но момент при достижении максимальных оборотов падает.
У турбомоторов за счет наддува более гибкая моментная характеристика, что позволяет получить полку момента и сдвинуть пик мощности на более ранние обороты.
Отсюда меньший расход топлива, лучше эластичность, удобнее ехать на высоких скоростях.
Сходи ещё почитай википедию, гуманитарий.
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Злой Гном эксплуатирую А6GF1 ,доволен как слон, забыл что такое адаптация ,проверка уровня масла ,работает как часы ,гейропейщину больше не хочу.
У корейцев хорошие коробки, но не идеальные. Да и с остальным проблем хватает.
я ещё в школе это проходил и знаю, а ты видимо только что добрался, раз для тебя это все в диковинку. Смотрю ты так и не понял в чем ты не прав? хотя, судя по твоим выкакам на форуме, ты вообще не осознаешь свою глупость и песпордонность... от тебя конструктива, как от дырявого презерватива
я ещё в школе это проходил и знаю, а ты видимо только что добрался, раз для тебя это все в диковинку. Смотрю ты так и не понял в чем ты не прав? хотя, судя по твоим выкакам на форуме, ты вообще не осознаешь свою глупость и песпордонность... от тебя конструктива, как от дырявого презерватива
Гуманитарий, не мешай дядькам обсуждать технические нюансы. Это не твой конек.
Ездил на Opel Astra H GTC, Z16XEP, MT, Enjoy, Metro, 140 тыщ и 8 лет.
Езжу на Opel Astra J GTC, 1.4NET, MT, Sport, Deep Sky Blue, AFL,
*366**150 на рамках
Злой Гномобладая 1,4 турбо могу сказать мотор хороший, но в купе с механикой ето не сосем хороший баланс, на самом деле хороший подхват на нем начинается с 3500 и продолжается до 5700, не переключившись упираешся в "стену",при обгонах не глядя на тахометр сия ситуация перманентна , сложно привыкнуть к раннему сдуванию и это раздражает, на автомате коробка решает это за тебя.
Злой Гномобладая 1,4 турбо могу сказать мотор хороший, но в купе с механикой ето не сосем хороший баланс, на самом деле хороший подхват на нем начинается с 3500 и продолжается до 5700, не переключившись упираешся в "стену",при обгонах не глядя на тахометр сия ситуация перманентна , сложно привыкнуть к раннему сдуванию и это раздражает, на автомате коробка решает это за тебя.
+ кнопка спорт вкупе с АКПП решает в 2 раза быстрее. Хотя при обгонах на 140+ решительно не хватает л.с., с 1,6Т было немного проще.
Злой Гномобладая 1,4 турбо могу сказать мотор хороший, но в купе с механикой ето не сосем хороший баланс, на самом деле хороший подхват на нем начинается с 3500 и продолжается до 5700, не переключившись упираешся в "стену",при обгонах не глядя на тахометр сия ситуация перманентна , сложно привыкнуть к раннему сдуванию и это раздражает, на автомате коробка решает это за тебя.
Ну так идеал в рамках бюджетного гольф-класса недостижим.
В идеале нужен И объем И турбина, но такого опель не предлагает. Вернее, есть XHT, но там приоритет - экономия топлива, да и с механикой его не предлагают.
Сообщение от Sinka
Злой Гном
что, больше обзывательств не можешь придумать? поди почитай в википедии без тебя тут бы давно уже все разробрались
Ты - безграмотный клоун - в моем игноре составишь отличную компанию фиолетовому и клоуну из нижнего.
хороший подхват на нем начинается с 3500 и продолжается до 5700, не переключившись упираешся в "стену",при обгонах не глядя на тахометр сия ситуация перманентна , сложно привыкнуть к раннему сдуванию и это раздражает,
На данный момент переключаюсь на 4000-4500 на обгонах. На 1.6 хватает
А вообще что-то не понял вышесказанного.
Кто-то говорит на турбе переключаться раньше надо, т.е. нет необходимости крутить. Тут же получается, что с 3500 только начинается подхват.
Ездил на Opel Astra H GTC, Z16XEP, MT, Enjoy, Metro, 140 тыщ и 8 лет.
Езжу на Opel Astra J GTC, 1.4NET, MT, Sport, Deep Sky Blue, AFL,
*366**150 на рамках
а если вспомнить мотор c16nz на Вектрах и Астрах начало 90-ых... эх... шустрые... надежные... у меня Верка была с пробегом думаю под 500. ездила норм -)
в нескеольих клубных сервисах - в один голос говорят: Джейка кусок проблем, запаса надежности ноль. в открытую говорят - НЕБРАТЬ им наверное виднее ;-)
а на прошлой неделе случай был - тормозит фараон меня. выхожу с докментами... а он сходу: нормальная Астра. ща новая - барахло (мат). коробки летят одна за другой...
в топку корейско-американский ширпотреб. за лям смотри нормальные машины а не это унылое.
На данный момент переключаюсь на 4000-4500 на обгонах. На 1.6 хватает
Тогда будет хватать и так.
Действительно, атмосферник можно и нужно выкручивать в звон, а с турбой надо ездить немного по другому. Не загонять обороты слишком высоко.
Сообщение от VolniyVeter
за лям смотри нормальные машины а не это унылое.
Нормальные это какие? Японцев? И кататься в дубовом салоне без шумки приговаривая как мантру "зато не сломается"?
Предложения?
Хотя наверное не стоит, тут и так такая дискуссия по поводу двигателей, а если еще и мы сюда будем разные марки кидать разведем такой холивар.
Ездил на Opel Astra H GTC, Z16XEP, MT, Enjoy, Metro, 140 тыщ и 8 лет.
Езжу на Opel Astra J GTC, 1.4NET, MT, Sport, Deep Sky Blue, AFL,
*366**150 на рамках