Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 53 из 53

Тема: Нет зарядки на холостых

  1. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    У меня 2 дня назад полный разряд батареи был - из-за этого, либо из-за оставленной на 2 часа 1А зарядки телефона, пока не знаю.

    Купил новую батарею. Напряжение было, вроде, около 12,9. Сейчас, спустя 3 дня, 12,7. Значит она разряжается потиху...



    У меня в прошлой машине W124 2.3 бензин генератор был 60А.
    Я включал ближний, дальний, противотуманки, подогрев заднего стекла, печку на 4, подогрев обоих передних сидений, подключал ноутбук и телефон, и в таком случае НА ХОЛОСТЫХ, напряжение просидело с 14,6 до 14,2.
    Сколько давал тот генератор на хх?

    Что еще я сегодня заметил:
    Когда на улице оч. жарко (30 и более), напряжение значительно ниже.
    Вы объясните это работающим доп. вентилятором охлаждения на 20А?
    Мне кажется, что у меня 1 вентилятор, и когда включен кондиционер, он работает всегда.
    И второе: плюсовой провод от генератора очень горячий, и плюсовая клемма на батарее очень горячая (гораздо теплее минусовой). Что это значит?
    1 вентилятор со стороны двигателя ( Охлождение двигателя) + еще 1-н со стороны бампера( На радиаторе кондея) , его не видно без снятия решотки радиатора, и они оба работают при включенном кондее.
    + еще работает электромагнит на муфте кондея. В сумме получается ампер 40 не меньше.
    И это только кондиционеру + все остальные потребители ( Самые мощьные из них 1.Эгур 2. Насос АБС 3.Электрика двигателя) + по мелочи - подсветка, вентилятор салона, магнитола и т.д


    По греющемуся проводу. Было такое у меня правда с "-" .
    Так как жарко и под капотом все прогревается от двигателя то через 30 минут езды ничего не понять.
    На холодной машине, например утром делаем следующее:
    1) Открываем капот, щупаем силовые провода на определение температуры - должна быть температура окружающей среды.
    2) Заводим мотор, включаем все потребители ждем 3-5 минут
    3)Щупаем силовые провода - температура не должна отличатся от окружающей, если хоть какой нибудь провод стал теплым или горячим то тут есть проблема - плохой контакт.
    Если есть плохой контакт то у наго есть некое сопротивление, чем больше сопротивление, тем сильнее греется и больше потеря в этом узле.

    У меня было проблема в том месте где силовой провод обжат клеммой, пришлось отрезать провод высверливать остатки из клеммы , далее все лудил( Клемма и провод) и все запаивал. Паял газовой горелкой - посути в клеме получился "колодец" в этот колодец вставил провод и все прогрел и залил оловом. Проблема с нагревом клеммы и проводу ушла.




    По прошлой машине W124 2.3

    Там наверно не было Эгур, CAN шины и прочей электрики как в опеле......

    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Откуда так много??? Он ведь подключен через предохранитель 5 А..
    Посмотрите под машиной какие провода идут на ЭГУР , Чуть чуть тоньше чем на стартер!
    5а- это предохранитель на управление ЭГУР а не на силовую часть.

    Если есть токовые клещи то советую измерить ток на проводе от генератора.

  2. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Вот почитайте темку полностью.
    http://astraclub.ru/threads/61022-%D...%D1%8F./page22

  3. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    дружище мне кажется ты пытаешься сделать из "мухи"-животное с хоботом но раз ты так хочешь хорошо замеряю.
    Я сегодня все записал, сегодня вечером все напишу здесь. А вы сможете измерить?

  4. Новичок Новичок gans482 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    если греется то похой контакт. сними плюсовую клемму и обстучи молотком. должно перестать грется и напряжение повысится

  5. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от gans482 Посмотреть сообщение
    если греется то похой контакт. сними плюсовую клемму и обстучи молотком. должно перестать грется и напряжение повысится
    Объясните, как может быть плохой контакт? Машина почти новая, металл чистейший, толстый в 2 пальца (по таким пускают 10.000 вольт), ни намека на коррозию, зажато гаечным ключом сильно.
    А по чем стучать-то?

    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    На холодной машине, например утром делаем следующее:
    1) Открываем капот, щупаем силовые провода на определение температуры - должна быть температура окружающей среды.
    2) Заводим мотор, включаем все потребители ждем 3-5 минут
    3)Щупаем силовые провода - температура не должна отличатся от окружающей, если хоть какой нибудь провод стал теплым или горячим то тут есть проблема - плохой контакт.
    Если есть плохой контакт то у наго есть некое сопротивление, чем больше сопротивление, тем сильнее греется и больше потеря в этом узле.

    У меня было проблема в том месте где силовой провод обжат клеммой, пришлось отрезать провод высверливать остатки из клеммы , далее все лудил( Клемма и провод) и все запаивал. Паял газовой горелкой - посути в клеме получился "колодец" в этот колодец вставил провод и все прогрел и залил оловом. Проблема с нагревом клеммы и проводу ушла.
    Как раз все проверял на горячую. Но плюсовая клемма возле расширительного бачка как раз, может быть поэтому она жарче. Завтра проверю на холодную.

    Цитата Сообщение от Cheb5030 Посмотреть сообщение
    Проверить это можно измерив разность напряжений на выходном болту генератора, и клемме АКБ. Если больше 0.3-0.4В есть смысл заморочиться увеличением сечения этого провода.
    Мерить именно разность напряжений? Как? Или мерить одно и второе напряжение, а потом их сравнивать?

  6. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Объясните, как может быть плохой контакт? Машина почти новая, металл чистейший, толстый в 2 пальца (по таким пускают 10.000 вольт), ни намека на коррозию, зажато гаечным ключом сильно.
    А по чем стучать-то?
    Где зажато ключом там скорее всего все в порядке.
    У меня была в том месте где провод обжат в клемме
    Вот фото, клемма конечно не наша, но принцип понятен


    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Мерить именно разность напряжений? Как? Или мерить одно и второе напряжение, а потом их сравнивать?
    Тестором мерить между + на генераторе и + аккамулятора - должно быть 0 ноль - если есть хоть какое то напряжение, значит есть проблема в проводе

  7. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Вот результаты. Кто сможет еще проверить, чтобы я спал спокойно?
    Astra H 1.3, 2010, универсал
    100А генератор bosch (remanufactured in Germany в 2012 г.), регулятор из Китая.
    Способ измерения - БК (как правило, на 0,2 В выше, чем на клеммах).
    Абсолютно новая АКБ 74А/ч (750).
    + 32 на улице
    Машина прогрета до горячего.

    Проверка на холостых (800) и 2000 об/мин.
    1. Все выключено, кроме зажигания. 12,5 / -
    2. Все выключено, кроме ДВС. 14,3 / 14,3
    3. Руль до упора в сторону. 13,5 / 13,9
    4. Паркуем руль ровно. 14,1 / 14,3
    5. Включаем подогрев заднего стекла, ближний свет и переключаем его в дальний. 13,8 / 14,0
    6. Руль до упора в сторону. 12,4 / 13,5
    7. Паркуем руль ровно. 13,0 / 14,0
    8. Добавляем кондиционер (4й уровень). 12,6 / 13,0
    9. Руль до упора в сторону. 11,9 / 12,4
    10. Паркуем руль ровно. 12,2 / 12,6
    11. Все выключаем, глушим, ключ не достаем, ждем пока все утихнет (20 сек). 13,3 / 13,0

    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    Это проблема на наших машинах...(1,3 CTDI)
    ??

    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    но раз ты так хочешь хорошо замеряю.
    ???

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    На холодной машине, например утром делаем следующее...
    Пришел к холодной машине +23, открыл дверь, капот, подождал пока затухнет свет салона, измерил тестером на АКБ +12,7, все холодное.
    Завел, померил на АКБ +13,5.
    Включил все потребители что есть (кроме ЕГУР), начал мерять на АКБ +12,1. За 10 минут ничего не нагрелось, повысилось до 12,2.
    Начал по чуть-чуть отключать потребители, чтобы узнать когда АКБ вернется к 12,7 (перестанет разряжаться). Осталось включенным: ближний, кондиционер на 2 и музыка.
    Какие выводы?
    Последний раз редактировалось Alexdav; 07.08.2014 в 22:26.

  8. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Какие выводы?
    Забить и спокойно кататься дальше.

  9. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Cheb5030 Посмотреть сообщение
    Забить и спокойно кататься дальше.
    Посмотрите предыдущие сообщения, у меня АКБ разряжалась.

  10. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение

    Пришел к холодной машине +23, открыл дверь, капот, подождал пока затухнет свет салона, измерил тестером на АКБ +12,7, все холодное.
    Завел, померил на АКБ +13,5.
    Включил все потребители что есть (кроме ЕГУР), начал мерять на АКБ +12,1. За 10 минут ничего не нагрелось, повысилось до 12,2.
    Начал по чуть-чуть отключать потребители, чтобы узнать когда АКБ вернется к 12,7 (перестанет разряжаться). Осталось включенным: ближний, кондиционер на 2 и музыка.
    Какие выводы?
    Все нормально!

    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    Посмотрите предыдущие сообщения, у меня АКБ разряжалась.
    Разрядилось прям так что не завелась? Если нет - то все ок.

  11. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
    Разрядилось прям так что не завелась? Если нет - то все ок.
    Именно так, не завелась.
    Целую неделя когда стояла жара.

  12. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alexdav Посмотреть сообщение
    И второе: плюсовой провод от генератора очень горячий, и плюсовая клемма на батарее очень горячая (гораздо теплее минусовой). Что это значит?
    Это значит смотри мой пост 14 и сделай как в 34.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  13. Местный Астравод abaza22 на верном пути Аватар для abaza22
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    От этой нагрузки (даже на холостых) гена (валео) греется так, что не притронешься. Как следствие меняю вторую обгонную муфту - вытекает вся смазка и со временем клинит.

    ПРОБЛЕМА ВСЁ ЕЩЕ АКТУАЛЬНА!!!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 2006, CD70

  14. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Вольтаж ребяты может быть разным и его поддерживает регулятор ампераж то есть сила тока зависима от оборотов ни как на хх.гена не будет работать в полную силу . И чем больше ДВС работает на хх. И больше потребителей вы ВКЛ. Значит заряда акомулятор будет недополучать систематически . Поэтому раз в два три месяца не ленитесь обслужите и зарядите акомул. Автору вопроса : В чем ты увидел проблему ? В показаниях бк.?
    Опель астра это мой авто

  15. Местный Астравод abaza22 на верном пути Аватар для abaza22
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У кого необъяснимая нагрузка на гену ответьте на такой вопрос:
    - сажевик вырезали и прошивку делали?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 2006, CD70

  16. Местный Астравод Alexdav на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    110
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Вольтаж ребяты может быть разным и его поддерживает регулятор ампераж то есть сила тока зависима от оборотов ни как на хх.гена не будет работать в полную силу . И чем больше ДВС работает на хх. И больше потребителей вы ВКЛ. Значит заряда акомулятор будет недополучать систематически . Поэтому раз в два три месяца не ленитесь обслужите и зарядите акомул. Автору вопроса : В чем ты увидел проблему ? В показаниях бк.?
    Да нет, БК почти идеально измеряет показания напряжения.
    Проблема так и не установлена.
    Могу сказать точно ОДНО - зимой и в межсезонье такой ситуации не бывает. Даже если включить ВСЕ потребители (+ кондиционер и 2 вентилятора) на холостых так низко напряжение не проседает.

    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    У кого необъяснимая нагрузка на гену ответьте на такой вопрос:
    - сажевик вырезали и прошивку делали?

    Этой зимой вырезали и прошились - через месяц при жаре будет видно что получилось.
    Вряд ли это нагрузка - скорее неоправданное снижение напряжения регулятором генератора.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Это значит смотри мой пост 14 и сделай как в 34.
    Контакт там идеальный. Провод толщиной с палец. Провод выглядит как новый, никакой коррозии. В чем причина плохого контакта?
    Astra J Sports Tourer 2012, a14XER, 5МКПП F17

  17. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от павел152 Посмотреть сообщение
    да как бы не секрет что на холостых оборотах зарядка минимальная или вообще ее нет, у меня к примеру тоже самое (1.3 cdti 2009 астра н). я сначала тоже на измене был гену раз 6-7 снимал в конце уже с закрытыми глазами все делал т.к ночь была, ну не идет зарядка на холостых и все!! хоть ты обос**сь пока я все эти манипуляции делал сел акум. ох горе горе но после получасового перекура и логических рассуждений с самим собой(не зря же в автосервисе работал,правда мотористом но все же) нарыл зарядник для акума. (в 12 часов ночи) 30 мин заряжаю,все собираю ставлю "батарейку" и завожу НО: держу обороты на 3000 мин,примерно 5-8 минут. И О ЧУДО "ОНО" заработало.Потом проконсультировался у знакомого автоэлектрика и он еще раз подтвердил мои догадки по поводу минимальной или отсутствия зарядки на Х.Х.
    то бишь напряжение на хх выше 14В?

    у меня вылетел диодный мост. поменял, но теперь напряжение 12 В на хх, газ даешь за 14 может перевалить

  18. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    нет зарядки на холостых

    Z16XER

    вылетел один диод на диодном мосту. поменял - зарядка появилась, но только от 1000 об/мин двигателя. на хх напряжение аккумулятора.

    в тест режиме напротив пункта MODE светится NONE, то бишь нет зарядки

    поменял регулятор напряжения. ситуация не изменилась

    согласно тису смог только намярять ~ 5 Вольт на линии L в режиме зажигание ВКЛ/двигатель ВЫКЛ, значит линия живая

    куда дальше копать?

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    нет зарядки на холостых

    Z16XER

    вылетел один диод на диодном мосту. поменял
    Мост или диод?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    диод, я же пишу "диод на диодном мосту"

    проблема решилась заменой диодного моста

    MOBILETRON RB-117H не подходит к 100А бошевскому генератору!!!! Туда идет 115, но меня настолько задолбало, что взял б/у в мастерской бошевски где констатировали косяк с артикулом. Все работает

  21. Новичок Начинающий Астравод Conmon на верном пути
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Спасибо
    2 / 5
     у360** 36

    Нет зарядки АКБ на холостых оборотах

    Столкнулся с подобной проблемой после ремонта генератора. Поменял реле регулятор и диодный мост. В результате на оборотах выше 1000 напругу гена выдавал 14,3, а на холостых оборотах не выдавал вообще, без загорания лампочки зарядки АКБ.
    В результате замена диодного моста (вернул старый на место) помогла. Заказывал в экзисте и сильно не парился по совместимости, думаю, что диодный мост для 120А генератора не подходит моему 100А гене. Будьте внимательны.

  22. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Conmon Посмотреть сообщение
    Столкнулся с подобной проблемой после ремонта генератора. Поменял реле регулятор и диодный мост. В результате на оборотах выше 1000 напругу гена выдавал 14,3, а на холостых оборотах не выдавал вообще, без загорания лампочки зарядки АКБ.
    В результате замена диодного моста (вернул старый на место) помогла. Заказывал в экзисте и сильно не парился по совместимости, думаю, что диодный мост для 120А генератора не подходит моему 100А гене. Будьте внимательны.
    не подходит. есть звезда, есть треугольник

  23. Местный Астравод Opelsan на верном пути Аватар для Opelsan
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    г.Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо
    6 / 1
     м381нк 31
    Цитата Сообщение от Conmon Посмотреть сообщение
    Столкнулся с подобной проблемой после ремонта генератора. Поменял реле регулятор и диодный мост. В результате на оборотах выше 1000 напругу гена выдавал 14,3, а на холостых оборотах не выдавал вообще, без загорания лампочки зарядки АКБ.
    В результате замена диодного моста (вернул старый на место) помогла. Заказывал в экзисте и сильно не парился по совместимости, думаю, что диодный мост для 120А генератора не подходит моему 100А гене. Будьте внимательны.
    А можно узнать каталожный номер моста для гены 120А?
    Astra H sedan 2008 enjoy z16xer silver lithning + ESP +шумка капота + балансиры ШРУС + обгонная муфта генератора + CID+cdc40 mp3 opera+ kd-900+камера+sport+quick heat - продана
    Haval F7 2,0 190 л.с. Premium

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)